Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании»


Скачать 257.5 Kb.
НазваниеРабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Договоры > Рабочая программа
Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Большенагаткинский техникум технологии и сервиса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УП. 04. УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания»

Специальность 42.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

среднее профессиональное образование

по программе подготовки специалистов среднего звена
Большое Нагаткино 201__г.

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (приказ Министерства образования и науки РФ № 330 от 13 апреля 2010 г.)
РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДАЮ

Методической комиссией(МК) Зам.директора по УР

Протокол №___ от «___»_____201_г ОГБОУ СПО ТТиС

Председатель МК

__________ В.С.Нуйкина О.Ю.Мынина _______ «___»_________201_г. «___»__________201_г.

Авторы-разработчики:

Нуйкина В.С.-преподаватель спец.дисциплин высшей категории.

Рецензенты:
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» (приказ Министерства образования и науки РФ № 330 от 13 апреля 2010 г.)

1.2. Цели и задачи учебной практики

С целью овладения видами профессиональной деятельности по специальности студентов в ходе освоения учебной практики должен

иметь практический опыт:

контроля соблюдения требований нормативных документов, наличия поверенных средств измерения и правильности проведения измерений при производстве продукции и оказании услуг;

участия в проведении производственного контроля качества продукции и услуг в организациях общественного питания;

контроля наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие;

Задачами учебной практики являются:

-формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания»

ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности Контроль качества продукции и услуг общественного питания для освоения специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов: осуществление контроля за качеством продукции и предоставляемых услуг, соблюдением установленных требований, нормативных., технических и технологических документов, исполнительской дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охраны труда и идентификация и выявление фальсификации услуг общественного питания, разработка мер предупреждения правил, необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

    1. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной практики: 36 часов




  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ


УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Наименование профессионального модуля, тем

Содержание учебного материала

Объем часов

ПМ 04

Обучающийся должен иметь практический опыт:

• контроля соблюдения требований нормативных документов, наличия поверенных средств измерения и правильности проведения измерений при производстве продукции и оказании услуг;

• участия в проведении производственного контроля качества продукции и услуг в организациях общественного питания;

• контроля наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие;

Тема № 1.

Контроль за соблюдением требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг

-Работа по ознакомлению деятельности метрологической службы со структурой стандартов разных видов, метрологического оборудования и приборов для поверки весоизмерительного оборудования и средств измерений, применяемых в предприятиях общественного питания; установление наличия поверочных клейм;

-участие в проведении поверки средств измерения метрологической службой.


6


Тема № 2. Использование средств стандартизации и организация государственного контроля за соблюдением требованием технических регламентов

- анализ структуры стандартов разных категорий и видов, выбор номенклатуры показателей качества на соответствие требованиям ГОСТ 1,5 - 2004;

-Использование нормативов Общероссийских классификаторов продукции, действующих технических регламентов , применяемых в предприятиях общественного питания;

-работа с сертификатами и декларациями соответствия на продукцию и виды услуг П.О.П.


12

Тема №3 Производственный контроль продукции в организациях общественного питания

Участие в проведении производственного контроля качества продукции и услуг на П.О.П.: входного, операционного, приемочного

-Проведение бракеража готовой продукции и заполнение соответствующей НД (заполнение бракеражного журнала);

-Идентификация готовой продукции П.О.П. в соответствии с нормативной технологической документацией (технологические карты, технико-технологические карты, калькуляционные карты)

6

Тема № 4. Контроль качества услуг общественного питания.

Установление соответствия услуг общественного питания ГОСТ Р 50764-95 «Услуги О.П.. Общие требования» и требованиям СаНПиН к качеству обслуживания.

Анализ соблюдения федеральных законов в области контроля качества продукции и услуг общественного питания

Использование методов фальсификации при производственном контроле и разработка мероприятий по предотвращению фальсификации

12

Всего часов

36

III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Программа учебной практики реализуется на базе техникума (столовой, лаборатории, кабинет №5), предприятиях общественного питания, Ульяновском центре стандартизации, метрологии и сертификации. В предприятиях имеются Госты и ТУ.

3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники:

Федеральные законы

1.Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля 2009 г., 23 ноября 2009 г., 30 декабря 2009 г.)

2.« Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (с изменениями от 27 октября 2004 г., 5 сентября 2006 г., 5 июня 2008 г., 7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г., 15 июня 2009 г.).

4.Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. № 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (с изменениями от 4 августа 2005 г., 23 ноября 2006 г., 8 декабря 2008 г.)

5.Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 г. N 594 "Об опубликовании национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации" (с изменениями от 2 августа 2005 г., 29 декабря 2007 г.)

6. Закон РФ «О защите прав потребителей» с изм.

7.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 30.12.2008).

8.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» - ФЗ-29 от 02.01.2000 с изм.

9. « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № ФЗ-134 с изм.

Основная

1. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и управление качеством товаров. – М.: изд.: ЮНИТИ, 2008.-412c.

2.Николаева М.А. Техническое регулирование и стандартизация. - М: ОЦПКРТ, 2006. -208c.

3 Николаева М.А. Основы метрологии. - М.: ОЦПКРТ, 2006.- 72c.

4. Николаева М.А. Оценка и подтверждение соответствия.-М.: ОЦПКРТ, 2006.56 с

5. Мглинец А.И., Ловачева Т.Н., Справочник технолога общественного питания . -М.: Колос, 2006г., 416с.

6. Николаева М.А., Личников Д.С. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов.- М .: Экономика, 2004г., 106с.

7. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов.- М. Издательский дом «Дашков и К», 2004г.

Дополнительные источники

1..ГОСТ Р 1.0 - 2004 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения. -М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

2.ГОСТ Р 1.2 - 2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальной Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления и отмены. -М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

3.ГОСТ Р 1.4 - 2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организации Общие положения - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

4. ГОСТ Р 1.8- 2004 Стандарты межгосударственные. Правила проведения в Российской Федерации работ по разработке, применению, обновлению и прекращению применения. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

5. ГОСТ Р 1.9 - 2004 Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения. -М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

6.ГОСТ Р 1.10 - 2004 Правила стандартизации и рекомендации по стандартизации. Порядок разработки, утверждения, изменения, пересмотра и отмены. - М,: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

7.ГОСТ Р 1.12 - 2004 Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.

8.Правила по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р. Правила функционирования системы добровольной сертификации услуг. Утверждены Госстандартом России 21.08.2003 № 97

9.OK (MK ИСО/ИНФКО МКС) 001-2000. Общероссийский классификатор стандартов ГОСТ Р 8.563-96 Государственная система обеспечения измерений. Методика выполнения измерений.

10.Правила по проведению сертификации в Российской Федерации. Постановление. Госстандарта России 10.05.2000 № 26

11.ПР 50.2.003-94. ГСИ. Порядок осуществления государственного метрологического надзора за количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций.

12.ГОСТ 2.114-95 Технические условия (общие правила построения, изложения, оформления, согласования и утверждения технических условий на продукцию).

13.ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.

14.ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.

15.Правила оказания услуг общественного питания: Утв. Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 15. 08. 97 №1036 с изменениями и дополнениями от 21. 05. 2001 за № 389

16.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»

17.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

18.ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия".

19ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»

20.ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»

21.Временный порядок сертификации услуг общественного питания. Рекомендации: Утв. Постановлением Госстандарта России, Роскомторга, Госсанэпиднадзора России 18. 01. 95 №4/3/3

22.СанПиН 2. 3. 6. 1079-01. Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороту способности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов

23.СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящих продуктов

24.СП 1. 1. 1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемилогических (профилактических) мероприятий.

25.Порядок проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции/ Утв. Приказом Минздравом РФ от 15.08.01 № 325.

26.Козлова А. В. Стандартизация в общественном питании М.: Мастерство, 2001 . -160c.

27.Журнал «Стандарты и качество»

Интернет-ресурсы:

  1. Резолюция всероссийского форума "Реформа технического регулирования в России: идеология и практика реализации" (Internet-сайт: http://www.rabotodateli.ru/teh/203.html)

  2. Олефирова А.П. Подтверждение соответствия: Учебное пособие (http://window.edu.ru/window_catalog/files/r48579/mtdukm71.pdf)

  3. Олефирова А.П. Сертификация услуг: Учебное пособие (http://window.edu.ru/window_catalog/files/r40669/mtdukm47.pdf) http://protect.gost.ru/

  4. www.gost.ru (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) .http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Sitemap.

3. 3. Общие требования к организации учебной практики

Учебно-производственная практика обучающихся осуществляется в Ульяновском центре стандартизации и сертификации, на предприятиях общественного питания с. Б-Нагаткино: кафе «Микс», «Уют» в соответствии с договорами об оказании образовательных услуг между Областным образовательным учреждением среднего профессионального образования техникумом технологии и сервиса в Б-Нагаткино и предприятиями общественного питания.

Своевременно издаются приказы о проведении учебной практики, договора, отзывы руководителей практики, отчёты о прохождении учебной практики. Проводится инструктаж по технике и пожарной безопасности, медицинский осмотр обучающихся.

V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Иметь практический опыт:
-контроля соблюдения требований нормативных документов, наличия поверенных средств измерения и правильности проведения измерений при производстве продукции и оказании услуг;

- участия в проведении производственного контроля качества продукции и услуг в организациях общественного питания;

- контроля наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие;

Уметь: контролировать соблюдение требований нормативных

документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции

и оказании услуг. ПК 4.1


-владение знаниями и умениями проведения контроля за соблюдением требований нормативных документов и последовательности проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.


-Анализ отчета; - решение ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уметь: проводить производственный контроль продукции

в организациях общественного питания. ПК 4.2

- знание нормативно – правовой базы проведения производственного контроля в организациях общественного питания.

-соблюдение последовательности методики производственного контроля продукции в организациях общественного питания.

- анализ отчета; - решение ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.


Уметь: Проводить контроль качества услуг общественного питания. ПК 4.3

-владение знаниями и умениями проведения контроля качества услуг общественного питания.

- анализ отчета; - решение ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Промежуточная аттестация

зачет




Разработчики:

ТТиС ________ преподаватель Горлова Е.А ____

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ТТиС ________ _преподаватель Нуйкина В.С.-____

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР ОГБПОУ СПО ТТиС

_______________ О.Ю. Мынина

« ____» ________ 20__г.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ

ПМ. 04 Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

Номер и наименование темы программы

Время на изучение темы

Учебно- производственные работы




всего

На инструктаж

На тренировочные упражнения

На производственную деятельность




Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

Тема1. Контроль за соблюдением требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг


2

0,2


0,3


1,5


-Ознакомление с организационно-правовой деятельностью предприятия;

- изучение технических паспортов на весоизмерительное оборудование

6

2


0,2


0,3


1,5


-Изучение поверки средств

измерений: графиков поверки; средств измерения, подлежащих поверке; поверочных схем; средств

поверки и калибровки, эталонной базы, порядка проведения поверки,

методов поверки;

2


0,2

0,3


1,5

-документальное оформление

результатов поверки: поверительные клейм, свидетельств.

Тема № 2. Использование средств стандартизации и организация государственного контроля за соблюдением требованием технических регламентов


2


0,2

0,3

1,5

-изучение

обеспеченности предприятия нормативно-технической документацией,

-анализ структуры стандартов разных категорий; выявления отличий НД по ГСС в зависимости от уровневых систем;

-изучение порядка формирования нормативной базы центра.

-изучение использования правовой базы стандартизации;

-изучение порядка осуществления Государственного контроля(надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

-организация проведения сертификации согласно правил:

-Заполнение заявки;

-Выбор схемы;

-Подбор документов;

-Проведение испытаний;

-Получение сертификата

-Изучение правил проведения сертификации СМК предприятий и организации.

-Изучение порядка аккредитации испытательной лаборатории

-изучение схем сертификации, используемых на предприятиях общественного питания;

-контроль качества обслуживания посетителей;

-определение типа и

класса предприятий общественного питания;

12

2

0,2

0,3

1,5

2


0,2

0,3

1,5

2

0,2

0,3

1,5

2

0,2

0,3

1,5



2

0,2

0,3

1,5




Тема №3 Производственный контроль продукции в организациях общественного питания


6

0,2

1,8

4

-Ознакомление с критериями идентификации услуг ОП.

-Изучение способов идентификации сырья, полуфабрикатов.

-Установление соответствия или несоответствия качества выпускаемой продукции (органолептическим методом)

6

Тема № 4. Контроль качества услуг общественного питания.



6

6

0,2

0,2

1,8

1,8

4

4



-Ознакомление с видами и средствами фальсификации продукции и услуг ПОП.

-Изучение способов обнаружения фальсификации продукции органолептическим и измерительным методами испытаний.

-Обучение способам обнаружения фальсификации услуг ОП.

-Ознакомление с мероприятиями по предотвращению фальсификации и с видами ответственности за фальсификацию по Федеральным законам.

12

Преподаватель спец.дисциплин - Е. А. Горлова

Преподаватель спец.дисциплин - В. С..Нуйкина

Должностная инструкция менеджера ресторана

Утверждаю:

Генеральный директор

Ф.И.О.________________

«_____»_______ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Менеджер ресторана относится к категории руководителей.

1.2. Менеджер ресторана назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя предприятия.

1.3. Менеджер ресторана подчиняется непосредственно руководителю предприятия или его заместителю.

1.4. На время отсутствия менеджера ресторана его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5. На должность менеджера ресторана назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6. Менеджер ресторана должен знать:

основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания;

— основы менеджмента и его основных функций (планирование, организация, мотивация и контроль);

— теорию управления производством и оказания ресторанных услуг;

— основы экономики, маркетинга и логистики в ресторанной индустрии;

— товароведение;

— состояние и тенденции развития рынка ресторанных услуг и поставщиков продукции;

— основы делопроизводства и оформления документов;

— основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;

— принципы и методы управления товарными запасами;

— основы бизнес-планирования;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— должностные обязанности персонала;

— основы кадрового менеджмента;

— методы обучения персонала на рабочем месте;

— структуру и планировку ресторана;

— теорию организации обслуживания посетителей ресторана;

— методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей ресторана;

— принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей;

методы контроля качества обслуживания посетителей;

оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана;

— правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров;

— правила подготовки ресторана к обслуживанию;

— правила сервировки столов и оформления барной стойки;

— стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана;

— ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств;

— правила уборки различных видов мебели;

перечень услуг, предлагаемых в ресторане;

санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана);

— правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии;

— внутренние стандарты одежды (униформы);

— принципы формирования и актуализации меню;

— правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов;

— правила приемки и учета продукции;

— правила оформления первичной документации;

— порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности;

— правила инвентаризации;

— правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;

— технологию приготовления профессиональных заготовок (льда, гарниров, украшений и т. д.);

— профессиональную терминологию;

— ассортимент и назначение посуды, столовых приборов;

— краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;

— правила подачи табачных изделий и замены пепельниц;

— основы межличностного общения, правила протокола и этикета;

— психологию продаж;

— правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши);

— правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;

— особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);

— способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);

— правила кассовых операций;

— правила поведения в конфликтных ситуациях;

— передовой отечественный и зарубежный опыт ресторанной индустрии;

— основы, принципы и виды рекламы;

— основы трудового законодательства;

— основы научной организации труда;

— правила и нормы охраны труда;

— формы и правила оформления отчетности и внутренней документации.

1.7. Менеджер ресторана руководствуется в своей деятельности:

— законодательными актами РФ;

— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

— приказами и распоряжениями руководства;

— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности менеджера ресторана

Менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).

2.2. Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).

2.3. Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
2.4. Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.
2.5. Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).

2.6. Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).

2.7. Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.

2.8. Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.

2.9. Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.

2.10. Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

3. Права менеджера ресторана

Менеджер ресторана имеет право:

3.1. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками.

3.2. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.

3.3. Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности;
3.4. Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия.
3.5. Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
3.8. Повышать свою квалификацию.
4. Ответственность менеджера ресторана

Менеджер ресторана несет ответственность за:

4.1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.3. Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
4.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.

4.6. Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности.

4.7. Соблюдение трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками.

4.8. Готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.

Похожие:

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 04. «Контроль качества...
Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с фгос по специальности спо 100114 «Организация обслуживания...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconКонспект лекций для студентов, обучающихся по специальности 100106...
«Бухгалтерский учёт в общественном питании», который составлен в соответствии с рабочей программой данной дисциплины и с учётом требований...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов, обучающихся...
«Бухгалтерский учёт в общественном питании», который составлен в соответствии с рабочей программой данной дисциплины и с учётом требований...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconРабочая программа Дисциплины: «Сертификация продукции и услуг общественного питания»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconРабочая программа дисциплины оп. 08. «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по учебной...
Методические рекомендации предназначены для студентов очного отделения, обучающихся по специальности) 43. 02. 01 (100114) «Организация...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Право на реализацию программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43. 02. 01 Организация обслуживания в общественном...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconПрограмма организация обслуживания в предприятиях общественного питания
Программа предназначена для реализации требований к уровню подготовки и обязательному содержанию по дисциплине «Организация обслуживания...

Рабочая программа уп. 04. Учебной практики пм 04 «Контроль качества продукции и услуг общественного питания» Специальность 42. 02. 01 «Организация обслуживания в общественном питании» iconПрограмма производственной практики пм. 06. Организация работы структурного...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск