Скачать 349.04 Kb.
|
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Рославльское городского поселения Рославльского района Смоленской области
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Проверка правомерности, полноты и своевременности поступления в доход бюджета Рославльского городского поселения арендной платы за земельные участки и от реализации имущества находящегося в муниципальной собственности» 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.4 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2015 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-ревизионной комиссии Рославльского городского поселения от 19.12.2014 г. №13. 2. Предмет контрольного мероприятия: Нормативные и распорядительные документы, регламентирующие порядок исчисления, полноту и своевременность внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Рославльского городского поселения, а также средств от продажи указанных земельных участков; первичные учетные документы, бюджетная и иная отчетность Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, относящаяся к цели и объекту проверки. 3. Объекты контрольного мероприятия: Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области. 4.Срок проведения контрольного мероприятия: с 12.10.2015 по 30.10.2015 года. 5. Цели контрольного мероприятия: 5.1. Определение полноты поступления доходов в бюджет от продажи земельных участков. 5.2. Определение полноты поступления доходов в бюджет от сдачи в аренду земельных участков. 6. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2014 по 1.07.2015 года. 7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования муниципальных средств и деятельности объектов проверки (при необходимости): В соответствии с решениями Совета депутатов от 20.12.2013 №47 «О бюджете Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 год» и от 12.12.2014 №59 «О бюджете Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2015 год» структуру доходов бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляют: 1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земли; 2) доходы от продажи земельных участков; 3) прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности. 4)доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области (далее-КИЗО) является администратором поступлений доходов в бюджет Рославльского городского поселения от использования и распоряжения муниципального имущества и осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, в части контроля и полноты своевременного поступления администрируемых доходов. Согласно информации, представленной КИЗО, общая площадь земель муниципального образования Рославльское городское поселение по состоянию: на 01.01.2014 года составляет 4500 кв.м., в количестве 5 зем. участков; на 01.01.2015 года составляет 22900 кв.м. в количестве 43 зем. участков. Информация, представленная Управлением Росреестра по Смоленской области на 1.01.2015 года, полностью не соответствует информации представленной КИЗО. Неналоговые доходы бюджета Рославльского городского поселения от распоряжения земельными участками составили за проверяемый период в общей сумме 14 131,1 тыс. руб., из них: 8838,9 тыс. руб. за 2014 год и 5292,1 тыс. руб. за 9 месяцев 2015 года. Таблица1
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее: 8.1 Определение полноты поступления доходов в бюджет от продажи земельных участков. 8.1.1.Перед началом и во время проведения контрольного мероприятия запрошенная информация предоставлялась с нарушением ст.15 Федерального закона от 7.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст.17 Областного закона от 23.06.2011 №37-з «О Контрольно-сетной палате Смоленской области». 8.1.2. Согласно представленной информации продажа земельных участков в периоды с 01.01.2014 по 31.12.2014 гг., с 01.01.2015 по 01.10.2015гг. не планировалась. В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса РФ доходы от передачи в аренду земельных участков и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений зачисляются в бюджет по нормативу 50%. 8.1.3. Регистрация заключенных договоров ведется в книге Регистрации договоров купли-продажи. При заполнении книги выявлены следующие недостатки:
8.1.4. Для определения выкупной цены в проверяемый период использовались следующие нормативные правовые акты:
При контроле цены по договорам за период с 01.01.2014 г. по 01.07.2015 г. выявлено:
8.2. Определение полноты поступления доходов в бюджет от сдачи в аренду земельных участков. 8.2.1. Анализ полноты документов предоставленных перед началом проверки В информации, предоставленной исх. от 09.09.2015 г. №2306 неверно представлено следующее:
8.2.2. В ходе выборочной проверке платежных поручений за проверяемый период выявлено отсутствие 24 договоров аренды в реестре. 8.2.3. Сроки внесения арендной платы должны были быть установлены в соответствии с пунктом 3.8 Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Смоленской области утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 10.03.2009 N 118 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Смоленской области"; пунктом 4.5 Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Смоленской области утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2014 N 18 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Смоленской области". Согласно вышеизложенным документам, арендная плата должна вносится не позднее 20 числа последнего месяца квартала, за который она начисляется, при этом в проверенных договорах аренды сроки внесения арендной платы указаны как конкретные числа без указания требования об уплате не позднее данных дат внесения арендной платы. Кроме того, в договорах не прописана возможность разрешения ситуации, когда у арендатора нет возможности своевременно внести арендную плату (например, при заключении договора после 20 числа последнего месяца квартала). 8.2.4. В ходе выборочного анализа текстов договоров аренды заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выявлено следующее: 1.Единственной санкцией предусмотренной договорами аренды является внесение пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Из 54 арендаторов задерживавших внесение арендной платы пеня была выплачена только 2. 2.Требование предусмотренное пунктом 5 статьи 614 ГК РФ (досрочное внесение арендной платы при значительной просрочке) в договорах не прописывается. 3.Право на расторжение договора аренды при несвоевременном внесении арендной платы противоречит статье 619 ГК РФ (в ГК РФ: «Более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату», а в договорах «В случае невнесения арендной платы в сроки, превышающие 3 месяца, расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке» при этом согласно ГК РФ расторжение договора по инициативе арендодателя возможно только после письменного уведомления арендатора о необходимости своевременного внесения арендной платы). Норма ГК РФ за проверяемый период не была применена к 47 договорам аренды, при этом по 18 из них арендаторы несвоевременно вносили арендную плату более 2 раз подряд. Норма предусмотренная договорами аренды не была применена по отношению к 25 договорам аренды (просрочка внесения арендной платы 62 дня и более). В целом санкции предусмотренные договорами аренды не эффективны и целенаправленно не применяются. |
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета... | ||
По результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Витимского городского поселения» | Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Управления... | ||
Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Финансового... | ... | ||
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | ||
«Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности мбук... | Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |