Общие условия оказания банковских услуг


НазваниеОбщие условия оказания банковских услуг
страница1/14
ТипАнкета
filling-form.ru > Договоры > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Приложение № 1 к Приказу № ____________-ОД от ___.____.2014 г.

ЕДИНЫЙ ДОГОВОР БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» (ТКБ ОАО)



ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ



  1. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЕДИНОМ ДОГОВОРЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (далее – ЕДБО)


Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком Клиенту для проведения операций с использованием электронных средств платежа и порождающее обязательство Банка по оплате документов, подтверждающих совершение упомянутых операций. Авторизованные суммы операций становятся недоступными для проведения дальнейших Авторизаций.

Анкета - документ установленной в Банке формы, содержащий сведения о Лицах, подающих заявку на кредитный продукт, необходимые для принятия решения о выдаче Кредита.

Аутентификация – удостоверение правомочности обращения Клиента (доверенного лица) в Банк для совершения банковских операций либо получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном ЕДБО.

База данных Банка – программно-аппаратный комплекс Банка, обеспечивающий проведение Клиентом операций по Счетам и содержащий информацию о Клиенте, достаточную для его Идентификации и Аутентификации в соответствии с ЕДБО.

Банк - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСКАПИТАЛБАНК», сокращенное наименование - ТКБ ОАО.

Банковские правила – внутренние документы Банка, основанные на законодательстве Российской Федерации и не противоречащие ему, регламентирующие порядок открытия и закрытия банковских счетов, условия оказания услуг.

Бенефициарный владелец - лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать действия Клиента.

Выгодоприобретатель – лицо, к выгоде которого действует Клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, договоров комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом.

Выписка - документ, выдаваемый Клиенту, отражающий операции, проведенные по Счету за определенный период времени.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - услуга Банка, позволяющая Клиенту получить удаленный доступ к информации о состоянии Счетов и к управлению Счетами, открытыми в Банке. Услуга оказывается на основании Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ТКБ ОАО, являющихся приложением 2 к настоящему ЕДБО.

Доверенное лицо - физическое лицо, имеющее действующую Доверенность - письменно оформленное предоставление полномочий одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами, может быть либо оформлена нотариально, либо удостоверена Банком - на представление его интересов в Банке в целях реализации ЕДБО.

Заемщик – Клиент, присоединившийся к Условиям потребительского кредитования и/или Условиям предоставления кредита на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства и/или Условиям предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита (в случае предоставления Банком Лимита кредитования).

Заявление – заявление на банковское обслуживание Клиента - документ, заполняемый по форме Банка, оформляющий факт присоединения Клиента к настоящему ЕДБО с целью получения любой услуги, указанной в п. 2.6 настоящего ЕДБО. Заявление содержит информацию о Клиенте, достоверность которой подтверждается собственноручной подписью Клиента, а также условия предоставления услуги. При необходимости подключения к услуге Заявление также оформляется Клиентом в период действия ЕДБО при подключении к любой услуге, предусмотренной ЕДБО. Заявление может быть подано Клиентом одним из следующих способов:

  • в письменном виде при личном обращении Клиента в Офис Банка. Если Клиент не подключен к ЕДБО, в обязательном порядке подача Заявления осуществляется при его личном присутствии,

  • в электронном виде через систему дистанционного банковского обслуживания, только при наличии Текущего счета (если предусмотрено услугой),

При предоставлении Клиенту Предоплаченной карты Заявление оформляется собственноручной подписью Клиента и уполномоченного сотрудника Агента (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлеченные Банком на основании заключенного договора в целях выдачи Клиенту Предоплаченной карты, обслуживание которой осуществляется Банком в соответствии с Приложением 7 ЕДБО после проведения Агентом идентификации Клиента в соответствии с законодательством РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Клиент, имеющий только Предоплаченную карту, эмитированную Банком, присоединяется к настоящему ЕДБО с целью получения только следующих услуг:

  • предоставление и обслуживание предоплаченных карт, эмитированных Банком (Приложение 7 к ЕДБО);

  • SMS-банкинга по банковским картам (Приложение 6 к ЕДБО);

  • проведение операций по счетам через удаленные каналы обслуживания (Приложение 2 к ЕДБО) – только по счету, открытому для Предоплаченной карты.

При необходимости подключения к прочим услугам, предоставляемым в рамках ЕДБО, Заявление оформляется Клиентом в период действия ЕДБО и может быть подано в письменном виде при личном обращении Клиента в Офис Банка.

Идентификация – совокупность мероприятий по установлению определенных действующим законодательством РФ сведений о Клиенте, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и/или надлежащим образом заверенных копий, в том числе установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций либо получения информации по Счетам в порядке, предусмотренном ЕДБО.

Клиент – физическое лицо, присоединившееся к условиям ЕДБО (гражданин(-ка) Российской Федерации или иностранный гражданин (-ка)) либо лицо без гражданства, Далее под Клиентом также понимается Представитель клиента – физическое лицо, действующее от имени Клиента на основании доверенности, обращающееся в Банк для совершения расчетных, депозитных, кредитных, валютных и иных операций, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Контактный номер телефона – номер мобильного телефона, который Клиент указывает в Заявлении для связи Банка с Клиентом в случаях, предусмотренных ЕДБО и Тарифами подключения услуги SMS-банкинга.

Кредит - денежные средства, предоставляемые Банком Заемщику в размере и на условиях, установленных Условиями кредита и Заявлением на предоставление кредита, и которые Заемщик обязуется возвратить и уплатить проценты за пользование.

Офис Банка – структурное подразделение Банка, филиал (включая внутренние структурные подразделения), имеющее право предоставлять физическим лицам банковские услуги, предусмотренные настоящим ЕДБО.

Система «TCB Express» – система дистанционного банковского обслуживания Клиентов – физических лиц, представляющая собой со стороны Банка комплекс программно-аппаратных средств, систем телекоммуникации и каналов связи, а со стороны Клиента программную среду (интерфейс), предназначенный для предоставления Клиенту средств управления денежными средствами и контролю за совершаемыми операциями по Счету (Счетам) Клиента, а так же получению сведений по остатку и движению денежных средств по Счету (Счетам) с использованием электронных устройств и средств связи (в соответствии с регламентами Банка) и в порядке, предусмотренном настоящим ЕДБО.

Служба дистанционного обслуживания клиентов – подразделение Банка, отвечающее за консультирование, привлечение и обслуживание Клиентов по телефону.

Стороны – стороны ЕДБО: Банк и Клиент

Тарифы – установленная Банком стоимость предоставляемых услуг в рамках настоящего ЕДБО, взимаемая Банком со Счета/Счетов Клиента без дополнительного распоряжения Клиента, либо на условиях заранее данного Клиентом акцепта в рамках заключенных договоров и в соответствии с настоящим ЕДБО за совершение операций и оказание иных услуг, предусмотренных настоящим ЕДБО, в т.ч. за расчетно-кассовое обслуживание.

Текущий счет (Счет) – банковский счет физического лица, открываемый Банком на основании настоящего ЕДБО Клиенту в целях проведения расчетов. Понятие Текущего счета в настоящем ЕДБО включает в себя понятие банковского счета физического лица, открываемого с целью проведения расчетов по операциям с использованием карт или реквизитов карт. Текущий счет не может быть использован для осуществления предпринимательской деятельности.

Условия – условия договора на оказание Банком той или иной банковской услуги, перечень которых содержится в п. 2.6 настоящего ЕДБО. Условия являются типовыми для всех клиентов, предусматривают порядок оказания услуги, права обязанности и ответственность Банка и Клиента.

Устройства самообслуживания – это устройства для осуществления в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица кредитной организации или банковского платежного агента, банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о национальной платежной системе) приема средств наличного платежа (банкнот) с использованием платежных карт, наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению Клиентов по их банковским счетам и для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ





    1. Условия настоящего Единого договора банковского обслуживания физических лиц в ТКБ ОАО и Заявление, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным ЕДБО (Договором) между Клиентом и Банком.

    2. Условия ЕДБО согласно ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации являются официальным предложением (публичной офертой) ТКБ ОАО физическим лицам заключить договоры об оказании банковских услуг, перечень которых указан в п. 2.6 настоящего ЕДБО, с любым физическим лицом. Заключение настоящего Договора осуществляется путем присоединения к условиям Договора в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации. В случае осуществления физическим лицом действий, предусмотренных условиями, регламентирующими оказание конкретных услуг, рассматривается как полное и безусловное принятие (акцепт) условий публичной оферты.

    3. ЕДБО считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность, иных документов, необходимых для Идентификации. Второй экземпляр Заявления с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения ЕДБО.

    4. ЕДБО определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания.

    5. Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Банковскими правилами и ЕДБО.

    6. В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:

  • открытие и обслуживание банковских счетов;

  • проведение операций по счетам через удаленные каналы обслуживания;

  • предоставление потребительских кредитов;

  • предоставление кредитов на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства;

  • предоставление и обслуживание международных банковских карт, эмитированных Банком;

  • SMS-банкинга по банковским картам;

  • предоставление и обслуживание предоплаченных карт, эмитированных Банком;

  • размещение банковских вкладов физических лиц.

    1. Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной ЕДБО. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных ЕДБО, является соответствующее Заявление, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, и переданное в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен ЕДБО.

    2. Заключение ЕДБО и договоров о предоставлении любой из перечисленных услуг осуществляется в порядке ст.428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем присоединения Клиента к Единому договору банковского обслуживания в целом и согласно условиям оказания конкретной услуги в его составе в редакции условий на дату оказания услуги и Тарифам.

    3. Для получения возможности пользоваться услугами в соответствии с настоящим ЕДБО у Клиента должен быть открыт Текущий счет (в т.ч. по банковским картам) и/или Клиент должен быть держателем Предоплаченной карты, эмитированной Банком.

    4. Клиент Банка, присоединившийся к настоящему ЕДБО, имеет возможность проведения операций по Текущим счетам или Предоплаченной карте как лично являясь в Офисы Банка, так и через удаленные каналы обслуживания. Дистанционное обслуживание распространяется как на уже имеющиеся Текущие счета при заполнении Заявления, так и на открывающиеся на основании настоящего ЕДБО.

    5. Предоставление услуг в рамках ЕДБО осуществляется в соответствии с Тарифами ТКБ ОАО. Тарифы размещаются на официальном интернет-сайте Банка (www.transcapital.ru) и/или в подразделениях Банка.

    6. Действие ЕДБО распространяется на банковские услуги, предоставляемые Клиенту на определенной территории обслуживания Банка. Информация о территории действия ЕДБО размещается на официальном интернет-сайте Банка (www.transcapital.ru) и/или в подразделениях Банка.

    7. В рамках ЕДБО Клиент открывает Текущий счет физического лица в соответствии с Условиями открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц, являющимися Приложением 1 к настоящему ЕДБО и/или

Условиями предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита, являющимися Приложением 5 к настоящему ЕДБО.

    1. Обслуживание Клиента через удаленные каналы обслуживания Системы «TCB Express» осуществляется в соответствии с Условиями дистанционного банковского обслуживания, являющимися Приложением 2 к настоящему ЕДБО.

    2. Предоставление кредитов на потребительские цели осуществляется в соответствии с Условиями кредита, являющимися Приложением 3 к настоящему ЕДБО.

    3. Предоставление кредитов на покупку транспортного средства осуществляется в соответствии с Условиями предоставления кредита на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства, являющимися Приложением 4 к настоящему ЕДБО.

    4. Предоставление Услуги SMS - информирования по банковским картам осуществляется в соответствии с Условиями предоставления услуг SMS – банкинга по банковским картам международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide, являющимися Приложением 5 к настоящему ЕДБО.

    5. Предоставление и обслуживание предоплаченных карт ТКБ ОАО осуществляется в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания предоплаченных карт ТКБ ОАО, являющимися Приложением 6 к настоящему ЕДБО.

    6. Предоставление и обслуживание вкладов физических лиц осуществляется в соответствии с Условиями размещения банковских вкладов физических лиц, являющимися Приложением 8 к настоящему ЕДБО.



    1. Клиент обязуется выполнять условия ЕДБО.

    2. Денежные средства, размещенные Клиентом на его счетах в Банке, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Денежные средства, размещенные в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания предоплаченных карт ТКБ ОАО страхованию не подлежат.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ЕДБО

    1. Для заключения ЕДБО Клиент заполняет и подписывает Заявление, содержащее предложения (оферты) Клиента Банку заключить ЕДБО в соответствии со ст.428 Гражданского кодекса Российской Федерации, а Банк акцептует Заявление. Подписание Клиентом Заявления означает принятие им условий настоящего ЕДБО и Тарифов и обязательство неукоснительно их соблюдать.

    2. ЕДБО заключается на неопределенный срок.

    3. Клиент имеет право в любое время расторгнуть ЕДБО на основании письменного заявления по форме Банка. Расторжение ЕДБО является основанием для закрытия его Счетов. Суммы тарифа, полученного Банком в оплату предоставления банковских услуг, Клиенту не возвращается, если условиями предоставления конкретной услуги не предусмотрено иное.

    4. При отсутствии в течение двух лет денежных средств на Счетах Клиента и операций по ним Банк вправе отказаться от исполнения настоящего ЕДБО, предупредив об этом Клиента в письменной форме. Настоящий ЕДБО считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления Банком такого уведомления, если на Счета Клиента в течение этого срока не поступили денежные средства, если иное не предусмотрено условиями по конкретным услугам.

    5. При наличии у Клиента кредитных обязательств расторжение ЕДБО может быть произведено только после полного исполнения Клиентом своих обязательств перед Банком.

    6. Банк имеет право расторгнуть ЕДБО в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

    7. Признание недействительным любого из положений настоящего ЕДБО не влечет за собой признания недействительным ЕДБО в целом.




  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕДБО

    1. Банк вправе вносить не противоречащие требованиям действующего законодательства РФ изменения в условия настоящего ЕДБО, Тарифы, а также в порядок обслуживания Клиента (включая график работы Банка и условия приема и проверки документов).

    2. При необходимости внесения изменений в условия ЕДБО, Тарифы, а также в порядок обслуживания Клиента (включая график работы Банка и условия приема и проверки документов), Банк соблюдает нижеуказанную процедуру раскрытия информации, если иное не предусмотрено настоящим ЕДБО.

    3. Предварительное раскрытие информации осуществляется Банком в порядке, описанном в п. 4.5 настоящего ЕДБО, не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до вступления в силу указанных изменений, если в условиях по предоставлению конкретных видов услуг не указано иное. В случае неполучения Банком возражений Клиента относительно вносимых изменений в ЕДБО и/или Тарифы в течение указанного срока с даты раскрытия информации, предложение Банка о внесении таких изменений будет считаться принятым Клиентом, согласие на внесение изменений считается полученным, ЕДБО, Тарифы и/или порядок обслуживания Клиента (включая график работы Банка и условия приема и проверки документов) соответственно считаются измененными.

    4. Получение Банком в указанный выше срок возражений Клиента рассматривается Банком и Клиентом как заявление Клиента о расторжении ЕДБО при отсутствии задолженностей по обязательствам Клиента, если иное не установлено настоящим ЕДБО.

    5. Банк с целью ознакомления Клиента с изменениями условий настоящего ЕДБО, Тарифов и порядка обслуживания Клиента уведомляет Клиента об указанных действиях путем предварительного раскрытия информации любым из следующих способов:

  • размещения такой информации на официальном интернет-сайте Банка (www.transcapital.ru);

  • размещения объявлений на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;

  • иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для Клиентов.

    1. С целью обеспечения гарантированного ознакомления Клиента с изменениями в условиях ЕДБО, Тарифах, а также в порядке обслуживания Клиента до вступления в силу изменений Клиент обязан самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в Банк для получения сведений об изменениях, указанных в настоящем разделе.




  1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГ ПО КРЕДИТОВАНИЮ С 01 ИЮЛЯ 2014Г.

5.1. Кредитование Клиентов в соответствии с настоящим ЕДБО Банк, также именуемый Кредитором, осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

Тексты приложений, Условия потребительского кредитования, Условия предоставления кредита на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства, Условия предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита, являются общими условиями соответствующих договоров потребительского кредита, устанавливаемые Банком в одностороннем порядке с целью многократного применения.

5.2. После выбора Клиентом вида потребительского кредита и программы кредитования в соответствии с ними формируются индивидуальные условия потребительского кредита.

Если общие условия договора потребительского кредита противоречат индивидуальным условиям договора потребительского кредита, применяются индивидуальные условия договора потребительского кредита.

5.3. Кредитор в процессе действия договора кредитования вправе уменьшить в одностороннем порядке постоянную процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита, уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита.

5.4. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

5.5. Заемщик имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита или в течение тридцати календарных дней с даты получения кредита, предоставленного на определенные цели при предоставлении Кредитору соответствующего заявления.

5.6. В случае предоставления Заемщику потребительского кредита в сумме 100 000 рублей и более или в эквивалентной сумме в иностранной валюте, если в течение одного года общий размер платежей по всем имеющимся у Заемщика на дату обращения к Кредитору о предоставлении потребительского кредита (займа) обязательствам по кредитным договорам, договорам займа, включая платежи по предоставляемому потребительскому кредиту (займу), будет превышать пятьдесят процентов годового дохода Заемщика, для Заемщика существует риск неисполнения им обязательств по договору потребительского кредита (займа) и применения к нему штрафных санкций.

5.7. Права требования по кредитным договорам Клиента могут быть уступлены как правопреемнику Банка, так и иной кредитной или некредитной организации. Управление правами требования (выполнение функций приема денежных средств в счет уплаты и перечисления их в счет погашения задолженности по кредиту и контроля за исполнением Клиентом обязательств) на основании договора обслуживания прав требований по кредиту либо агентского договора может быть передано агенту/ правопреемнику Банка.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему ЕДБО Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего ЕДБО.

    2. Клиент несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в Банк.

    3. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение расчетных (платежных) документов Клиента и иные убытки в случаях несообщения/несвоевременного сообщения Клиентом об изменении данных, указанных Клиентом при заключении настоящего ЕДБО, ограничения дееспособности и иных сведений, необходимых Банку для надлежащего выполнения им обязательств по настоящему ЕДБО.

    4. Банк несет ответственность за своевременное и достоверное информирование Клиента о проведенных по его счетам операциях способами и средствами связи, установленными настоящим ЕДБО и приложениями к нему с использованием информации, предоставленной клиентом и являющейся актуальной на день проведения операции.

    5. Расторжение ЕДБО не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

    6. Все споры, разногласия или требования, связанные с настоящим ЕДБО, в том числе его заключением, исполнением, изменением, признанием недействительным, разрешаются путем предъявления письменных претензий сторонами друг другу. Срок рассмотрения Стороной письменной претензии - не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты ее получения, если иное не предусмотрено условиями по конкретным услугам. Данное условие не является обязательным досудебным порядком урегулирования спора.

    7. Стороны определили, что местом исполнения настоящего ЕДБО является:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Общие условия оказания банковских услуг iconДокументация
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconДокументация
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconДокументация
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Общие условия оказания банковских услуг iconИнформационная карта закупки
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconАнкета-заявление на получение кредитного продукта (Анкета-заявление)/Заявление...
Заемщиков) условия предоставления акб «Спурт» (оао) кредитов физическим лицам. Общие условия размещаются Банком в местах оказания...

Общие условия оказания банковских услуг iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Общие условия оказания банковских услуг iconРегламентом предоставления технической поддержки Продукции
Услуг производится Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней по окончании срока оказания услуг в размере стоимости фактически...

Общие условия оказания банковских услуг iconОбщие условия использования международных банковских карт зао «Республиканский банк»
Утверждены Приказом врио председателя Правления Банка №132-0/10 от 20. 12. 2010г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск