Скачать 0.57 Mb.
|
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) ОАО «САХАЛИНЭНЕРГО» 2013 г. УТВЕРЖДЕНО приказом ОАО «Сахалинэнерго» №_129-А от«_27»_05____2013г. СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) ОАО «САХАЛИНЭНЕРГО» СОДЕРЖАНИЕ
сбытовой деятельности……………………………………………….….стр.36-50
Гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация (ОАО «Сахалинэнерго»), обязанная в соответствии с Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии или договор энергоснабжения с любым обратившимся к нему потребителем либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя и желающим приобрести электрическую энергию. Жалоба – направленное клиентом в адрес компании или должностного лица компании письменное или устное заявление о нарушении прав или охраняемых законом интересов клиента; претензия о предоставлении услуги ненадлежащего качества и соответствующем уменьшении ее стоимости и т.п. Обращение – направленное клиентом в адрес компании или должностного лица компании письменное или устное заявление. Заочное обслуживание – обслуживание клиентов без личного контакта с сотрудниками компаний, в том числе по телефону, почте или сети Интернет. Интерактивное обслуживание – форма заочного обслуживания клиентов с использованием сети Интернет. Интернет-приемная – интерактивная приемная для клиентов на веб-сайте ОАО «Сахалинэнерго». Очное обслуживание – обслуживание клиентов посредством личного контакта с сотрудниками компаний. Центр очного обслуживания (потребителей): Центр (административное, служебное помещение, офис), предназначенный для приема обращений потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии, осуществления коммунальных платежей, создания комфортной, эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания. Потребитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической и (или) тепловой энергией (мощностью). Потребитель становится клиентом конкретной компании при заключении договора энергоснабжения и/или договора теплоснабжения. Центр очного обслуживания – офис (административное помещение) отделений, участков ОП «Энергосбыт», в котором осуществляется прием клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности. Клиентами ОАО «Сахалинэнерго» являются: 1 группа – граждане–потребители и приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей, приобретающие электрическую энергию для личных, семейных, домашних и иных нужд по освещению, отоплению и горячему водоснабжению, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 2 группа – организации - исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую энергию для предоставления коммунальных услуг. 3 группа – юридические лица и предприниматели, приобретающие электрическую энергию для собственных нужд. Система обслуживания клиентов – совокупность взаимосвязанных процессов, трудовых и информационных ресурсов, которые направлены на обеспечение предоставления Клиентам услуг надлежащего качества. |
Стандарт устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей (покупателей), включая правила и характеристики очного, заочного,... | Настоящий Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) ОАО «юмэк» устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей,... | ||
Стандарт качества обслуживания это свод правил обслуживания клиентов ооо«русэнергосбыт» (далее – Общество) | Перечень документов, предоставляемых с заявкой (заявлением) о заключении Договора на техническое присоединение потребителем: юридическим... | ||
Настоящий Стандарт «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» (далее Стандарт) является нормативным документом и... | Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций 2015 год | ||
Организация деятельности сервисного центра Этикет общения с клиентом 8 | Открытое акционерное общество «Омский завод транспортного машиностроения» (оао «Омсктрансмаш») | ||
На тему: Управление процессом обслуживания покупателей в магазине «Тайга» г. Благовещенск | Ii. Характеристика уровня обслуживания покупателей в гипермаркете «Планета» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |