Кочковского района новосибирской области постановление


Скачать 387.65 Kb.
НазваниеКочковского района новосибирской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕШЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От 03.02.2014 № 28



Об утверждении Административного регламента

«Предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов»

 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Устава Решетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент «Предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Решетовский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 

И.о.Главы Решетовского сельсовета А.Н.Бурцев

Исп. Бурцев А.Н.

тел: 25-077

Утвержден

постановлением администрации

Решетовского сельсовета

Кочковского района

Новосибирской области от 03.02.2014 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент «Предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Решетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее – администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).

До 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Решением 23 сессии Совета депутатов Решетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 24.12.2012 N 4 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны Решетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение между администрацией и заявителем договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.

2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 45 минут.

2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

- лично в часы приема в администрацию или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;

- в письменной форме лично, в электронной форме или почтовым отправлением в адрес администрации.

2.8. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, адресе электронной почты и официального сайта администрации приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Заявитель представляет лично или направляет почтовым отправлением следующие документы:

- письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему.

Для арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства - документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справку "Форма N ПМ" (для общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества, открытого акционерного общества), утвержденную приказом Росстата от 15.08.2011 N 355 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий"), за предшествующий год.

2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами администрации, представляются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.9.3. Справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией:

- выдача справки о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему.

2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления, если:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.9.1. Раздела 2;

- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

- отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

- отсутствует на момент обращения заявителя муниципальное имущество, свободное от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду;

- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о проведении торгов;

- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его органам местного самоуправления;

- указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период проведения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне.

2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Информирование проводится специалистами администрации в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалисты администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в департаменте.

Письменный ответ подписывается начальником департамента, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты, указанный в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение и почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.

2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (гардероб, туалеты).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

- график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в администрацию.

3.1.2. Специалист администрации по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

3.1.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9.1. Раздела 2, в случае несоответствия представленных документов установленным федеральным законом требованиям специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

3.1.4. Специалист по приему заявления сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.

3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и регистрирует заявление в информационной базе данных департамента.

3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.

3.1.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и приложенных к нему документов специалистом по приему заявления специалисту администрации по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).

3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

3.2.3. В течение одного дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в пункте 2.9.2. Раздела 2.

3.2.4. В течение двух дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2.3. Раздела 3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных департамента в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней организует проведение оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне.

3.3.2. После получения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3.3. Срок подготовки договора аренды составляет не более трех дней со дня рассмотрения заявления.

3.3.4. Специалист по рассмотрению заявления выдает заявителю договор аренды в течение двух дней со дня его подготовки.

3.3.5. Договор аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.

3.3.6. Заявитель по истечении 10 дней со дня получения договора аренды обязан представить подписанный договор аренды в департамент.

3.3.7. В течение одного дня со дня поступления договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды передается на подпись главе администрации.

3.3.8. Подписание договора аренды осуществляется главой администрации в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.9. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня со дня подписания договора аренды заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных департамента и регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.

3.3.10. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.

3.3.11. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).

3.3.12. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней со дня установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.13. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного рабочего дня со дня подготовки передает уведомление об отказе на подпись главе администрации.

3.3.14. Подписание уведомления об отказе осуществляется главой администрации в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.15. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня подписания.

3.3.16. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.
  1   2   3

Похожие:

Кочковского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным...

Кочковского района новосибирской области постановление iconКочковского района новосибирской области постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального...

Кочковского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Кочковского района новосибирской области постановление iconКочковского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда...

Кочковского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Кочковского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Кочковского района новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Кочковского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Кочковского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Кочковского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск