ИНФОРМАЦИЯ
проведения конкурса на замещение вакантной должности
директора МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа №3»
Администрация Рузского муниципального района проводит конкурс на замещение вакантной должности директора МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа №3». » ( долее – вакантной должности директора).
1. Кандидат на замещение вакантной должности директора должен отвечать следующим требованиям:
- являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства;
- не иметь вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым Кандидату назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности руководителя учреждения;
- не иметь заболевания, препятствующего поступлению на должность руководителя, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и (или) руководящих должностях не менее 5 лет;
- знать Конституцию Российской Федерации, федеральные и областные законы в сфере образования;
- иметь навыки руководящей работы, оперативного принятия решения и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий, управления персоналом, ведения деловых переговоров, публичного выступления. 2. Для участия в Конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление на имя руководителя администрации об участии в конкурсе ( приложение 1);
б) согласие на обработку персональных данных ( приложение 2);
в) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением двух фотографий (размер 3 x 4);
г) копию паспорта или документа, его заменяющего;
д) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также при наличии о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и иные документы;
е)трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
ж) заключение медицинского учреждения, а также справки установленного образца от психиатра и нарколога;
з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
и) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
к) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (прилагается)за 2015 год(приложение 3).
м) разработанный Кандидатом план первичных мероприятий по развитию образовательного учреждения (согласно требованиям пункта 4.8 Положения);
н) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме. 3. Прием документов для участия в Конкурсе осуществляется в течение 14 дней со дня размещения объявления об их приеме в газете "Красное знамя" и на официальном сайте Рузского муниципального района в сети «Интернет».
О дате и месте проведения конкурсных процедур участники информируются дополнительно.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 часов "01" июня 2016 г., окончание - в 16.00 "14"июня 2016 г.
Документы принимаются конкурсной комиссией по адресу: (адрес: 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, д.11, кабинет № 305, телефон: (49627) 24-358, e-mail: region_ruza@ mail.ru).
| Приложение №1 к информации проведения конкурса на замещение вакантной должности директора МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа №3»
| ОБРАЗЕЦ ЛИЧНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ
| Руководителю администрации
Рузского муниципального района
Тарханову М.В.
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего ______________________________________
__________________________________________________
Телефон: _____________/____________________________
рабочий, домашний
|
ЗАЯВЛЕНИЕ 1. Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности директора МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа №3».
С требованиями по вакантной должности директора, перечнем документов, необходимых для участия в конкурсе, сроками и порядком представления документов ознакомлен(а).
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
К заявлению прилагаю документы:
1
|
| ___ листов
| 2
|
| ___ листов
| 3
|
| ___ листов
| 4
|
| ___ листов
| 5
|
| ___ листов
| 6
|
| ___ листов
| 7
|
| ___ листов
| 8
|
| ___ листов
|
"___" _______________ 20___ г. _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
| Приложение № 2 к информации проведения конкурса на замещение вакантной должности директора МБОУ«Тучковская средняя общеобразовательная школа №3»
| СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,________________________________________________________________________________,
паспорт РФ: ______номер_______ кем выдан ____________________ дата выдачи_____________
адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания: _______________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях:
- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;
- заключения и регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
- отражения информации в кадровых документах;
- начисления заработной платы;
- исчисления и уплаты предусмотренных законодательством РФ налогов, сборов и взносов на обязательное социальное и пенсионное страхование;
- представления работодателем установленной законодательством отчетности в отношении физических лиц, в том числе сведений персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ, сведений подоходного налога в ФНС России, сведений в ФСС РФ;
- предоставления сведений в банк для оформления банковской карты и перечисления на нее заработной платы;
- предоставления налоговых вычетов;
- обеспечения моей безопасности;
- контроля количества и качества выполняемой мной работы;
- обеспечения сохранности имущества работодателя
даю согласиеАдминистрации Рузского муниципального района, расположенной по адресу: МО, г.Руза, ул.Солнцева, д.11, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;
- семейное положение, сведения о составе семьи, которые могут понадобиться работодателю для предоставления мне льгот, предусмотренных трудовым и налоговым законодательством;
- отношение к воинской обязанности;
- сведения о трудовом стаже, предыдущих местах работы, доходах с предыдущих мест работы;
- СНИЛС;
- ИНН;
- информация о приеме, переводе, увольнении и иных событиях, относящихся к моей трудовой деятельности;
- сведения о доходах;
- сведения о деловых и иных личных качествах, носящих оценочный характер.
Настоящее согласие действует в течение всего срока действия трудового договора. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
"__" ______________ 20__ г. _________________________
подпись
| Приложение № 3 к информации проведения конкурса на замещение вакантной должности директора МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа №3»
|
В ___________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование соответствующей кадровой службы) СПРАВКАО ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГОХАРАКТЕРА ГРАЖДАНИНА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Я, ________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
____________________________________________________________________________________________________
(основное место работы или службы, занимаемая должность; в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий)
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________,
проживающий по адресу:_______________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
____________________________________________________________________________________________________,
сообщаю сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера: Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ <1>
N п/п
| Вид дохода
| Величина дохода (руб.) <2>
| 1.
| Доход по основному месту работы
|
| 2.
| Доход от педагогической деятельности
|
| 3.
| Доход от научной деятельности
|
| 4.
| Доход от иной творческой деятельности
|
| 5.
| Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях
|
| 6.
| Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях
|
| 7.
| Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2)
|
| 8.
| Итого доход за отчетный период
|
| <1> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов поступления на должность руководителя муниципального учреждения, который представляет сведения.
<2> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
2.1. НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
N п/п
| Вид и наименование имущества
| Вид собственности <1>
| Место нахождения (адрес)
| Площадь (кв. м)
| 1.
| Земельные участки <2>: 1) 2)
|
|
|
| 2.
| Жилые дома: 1) 2)
|
|
|
| 3.
| Квартиры: 1) 2)
|
|
|
| 4.
| Дачи: 1) 2)
|
|
|
| 5.
| Гаражи: 1) 2)
|
|
|
| 6.
| Иное недвижимое имущество: 1) 2)
|
|
|
| <1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, который представляет сведения.
<2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.
2.2. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
N п/п
| Вид и марка транспортного средства
| Вид собственности <1>
| Место регистрации
| 1
| Автомобили легковые: 1) 2)
|
|
| 2
| Автомобили грузовые: 1) 2)
|
|
| 3
| Мототранспортныесредства: 1) 2)
|
|
| 4
| Сельскохозяйственная техника: 1) 2)
|
|
| 5
| Водный транспорт: 1) 2)
|
|
| 6
| Воздушный транспорт: 1) 2)
|
|
| 7
| Иные транспортные средства: 1) 2)
|
|
| <1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, который представляет сведения.
1>1>2>1>2>1>2>1>2>1> |