УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЛАЙН
(для абонентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Определения:
| Билайн
| Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации».
| Договор
| Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи Билайн.
| Абонент
| Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее Договор c Билайн.
| Услуги
| Услуги, оказываемые Билайн Абоненту по Договору.
| Уполномоченное лицо Абонента
| Сотрудник Абонента, уполномоченный Абонентом на изменение условий обслуживания по Договору, подключение/изменение/отключение Услуг, изменение тарифов на Услуги и осуществление иных операций посредством Дистанционного обслуживания в соответствии с настоящими Условиями.
| Заявление
| Заявление о предоставлении доступа к Дистанционному обслуживанию, которым Абонент выражает свое согласие с условиями предоставления Дистанционного обслуживания, изложенными в настоящих Условиях.
| Дистанционное обслуживание
| Предоставляемая Билайн Абоненту возможность изменять условия обслуживания по Договору, давать поручения Билайн на подключение/изменение/отключение Услуг, изменение тарифов на Услуги и осуществлять иные операции в соответствии с настоящими Условиями с использованием Кодового слова и/или Адреса электронной почты Абонента.
| Дистанционная замена SIM-карт
| Замена SIM-карт без визита Абонента в офис Билайн в отношении выделенных Абоненту по Договору абонентских номеров.
| Кодовое слово
| Слово или последовательность символов (букв, цифр), служащая для идентификации Уполномоченного лица Абонента при управлении Услугами и изменении условий обслуживания на основании звонка в Центр поддержки клиентов Билайн в отношении абонентских номеров по Договору. Кодовое слово указывается Абонентом в Заявлении.
| Адрес электронной почты Абонента
| Указанный Абонентом в Заявлении адрес электронной почты Абонента, используемый для управления Услугами и изменения условий обслуживания по Договору в рамках Дистанционного обслуживания.
| Адрес электронной почты Билайн
| Указанный в Заявлении адрес электронной почты Билайн, используемый для приема поручений Абонента, полученных с Адреса электронной почты Абонента.
| Условия
| Настоящие условия предоставления Дистанционного обслуживания.
| Стороны
| Совместное обозначение Абонента и Билайн, заключивших Договор.
| Сайт Билайн
| Официальный сайт Билайн по адресу www.beeline.ru.
| Личный кабинет
| Специальный веб-интерфейс для заказа и управления Услугами Абонентом по адресу https://my.beeline.ru.
|
1. Особенности подключения и предоставления Дистанционного обслуживания.
1.1. В рамках Дистанционного обслуживания Абонентам предоставляется возможность изменять условия обслуживания по Договору, давать поручения Билайн на подключение/изменение/отключение Услуг, изменение тарифов на Услуги и осуществлять иные операции с использованием Кодового слова и/или Адреса электронной почты Абонента, если Договором не предусмотрено изменение условий Договора исключительно путем подписания Сторонами письменного соглашения.
1.2. Предоставление доступа к Дистанционному обслуживанию, изменение Кодового слова и/или Адреса электронной почты Абонента осуществляется путем предоставления Абонентом Билайн соответствующего письменного Заявления. Образец Заявления размещен на Сайте Билайн.
1.3. Билайн обязуется предоставить доступ Абоненту к Дистанционному обслуживанию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Билайн оригинала Заявления Абонента. Билайн предоставляет доступ к Дистанционному обслуживанию после проверки достоверности и корректности, указанных в Заявлении данных. В случае выявления Билайн несоответствия указанных Абонентом данных действительности или отсутствия необходимой для подключения к Дистанционному обслуживанию информации, доступ к Дистанционному обслуживанию не предоставляется. Билайн сообщает об этом Абоненту с тем, чтобы последний устранил выявленные в Заявлении недостатки.
1.4. Прекращение доступа к Дистанционному обслуживанию по инициативе Абонента осуществляется на основании письменного заявления Абонента. В случае нарушения Абонентом условий Договора и/или действующего законодательства Российской Федерации Абоненту может быть отказано в предоставлении доступа к Дистанционному обслуживанию в одностороннем внесудебном порядке.
1.5. С использованием Кодового слова Абонент получает возможность на основании звонка в Центр поддержки клиентов Билайн (без предоставления письменного заявления о соответствующих изменениях условий обслуживания абонентских номеров по Договору) осуществлять нижеуказанные действия: абонентского номера по желанию Абонента на неопределенный срок
«Специального авансового счета» по желанию Абонента на неопределенный срок
абонентского номера, блокированного по желанию Абонента
«Специального авансового счета», блокированного по желанию Абонента
подключение/отключение дополнительных услуг (включая международную связь и роуминг), доступных на тарифном плане Абонента и не требующих подписания отдельного соглашения Сторонами или заявления Абонентом
изменение условий обслуживания по Договору:
замена SIM-карт с курьером (в филиалах предоставления данной услуги)
Дистанционная замена SIM-карт
изменение контактной информации по Договору (контактный телефон, контактное лицо, дополнение к адресу доставки счетов)
изменение тарифного плана
смена биллинг-цикла (кроме первого биллинг-цикла и не более одного раза в месяц)
предоставление PIN/PUK кодов.
предоставление финансовой информации по Договору, в том числе:
разовая доставка счета на адрес электронной почты, факс
разовая доставка детализации на адрес электронной почты, факс.
1.6. На основании письма, направленного с Адреса электронной адреса почты Абонента на Адрес электронной почты Билайн Абонент дает поручение Билайн осуществить следующие действия:
подключение/отключение дополнительных услуг;
подключение/отключение международной связи;
блокировку/разблокировку с сохранением абонентского номера;
предоставление PIN/PUK кодов;
изменение тарифного плана;
замена абонентского номера;
изменение группы доставки счетов;
изменение адреса доставки счетов;
Дистанционная замена SIM-карт;
заказ детализации счета.
Заявки, направленные Абонентом с Адреса электронной адреса почты Абонента на Адрес электронной почты Билайн, признаются письменной формой сделки и рассматриваются в качестве официального заявления Абонента.
1.7. По запросу Абонента Билайн передает Абоненту неподключенные к сети Билайн (не привязанные к абонентскому номеру) SIM-карты для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием предоставляемых абонентских номеров в количестве, не превышающем 10% (десять процентов) от общего числа номеров, выделенных Абоненту по Договору, но не менее одной штуки.
1.8. Дистанционная замена SIM-карт в рамках Дистанционного обслуживания производится исключительно на основании:
письма, направленного с Адреса электронной почты Абонента на Адрес электронной почты Билайн;
заверенного печатью (при наличии) и подписью руководителя организации Абонента письма, отправленного на факс или адрес электронной почты Билайн;
на основании звонка в Центр поддержки клиентов Билайн Уполномоченного лица Абонента с использованием Кодового слова;
на основании запроса Абонента из Личного кабинета.
Билайн производит замену SIM-карт без визита Абонента в офис Билайн, в отношении всех принадлежащих Абоненту по Договору абонентских номеров на основании письма, направленного Абонентом исключительно указанными в настоящем пункте выше способами.
1.9. Билайн вправе отказать в выполнении поступившего в рамках Дистанционного обслуживания запроса Абонента в случае недостаточности предоставленной Абонентом информации, несоответствия запроса условиям предоставления Дистанционного обслуживания и в иных, предусмотренных настоящими Условиями, Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации, случаях.
1.10. Абонент гарантирует наличие полномочий у Уполномоченного лица Абонента на совершение соответствующих действий и подтверждает согласие с тем, что все действия Уполномоченного лица Абонента, совершенные в Личном кабинете и/или в рамках Дистанционного обслуживания и направленные на подключение/изменение/отключение Услуг и/или изменение условий обслуживания по Договору, а также осуществленные в Личном кабинете сотрудниками Билайн по поручению Абонента, являются бесспорным доказательством волеизъявления Абонента на выполнение этих действий. Все действия, совершенные в Личном кабинете и в рамках Дистанционного обслуживания считаются совершенными Абонентом, а Услуги подлежат оплате по тарифам, указанным на Сайте Билайн, в Личном кабинете и Договоре.
Абонент подтверждает свое согласие с тем, что направление заявок с использованием Адреса электронной почты Абонента в рамках Дистанционного обслуживания по сетям связи, в том числе не принадлежащих Билайн, не гарантирует обеспечения конфиденциальности передаваемой информации.
1.12. Абонент несет всю ответственность за разглашение Кодового слова, а также за действия, совершенные с использованием Кодового слова в рамках Дистанционного обслуживания.
1.13. За несанкционированное подключение/отключение Услуг, изменение условий обслуживания по Договору, осуществление иных действий по Договору в рамках Дистанционного обслуживания с использованием Кодового слова и/или поступивших с Адреса электронной почты Абонента, а также осуществленных с использованием Личного кабинета, Билайн ответственности не несет. 2. Цены и условия оплаты.
2.1. Платежи за подключение и предоставление Дистанционного обслуживания с Абонента не взимаются. 3. Дополнительные условия.
3.1. Настоящие Условия по смыслу статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации являются офертой.
3.2. Совершение Абонентом действий, отвечающих требованиям, сформулированным в настоящих Условиях, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями и является заключением составленного в соответствии с настоящими Условиями соглашения между Абонентом и Билайн о предоставлении Дистанционного обслуживания.
3.3. Абоненты уведомляются о прекращении действия или об изменении настоящих Условий через Сайт Билайн. Условия считаются прекратившими действие или измененными с момента, указанного в уведомлении.
3.4. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора.
3.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются условиями Договора.
|