В трудной жизненной ситуации технологическая карта


Скачать 278.81 Kb.
НазваниеВ трудной жизненной ситуации технологическая карта
страница1/2
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2
ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
основных процессов разработки инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне

Москва

2016

  1. Общие положения


Инновационный социальный проект – особая форма организации деятельности, способствующая достижению социально значимого результата и базирующаяся на инновационных технологиях и методиках работы (далее – проект). В основе проекта – социальное нововведение, целью которого является создание, изменение или поддержание в изменяющихся условиях объекта, явления или процесса.

Процесс проектирования:

  • анализ общественной потребности;

  • рождение замысла проекта и формулировка его концепции;

  • разработка проекта.

Концепция проекта – это его основные положения, представленные в определенной системе:

  • актуальность и новизна проекта;

  • цель и задачи проекта;

  • содержание предполагаемой деятельности;

  • правовое, экономическое, организационное обоснование проекта;

  • ожидаемые результаты его осуществления.

Характеристика проекта:

  • направленность на достижение четко сформулированной цели и результата;

  • наличие заранее определенной последовательности и способов действий;

  • реализация с использованием определенного объема ресурсов;

  • осуществление в установленные сроки;

  • оценка результатов на основе целевых показателей, разрабатываемых до начала выполнения проекта.

Конкурсный отбор инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне призван содействовать участию муниципальных образований (далее – заявители) в решении задач, определенных:

Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761;

Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р.

Предмет конкурсного отбора (далее – Конкурс) – отбор инновационных социальных проектов, представляемых муниципальными образованиями и способствующих развитию системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории муниципальных образований (далее – проекты).

Организатор Конкурса – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд).

Продолжительность и сроки реализации проектов:

  • 18 месяцев, с 1 апреля 2017 г. по 30 сентября 2018 г.

Прием заявок:

  • 1 марта – 14 апреля 2016 г.




  1. Основные процессы разработки

инновационных социальных проектов муниципальных образований
Основные процессы разработки проекта взаимообусловлены, связаны между собой.

Действия по разработке проекта осуществляются пошагово, в определенной последовательности и включают различные виды работ, в результате которых создается проект, отвечающий условиям конкурсного отбора и готовый к представлению на Конкурс.

Рекомендуемая последовательность работ по разработке проекта и подготовке заявки представлена в следующей таблице.


№№

п/п

Разработка проекта и подготовка заявки

Виды работ

Результат

1.

Ознакомление с условиями Конкурса

Изучен пакет основных документов о проведении Конкурса, размещенных на интернет-портале Фонда http://fond-detyam.ru/ (раздел «Конкурсы», подраздел «Конкурс проектов муниципалитетов и организаций»).

2.

Оценка возможности участия муниципального образования в Конкурсе

Принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения об участии муниципального образования в Конкурсе (по предложениям заинтересованных организаций)

3.

Ознакомление с критериями отбора заявок

Исключение ошибок при подготовке заявки, возможность ее предварительного самостоятельного тестирования

4.

Ознакомление с приоритетными направлениями деятельности Фонда

Выбор приоритетного направления деятельности Фонда, в рамках которого будет разрабатываться проект

5.

Определение целевой группы проекта

Выбор целевой группы детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из числа рекомендованных Фондом по выбранному приоритетному направлению деятельности Фонда, определение ее численности. Определение групп других участников проекта и их численности (адресная направленность проекта)

6.

Определение направления (направлений) проектной деятельности

Выбранное направление (направления) проектной деятельности из перечня направлений, поддерживаемых Фондом по условиям данного Конкурса (в рамках выбранного приоритетного направления деятельности Фонда)

7.

Обоснование проблемы

Анализ ситуации на территории муниципального образования (не менее чем за двухлетний период) в части проблем выбранной целевой группы детей. Составление описания актуальных и сложных вопросов социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения в рамках проектной деятельности

8.

Формулирование замысла, цели и задач проекта

Определены намерения, нововведения и стратегия действий в рамках будущего проекта (замысел), сформулированы цель и задачи проекта с учетом выбранного направления (направлений) проектной деятельности и интересов целевой группы проекта.

Составлена концепция проекта.

Сформулировано рабочее наименование проекта

9.

Подбор организаций – исполнителей мероприятий проекта

Сформированный перечень организаций различной ведомственной принадлежности (муниципальные, государственные), некоммерческих организаций, которые проявили готовность принять участие в разработке проекта, подготовке заявки и последующей реализации мероприятий проекта в случае его поддержки Фондом по итогам Конкурса

10.

Формирование перечня мероприятий проекта

Проект перечня мероприятий, составленный с учетом предложений организаций, давших согласие на свое участие в проекте, и включением обязательных мероприятий, рекомендованных Фондом. Определена логика (последовательность) действий по достижению цели проекта. По каждому мероприятию сформулирован ожидаемый результат

11.

Целевые показатели ожидаемой эффективности реализации проекта

Определены целевые показатели, обязательные для данного Конкурса, и составлен раздел 4 «Целевые показатели ожидаемой эффективности реализации Проекта (по периодам реализации Проекта)» заявки

12.

Календарный план реализации проекта

Составлен уточненный перечень мероприятий проекта по форме раздела 3 «Календарный план реализации Проекта» заявки

13.

Уточнение наименования проекта

Окончательный вариант наименования проекта для включения в строку 1.1 раздела 1 заявки

14.

Подготовка финансово-экономического обоснования мероприятий проекта (за счет средств гранта)

Заполненный раздел 6 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий Проекта (за счет средств гранта)» (в разрезе мероприятий, включенных в раздел 3 «Календарный план реализации Проекта» заявки)

15.

Формирование бюджета проекта

Заполненный раздел 5 «Бюджет Проекта» заявки, состоящий из трех подразделов: по источникам финансирования (подраздел 5.1 заявки); по мероприятиям и источникам финансирования (подраздел 5.2 заявки); по группам видов расходов за счет средств Фонда (подраздел 5.3 заявки)

16.

Заполнение и формирование заявки

Соединение частей заявки, составленных по утвержденным для данного Конкурса формам, в единый документ: информационная карта проекта, описание проекта, календарный план реализации проекта, целевые показатели реализации проекта, бюджет проекта, финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет гранта)

17.

Проверка заявки

Определение соответствия заявки требованиям, предъявляемым по условиям данного Конкурса, рекомендациям по подготовке разделов 1-6 заявки, критериям оценки заявки, изложенным в форме оценки заявки

18.

Подготовка заявки для направления на Конкурс

Распечатанная и подписанная заявка в комплекте (разделы 1-6)

19.

Документы, прилагаемые к заявке

Утверждение проекта высшим должностным лицом муниципального образования, оформление решения о его направлении на Конкурс, при необходимости – наделение главы местной администрации полномочиями на право подачи заявки, заключения договора о предоставлении денежных средств (гранта) и обеспечения реализации проекта.

Подписание заявки высшим должностным лицом муниципального образования (главой местной администрации).

Подготовлено, подписано, зарегистрировано письмо заявителя, подтверждающее обязательства заявителя в части финансирования проекта.

20.

Запись электронной версии заявки

CD-диск с записанной на нем заявкой

21.

Составление Описи представляемых заявителем документов и сведений

Заполненная Опись по форме, утвержденной для данного Конкурса

22.

Формирование комплекта документов и его направление на Конкурс

Сформированный комплект документов, направляемый на Конкурс, в соответствии с составленной Описью

23.

Наблюдение за текущей информацией о ходе и итогах Конкурса

Анализ текущей информации о ходе Конкурса с целью учета возможных изменений условий Конкурса.

Ознакомление с информационными сообщениями Фонда о результатах регистрации заявок, итогах первого и второго этапов Конкурса и о решении, принятом правлением Фонда.

24.

Получение консультаций в Фонде

Обращение за консультациями в Фонд (в период от объявления Конкурса до окончания приема заявок) и возможная доработка заявки (до ее направления на Конкурс)




  1. Содержание деятельности заявителей

по разработке инновационных социальных проектов,

представляемых на Конкурс
В целях подготовки проектов, представляемых на Конкурс, заявителям необходимо:

  • объективно оценить свою готовность участвовать в Конкурсе (после ознакомления с условиями Конкурса);

  • обозначить предполагаемые нововведения в части развития системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне и возможные способы их достижения;

  • оценить наличие ресурсов, необходимых для реализации мероприятий проекта;

  • проявить практическое умение подготовить успешный проект.

Для повышения качества проектов, обеспечения их соответствия условиям Конкурса, экономии трудозатрат на разработку проекта рекомендуется следующий вариант содержания и последовательности действий заявителя по разработке и представлению проекта на Конкурс.
1. Ознакомление с условиями Конкурса

Ознакомиться с пакетом основных документов о проведении Конкурса, размещенных на Интернет-портале Фонда:

  • Положением о конкурсном отборе инновационных социальных проектов поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (в ред. решений правления Фонда от 27 января 2009 г. № 1; от 10 сентября 2009 г. № 7; от 9 марта 2011 г. № 1; от 15 февраля 2013 г.) (далее – Положение);

  • Информационным сообщением о проведении конкурсного отбора инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне (далее – Информационное сообщение);

  • Формой заявки на участие в конкурсном отборе инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне (далее – заявка);

  • Формой оценки заявки на участие в конкурсном отборе инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне (далее – форма оценки заявки).

  • Формой договора о предоставлении денежных средств (гранта) (далее – Договор).

Указанные документы взаимосвязаны, они касаются не только условий разработки проектного предложения, оформления и представления заявки на Конкурс, но и показывают заявителям, как производится отбор лучших проектов на этапах Конкурса, на каких условиях будут оформляться отношения с заявителями, чьи проекты получат поддержку Фонда.

Положение определяет общий порядок проведения Фондом конкурсных отборов проектов.

В Информационном сообщении излагаются сведения о проведении объявленного Конкурса: статус заявителей; время и место проведения Конкурса; условия проведения, в том числе продолжительность и сроки реализации проектов; срок подачи заявок; порядок оформления и представления заявок; порядок и условия финансовой поддержки проектов по итогам Конкурса; адрес Фонда; контактные телефоны сотрудников Фонда (для обращения за консультациями).

2. Оценка возможности участия муниципального образования в Конкурсе

Исходя из предмета Конкурса, а также цели и задач, указанных в разделе 1 Информационного сообщения, определить, заинтересовано ли муниципальное образование в своем участии в Конкурсе.

Выявить наиболее проблемные вопросы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, решение которых требует внесения определенных изменений в систему социальной поддержки таких детей на муниципальном уровне.

Определить, на какие первоочередные мероприятия по решению задач в сфере профилактики детского неблагополучия, социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с учетом ситуации, сложившейся на территории муниципального образования, необходимо направить денежные средства (грант) Фонда.

Оценить наличие собственных материально-технических, кадровых, информационных и иных ресурсов для реализации мероприятий проекта с учетом возможности использовать соответствующие ресурсы исполнителей отдельных мероприятий проекта.

Определить объем собственных средств и привлеченных (благотворительных, спонсорских) средств, которые заявитель может направить на реализацию проекта со своей стороны, учитывая, что финансирование проектов в виде гранта осуществляется Фондом только на условиях софинансирования.

Проверить готовность представить документы и сведения, прилагаемые к заявке (указаны в разделе 10 «Документация, представляемая на Конкурс» Информационного сообщения).

3. Ознакомление с критериями отбора заявок

Отбор заявок осуществляется Конкурсной комиссией Фонда в два этапа. Критерии отбора заявок, применяемые в ходе Конкурса, представлены в форме оценки заявки.

Критерии, применяемые на первом этапе конкурсного отбора (предварительный отбор заявок) – комплектность заявки; оформление заявки; статус заявителя и его соответствие требованиям Конкурса; продолжительность реализации проекта; финансирование проекта.

Критерии, применяемые на втором этапе конкурсного отбора (оценка заявок) – актуальность и новизна проекта; целевая направленность проекта; содержание проекта; целевые показатели ожидаемой эффективности реализации проекта; методы достижения целей и задач проекта; ресурсная обеспеченность и масштабность мероприятий проекта; экономическая обоснованность проекта.

Ознакомившись с содержанием этих критериев, можно избежать наиболее распространенных ошибок при подготовке заявки и в дальнейшем самостоятельно протестировать подготовленную заявку перед ее отправкой на Конкурс.

4. Ознакомление с приоритетными направлениями деятельности Фонда

Конкурс проводится в рамках приоритетных направлений деятельности Фонда, указанных в разделе 2 Информационного сообщения:

профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, включая профилактику жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество;

социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения и преступления), профилактика безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних, в том числе повторной.

С учетом ситуации на территории муниципального образования определяется общая тематическая направленность проекта, осуществляется выбор приоритетного направления деятельности Фонда, в рамках которого будет подготовлена заявка.

Соответственно приоритетному направлению деятельности Фонда, которое выбрано заявителем, также выбираются:

  • целевая группа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  • направления проектной деятельности, которые являются актуальными по месту реализации проекта (одно или несколько направлений проектной деятельности из числа направлений, поддерживаемых Фондом);

  • актуальные социальные практики (технологии, методики, способы действий), способствующие достижению устойчивых результатов проектной деятельности.

5. Определение целевой группы проекта

Целевую группу проекта по условиям данного Конкурса составляют дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной поддержке, в том числе путем осуществления комплекса мероприятий в рамках проекта.

Возможные целевые группы детей перечислены в подпунктах 2.1.1, 2.2.1 и 2.3.1 раздела 2 Информационного сообщения.

Выбрав из перечня целевых групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, какую-либо группу детей, необходимо определить ее оптимальную численность, используя данные статистики и иную информацию.

В мероприятиях проекта могут принимать участие другие лица, не относящиеся непосредственно к целевой группе проекта, в том числе:

  • дети, которые составляют ближайшее социальное окружение детей, включенных в целевую группу проекта;

  • взрослые (родители, опекуны, попечители, другие лица, непосредственно связанные с детьми целевой группы проекта);

  • специалисты организаций – исполнителей мероприятий проекта, а также привлеченные специалисты;

  • добровольцы.

Участие в мероприятиях проекта перечисленных выше лиц является важным и обязательным. Результаты работы с детьми в значительной степени зависят от готовности взрослых и детей к позитивным изменениям в семье, социальном окружении детей целевой группы.

Численность взрослых, представляющих семьи, в которых воспитываются дети, включенные в состав целевой группы, должна быть сопоставимой с численностью целевой группой проекта.

6. Определение направления (направлений) проектной деятельности

Изучить направления проектной деятельности, поддерживаемые Фондом в рамках данного Конкурса (указаны в подпунктах 2.1.2, 2.2.2 и 2.3.2 раздела 2 Информационного сообщения в разрезе приоритетных направлений деятельности Фонда).

Выбрать направление проектной деятельности, актуальное по месту реализации проекта (одно или несколько направлений из числа указанных в Информационном сообщении) соответственно целевой группе проекта.

7. Обоснование проблемы

Провести анализ ситуации на территории муниципального образования (не менее чем за двухлетний период) в части особенностей положения и проблем выбранной целевой группы детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Составить описание актуальных и сложных вопросов социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения в рамках проектной деятельности.

Использовать полученные результаты для заполнения строки 2.1 «Обоснование проблемы» заявки.

8. Формулирование замысла, цели и задач проекта

Определить в общих чертах намерения и стратегию действий в рамках будущего проекта.

Сформулировать цель проекта с учетом выбранного направления (направлений) проектной деятельности и интересов целевой группы проекта.

Учитывая, что цель проекта должна восприниматься однозначно всеми исполнителями мероприятий проекта, а решение каждой из задач проекта должно подкрепляться выполнением ряда конкретных мероприятий, рекомендуется формулировать цель и задачи проекта кратко, точно, разумно ограничить число поставленных задач.

Обоснование проблемы, четкий замысел, сформулированная цель и задачи проекта, которые составляют значимую часть концепции проекта, позволят перейти к определению содержания деятельности по проекту, проработке вопросов правового, организационного обоснования и финансирования проекта, а также составить представление об ожидаемых результатах его осуществления.

9. Подбор организаций – исполнителей мероприятий проекта

Оценить необходимость и согласовать возможность участия в реализации проекта организаций – исполнителей конкретных мероприятий проекта, действующих на территории муниципального образования.

Представляемые на Конкурс проекты основываются на комплексном подходе к решению проблем детского неблагополучия.

В связи с этим в реализации мероприятий проекта может принимать участие широкий круг организаций:

муниципальные и государственные организации, осуществляющие свою деятельность в сфере социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, защиты прав и законных интересов граждан, защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

российские некоммерческие организации и общественные объединения (в зависимости от территориальной сферы деятельности: местные, региональные, межрегиональные, общероссийские, международные).

По согласованию в качестве исполнителей мероприятий проекта могут выступать организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, находящиеся на данной территории.

Филиалы юридических лиц, расположенные на территории муниципального образования, например, филиалы образовательных организаций высшего образования, также могут включаться в перечень исполнителей мероприятий проекта.

В разделе 3 заявки «Календарный план реализации Проекта» в графе 8 «Исполнители мероприятия» указываются сокращенные наименования организаций, участвующих в реализации данного мероприятия.

При этом организация, указанная на первом месте, является ответственным исполнителем данного мероприятия.

Исполнителями мероприятий не могут быть юридические лица, в отношении которых принято решение о приостановлении деятельности, находящиеся в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации; политические партии и организации, осуществляющие деятельность политической направленности.

10. Формирование перечня мероприятий проекта

Сформировать перечень мероприятий проекта с тем, чтобы все поставленные задачи нашли свое решение посредством конкретных действий исполнителей.

Все организации – участники проектной деятельности могут внести ценные предложения для включения в разрабатываемый проект.

Включить в перечень мероприятий проекта все обязательные мероприятия, рекомендованные Фондом (перечислены в разделе 3 «Обязательные мероприятия проекта» Информационного сообщения).

Предлагаемые мероприятия направляются на достижение поставленной цели и задач проекта, улучшение положения выбранной целевой группы, развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне.

Определить (совместно с исполнителями) общую логику (последовательность) действий в рамках проекта, по каждому мероприятию – сроки исполнения, ожидаемый результат и перечень отчетной документации, используя при этом «Рекомендации о порядке составления раздела 3 «Календарный план реализации Проекта» заявки» (изложены в форме заявки).

Планировать сроки исполнения мероприятий проекта с учетом объемов и сроков поступления денежных средств (гранта) Фонда, предусмотренных договором о предоставлении денежных средств (гранта), заключаемым по итогам Конкурса, имея в виду, что:

первая часть (50% от суммы гранта) перечисляется Фондом в 2017 г., в течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора;

вторая часть (40% от суммы гранта) перечисляется Фондом в 2018 г., в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия Фондом отчетов за период со дня подписания Договора по 31 декабря 2016 г.;

третья часть (10% от суммы гранта) перечисляется Фондом в 2018 г., после утверждения отчетности за весь период реализации проекта для погашения образовавшейся задолженности Фонда.

Денежные средства (грант) перечисляются муниципальным образованиям, чьи проекты получат поддержку Фонда, по мере поступления денежных средств (субсидии) в бюджет Фонда.

Наличие перечня мероприятий проекта, соответствующих его концепции, позволит заявителю перейти к дальнейшим этапам работы по разработке проекта.

11. Целевые показатели ожидаемой эффективности реализации проекта

Определить значения целевых показателей оценки ожидаемой эффективности реализации проекта, указанных в пункте 8 «Оценка ожидаемой эффективности реализации проекта» Информационного сообщения, характеризующих адресную направленность проекта и ожидаемый социальный результат.

Заполнить раздел 4 «Целевые показатели оценки ожидаемой эффективности реализации Проекта » заявки.

Использовать соответствующие целевые показатели для заполнения строки 2.4 «Целевая направленность проекта (по периодам реализации проекта)» заявки.

12. Календарный план реализации проекта

Проверить взаимосвязь и взаимообусловленность цели, задач и планируемых мероприятий проекта, включенных в перечень. Мероприятия проекта должны направляться на решение сформулированных задач, не допускается включение мероприятий, не связанных с целью и задачами проекта или дублирующих текущую деятельность организаций – исполнителей мероприятий.

Заполнить раздел 3 «Календарный план реализации Проекта» заявки с указанием сроков исполнения, сокращенных наименований организаций – исполнителей мероприятий проекта, ожидаемого результата (с включением целевых показателей), перечня отчетной документации по каждому мероприятию.

13. Уточнение наименования проекта

Уточнить рабочее наименование проекта и дать его окончательную редакцию в виде краткого и точного слогана, соответствующего содержанию проекта, для внесения в строку 1.1 «Наименование Проекта» раздела 1 заявки.

14. Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта

Подготовить финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта, финансируемых за счет средств гранта, в разрезе конкретных мероприятий проекта, включенных в раздел 3 «Календарный план реализации Проекта» заявки, по которым необходимо финансирование за счет денежных средств (гранта) Фонда.

Руководствоваться при составлении раздела 6 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий Проекта» заявки (далее – ФЭО) «Порядком составления Финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта (за счет средств гранта)», «Порядком составления раздела 5 «Бюджет Проекта» (размещены на Интернет-портале Фонда вместе с другой документацией по Конкурсу), а также разделом 13 «Финансирование проектов» Информационного сообщения.

Учесть ограничения по объему финансирования из средств гранта на некоторые виды расходов, руководствуясь разделом 13 «Финансирование проектов» Информационного сообщения, подразделом 5.2 Порядка составления Бюджета Проекта.

15. Бюджет проекта

Ознакомиться с условиями финансирования проектов за счет денежных средств (гранта) Фонда, изложенными в разделе 13 «Финансирование проектов» Информационного сообщения, в «Порядке составления раздела 5 «Бюджет Проекта» и в «Порядке составления Финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта (за счет средств гранта)».

Финансирование проектов за счет бюджета Фонда носит целевой характер, осуществляется Фондом в виде предоставления гранта на условиях софинансирования со стороны заявителей. Максимальный размер гранта, предоставляемого Фондом, – до 2 000 000 рублей.

Доли собственных и привлеченных (благотворительных, спонсорских) средств заявителей в общем объеме средств, направляемых на реализацию проекта, Фондом не устанавливаются.

Определить самостоятельно объем собственных и привлеченных средств заявителя, направляемых на реализацию проекта, таким образом, чтобы обеспечить его достаточность для выполнения планируемых мероприятий.

Указать объем собственных и привлеченных средств в разделе 1 «Информационная карта Проекта» (по строке 1.9 «Объем финансирования Проекта») и в разделе 5 «Бюджет Проекта» заявки.

Сформировать в соответствии с Календарным планом и ФЭО Бюджет Проекта с учетом всех источников финансирования (собственные средства заявителя, привлеченные (благотворительные, спонсорские) средства, средства гранта Фонда).

16. Заполнение и формирование заявки

Заполнить заявку по форме, которая размещена на Интернет-сайте Фонда. При этом в формах разделов 1.4 заявки удалить все рекомендации (разъяснения) Фонда, включенные в формы, использовать ранее заполненные разделы заявки.

Сформировать заявку в виде единого документа.

17. Проверка заявки

Проверить заполненную заявку на соответствие следующим требованиям:

  • полное соответствие написания наименования заявителя уставным и налоговым документам;

  • точное указание адреса заявителя, всех перечисленных реквизитов;

  • полное соответствие реквизитов внебюджетного счета бухгалтерской и налоговой документации;

  • правильность указания сроков реализации проекта;

  • соответствие всех итоговых сумм Бюджета Проекта и ФЭО (для проверки правильности подсчетов необходимо пользоваться форматом Microsoft Office Excel);

  • отсутствие в представляемых формах разделов заявки незаполненных (пустых) «клеток»;

  • конкретность описания предлагаемой деятельности, четкость формулировки планируемых мероприятий и ожидаемого результата;

  • правильность написания наименований организаций – исполнителей мероприятий проекта.

Внести при необходимости правки по содержанию, затрагивающие структуру материала, логику его изложения, провести редактирование с целью максимально объемной и аргументированной подачи проектного предложения.

Проверить текст заявки на предмет обнаружения и исправления ошибок (орфографических, пунктуационных, стилистических, логических).

Впечатать после разделов 3, 4, 5 и 6 заявки на лицевой стороне листа наименование должности и расшифровку подписи высшего должностного лица муниципального образования (или на основании его решения – главы местной администрации).

Определить соответствие заявки критериям оценки, изложенным в форме оценки заявки.

18. Подготовка заявки для внесения на Конкурс

Распечатать готовую заявку в одном экземпляре, обратив внимание на сохранность (соответствие образцу) заполненных форм.

  1   2

Похожие:

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconПорядок предоставления гбоу додсн «дюсш №82» Москомспорта на безвозмездной...
Москвы (далее – Учреждение) молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на безвозмездной основе билетов (абонементов)...

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Тавление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее государственная...

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconПрофессиональный стандарт
Предоставление социально-психологической помощи семьям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, кризисной ситуации,...

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconТический модуль
Конфликтология. Особенности работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconМетодические рекомендации Составитель
Особенности деятельности наставника с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconПопечительского Совета " 13 "
Ямальский район, оказавшимся в трудной, экстремальной жизненной ситуации, в том числе беженцам и вынужденным переселенцам

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconАдминистративный регламент
...

В трудной жизненной ситуации технологическая карта iconНовгородская область областной закон
Новгородской области, а также оказывается материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск