Документация об открытом аукционе в электронной форме


НазваниеДокументация об открытом аукционе в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6





УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач

МУЗ «Юго-Камская больница»
_______________________ Е.А. Третьякова

«___» __________________ 2013 г.









ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

в электронной форме



(для субъектов малого предпринимательства)
на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований

для МУЗ «Юго-Камская больница»

г. Пермь 2013 год

Содержание



Раздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона………………………...……………3

Раздел 2. Техническое задание………………….……………………………………………18

Раздел 3. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения....………….21

Раздел 4. Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе..........28

Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения…………………………………………….…………...……………………....….33

Раздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона

  1. Сведения о заказчике (далее – Заказчик): Муниципальное учреждение здравоохранения «Юго-Камская больница» (614526, Пермский край, Пермский р-н, п. Юго-Камский, ул. Советская, 159, е-mail:ukmmu@mail.ru, тел/факс. 295-55-85).

  2. Сведения об ответственном (контактном) лице заказчика: Остерман Юлия Васильевна, тел.295-56-03.

  3. Сведения об аукционной комиссии*:

Аукционная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского муниципального района, 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71, тел. (342) 296-38-70, 294-67-90, факс 296-32-09.

  1. Сведения о предмете закупки:

4.1. Предмет гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее – договор)::

Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований для МУЗ «Юго-Камская больница».

4.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: определен в с соответствии с Разделом 2. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме.

4.3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Централизованная лаборатория Исполнителя.

4.4. Условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Условия выполнения работ: Работы должны выполняться:

Все исследования должны проводиться в соответствии и на условиях, установленных в Разделе 2. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе. Исполнитель обязан организовать место забора биологического материала у Заказчика на территории г. Перми.

Срок выполнения работ:

С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года. Срок выполнения исследований – в течение одного рабочего дня со дня поступления биологического материала.

4.5. Начальная (максимальная) цена договора: 3 000 000 рублей 00 копеек.

Расчет начальной (максимальной) цены договора произведен исходя из потребности в исследованиях на основании метода аналогов. Источником информации о контракте­аналоге является Реестр гражданско-правовых договоров бюджетного учреждение, заключенных по итогам размещения заказов и соответствующие данные о размещении заказа, приведенные на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

В качестве контракта-аналога признан следующий договор № 0156300009312000247-0066377-01 от 29.01.2013 г. (номер реестровой записи 0356300122213000009, открытый аукцион в электронной форме).

Предложено в качестве начальной (максимальной) цены контракта – 3 000 000,00 руб. Расчет оформлен приложением к настоящей документации.

4.6. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

4.7. Величина понижения начальной (максимальной) цены договора «шаг аукциона»:

Шаг аукциона от 0,5 % до 5 %, что составляет:

от 15 000 рублей 00 копеек до 150 000 рублей 00 копеек.

4.8. Форма оплаты: безналичный расчет.

4.9. Сроки и порядок оплаты:

Оплата за фактически оказанные исполнителем в отчётном периоде (один календарный месяц) услуги производится заказчиком на основании подписанных сторонами Актов выполненных лабораторных исследований и счета (счета-фактуры), путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставления указанных документов. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену данного договора, не подлежат оплате Заказчиком.

4.10. Гарантийные обязательства:

Гарантии качества распространяются на весь объем оказываемых услуг.

4.11. Порядок формирования цены договора:

- цена услуг указывается на условиях их выполнения, включая стоимость материалов, расходы на заработную плату, все затраты исполнителя, возникшие у него в процессе исполнения договора в соответствии с Техническим заданием, включая все налоги, пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплаты транспортных расходов внутри страны (города), страхования и прочих расходов, связанных с оказанием, стоимость прочих услуг (если таковые имеются);

- цены, предлагаемые участниками размещения заказа, должны оставаться фиксированными на период исполнения договора и постоянными, независимо от колебания курсов валют или иных факторов.

4.12. Валюта, используемая для формирования цены договора: рубль Российской Федерации.

4.13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ: не применяется.

4.14. Сведения о возможности увеличения количества поставляемых товаров при заключении договора: не предусмотрено.

4.15. Сведения о возможности изменения предусмотренного договором количества товаров, объема работ, услуг: не предусмотрено.

4.16. Сведения о возможности снижения цены договора: в ходе исполнения договора по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) цена договора может быть снижена без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.

  1. Требования к участникам размещения заказа:

5.1. Участники размещения заказа:

Субъекты малого предпринимательства*.

5.2. Обязательные требования к участникам размещения заказа:

Участник размещения заказа должен соответствовать:

- требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом открытого аукциона в электронной форме;

- требованию о не проведении ликвидации участника размещения заказа (для юридического лица) и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

- требованию о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято;

- требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа (юр.лица) не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),

б) доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр.лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа (юр.лица) не должна превышать 25%;

в) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно;

г) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС не должна превышать предельные значения для следующих категорий субъектов:

- микропредприятия - 60 млн. рублей;

- малые предприятия - 400 млн. рублей.

5.3. Требования к участникам размещения заказа, установленные заказчиком:

- отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

  1. Сведения о предоставлении разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме:

6.1. Срок о подачи запроса о предоставлении разъяснений: с «20» ноября 2013 г. по «25» ноября 2013 г.

6.2. Порядок предоставления разъяснений:

Запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе направить только участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке.

Запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа.

Участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления запроса разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме размещаются на официальном сайте.

7. Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:

7.1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме:

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и состоит из двух частей.

7.1.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

  1. При размещении заказа на поставку товара:

1.1. В случае, когда документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение):

Участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака (его словесное обозначение)

Участник размещения заказа предлагает поставку эквивалентного товара

Согласие участника размещения заказа на поставку товара, того же товарного знака (его словесного обозначения), указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2.).

Сведения о поставляемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) и

конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

1.2. В случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

- сведения о поставляемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).
2. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг предоставляется согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2).
3. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

3.1. В случае, когда документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) используемого товара:

Участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака (его словесного обозначения)

Участник размещения заказа предлагает поставку эквивалентного товара

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара того же товарного знака (его словесного обозначения) указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2).

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2);

и

Сведения об используемых товарах с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого и конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

3.2. В случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

3.2.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2),

3.2.2. сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

7.1.2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме:

1.1. Для юридических лиц:

1.1.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 4.1 «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.1.2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

1.2. Для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:

1.2.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 4.1 «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.3. Для иностранных лиц:

1.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства, аналог идентификационного номера налогоплательщика), которые могут быть подготовлены по форме 4.1 «Сведения об участнике размещения заказа»;

2. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: не требуется.

3. Документы и копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме, или копии таких документов:

3.1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа, требованиям установленным Правительством Российской Федерации:

- действующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, с указанием полного перечня видов работ (услуг), необходимых для выполнения (оказания) по предмету открытого аукциона: доврачебная помощь, лабораторная диагностика, клиническая лабораторная диагностика, выполнение работ с микроорганизмами 3-4 групп патогенности. Основание: п. 6 ст. 17 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

4. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа, требованиям установленным Правительством Российской Федерации: не требуется.

7.2. Инструкция по заполнению заявки:

7.2.1. В случае если участник размещения заказа планирует принять участие в открытом аукционе в электронной форме по нескольким или всем лотам, он должен подготовить и подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (и первую, и вторую части) на каждый лот отдельно.

7.2.2. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык.

Удостоверение верности перевода с иностранного языка на русский язык осуществляется в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом РФ 11 февраля 1993 года № 4462-1.

7.2.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна быть подписана квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа или лица, имеющего право на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично.

7.2.4. Показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным Разделом 2. «Техническое задание (Спецификация)».

7.2.5. При описании конкретных показателей товара участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Разделе 2. «Техническое задание (Спецификация)».

7.2.6. В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.

7.2.7. Сведения, подаваемые в составе заявки, могут быть представлены по формам, установленным в Разделе 4. При этом предлагаемые для заполнения формы могут быть изменены (дополнены) участником размещения заказов.

8. Требования к обеспечению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:

8.1. Размер обеспечения заявки:

0,5 %, что составляет:

15 000 рубля 00 копейки, НДС не облагается.

8.2. Порядок внесения обеспечения заявки:

8.2.1. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме по соответствующему лоту.

8.2.2. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, до регистрации на открытом аукционе в электронной форме.

8.2.3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки по соответствующему лоту на участие в открытом аукционе в электронной форме.

8.2.4. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.

9. Сведения о порядке подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:

9.1. Дата и время окончания срока подачи заявок: «28» ноября 2013г., время «08:00» (время местное).

9.2. Порядок подачи заявок:

9.2.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона в электронной форме (лота).

9.2.2. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных пунктом 9.1. настоящего раздела документации об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

9.2.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (и первая, и вторая части) направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 7.1. настоящего раздела документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

9.2.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.

9.2.5. Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием на списание денежных средств со счета участника размещения заказа в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме в следующих случаях:

  • если с участником открытого аукциона в электронной форме заключен контракт;

  • уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта.

9.3. Возврат заявок:

9.3.1. Случаи возврата заявок.

1. Предоставление участником размещения заказа документов и сведений в форме электронных документов, не подписанных квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

2. Отсутствие на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в отношении которых не осуществлено блокирование.

3. Подача одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны.

4. Получение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме после дня и времени окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 9.1 настоящего раздела документации об открытом аукционе в электронной форе.

5. Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме позднее, чем за три месяца до окончания срока аккредитации данного участника размещения заказа на электронной площадке.

9.3.2. Срок возврата заявок.

В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

      1. Порядок возврата заявок.

1. Возврат заявки осуществляется оператором электронной площадки.

2. Одновременно с возвратом заявки оператором электронной площадки направляется уведомление участнику размещения заказа об обосновании такого возврата с указанием положений Закона о размещении заказов, которые были нарушены.

3. В течение одного рабочего дня со дня возврата заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету, открытому для проведений операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств по соответствующему лоту.

10. Сведения о возможности изменения и отзыва заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:

10.1. Порядок изменения заявок:

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, не вправе изменять заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее поданной заявки.

10.2. Порядок и срок отзыва заявок:

10.2.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

10.2.2. Любой участник открытого аукциона в электронной форме, за исключением участников открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола до момента направления участнику открытого аукциона проекта договора.

10.2.3. Оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки.

11. Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:

11.1. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: «05» декабря 2013г.

11.2. Порядок рассмотрения первых частей заявок:

11.2.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, предусмотренные п. 7.1.1. настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по каждому лоту аукционной комиссией принимается:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация по проведению открытого аукциона в электронной форме...
Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной...

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Порядок предоставления разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Улан-Удэ Основные термины и их сокращения, применяемые в документации об аукционе в электронной форме, наименование и адреса

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Улан-Удэ Основные термины и их сокращения, применяемые в документации об аукционе в электронной форме, наименование и адреса

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Улан-Удэ Основные термины и их сокращения, применяемые в документации об аукционе в электронной форме, наименование и адреса

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Улан-Удэ Основные термины и их сокращения, применяемые в документации об аукционе в электронной форме, наименование и адреса

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Улан-Удэ Основные термины и их сокращения, применяемые в документации об аукционе в электронной форме, наименование и адреса

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconПервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Образец первой части заявки на участие в аукционе в электронной...

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об аукционе в электронной форме
Vi. Образцы заполнения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29

Документация об открытом аукционе в электронной форме iconДокументация об аукционе в электронной форме
Vi. Образцы заполнения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 27

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск