Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А»


НазваниеПравила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Правила внутреннего распорядка для пациентов

Стоматологической клиники «Дентик-А»

Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в стоматологической клинике «Дентик-А» режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

•Стоматологическая клиника «Дентик-А» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослым. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.

•Лечащими врачами, то есть врачами, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в стоматологической клинике «Дентик-А», являются врачи-стоматологи различных специальностей: стоматолог-терапевт, ортопед, стоматолог- ортодонт, стоматолог-хирург. Лечащий врач назначается в соответствии с видом стоматологической помощи по выбору пациента на основании его устного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам других специальностей. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

II. ВРЕМЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

•Стоматологическая клиника «Дентик-А» работает с 9.00 до 21.00 по рабочим дням, в субботу с 10.00 до 18.00,в воскресенье по согласованию.

•Приём врачей клиники осуществляется по скользящему графику, утверждаемому главным врачом. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы по оказанию платных медицинских услуг размещается у администратора стоматологической клиники.

III. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ •Запись пациента на амбулаторный приём к врачу-стоматологу осуществляется у администратора, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта), и страхового медицинского полиса - для пациентов страховых компаний.

•Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т.п.) также принимаются при обязательном предъявления документов или направляются в ближайшую больницу для оказания стационарной помощи.

•Приём стоматологов-специалистов осуществляется по предварительной записи или в день обращения с учётом наличия свободного времени у врача. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности, время ожидания консультации не более 2-3 дней.

•При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения, стационар.

•Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением больничного режима.

•Порядок приёма пациентов, направленных на обследование и консультацию в стоматологическую клинику «Дентик-А» из страховых компаний, регламентируется договором между клиникой и этими СК.

•В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.

•Стоматологические услуги в стоматологической клинике «Дентик-А» оказываются на платной основе в соответствии с Прейскурантом на стоматологические услуги, который находится на стойке администратора.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

При обращении пациента за оказанием платных медицинских услуг оформляется:

•Договор на оказание платных медицинских услуг. Обязательно наличие паспорта.

•Согласие на обработку и хранение персональных данных.

•Информация о состоянии здоровья.

•Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.

• Медицинская карта стоматологического больного. Медицинская карта хранится в регистратуре. Срок хранения амбулаторной карты в регистратуре - 5 лет со дня последнего обращения. Выдача карты стоматологического больного, хранение амбулаторной карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

• Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту и (или) его родственникам ( в соответствии с ФЗ 323 «Об охране здоровья граждан» лечащим врачом в доступной для них форме.

• Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется в правоохранительные органы на основании письменного запроса.

Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента

Согласно Приказу 425н от 29.06.2016 г. « Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ознакомления пациента либо его законного представителя с оригиналами медицинской документации, отражающей состояние здоровья пациента и находящейся на рассмотрении в медицинской организации и иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность на основании соответствующей лицензии (далее соответственно - медицинская документация, медицинская организация).

2. Основаниями для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией является поступление в медицинскую организацию от пациента либо его законного представителя письменного запроса о предоставлении медицинской документации для ознакомления (далее - письменный запрос).

3. Письменный запрос содержит следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) законного представителя пациента;

в) место жительства (пребывания) пациента;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

д) реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (при наличии);

е) реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (при наличии);

ж) период оказания пациенту медицинской помощи в медицинской организации, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией;

з) почтовый адрес для направления письменного ответа;

и) номер контактного телефона (при наличии).

4. Рассмотрение письменных запросов осуществляется руководителем медицинской организации или уполномоченным заместителем руководителя медицинской организации.

5. Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией осуществляется в помещении медицинской организации, предназначенном для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией (далее - помещение для ознакомления с медицинской документацией).

6. Перед передачей пациенту или его законному представителю для ознакомления оригинала медицинской документации обеспечивается сохранение копии медицинской документации на бумажном носителе. До сведения пациента либо его законного представителя (при наличии) в устной форме доводится информация о необходимости аккуратного и бережного обращения с предоставленной для ознакомления медицинской документацией.

7. График работы помещения для ознакомления с медицинской документацией устанавливается руководителем медицинской организации с учетом графика работы медицинской организации и медицинских работников.

8. Сроки ознакомления не позднее десяти дней с момента письменного заявления.

VI. ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского персонала;

•выбор врача с учётом его согласия, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;

•обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям;

• проведение по его просьбе консилиума;

• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

•сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

•информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

•отказ от медицинского вмешательства;

• получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

•возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

VII. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациенты клиники обязаны:

•Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными, доброжелательным;

•Приходить на прием в строго назначенное время, при первичном обращении - за 15 минут до назначенного время.

• Посещать врача стоматолога в чистой одежде, предварительно почистив зубы.

•Заполнить карту здоровья, указав наличие соматических и инфекционных заболеваний, если таковые имеются.

•Выполнять правила внутреннего распорядка;

•Выполнять предписания лечащего врача.

•При невозможности явится на прием врача в назначенное время заранее поставить в известность администратора стоматологической клиники.

•Соблюдать санитарно- противоэпидемиологический режим (сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место, бахилы, салфетки после манипуляций сбрасывать в специальную емкость);

•Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;

Пациентам клиники запрещается:

• Проносить в помещение клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие.

• Ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

• Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т. ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

• Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;

• Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и в других помещениях;

• Курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, холле и других помещениях клиники;

• Играть в азартные игры в помещениях и на территории клиники;

• Громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверью;

• Оставлять малолетних детей без присмотра;

• Выносить из помещений клиники документы, полученные для ознакомления;

• Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;

• Размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации;

• Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;

• Выполнять в помещениях клиники функции торговых агентов, их представителей и находиться в помещениях клиники в иных коммерческих целях без предварительного согласования с администрацией клиники;

• Находиться в помещениях клиники в верхней одежде и грязной обуви;

• Приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;

• Посещать врача-стоматолога с признаками алкогольного, наркотического опьянения.

• Посещать клинику с домашними животными;

• Выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации. Громко и вызывающе выражать недовольство услугами, обслуживанием;

• Пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры). Рекомендуется отключить звук на мобильном устройстве;

• Портить мебель и предметы интерьера.

Похожие:

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов правила внутреннего распорядка для пациентов
Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в спб гбуз "Городская поликлиника №96", режим работы, порядок обращения пациентов,...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов диспансерных отделений
Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка правила внутреннего распорядка для работников школы
Правила внутреннего распорядка работников школы призывают содействовать добросовестному и качественному выполнению работниками возложенных...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов Федерального государственного...
Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента за медицинской помощью, правила поведения в медицинском учреждении...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для потребителей услуг гбуз но «Городская...
Внутренний распорядок для пациентов и посетителей (потребителей услуг) регулируется Правилами внутреннего распорядка для потребителей...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего трудового распорядка
...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка снт «Ремонтник»
Правила внутреннего распорядка (далее Правила), разработанные в соответствии с Федеральным законом №66-фз от 15. 04. 1998 г. «О садоводческих,...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников 1 Общие положения
Правила внутреннего трудового распорядка ано до «Школа Монтессори «Елиса» (далее Правила) разработаны и утверждены в соответствии...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения
Огбуз «кбсмп» для пациентов — это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности сотрудниками больницы, обеспечивающий...

Правила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов стационара обуз «Родильный дом №4» Общие правила
Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск