Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций


НазваниеЕдиные стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
страница1/18
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.Открытое акционерное общество «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»)

Индекс: 644020

Адрес: г.Омск, Красный переулок, 2

Телефон: (3812 )44-63-75

e-mail: info@kbtm.ru

Служба взаимодействия с субабонентами

ОАО "Омсктрансмаш»

Телефон, по которому осуществляется прием обращений потребителей (3812) 44-62-86.

Телефон главного инженера предприятия: (3812) 44-61-44.

Телефон главного энергетика предприятия: (3812) 44-65-81.

В отдел главного энергетика Вы можете обратиться по интересующим Вас вопросам:

-  подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании;

- подать заявку на согласование проектов электроснабжения;

- обратиться с жалобой на действия сотрудников предприятия;

- сообщить о безучетном и бездоговорном потреблении электроэнергии;

- получить информацию.

Режим работы

Отдела главного энергетика (ОГЭ)
Понедельник  - Пятница  8:00 - 16:30

Суббота – Воскресенье – выходной

2.Начало формы

Вы можете сделать заявление, направить жалобу или предложения по улучшению работы ОАО «Омсктрансмаш». Обращение не принимается к рассмотрению,если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения или текст, написанный с использованием латиницы, не разбитый на предложения. Помеченные поля обязательны к заполнению.
Я согласен с вашими правилами и условиями

Отправить
3.Передача электрической энергии –  один из видов деятельности ОАО «Омсктрансмаш».

Предприятие придерживается Правил недискриминационного  доступа  к услугам по передаче электрической энергии (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861. Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг), предусматривающих  обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги.

Потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии.

Федеральный закон N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» от 26.03. 2003 г. услугами по передаче электрической энергии называет комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с техническими регламентами.

Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии. Предметом данного договора, в соответствии с Постановлением  Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 называют комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей. Договор оказания услуг по передаче электроэнергии определяется как соглашение, по которому сетевая компания обязуется обеспечить и осуществить передачу электроэнергии, качество которой должно соответствовать ГОСТам, техническим регламентам и иным обязательным требованиям.

Постановлением Правительства РФ N 530 от 31.08.2006 г. утверждены Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики. В разделе IX Правил изложены особенности оказания услуг по передаче электрической энергии и оплаты потерь электрической энергии на розничных рынках.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconКонтактная информация
Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций 2015 год

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций icon1. Общие положения
Понятия, используемые в настоящих Единых стандартах обслуживания потребителей сетевыми организациями, означают следующее

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций icon1. Общие положения
Понятия, используемые в настоящих Единых стандартах обслуживания потребителей сетевыми организациями, означают следующее

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций icon1. Общие положения
Понятия, используемые в настоящих Единых стандартах обслуживания потребителей сетевыми организациями, означают следующее

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconПриказ от 15 апреля 2014 г. N 186 о единых стандартах качества обслуживания...
Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением...

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconЭнергетики и электрификации кубани пао «кубаньэнерго» утвержден приказом...
Настоящий документ «Стандарты качества обслуживания потребителей услуг» (далее Стандарты) является внутренним нормативным документом...

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconСтандарт качества обслуживания потребителей электрической энергии
Стандарт качества обслуживания это свод правил обслуживания клиентов ооо«русэнергосбыт» (далее – Общество)

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25. 02. 2015 г. №288 «Об утверждении...

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconМетодические разъяснения по расчету показателей надёжности и качества...
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов...

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций iconОбщие положения
Настоящий Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) ОАО «юмэк» устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск