Администрация джегутинского сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрация джегутинского сельского поселения постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖЕГУТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2014г. а. Новая Джегута №25





Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и в целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, и руководствуясь Уставом Джегутинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации от 01.04.2013 № 40 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Джегутинского сельского поселения

4. Администрации Джегутинского сельского поселения обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации в сети «Интернет» Dzhegutinskoe.sp@mail.ru.

5 Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 Глава администрации Джегутинского

сельского поселения Х.С.Гербеков
Приложение к постановлению

администрации Джегутинского

сельского поселения

от 26.03.2014 г. № 25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

предоставления администрацией Джегутинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Джегутинского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее – администрация Джегутинского сельского поселения) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Административный регламент) является предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1.2.Круг заявителей.

К категории заявителей на право получения муниципальной услуги относятся физические лица, постоянно проживающие на территории Джегутинского сельского поселения, при одновременном наличии следующих оснований:

- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях предоставления в установленном порядке малоимущими гражданами по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не превышает величины, устанавливаемой органами местного самоуправления в целях предоставления в установленном порядке малоимущими гражданами по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.3Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Место нахождения администрации: 369317, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский муниципальный район, аул Новая Джегута , ул. Советская,99.

1.3.2 График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3 График приема граждан: Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

1.3.4 Телефоны: 8(87875)47-1-98; 8(87875)47-136

1.3.5 Адрес официального web-сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке  предоставления муниципальной услуги:www.

1.3.6 Адрес электронной почты: Dzhegutinskoe.sp@mail.ru

1.3.7.На официальном сайте администрации Джегутинского сельского поселения размещается следующая информация:

1)место нахождения администрации Джегутинского сельского поселения;

2)адрес электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3)график (режим) работы администрации Джегутинского

сельского поселения;

4)настоящий административный регламент с приложениями;

5)тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги;

11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8 Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации специалистом, который непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалист администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистом администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги:

Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Джегутинского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Усть-Джегутинский филиал КЧР ГУП «Техинвентаризация»

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие решения о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, направление уведомления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (Приложение№3)(письменное уведомление);;

б) принятие решения об отказе в предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, направление уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (Приложение №4)(письменное уведомление)

2.5. Документы, предоставляемые администрацией по завершении оказания муниципальной услуги:

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

  1. постановления администрации Джегутинского сельского поселения о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.6 Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

  1. в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

  2. в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

  3. в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация постановления в журнале регистрации постановлений, регистрация уведомления в журнале регистрации уведомлений.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7 Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Решение об оказании услуги или об отказе в оказании услуги направляется заявителю в течении 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.204 № 188-ФЗ;

  3. Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»);

  4. Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

  5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

  6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  7. Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

  8. Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

  9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им государственной социальной помощи»;

  10. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 № 104-РЗ «О порядке определения общей площади предоставляемого по договору социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло уменьшение размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение»;

  11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

  12. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.03. 2007 № 14-РЗ «О порядке признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления в установленном порядке малоимущими гражданами по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда,

  13. Уставом Джегутинского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.


2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

1)заявление гражданина о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда(приложение № 1);

2)паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

3)документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении;

свидетельство о заключении брака; решение об усыновлении (удочерении); судебные решения);

4)копии налоговых деклараций о доходах за 12 месяцев, предшествующих

подаче заявления, заверенных налоговыми органами или другие

документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи,

которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина

малоимущим;

5)документы, подтверждающие сумму уплачиваемых алиментов (в случае когда у гражданина - заявителя или членов его семьи имеются основания для исключения из доходов суммы уплачиваемых алиментов);

6) документы, подтверждающие основания, по которым не должны учитываться следующие виды доходов:

  • выходное пособие, выплачиваемое при увольнении;

  • компенсация при выходе в отставку;

  • заработная плата, сохраняемая на период устройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности штатов

7)документы, подтверждающие получение гражданином-заявителем или членами его семьи государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий;

8)копии документов, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности и содержащих сведения о налогооблагаемом имуществе (основания приобретения, вид собственности, доля собственности и др.), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое;

9)документы, определяющие размер дохода граждан в целях признания их малоимущими (в соответствии с п.1 ст.3 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2007 № 14-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма») (Приложение № 2).

Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.

Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.

2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

Специалистом администрации по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

б) копии документов из налоговых органов и (или) технической инвентаризации, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

в) копии документов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего заявителю и членам его семьи на правах собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу, и копии документов о размере уплачиваемого транспортного налога.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащие в них) запрашиваются специалистом по межведомственному запросу).

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист администрации принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в администрацию нотариально заверенные копии документов.

2.13 Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

2.14 Указания на запрет требовать от заявителя.

Администрация не вправе требовать от заявителя:

  1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.


2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    1. если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

    2. наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    3. если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

    4. если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.


2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


  1. отсутствие документов, предусмотренных п.2.9 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

  2. выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

  3. обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

  4. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

  5. обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

  6. уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества) превышает пороговое значение, установленное органом местного самоуправления;

  7. уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества), позволяет приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств;

  8. предоставление заявителем неполного комплекта документов, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки.


2.16.2 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17.Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.17.1Специалист администрации обязан:

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.17.2.Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.21.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации Джегутинского

сельского поселения.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации Джегутинского сельского поселения.

Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в администрации Джегутинского

сельского поселения, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками администрации Джегутинского сельского поселения сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2.Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Администрации Джегутинского сельского поселения.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Администрация Джегутинского сельского поселения обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Администрацией Джегутинского сельского поселения решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате PortableDocumentFormat (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.25.3. В случае, если взаимодействие администрации Джегутинского

сельского поселения и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, дело формируется администрацией Джегутинского сельского поселения в форме электронного документа.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в администрации в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

  1   2   3   4

Похожие:

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация джегутинского сельского поселения постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация джегутинского сельского поселения постановление
Руководствуясь Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация джегутинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация джегутинского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск