Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов.


Скачать 173.24 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов.
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > Договоры > Инструкция по работе

Приложение № 4


к Правилам комплексного банковского
обслуживания физических лиц
в ОАО «Банк «Екатеринбург»


УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАМКАХ СИСТЕМЫ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА «ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС»
Настоящие Условия обслуживания физических лиц в рамках системы удаленного доступа «Интернет-сервис» (далее – Условия) устанавливают порядок предоставления ОАО «Банк «Екатеринбург» физическим лицам услуги дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис» и определяют права, обязанности и ответственность Сторон при предоставлении указанной услуги.


  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящих Условий, кроме терминов и определений, указанных в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «Банк «Екатеринбург» (включая Приложения), используются следующие дополнительные термины и определения:

    1. Договор о предоставлении услуг Системы (Договор) – договор, заключенный между Клиентом и Банком в рамках ДКБО путем присоединения Клиента к настоящим Условиям в виде безусловного и полного с ними согласия.

    2. Инструкция по работе с Системой (Инструкция) – документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. Инструкция размещается на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru и может быть изменена Банком в одностороннем порядке.

    3. Компрометация АСП – событие, в результате которого АСП становится известен или доступен постороннему лицу, либо возникли основания полагать, что это произошло.

    4. Письменный документ – документ, подписанный собственноручной подписью Клиента и подаваемый им при личной явке в Банк.

    5. Система удаленного доступа «Интернет-сервис» (Система) – программное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» №161-ФЗ от 27.06.2011г., являющееся электронным средством платежа, подключение к которому предоставляется Банком Клиенту, обеспечивающее с помощью АСП осуществление с использованием сети «Интернет» следующих операций в зависимости от варианта использования (Базовый/Полный):

  • получение информации об остатках на Счетах, а также об операциях, проводимых по ним (в т. ч. с использованием Карт);

  • получение информации о Банке, новых услугах, оказываемых Банком и его партнерами;

  • обмен с Банком электронными документами и информацией, не содержащей распоряжений на осуществление переводов по Счетам, в т.ч. (но не ограничиваясь) заявлений для заключения/расторжения Договоров о предоставлении Услуг в рамках заключенного между Банком и Клиентом ДКБО.

  • Направление в Банк в электронном виде распоряжений на осуществление переводов по Счетам (только в Полном варианте Системы).

    1. Условия – настоящие Условия обслуживания физических лиц в рамках системы удаленного доступа «Интернет-сервис».

    2. Электронный документ – документ, формируемый и передаваемый одной Стороной другой Стороне в электронном виде посредством Системы.



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Условия являются предложением (публичной офертой) ОАО «Банк «Екатеринбург» (далее – Банк), адресованным физическим лицам, заключить Договор на условиях, изложенных ниже. Договор заключается в форме договора присоединения, т.е. путем принятия его условий физическим лицом в целом. В случае несогласия с положениями настоящих Условий в части использования Системы в Полном варианте физическое лицо вправе бесплатно использовать Систему в Базовом варианте.

    2. Заключение Договора осуществляется при условии наличия открытых в Банке Счетов.

    3. Условия, Инструкция по работе с Системой, а также информация о действующих Тарифах Банка доводятся до сведения Клиентов, а также иных физических лиц путем размещения указанной информации на информационных стендах в Подразделениях Банка и/или на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru.

В дополнение к указанным выше способам публичного размещения информации Банк вправе доводить эту информацию до Клиентов, в т.ч. путем рассылки информационных сообщений в электронном виде посредством Дистанционных каналов обслуживания (включая Систему), доступных Клиенту в соответствии с ДКБО и ранее заключенными Договорами о предоставлении Услуг.

Клиент считается ознакомленным с публично размещенной информацией с момента, с которого эта информация была размещена на информационных стендах в Подразделениях Банка и/или на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru.

    1. Клиент самостоятельно знакомится с информацией, публично размещаемой Банком. При этом Банк не несет ответственности, если указанная в настоящем пункте информация не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом.

    2. Система предоставляется клиенту в двух вариантах: Базовом и Полном:

      1. В Базовом варианте Система предоставляет Клиенту следующие возможности:

  • получение информации об остатках на Счетах, а также об операциях, проводимых по ним (в т. ч. с использованием Карт);

  • получение информации о Банке, новых услугах, оказываемых Банком и его партнерами;

  • обмен с Банком электронными документами и информацией, не содержащей распоряжений на осуществление переводов по Счетам, в т.ч. (но не ограничиваясь) заявлений для заключения/расторжения Договоров о предоставлении Услуг в рамках заключенного между Банком и Клиентом ДКБО.

Система в Базовом варианте предоставляется Клиенту бесплатно, в силу и с момента заключения Клиентом ДКБО.

      1. В Полном варианте Система предоставляет Клиенту следующие возможности:

  • получение информации об остатках на Счетах, а также об операциях, проводимых по ним (в т. ч. с использованием электронного средства платежа – Карт ОАО «Банк «Екатеринбург»);

  • получение информации о Банке, новых услугах, оказываемых Банком и его партнерами;

  • обмен с Банком электронными документами и информацией, не содержащей распоряжений на осуществление переводов по Счетам, в т.ч. (но не ограничиваясь) заявлений для для заключения/расторжения Договоров о предоставлении Услуг в рамках заключенного между Банком и Клиентом ДКБО.

  • направление в Банк в электронном виде распоряжений на осуществление переводов по Счетам.

Использование Системы в Полном варианте оплачивается Клиентом в соответствии с действующими Тарифами Банка. Переход на использование Полного варианта Системы осуществляется при условии наличия Счетов, операции по которым Клиент может совершать с использованием Банковской карты Visa.

    1. Договор об использовании Системы в Базовом варианте считается заключенным между Клиентом и Банком с момента заключения между ними ДКБО, прекращает действие при его расторжении и не может быть расторгнут без расторжения ДКБО.

Для использования Системы в Полном варианте Клиент направляет в Банк заявление на расширение использования Системы на бумажном носителе, либо в электронном виде с использованием любого АСП, доступного Клиенту в соответствии с ДКБО. Заявление на расширение использования Системы в электронном виде подается исключительно по форме, предусмотренной Услугой, в рамках которой используется соответствующий АСП. Отсутствие формы означает отсутствие возможности подачи Заявления с использованием соответствующего АСП.

Предоставление услуг Системы Клиенту, заключившему Договор, начинается с момента самостоятельной регистрации Клиента на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru. Регистрация Клиента становится возможной только после получения Клиентом от Банка уведомления о возможности подключении к Системе посредством смс-сообщения на номер, указанный в Заявлении для заключения ДКБО и Договора об использовании Услуги СМС-сервис.

    1. В рамках использования Системы Банк предоставляет Клиенту доступ к специальному разделу на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru. Для просмотра содержимого специального раздела сайта Банка в сети «Интернет» Клиент вводит на сайте Банка в сети «Интернет» уникальные реквизиты (логин и пароль), присвоенные ему при заключении Договора.




  1. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Банк осуществляет обслуживание Клиента с использованием Системы в соответствии с договорами, на основании которых открыты и ведутся соответствующие Счета.

Обслуживанию посредством Системы подлежат все Счета Клиента, открываемые и обслуживаемые в Банке (в т. ч. открытые до заключения Договора). Для просмотра доступны выписки по закрытым Счетам. Клиент вправе самостоятельно, посредством Системы, выбрать Счета для работы и/или просмотра выписки..

    1. Получение Сторонами Электронных документов юридически эквивалентно получению документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченными на то лицами.

    2. Банк вправе создавать контрольные архивы Электронных документов. Данные указанных архивов используются Сторонами в качестве доказательств при решении спорных вопросов между Клиентом и Банком.

    3. За услуги, оказываемые Банком, с Клиента взимается плата в соответствии с действующими Тарифами Банка, публикуемыми на сайте Банка в сети Интернет www.emb.ru. Банк вправе изменять Тарифы Банка в одностороннем порядке с уведомлением Клиента о вступлении измененных Тарифов Банка в силу посредством направления Электронного документа и (или) посредством размещения информации на информационных стендах в Подразделениях Банка и/или на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru.

    4. Обслуживание с использованием Системы осуществляется при условии выполнения Клиентом требований к оборудованию рабочего места оператора Системы и документов, регламентирующих использование Системы; указанные требования и документы, а также перечень Электронных документов, допустимых к использованию в Системе, устанавливаются Банком и могут изменяться им в одностороннем порядке.




  1. РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА

    1. Электронные документы, передаваемые Клиентом посредством Системы, для целей обслуживания Клиента делятся на следующие группы:

  • распоряжения о переводе денежных средств в режиме реального времени – Электронные документы, созданные с использованием специальных шаблонов Банка и принимаемые Банком к исполнению немедленно после поступления и проверки на корректность1;

  • распоряжения о прочих переводах денежных средств – Электронные документы, в том числе, созданные с использованием шаблонов Банка, принимаемые Банком к исполнению в порядке, предусмотренном законодательством РФ для безналичных расчетов;

  • Электронные документы, не являющиеся распоряжениями о переводе денежных средств, включая произвольные текстовые документы (письма, заявления);

    1. В зависимости от типа документа Банк осуществляет прием Электронных документов, передаваемых Клиентом посредством Системы, в следующие сроки:

  • распоряжения о переводе денежных средств в режиме реального времени принимаются Банком круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни и исполняются немедленно после поступления и проверки на корректность, осуществляемой автоматически;

  • распоряжения о прочих переводах денежных средств принимаются Банком в рабочие дни с 9-00 до 20-00 часов; если документ направлен Клиентом по истечении указанного срока, он принимается Банком на следующий рабочий день;

  • Электронные документы, не являющиеся распоряжениями о переводе денежных средств, принимаются к рассмотрению в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов; если документ направлен Клиентом по истечении указанного срока, он принимается Банком на следующий рабочий день.

    1. При невозможности передачи Электронных документов в Банк с использованием Системы Клиент вправе провести переводы в обычном порядке в соответствии с действующими нормативными актами Банка России, регламентирующими процедуру осуществления безналичных расчетов, и направить в Банк соответствующие документы на бумажном носителе. При этом стоимость услуг Банка устанавливается в соответствии с действующими Тарифами Банка.

    2. Проведение расчетных операций осуществляется в пределах сроков, установленных действующим законодательством, нормативными актами Банка России и настоящими Условиями.

    3. Выписки по Счетам в российских рублях Банк формирует к 10:30 банковского дня, следующего за днем, за который составляется выписка. Выписки по Счетам в иностранной валюте Банк формирует к 12:30 следующего за днем, за который составляется выписка.

    4. Если иное не установлено соглашением Сторон, действующими нормативными актами и обязательными для Банка указаниями Банка России, Банк предоставляет Клиенту документы исключительно в электронной форме с проставлением в Электронном документе отметки о его исполнении.

По требованию Клиента Банк обязан выдать на бумажном носителе исполненное распоряжение о переводе денежных средств, заверенное штампом Банка и подписью ответственного сотрудника Банка, ранее направленное Клиенту в электронной форме.

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Клиент обязан:

      1. Соблюдать и в точном соответствии исполнять настоящие Условия, а также требования документов (Правил, Инструкции), регламентирующих работу Системы.

      2. Заполнять документы в соответствии с нормативными актами Банка России и Инструкцией.

      3. Соблюдать конфиденциальность АСП. В случае компрометации АСП незамедлительно сообщить в Банк о случившемся (с письменным подтверждением сообщения в течение ближайшего рабочего дня) в порядке, установленном документами, регламентирующими использование Системы, и произвести замену АСП. Клиент обязан предоставить письменное подтверждение устного уведомления в иной разумный срок в случае, если Клиент документально подтвердит невозможность соблюдения сроков, установленных Банком. В этом случае Клиент при устном уведомлении сообщает сотруднику Банка о невозможности направления в Банк письменного заявления в срок не позднее дня, следующего за днем устного уведомления Банка, а также предположительный срок, в течение которого Клиент обязуется направить в Банк письменное уведомление.

      4. Обеспечить эксплуатацию Системы только на технически исправном оборудовании, соответствующем требованиям, установленным документами, регламентирующими использование Системы.

      5. Осуществлять операции по Счетам только в пределах доступных средств с учетом причитающейся Банку комиссии в соответствии с Тарифами Банка.

      6. Сверять проведенные операции с выписками по Счетам. Операция, проведенная без использования Карты, считается подтвержденной Клиентом, если в течение 10 дней с даты ее проведения Клиентом не было предъявлено претензий. Операция, проведенная с использованием Карты считается подтвержденной Клиентом, если в течение 30 дней с даты ее проведения Клиентом не было предъявлено претензий. Клиент обязан незамедлительно информировать Банк об ошибочном зачислении денежных средств на Счета.

      7. Производить сверку реквизитов, содержащихся в направленных Банку и полученных от него Электронных документах; в случае наличия расхождений незамедлительно сообщить об этом Банку путем направления Электронного документа и не распоряжаться денежными средствами, поступившими по соответствующему документу. Клиент принимает на себя всю полноту ответственности и возможные убытки за несообщение (несвоевременное сообщение) Банку о вышеназванных обстоятельствах.

      8. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации при проведении переводов денежных средств в рамках Системы, а также не осуществлять переводы денежных средств в рамках Системы, связанные с предпринимательской деятельностью.

    2. Клиент имеет право:

      1. Подать в Банк письменное заявление в установленной Банком форме о замене номера мобильного телефона и/или логина и пароля, используемого для работы с Системой. Подача заявления, предусмотренного настоящим пунктом, возможна только на бумажном носителе лично Клиентом с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность.

      2. Приостановить использование Системы без расторжения Договора, уведомив об этом Банк по телефону
        +7 (343) 377-66-55. Устное уведомление Банка должно быть обязательно подтверждено письменным заявлением (подтверждением), оформленным в Подразделении Банка в срок не позднее дня, следующего за днем устного уведомления Банка. Клиент обязан предоставить письменное подтверждение устного уведомления в иной разумный срок в случае, если Клиент документально подтвердит невозможность соблюдения сроков, установленных Банком. В этом случае Клиент при устном уведомлении сообщает сотруднику Банка о невозможности направления в Банк письменного заявления в срок не позднее дня, следующего за днем устного уведомления Банка, а также предположительный срок, в течение которого Клиент обязуется направить в Банк письменное уведомление.

Заявление может быть подано Клиентом в электронном виде с использованием любого АСП, доступного клиенту в соответствии с ДКБО и ранее заключенными Договорами о предоставлении Услуг. Поданное таким образом заявление признается юридически эквивалентным документу на бумажном носителе и порождает аналогичные ему права и обязанности Сторон.

    1. Банк обязан:

      1. Присвоить Клиенту логин и определить пароль для пользования Системой.

      2. Подключить Клиента к Системе не позднее первого банковского дня, следующего за днем подписания Заявления.

      3. Заблокировать доступ к Счетам средствами Системы в течение 1 часа после получения сообщения Клиента о компрометации АСП в порядке, установленном документами, регламентирующими использование Системы. Сообщения о компрометации АСП принимаются Банком только в рабочее время (согласно установленному режиму работы Банка) по телефону +7 (343) 377-66-55 или иным телефонам, указанным Банком.

      4. Обеспечивать исправность своего программно-аппаратного комплекса, необходимого для функционирования Системы.

      5. Предоставлять Клиенту по его запросу выписки из действующих Тарифов Банка в части стоимости услуг, оказываемых Банком по Договору, нормативные документы, необходимые для работы Системы, а также консультации по вопросам пользования Системой.

      6. По Письменному документу Клиента изменить номер мобильного телефона, логин или пароль для пользования Системой.

    2. Банк имеет право:

      1. В одностороннем порядке изменять настоящие Условия, Тарифы Банка и функциональные возможности Системы с извещением Клиента путем размещения объявлений на своих информационных стендах в Подразделениях Банка и сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru, а также путем направления сообщений посредством Системы.

      2. Отказать Клиенту в проведении операции по переводу денежных средств в рамках Системы при недостаточности денежных средств на Счете и в случаях выявления Банком признаков сомнительной / подозрительной операции Клиента в соответствии с законодательством РФ в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

      3. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, списывать с любого Счета Клиента, по которому предусмотрено проведение расходных операций без расторжения договора банковского счета, денежные средства для погашения задолженности Клиента перед Банком, возникшей в связи с оказанием услуг Системы. Клиент соглашается с тем, что условие о праве Банка на списание со Счетов Клиента (открытых как до, так и после заключения ДКБО и Договора) денежных средств в соответствии с настоящим пунктом является заранее данным акцептом Клиента любых требований Банка, предъявленных в соответствии с настоящими Условиями (включая Приложения), и рассматривается в качестве дополнения к договорам, заключенным между Банком и Клиентом, на основании которых открыты Счета. Распоряжение о заранее данном акцепте указанных в настоящем пункте требований Банка считается данным Клиентом Банку с момента заключения Договора.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящим Условиям Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    2. Банк не несет ответственности:

  • за любой ущерб, причиненный Клиенту в результате нарушения последним условия о конфиденциальности АСП, до блокирования доступа к Счетам на основании заявления Клиента о компрометации АСП.

  • за действия третьих лиц, получивших доступ к АСП и реквизитам доступа Клиента по вине Клиента.

  • за ущерб, причиненный Клиенту и находящийся в прямой причинной связи с нарушением последним документов, регламентирующих использование Системы.

  • за ущерб, причиненный Клиенту в результате невозможности функционирования Системы, если таковая вызвана ненадлежащим техническим состоянием оборудования Клиента, перебоями или помехами в телефонной связи и (или) в соединении с сетью «Интернет», повреждением линий связи (соединения с сетью «Интернет»), отключением электроэнергии.

    1. Клиент в полном объеме несет ответственность за ущерб, причиненный третьими лицами Банку и Клиенту, в случае компрометации АСП по причине нарушения Клиентом настоящих Условий.

    2. Банк несет ответственность за несвоевременное и неполное исполнение своих обязательств по Договору.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    1. Договор заключается на неопределенный срок.

    2. Действие Договора прекращается в случае закрытия Клиентом в Банке всех Счетов и/или расторжения ДКБО, заключенного между Банком и Клиентом.

    3. При прекращении действия Договора по любой из причин комиссии, уплаченные в соответствии с Тарифами Банка, Клиенту не возвращаются.




  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Банк вправе размещать документы, регламентирующие использование Системы, включая Руководство пользователя, требования к компьютеру и настройкам Интернет-соединения для работы с Системой и Требования по обеспечению информационной безопасности при эксплуатации Системы (Приложение №1 к Условиям) на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru. Вспомогательные материалы по работе с Системой размещены Банком непосредственно в программном обеспечении Системы.

    2. Споры по Договору решаются путем переговоров с учетом взаимных интересов Сторон, а в случае, если соглашение не будет достигнуто – в судебном порядке. Положения настоящего пункта не являются требованием об обязательности досудебного урегулирования споров.

    3. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Условиям являются их неотъемлемой частью и в обязательном порядке доводятся Банком до Клиента посредством Системы и/или посредством размещения на сайте Банка в сети «Интернет» www.emb.ru.

    4. Письменные документы, оформляемые Клиентом в соответствии с настоящими Условиями, предоставляются Клиентом в Банк по форме, установленной Банком, за исключением случаев, когда Банком не установлена типовая форма документа. Письменные документы, оформляемые Клиентом в соответствии с настоящими Условиями, составляются в 2 (Двух) экземплярах (по одному - для каждой из Сторон).

Проставление факсимиле на Письменных документах, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Условиями, не допускается.

    1. Подача Клиентом в Банк Письменных документов осуществляется Клиентом лично и при условии предъявления Клиентом документа, удостоверяющего личность, и/или иных документов, позволяющих идентифицировать Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России, действительных на дату их предъявления.

Банк вправе отказать в приеме от Клиента Письменных документов, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Условиями, если документ, удостоверяющий личность Клиента, и/или иные документы, позволяющие идентифицировать Клиента, не предъявлены Клиентом либо не соответствуют требованиям действующего законодательства и документам, регламентирующим использование Системы.

    1. Прием к исполнению Письменных документов и прочих документов, оформляемых Клиентом, а также телефонных, факсовых, электронных обращений Клиента осуществляется в рабочие дни в часы работы Банка.

    2. Вся информация, связанная с использованием Клиентом АСП, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам иначе как с письменного согласия Сторон либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    3. Клиент подтверждает, что ему известно о том, что передача конфиденциальной информации по Системе влечет риск несанкционированного доступа к такой информации третьих лиц.

Приложение № 1
к Условиям обслуживания физических лиц

в рамках системы удаленного доступа
«Интернет-сервис»

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ
Настоящие требования действуют по отношению ко всем Клиентам Банка, осуществляющим эксплуатацию Системы на основании Договора, заключенного с Банком.

1.1. Требования по аппаратно-программному обеспечению рабочего места:

  • на автоматизированных рабочих местах Клиента использовать только лицензионное программное обеспечение;

  • на системное программное обеспечение и Интернет-браузер должны быть установлены все обновления. Обновления Интернет-браузеров скачиваются и устанавливаются в ручном режиме с сайтов производителей Интернет-браузеров;

  • необходимо использовать антивирусное программное обеспечение с обновлением вирусных баз не реже 1 раза в сутки в режиме мониторинга и проведением периодических антивирусных проверок компьютеров;

  • необходимо отключить на автоматизированных рабочих местах Клиента автозагрузку со сменных носителей (дискет, флэш-накопителей, оптических дисков) как потенциальный источник угроз;

  • необходимо отключить на автоматизированных рабочих местах Клиента у пользователей сетевой удалённый доступ;

  • необходимо использовать программы сетевых экранов (брандмауэров) для блокировки нежелательных и/или неиспользуемых ресурсов сети «Интернет».

1.2. Рекомендации по работе с Системой:

  • необходимо регулярно, не реже одного раза в день, проверять состояние Счетов;

  • пользуясь пунктом Безопасность Системы, необходимо установить ограничение IP-адресов, с которых можно осуществлять доступ в Систему;

  • при обнаружении любых признаков несанкционированного доступа к автоматизированному рабочему месту Клиента или к ключам АСП необходимо незамедлительно заявить в Банк о необходимости заблокировать доступ к Системе, заменить ключи АСП и провести расследование причин случившегося;

  • необходимо использовать смс-подтверждение банковских операций.

1 перечень получателей, в адрес которых возможно перечисление средств в режиме реального времени, размещается на сайте Банка в сети Интернет www.emb.ru.


Похожие:

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе в системе Faktura ru с валютными операциями
Данный документ содержит описание форматов электронных документов, направляемых Клиентом в Банк в рамках сервиса Валютные операции...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе в системе Faktura ru с валютными операциями
Данный документ содержит описание форматов электронных документов, направляемых Клиентом в Банк в рамках сервиса Валютные операции...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе с системой «Клиент-банк»
Приложение 3 Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы «Клиент-банк» 29

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе с системой «Интернет-банк»
Приложение 1 Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы «Интернет-банк» для юридических лиц» 19

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе с программой Клиент-Банк. Введение 1 Запуск...
Данная инструкция поможет Вам в работе с базовым модулем программы, предназначенным для составления и пересылки рублевых платежных...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по работе с механизмом согласования электронных документов...
Инструкция предназначена для определения порядка работы с документами в электронном виде с использованием Web интерфейса системы...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconРуководство Пользователя Редакция 0 2008 Содержание Статус документа 3 Введение 4
Данный документ представляет собой описание Интернет-версии системы Банк+Клиент ielba райффайзенбанка (версия 6). В нем рассматриваются...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. iconИнструкция по применению (для версии 0 0)
Мы не приводим общие сведения о работе различных режимов системы «1С: Предприятие 8», а рассматриваем внутреннюю структуру и порядок...

Инструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый Банком и содержащий техническое руководство по использованию Системы, включая порядок составления и направления в Банк Электронных документов. icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
Документация о запросе предложений — настоящий комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск