Скачать 2.44 Mb.
|
Приложение № 1 к Приказу № ____________-ОД от ___.____.2014 г. ЕДИНЫЙ ДОГОВОР БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» (ТКБ ОАО)ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком Клиенту для проведения операций с использованием электронных средств платежа и порождающее обязательство Банка по оплате документов, подтверждающих совершение упомянутых операций. Авторизованные суммы операций становятся недоступными для проведения дальнейших Авторизаций. Анкета - документ установленной в Банке формы, содержащий сведения о Лицах, подающих заявку на кредитный продукт, необходимые для принятия решения о выдаче Кредита. Аутентификация – удостоверение правомочности обращения Клиента (доверенного лица) в Банк для совершения банковских операций либо получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном ЕДБО. База данных Банка – программно-аппаратный комплекс Банка, обеспечивающий проведение Клиентом операций по Счетам и содержащий информацию о Клиенте, достаточную для его Идентификации и Аутентификации в соответствии с ЕДБО. Банк - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСКАПИТАЛБАНК», сокращенное наименование - ТКБ ОАО. Банковские правила – внутренние документы Банка, основанные на законодательстве Российской Федерации и не противоречащие ему, регламентирующие порядок открытия и закрытия банковских счетов, условия оказания услуг. Бенефициарный владелец - лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать действия Клиента. Выгодоприобретатель – лицо, к выгоде которого действует Клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, договоров комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом. Выписка - документ, выдаваемый Клиенту, отражающий операции, проведенные по Счету за определенный период времени. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - услуга Банка, позволяющая Клиенту получить удаленный доступ к информации о состоянии Счетов и к управлению Счетами, открытыми в Банке. Услуга оказывается на основании Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ТКБ ОАО, являющихся приложением 2 к настоящему ЕДБО. Доверенное лицо - физическое лицо, имеющее действующую Доверенность - письменно оформленное предоставление полномочий одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами, может быть либо оформлена нотариально, либо удостоверена Банком - на представление его интересов в Банке в целях реализации ЕДБО. Заемщик – Клиент, присоединившийся к Условиям потребительского кредитования и/или Условиям предоставления кредита на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства и/или Условиям предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита (в случае предоставления Банком Лимита кредитования). Заявление – заявление на банковское обслуживание Клиента - документ, заполняемый по форме Банка, оформляющий факт присоединения Клиента к настоящему ЕДБО с целью получения любой услуги, указанной в п. 2.6 настоящего ЕДБО. Заявление содержит информацию о Клиенте, достоверность которой подтверждается собственноручной подписью Клиента, а также условия предоставления услуги. При необходимости подключения к услуге Заявление также оформляется Клиентом в период действия ЕДБО при подключении к любой услуге, предусмотренной ЕДБО. Заявление может быть подано Клиентом одним из следующих способов:
При предоставлении Клиенту Предоплаченной карты Заявление оформляется собственноручной подписью Клиента и уполномоченного сотрудника Агента (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлеченные Банком на основании заключенного договора в целях выдачи Клиенту Предоплаченной карты, обслуживание которой осуществляется Банком в соответствии с Приложением 7 ЕДБО после проведения Агентом идентификации Клиента в соответствии с законодательством РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Клиент, имеющий только Предоплаченную карту, эмитированную Банком, присоединяется к настоящему ЕДБО с целью получения только следующих услуг:
При необходимости подключения к прочим услугам, предоставляемым в рамках ЕДБО, Заявление оформляется Клиентом в период действия ЕДБО и может быть подано в письменном виде при личном обращении Клиента в Офис Банка. Идентификация – совокупность мероприятий по установлению определенных действующим законодательством РФ сведений о Клиенте, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и/или надлежащим образом заверенных копий, в том числе установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций либо получения информации по Счетам в порядке, предусмотренном ЕДБО. Клиент – физическое лицо, присоединившееся к условиям ЕДБО (гражданин(-ка) Российской Федерации или иностранный гражданин (-ка)) либо лицо без гражданства, Далее под Клиентом также понимается Представитель клиента – физическое лицо, действующее от имени Клиента на основании доверенности, обращающееся в Банк для совершения расчетных, депозитных, кредитных, валютных и иных операций, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Контактный номер телефона – номер мобильного телефона, который Клиент указывает в Заявлении для связи Банка с Клиентом в случаях, предусмотренных ЕДБО и Тарифами подключения услуги SMS-банкинга. Кредит - денежные средства, предоставляемые Банком Заемщику в размере и на условиях, установленных Условиями кредита и Заявлением на предоставление кредита, и которые Заемщик обязуется возвратить и уплатить проценты за пользование. Офис Банка – структурное подразделение Банка, филиал (включая внутренние структурные подразделения), имеющее право предоставлять физическим лицам банковские услуги, предусмотренные настоящим ЕДБО. Система «TCB Express» – система дистанционного банковского обслуживания Клиентов – физических лиц, представляющая собой со стороны Банка комплекс программно-аппаратных средств, систем телекоммуникации и каналов связи, а со стороны Клиента программную среду (интерфейс), предназначенный для предоставления Клиенту средств управления денежными средствами и контролю за совершаемыми операциями по Счету (Счетам) Клиента, а так же получению сведений по остатку и движению денежных средств по Счету (Счетам) с использованием электронных устройств и средств связи (в соответствии с регламентами Банка) и в порядке, предусмотренном настоящим ЕДБО. Служба дистанционного обслуживания клиентов – подразделение Банка, отвечающее за консультирование, привлечение и обслуживание Клиентов по телефону. Стороны – стороны ЕДБО: Банк и Клиент Тарифы – установленная Банком стоимость предоставляемых услуг в рамках настоящего ЕДБО, взимаемая Банком со Счета/Счетов Клиента без дополнительного распоряжения Клиента, либо на условиях заранее данного Клиентом акцепта в рамках заключенных договоров и в соответствии с настоящим ЕДБО за совершение операций и оказание иных услуг, предусмотренных настоящим ЕДБО, в т.ч. за расчетно-кассовое обслуживание. Текущий счет (Счет) – банковский счет физического лица, открываемый Банком на основании настоящего ЕДБО Клиенту в целях проведения расчетов. Понятие Текущего счета в настоящем ЕДБО включает в себя понятие банковского счета физического лица, открываемого с целью проведения расчетов по операциям с использованием карт или реквизитов карт. Текущий счет не может быть использован для осуществления предпринимательской деятельности. Условия – условия договора на оказание Банком той или иной банковской услуги, перечень которых содержится в п. 2.6 настоящего ЕДБО. Условия являются типовыми для всех клиентов, предусматривают порядок оказания услуги, права обязанности и ответственность Банка и Клиента. Устройства самообслуживания – это устройства для осуществления в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица кредитной организации или банковского платежного агента, банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о национальной платежной системе) приема средств наличного платежа (банкнот) с использованием платежных карт, наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению Клиентов по их банковским счетам и для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений.
Условиями предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита, являющимися Приложением 5 к настоящему ЕДБО.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для Клиентов.
УСЛУГ ПО КРЕДИТОВАНИЮ С 01 ИЮЛЯ 2014Г. 5.1. Кредитование Клиентов в соответствии с настоящим ЕДБО Банк, также именуемый Кредитором, осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Тексты приложений, Условия потребительского кредитования, Условия предоставления кредита на приобретение транспортного средства с залогом транспортного средства, Условия предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и/или MasterCard Worldwide, в т.ч. при предоставлении овердрафтного кредита, являются общими условиями соответствующих договоров потребительского кредита, устанавливаемые Банком в одностороннем порядке с целью многократного применения. 5.2. После выбора Клиентом вида потребительского кредита и программы кредитования в соответствии с ними формируются индивидуальные условия потребительского кредита. Если общие условия договора потребительского кредита противоречат индивидуальным условиям договора потребительского кредита, применяются индивидуальные условия договора потребительского кредита. 5.3. Кредитор в процессе действия договора кредитования вправе уменьшить в одностороннем порядке постоянную процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита, уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита. 5.4. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления. 5.5. Заемщик имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита или в течение тридцати календарных дней с даты получения кредита, предоставленного на определенные цели при предоставлении Кредитору соответствующего заявления. 5.6. В случае предоставления Заемщику потребительского кредита в сумме 100 000 рублей и более или в эквивалентной сумме в иностранной валюте, если в течение одного года общий размер платежей по всем имеющимся у Заемщика на дату обращения к Кредитору о предоставлении потребительского кредита (займа) обязательствам по кредитным договорам, договорам займа, включая платежи по предоставляемому потребительскому кредиту (займу), будет превышать пятьдесят процентов годового дохода Заемщика, для Заемщика существует риск неисполнения им обязательств по договору потребительского кредита (займа) и применения к нему штрафных санкций. 5.7. Права требования по кредитным договорам Клиента могут быть уступлены как правопреемнику Банка, так и иной кредитной или некредитной организации. Управление правами требования (выполнение функций приема денежных средств в счет уплаты и перечисления их в счет погашения задолженности по кредиту и контроля за исполнением Клиентом обязательств) на основании договора обслуживания прав требований по кредиту либо агентского договора может быть передано агенту/ правопреемнику Банка.
|
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | ||
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие... | ||
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | Заемщиков) условия предоставления акб «Спурт» (оао) кредитов физическим лицам. Общие условия размещаются Банком в местах оказания... | ||
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки | ||
Услуг производится Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней по окончании срока оказания услуг в размере стоимости фактически... | Утверждены Приказом врио председателя Правления Банка №132-0/10 от 20. 12. 2010г |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |