Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности


Скачать 240.49 Kb.
НазваниеТемы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы





Темы консультационных мероприятий ГКУ СО «ИКАСО» на 2017 год



Юридические аспекты предпринимательской деятельности


1.


«Обзор гражданского законодательства в отношении юридических лиц»

 



  1. Юридические лица:

- классификация юридических лиц;

- деление юридических лиц на корпоративные (основанные на праве членства) и унитарные;

- деление хозяйственных обществ на публичные и непубличные;

- упразднение ОАО, ЗАО и ОДО.

Создание юридического лица (универсальные правила):

- место нахождения юр. лица;

- правила регистрации и перерегистрации организаций;

- управление юр. лицом, избрание исполнительных органов;

- новые функции нотариусов по гос. регистрации юр. лиц и ИП.

Учредительные документы юридических лиц:

- возможность использования типового устава;

- печать юр. лица;

- понятие – корпоративного договора (КД);

- функции нотариусов по удостоверению решений юр. лица.

2. Ответственность участников и исполнительных органов юридического лица.

  1. Ликвидация и реорганизация юридического лица:

- возможность смешанной реорганизации;

-последствия признания недействительным решения о реорганизации и порядок признания реорганизации несостоявшейся;

- очередность удовлетворения требований кредиторов при ликвидации юр. лица;

- правило, согласно которому фирма считается фактически прекратившей свою деятельность и исключается из ЕГРЮЛ, (п. 1 ст. 64.2 ГК РФ).

2.

«Обязательства и договоры по гражданскому законодательству»


1. Виды договоров:

- «рамочный договор»  - (ст.429.1);

-«опцион на заключение договора» (ст.429.2);

- «опционный договор». (ст. 429.3);

- «договор с исполнением по требованию (абонентский договор)» (ст. 429.4);

- положения о недействительности договора (ст. 431.1 – 431.2);

- заключение договора в электронном виде (ст.434);

- порядок проведения переговоров при заключении договора (ст.434.1, ст.446);

- изменения и дополнения проведения торгов при заключении договоров на торгах (ст. 447 – 449);

- порядок отказа от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору (ст. 450.1).

2.Установление, применение и прекращение обязательств:

- изменения в части оснований возникновения обязательства;

- новые правила исполнения обязательств;

- способы обеспечения исполнения обязательств;

- прекращение обязательств;

- проценты по денежным обязательствам;

- соглашения о возмещении потерь;

- прощение долга;

- обязанности лиц, принявших решение о ликвидации (банкротстве) юр. лица.

3.


«Порядок проведения проверок контролирующими и надзорными органами субъектов предпринимательства. Совместные проверки контролирующих органов»


1. Основания и порядок проведения проверок в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ:

- основания проведения проверок;

- результаты и последствия проверок;

- методы, способы и средства оспаривания результатов проверки;

- обжалование действий (бездействия) контролирующих и надзорных органов при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке;

- основные правила поведения руководителя и сотрудников организации при проведении проверки (психологические и организационные аспекты);

- наиболее частые нарушения, выявляемые при проверках.

2. Мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства на 2016- 2018 г.г. («надзорные каникулы»):

- определение субъекта малого и среднего предпринимательства;

- подача заявления об исключении из плана проверок на 2017 год;

- основания для отказа в удовлетворении заявления;

- обжалование отказа в удовлетворении заявления.

4.


Мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства на 2016- 2018 г.г. («надзорные каникулы»)


- лица, которые имеют право на исключение из ежегодного плана проведения плановых проверок (определение субъекта малого предпринимательства);

- получение информации о включении ЮЛ (ИП) в ежегодный план проведения плановых проверок;

- оформление заявления об исключении из плана проверок и направление заявления в соответствующий орган;

- срок принятия контролирующим органом решения об исключение проверки из плана, реализация настоящего решения;

- основания для отказа в удовлетворении заявления;

- обжалование отказа в удовлетворении заявления;

- субъекты малого предпринимательства, на которые не распространяется действие «надзорных каникул»;

- виды государственного контроля (надзора), на которые не распространяется действие «надзорных каникул».

5.


«Экологические требования к СМСП. Проверки соблюдения требований в области обращения с отходами»

- нормативная правовая база, регулирующая деятельность СМСП в области обращения с отходами;

- требования к деятельности по обращению с отходами I - IV класса опасности;

- отчетность СМСП в сфере экологии;

- производственный контроль в области обращений с отходами;

- природоохранные органы Самарской области;

- проверки СМСП в сфере соблюдения экологического законодательства РФ, санитарного законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка;

- основания, предмет и порядок проведения проверок;

- обжалование результатов проверок, признание проверки, проведенной с грубыми нарушениями.

6.


«Трудовой договор. Оформление трудовых отношений с работником. Расторжение трудового договора»

1. Трудовой договор.

- понятие трудового договора;

- порядок заключения трудового договора;

- отказ от заключения трудового договора.

- вступление трудового договора в силу;

- срок трудового договора;

- часто встречающиеся ошибки работодателя при заключении трудового договора;

- изменение трудового договора;

- основания прекращения трудового договора;

- документы, сопутствующие расторжению трудового договора: приказы, трудовые книжки и т.д.;

- возможные последствия расторжения трудового договора по инициативе работодателя;

- особенности трудового договора для субъектам малого предпринимательства.

2. Социальное партнерство:

- стороны социального партнерства;

- коллективный трудовой договор.

7.


«Потребительский экстремизм. Защита прав потребителей»

1. Требования Федерального закона от 07.02.1996 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и практика его применения.

- предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах, работах, услугах;

- продажа товара потребителям;

- выполнение работ, оказание услуг потребителям;

- претензионное общение с потребителем, досудебное разбирательство, предотвращение судебных споров;

- перечень товаров, на который не распространяется требования потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

- перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению;

- перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;

2. Полномочия общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Ответственность за нарушение потребительского законодательства.


8.


«Защита прав предпринимателей при административном и уголовном преследовании» (проводится совместно с представителями прокуратуры)

- механизм защиты прав предпринимателей при административном и уголовном преследовании;

- полномочия сотрудников полиции при проведении следствия, доследственной проверки;

- осуществление мероприятий оперативно-розыскной деятельности;

- алгоритм действий при следственных мероприятиях.

9.


«Требования Технического Регламента Таможенного союза в рамках производства и оборота пищевой продукции» (мероприятие проводится совместно с представителями Управления Роспотребнадзора по Самарской области).

1. Обзор технического регламента таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

2. Цели Сертификации и Декларирования продуктов питания.

3. Сертификация продуктов питания (добровольный и принудительный порядок) – правовые аспекты.

4. Декларирование продуктов питания – этапы прохождения.

5. Внедрение системы НАССР (в произношении ХАССП):

- анализ рисков и критические контрольные точки;

- создание системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

10.


«Кадровое делопроизводство для начинающих предпринимателей»



- понятие кадрового делопроизводства; законодательная база;

- документирование трудовых отношений;

- виды трудовых договоров; особенности заключения, изменения, расторжения трудового договора;

- ведение трудовой книжки работника;

- необходимые документы для ведения кадрового делопроизводства в организации;

- распространенные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства.

11.


«Как правильно оформить документы для магазина, парикмахерской, автосервиса и т.д. (реклама, вывеска, уголок потребителя, ценники, обязательные требования)»

- нормативная правовая база;

- рекламная и обязательная информация;

- «уголок потребителя», информация о товарах, работах, услугах, ценники и т.п.;

- ответственность за нарушение законодательства.

12.


«Актуальные вопросы по части ограничения потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области»


  1. 1. Обзор изменений закона Самарской области «О мерах по ограничению потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области»:

- новые требования в части розничной продажи алкогольной продукции;

- новые требования, касающиеся предоставления услуг общественного питания, в части реализации алкогольной продукции на территории Самарской области;

- административная ответственность за нарушение отдельных норм Закона Самарской области «О мерах по ограничению потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области».

2. Порядок проведения проверок контрольно-надзорными органами в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в части реализации алкогольной продукции:

- проверки, проводимые контрольно-надзорными органами в отношении СМСП, осуществляющих розничный оборот алкогольной продукции, пива и пивных напитков, в том числе при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;

- полномочия сотрудников органов внутренних дел;

- полномочия должностных лиц Административной комиссии, органов местного самоуправления.

  1. 3. Изменения действующего законодательства в части декларирования розничной продажи алкогольной продукции:

- декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков: порядок заполнения, проверки деклараций;

- заполнение журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения;

- административная ответственность за нарушение декларирования розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

13.


«Функционирование Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) в оптовой и розничной торговле»

  1. 1. Внедрение Единой государственной автоматизированной информационной системы (далее – ЕГАИС), в том числе в части оптовой и розничной продажи, алкогольной продукции, пива и пивных напитков.

  2. - функционирование ЕГАИС;

  3. - сроки внедрения ЕГАИС;

  4. -ответственность предприятий и индивидуальных предпринимателей за нарушение установленного порядка учета и реализации алкогольной продукции, в том числе пива и пивных напитков.

  5. 4. Оборудование и программное обеспечение, необходимое для подключения к системе ЕГАИС.

- технические требования к ПК для подключения к ЕГАИС;

- порядок подключения в тестовом режиме к системе ЕГАИС

- программы для автоматизации торговли.

- необходимое оборудование: требования, модели касс, сканеров, необходимые для работы с ЕГАИС, их производители, терминал сбора данных, слип-чек.

5. Обзор наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся внедрения системы ЕГАИС.

14.


«Проверка надежности контрагента при заключении договора. Общедоступные информационные ресурсы, используемые в этих целях»

  1. 1. Последствия несоблюдения должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента.

  2. 2. Перечень документов, которые рекомендуется истребовать у контрагента при заключении договора.

  3. 3. Анализ сведений о контрагенте, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лдиц и индивидуальных предпринимателей.

  4. 4. Проверка полномочий лиц, подписывающих договор со стороны контрагента.

5. роверка принадлежности недвижимого имущесмтва арендодателю, наличия полномочий на заключение договора аренды.

6. Общедоступные информационные ресурсы, с помощью которых можно навести справки о степени надежности контрагента.

15.


Участие в процедуре «Малые закупки» на территории Самарской области»

  1. Внедрение на территории Самарской области проекта «Малые закупки»:

- участники малых закупок (поставщики, заказчики);

- сроки внедрения системы «Малые закупки».

  1. Основные понятия:

- единственный поставщик;

- малые закупки;

- реестр малых закупок;

- оферта;

- извещение о малой закупке;

- заявка по малой закупке;

- определение цены;

- рейтинг поставщиков.

  1. Осуществление регистрации поставщиков:

- понятие ЭЦП;

- изготовление ЭЦП;

-регистрация на сайте http://webtorgi.samregion.ru/.

  1. Формирование и размещение оферты:

- требования, предъявляемые к оферте;

- документы, прилагаемые к оферте;

- сроки и условия подачи оферты.

  1. Извещение о проведении закупки:

- техническое задание, контракт;

- на что обратить внимание при прочтении извещения (условия выполнения контракта и требования в товару, услуге, работе).

  1. Формирование и размещение заявки:

- требования, предъявляемые к заявке;

- документы, прилагаемые к заявке;

- сроки и условия подачи заявке.

  1. Заключение контракта в электронной форме:

- сроки подписания проекта контракта.

16.


Участие в закупках поставщиков, работающих по 223-ФЗ

  1. Введение:

- цели и задачи 223-ФЗ;

- объекты регулирования;

  1. Основы 223-ФЗ:

- сравнение с 44-ФЗ;

- организации, подпадающие под действие 223-ФЗ;

- виды закупок;

закупки у МСП;

  1. Применение 223-ФЗ:

- публикация информации;

- планы закупок;

- примеры регламентов РН, РЖД, Транcнефть;

- источники информации о закупках для МСП;

  1. Эффективная работа по 223-ФЗ:

- функционал тендерного специалиста;

- место в структуре организации;

- мотивация и нормирование.

17.

«Участие в торгах как способ развития бизнеса»

(Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)



1.Основные понятия:

- освещение 44-ФЗ с целью освоения основных понятий и определений, используемых в рамках данного закона;

- план-график (информация, необходимая для поставщика, на что обратить внимание);

- реестр недобросовестных поставщиков;

2.Способы определения поставщиков:

- единственный поставщик;

- открытый конкурс;

- электронный аукцион;

- запрос котировок;

- запрос предложений.

3.Национальный режим:

- запрет и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, преимущества для товаров, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза.

4.Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства:

- преференции, установленные законодательством для субъектов малого предпринимательства.

  1. Цена контракта:

- формирование цены при участии в закупках.

  1. Условия контракта, технического задания:

- практические рекомендации по существенным условиям документации о закупках.

  1. Обеспечение исполнение контракта:

- перечисление денежный средств;

- банковские гарантии, реестр банковских гарантий: что происходит, если банковская гарантия выдана «ненадежным банком», как избежать подобной ситуации;

- действия поставщика, в случае, если банковская гарантия не опубликована в реестре банковских гарантий.

  1. Антидемпинговые меры:

- понятие антидемпинговых мер;

- способы неденежного обеспечения исполнения контракта при применении статьи об антидемпинговых мерах (подтверждение добросовестности поставщика).

18.

Регистрация в реестре СМСП в качестве поставщика товаров, работ, услуг

1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016).

2. Цели создания Единого реестра малого и среднего предпринимательства.

3. Преимущества внесения сведений о виде производимой продукции, программах партнерства, а также о контрактах (договорах).

4. Подача сведений о виде производимой продукции, программах партнерства, а также о контрактах (договорах) с помощью Интернет-ресурса «Единый реестр малого и среднего предпринимательства».

Актуальные вопросы предпринимательской деятельности, государственная поддержка предпринимательской деятельности



Деловая игра-практикум «Успешный предприниматель» на базе Компьютерной деловой игры «Бизнес-курс: Максимум» для предпринимателей и школьников

- развитие навыков управления бизнесом в условиях конкуренции;

- обзор в интерактивной форме широкого круга вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий и бухгалтерским учетом;

- знакомство с формами финансовой, управленческой и налоговой отчетности, отчетности по МСФО;

- формирование представления участников игрового практикума о финансовом менеджменте организации (анализ финансовых показателей, операционный анализ, анализ капитала, инвестиционный анализ) и др.



«Как открыть свое дело»

1. Основы предпринимательской деятельности:

- понятие предпринимательской деятельности;

- права и обязанности предпринимателя;

-виды организационно-правовых форм предпринимательской деятельности;

-преимущества и недостатки организации предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица;

-порядок государственной регистрации в качестве ИП и ООО.

2. Выбор системы налогообложения:

- общая система налогообложения;

- специальные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, Патент);

3.Налоговые каникулы на территории Самарской области.

4. Регистрация граждан в качестве самозанятых:

- понятие самозанятости в законодательстве РФ;

- способы получения статуса самозанятого лица;

- отличия самозанятых граждан от ИП;

- льготы для самозанятых граждан на 2017-2018 год.



«Регистрация граждан в качестве самозанятых»

1. Понятие самозанятости в законодательстве РФ.

2.Способы получения статуса самозанятого лица.

3.Отличия самозанятых граждан от ИП

4.Льготы для самозанятых граждан на 2017-2018 год.



«Бизнес с нуля. Первые шаги при организации своего дела»


- в чем отличие ИП от ООО: какую форму предпочесть;

- регистрация в ИФНС;

- выбор оптимального режима налогообложения;

- в каких случаях необходимо применять контрольно-кассовую технику;

- понятие кассовой дисциплины;

- расчет страховых взносов;

- оптимизация налоговой нагрузки;

- налоговые каникулы на территории Самарской области.



«Идеи для бизнеса»


- отличие просто идеи от бизнес-идеи;

- классификация бизнес-идей;

- источники информации для бизнес-идеи;

- критерии удачной бизнес-идеи;

-методы проверки бизнес-идеи на жизнеспособность;

- франшиза как способ открыть свое дело;

- отличительные признаки франшизы;

- паушальный взнос и роялти.



«Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Самарской области»


- инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства;

- виды государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Самарской области;

- деятельность организаций, составляющих инфраструктуру государственной поддержки в Самарской области;

- деятельность ИКАСО и способы получения услуг;

- виды программ, реализуемых в Самарской области для субъектов малого и среднего бизнеса.



«Государственная поддержка производителей детских товаров»


1. Государственная поддержка производителей детских товаров:

-на уровне РФ;

-на территории Самарской области.

2. Виды государственной поддержки производителей детских товаров:

- финансовая поддержка;

- информационная поддержка;

- консультационная поддержка;

- деятельность ГКУ СО «ИКАСО» в рамках оказания услуг консультационной поддержки производителей детских товаров.

3. Требования к качеству и сертификация детских товаров.

4. Защита интеллектуальной собственности производителей детских товаров.



«Навыки успешной презентации»


1.Основные принципы публичных выступлений:

- «как говорить?»

- «что говорить?»

- работа с волнением;

2. Виды презентаций:

- личная презентация;

- презентация идеи;

- презентация организации.

3. Психологические аспекты успешной презентации.

4. Алгоритм подготовки эффективной презентации в PowerPoint.



«Продвижение и реклама в интернете и оптимизация затрат на него»   


- современные системы продвижения;

- выбор оптимальных каналов и средств продвижения;

- интернет-маркетинг, основные инструменты и преимущества;

- целевая аудитория и сбор обратной связи;

- работа с сайтом;

- работа в социальных сетях, SMM;

- виды рекламы; контекстная реклама;

- принципы эффективной трансляции информации.



«Новые системы управления»

1. Основы эффективного управления:
- анализ;
- построение структуры бизнес процессов.
2. Стратегическое и текущее управление (предприятием):
- инфраструктура документа-оборота;
- сбор и анализ данных;
- инфраструктура контроля исполнения;
- инфраструктура формирования управляющих сигналов;
- инфраструктура планирования и прогнозирования;
- инфраструктура контроля денежных потоков;

- инфраструктура управления производством;
- инфраструктура управления маркетингом;
- инфраструктура управления инвестициями.
3. Управление персоналом:
- обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию, в необходимом количестве;
- обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства продукции;
- расстановка персонала по рабочим местам;
- проведение объективной оценки и оплаты результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;
- обеспечение прав, социальной защиты, мотивационные мероприятия;
- обеспечение безопасности и нормальных условий труда, учет физиологических особенностей человека.
4. Автоматизированные системы управления.



Бизнес навигатор МСП. Регистрация пользователя, обзор возможностей и практическое применение при планировании бизнеса

1.АО «Корпорация МСП» как источник поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.Регистрация пользователя.

3.Составление бизнес-плана с помощью портала «Бизнес-навигатор».

4.Обзор возможностей портала и практическое применение при планировании бизнеса.


Бухучет и налогообложение




«Обзор изменений налогового законодательства вступившие в силу с 01.01.2017 года. Налоговая отчетность за 2016 год. Изменения и нововведения в бухгалтерском учете»

(Проводится совместно с представителями УФНС России по Самарской области)

1. Изменение налогового законодательства в части уплаты и взыскания налогов и взносов, налоговые проверки, привлечение к налоговой ответственности (часть первая НК РФ).

2. Изменение налогового законодательства в части возмещения и восстановления НДС (глава 21 НК РФ).

3. Изменение налогового законодательства в части налоговых вычетов НДФЛ (глава 23 НК РФ.

4. Изменение налогового законодательства в некоторых вопросах касающихся Налога на прибыль организаций (глава 25 НК РФ)

5. Новые изменения в специальных режимах налогообложения.

- изменения в упрощенной системе налогообложения (глава 26.2 НК РФ);

- изменение налогового законодательства в части ЕНВД (гл. 26.3 НК РФ);

- изменения в ПСН (ЗСО № 117-ГД от 27.11.12 г.).

6. Изменение акцизов в 2017 году.

7. Изменения, касающиеся Налога на имущество организаций и ИП (глава 30 НК РФ)

8. Изменения, касающиеся Страховых взносов на ОПС, ОМС, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (глава 34 НК РФ).

9. Изменения, касающиеся Страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

10. Изменения, касающиеся Персонифицированного учета и отчетности.

11. Изменения, касающиеся бухгалтерского учета.

12. Особенности постановки на учет в налоговых органах налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и оказывающих услуги другому физическому лицу для личных, домашних и иных побочных нужд без привлечения наемных работников (самозанятых).



Изменения и нововведения, установленные в федеральном законе от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-касссовой техники»

1.Сроки начала применения контрольно-кассовой техники в соответствии с новыми требованиями законодательства.

2.Требования, предъявляемые к новой контрольно-кассовой технике.

3.Требования, предъявляемые к обязательным реквизитам кассового чека и бланка строгой отчетности.

4.Исключения и ограничения, предусмотренные при применении контрольно-кассовой техники.

5.Ответственность за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники.



Новый порядок применения ККТ и основные этапы внедрения ЕГАИС

1. Нововведения в 54-ФЗ:
- ключевые термины и понятия 54-ФЗ;
- основные даты внедрения;
- новая техника и торговля алкоголем;
- работа с перечнем удаленных местностей;
- трудности приобретения Фискальных накопителей;
- основные механизмы применения новой техники;
- порядок регистрации и перерегистрации;
- льготы;
- ответственность.
2. Завершающий этап внедрения ЕГАИС:
- ключевые даты;
- алгоритм приведения остатков к актуальному состоянию;
- алгоритм повседневной работы и формирования документов;
- заключительный этап внедрения ЕГАИС;
- ответственность.
3. Различия и особенности двух систем.



«Финансово-экономический анализ деятельности предприятия»

1. Понятие и цели финансово-экономического анализа:

- источники информации для проведения финансово-экономического анализа;

- разделы финансово-экономического анализа деятельности –предприятия;

- определение объемов производства/реализации и определение точки безубыточности бизнеса.

2.Анализ бухгалтерской отчетности предприятия:

-определение ликвидности бухгалтерского баланса;

- расчет коэффициентов рентабельности;

- расчет коэффициентов деловой активности;

- расчет показателей безубыточности;

- расчет коэффициентов ликвидности предприятия;

- определение запаса финансовой прочности.



«Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность для субъектов малого и среднего предпринимательства. Международные стандарты финансовой отчетности»

 

- понятия бухгалтерская и налоговая отчетность;

- бухгалтерский учет для ООО и ИП – особенности ведения бухгалтерского учета в организациях применяющих спец. режимы в виде УСН;

- основные требования к бухгалтерскому учету;

- режимы налогообложения;

- пенсионные страховые взносы;

- международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) вступившие в силу с 2013 года;

- налоговые каникулы на территории Самарской области.






«Виды и приоритеты существующих систем налогообложения (спецрежимы)»


1. Виды существующих систем налогообложения:

- общая система налогообложения;

- специальные налоговые режимы;

-упрошенная система налогообложения.

2. Особенности применения специальных налоговых режимов налогообложения:

-УСН, определение налоговой базы;

- ЕНВД, расчет налоговой нагрузки;

- ЕСХН;

- патент, расчет стоимости патента.

3. Выбор наиболее эффективной системы налогообложения.

4. Налоговые каникулы на территории Самарской области.






«Налоговая отчетность для субъектов малого и среднего предпринимательства»

- порядок сдачи налоговой отчетности и сроки уплаты налогов;

- отчетность во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, ФОМС);

- штрафные санкции за несвоевременную сдачу отчетности.






«Формирование системы оплаты труда в организации. Виды социальных выплат и порядок их начисления»

- особенности формирования фонда оплаты труда;

- установление минимального размера оплаты труда;

- исчисление средней заработной платы;

- продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

- сроки расчета при увольнении;

- налогообложение заработной платы;

- виды социальных выплат и порядок их начисления.






«Налоговые риски.

Управление рисками в условиях кризиса» 


1. Налоговый контроль:

- камеральные налоговые проверки.

- требования налоговых органов к проверяемым документам;

- выездные налоговые проверки;

- критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездной проверки;

- встречные налоговые проверки.

2. Участие органов внутренних дел, специалистов, переводчиков, понятых при проведении налоговой проверки.

3. Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров.

4. Проверка своего предприятия собственными силами.

5. Оптимизация налогового планирования - условия развития бизнеса.

Похожие:

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconТемы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2016 Юридические...
Изменения и дополнения проведения торгов при заключении договоров на торгах ст. 447 – 449

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности icon2 Юридические аспекты предпринимательской деятельности по организации...
Технико-экономическое обоснование организации предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности icon«Основы предпринимательской деятельности»
Также для всех желающих открыть свое дело и уже состоявшихся предпринимателей на конференции была организована работа консультационных...

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconПлановая проверка финансово-хозяйственной деятельности в отношении...
На основании распоряжения от 09. 03. 2017 г. №60-р «Об утверждении плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального...

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconСтандарты (правила) предпринимательской и профессиональной деятельности
Форму предоставляют юридические лица, являющиеся саморегулируемыми организациями аудиторов

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconСтандарты (правила) предпринимательской и профессиональной деятельности
Форму предоставляют юридические лица, являющиеся саморегулируемыми организациями аудиторов

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconРезультаты деятельности муниципальной системы образования за 2016-2017...
Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconКапитальный ремонт, реконструкция, переустройство и перепланировка...
Комментариев к фз "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "О лицензировании отдельных видов деятельности", "О...

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconМетодическая разработка по теме: «Понятие и признаки предпринимательской...
Государственное автономное образовательное учреждение спо балашовское медицинское училище

Темы консультационных мероприятий гку со «икасо» на 2017 год Юридические аспекты предпринимательской деятельности iconОтчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск