Карасукского района новосибирской области постановление


Скачать 371.2 Kb.
НазваниеКарасукского района новосибирской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИРБИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___. 2014 № ___
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)»
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области от 07.03.2013 № 29 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)» (далее - Регламент).

  2. Специалисту ЖКХ, земельных и имущественных отношений администрации Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области обеспечить организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.

  3. Признать утратившим силу постановление от 15.06.2012 № 51 «О предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционом)».

  4. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Ирбизинского сельсовета» и на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Ирбизинского сельсовета

Карасукского района

Новосибирской области Г.В.Василенко


УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Ирбизинского сельсовета

Карасукского района

Новосибирской области

от ___.2014 г № __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

О предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов).


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области от 07.03.2013 № 29 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ирбизинского сельсовета (далее – администрация) предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим правовые основания на заключение договора аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии с законодательством (далее – заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации (специалист).

2.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

2.3.1. Местонахождение: с.Ирбизино, ул.Центральная,8.

1.3.2. Часы приёма заявителей:

- понедельник –пятница: с 9-00 до 13-00  с 14-00 до 16-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

2.3.2. Адрес электронной почты: adm_irbizino@mail.ru

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- специалистами Администрации Ирбизинского сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- посредством размещения на информационном стенде информирования;

с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке

предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону:

к специалистам Администрации Ирбизинского сельсовета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) в письменной форме почтой;

3) посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ»;

- решение Совета депутатов Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области от 30.05.2012 № 86 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставления жилого помещения по договору аренды.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе).

2.7. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

на бумажном носителе в администрацию или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.9. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Заявитель представляет в администрацию по месту нахождения жилого помещения:

заявление о предоставлении жилого помещения по договору аренды (далее - заявление), в котором указываются характеристики и предполагаемый срок аренды жилого помещения, по образцу (приложение 1);

документ, удостоверяющий личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

учредительные документы (для юридического лица).

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.

Документы, указанные в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекции Федеральной налоговой службы запрашиваются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности перед бюджетом администрации сельсовета по налоговым платежам (по месту регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе.

2.9.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.9.4. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.10. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги – один день.

При направлении заявителем заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.9.1;

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие свободного жилого помещения;

отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов;

наличие у заявителя задолженности перед бюджетом администрации сельсовета по налоговым и неналоговым платежам;

ненадлежащее исполнение заявителем обязательств по ранее заключенному договору аренды;

невозможность предоставления заявителю свободного жилого помещения в связи с необходимостью использования его в иных целях, предусмотренных законодательством.

2.12. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

в устной форме лично в часы приема в администрацию или по телефону в соответствии с режимом работы администрации;

в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;

в электронной форме с использованием информационно-телекомму­никационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя.

При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты отдела управления, отдела по жилищным вопросам, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принимавшего телефонный звонок.

При получении от заявителя письменного обращения лично посредством почтового отправления или обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.

Обращение регистрируется в день его поступления.

Письменный ответ подписывается главой сельсовета, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или посредством электронной почты, указанной в обращении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня его регистрации в администрации.

2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:

о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента с приложениями;

о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта администрации и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла–коляски и собак-проводников);

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.18. Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры при предоставлении

муниципальной услуги

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.9.1, в администрацию.

3.1.2. Специалист администрации (далее – специалист):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с подпунктом 2.9.1;

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в администрацию.

При получении заявления в форме электронного документа специалист по приему заявления в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и их регистрация.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.

3.2. Формирование пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов специалистом администрации.

3.2.2. Специалист администрации в течение трех дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста.

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист в течение 12 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.2.2, осуществляет подготовку копий заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1, 2.9.2, с приложением в отношении предоставляемого жилого помещения:

выписки из домовой книги;

акта обследования жилого помещения;

учетно-технической документации;

выписки из реестра муниципального имущества администрации.

3.2.4. Результатом административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является направление документов администрацию.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 10 дней.

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист администрации в день поступления документов осуществляет их регистрацию.

3.3.2. Специалист в течение 20 дней:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору аренды (далее – постановление администрации) и обеспечивает его подписание главой сельсовета (далее – глава);

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 3), обеспечивает его подписание главой сельсовета и направление заявителю.

3.3.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание постановления администрации либо направление заявителю уведомления об отказе.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 20 дней.

3.4. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги является издание постановления администрации.

3.4.2. Специалист в течение трех дней со дня издания постановления администрации осуществляет подготовку и направление на подпись заявителю подписанный главой сельсовета договор аренды (приложение 4) в двух экземплярах.

3.4.3. Договор аренды подписывается заявителем, и один его экземпляр направляется в администрацию не позднее 10 дней со дня издания постановления администрации.

3.4.4. Специалист заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу администрации.

3.4.5. Результатом административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги является заключение договора аренды.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги составляет 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется:

главой сельсовета;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установления нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы сельсовета.

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалистов администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми администрации для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации;

отказа администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба на решение, принятое администрацией, подается главе сельсовета или заместителю главы администрации;

жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации подается главе сельсовета;

жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации подается главе администрации.

5.4. Жалоба подается заявителем (его представителем) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.

5.5. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:

непосредственно в администрацию;

почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

в ходе личного приема главы сельсовета.

При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта администрации в информационно-телекомму­никационной сети Интернет;

Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество руководителя (наименование) заявителя, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации либо специалиста администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, специалиста администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы специалист администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, указанного в подпункте 5.9, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста администрации, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или специалисту администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту администрации, а также членов его семьи, специалист администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же специалисту администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной или в письменной форме лично либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

5.15. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)




ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении по договору аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области


Реквизиты

заявителя

Главе Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области

Г.В.Василенко

_______________________________

(инициалы, фамилия)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении по договору аренды жилого помещения муниципального

жилищного фонда Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области
Уважаемый(-ая) _______________________________________!
Прошу предоставить__________________________________________________

(наименование заявителя)

по договору аренды жилое помещение, находящееся по адресу: _______________

(характеристика

____________________________________________________, сроком на _____.

жилого помещения)

Указанное жилое помещение необходимо для проживания сотрудников _______________________________________________________________________.

(наименование заявителя)
Приложения:

1. _________________________________________________________________.

2. _________________________________________________________________.


Заявитель

___________________

(подпись)

_________________________

(инициалы, фамилия)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги










Проверка сведений, представленных заявителем










Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги










Предоставление жилого помещения по договорам аренды




Отказ в предоставлении муниципальной услуги





Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)



Реквизиты бланка администрации Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области

_____________________________

(Ф. И. О. - для физического лица,

наименование – для юридического лица)

_____________________________

(адрес и почтовый индекс заявителя)




  1   2

Похожие:

Карасукского района новосибирской области постановление iconКарасукского районановосибирской области постановление
Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чернокурьинского сельсовета Карасукского района Новосибирской...

Карасукского района новосибирской области постановление iconБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии...

Карасукского района новосибирской области постановление iconБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии...

Карасукского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Карасукского района новосибирской области постановление iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной финансовой помощи гражданам...

Карасукского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Карасукского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Карасукского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Карасукского района новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Карасукского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск