Скачать 136.08 Kb.
|
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЛАЙН (для абонентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
1. Особенности подключения и предоставления Дистанционного обслуживания. 1.1. В рамках Дистанционного обслуживания Абонентам предоставляется возможность изменять условия обслуживания по Договору, давать поручения Билайн на подключение/изменение/отключение Услуг, изменение тарифов на Услуги и осуществлять иные операции с использованием Кодового слова и/или Адреса электронной почты Абонента, если Договором не предусмотрено изменение условий Договора исключительно путем подписания Сторонами письменного соглашения. 1.2. Предоставление доступа к Дистанционному обслуживанию, изменение Кодового слова и/или Адреса электронной почты Абонента осуществляется путем предоставления Абонентом Билайн соответствующего письменного Заявления. Образец Заявления размещен на Сайте Билайн. 1.3. Билайн обязуется предоставить доступ Абоненту к Дистанционному обслуживанию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Билайн оригинала Заявления Абонента, подписанного уполномоченным представителем Абонента и заверенного печатью (при наличии) Абонента. Билайн предоставляет доступ к Дистанционному обслуживанию после проверки достоверности и корректности, указанных в Заявлении данных. В случае выявления Билайн несоответствия указанных Абонентом данных действительности или отсутствия необходимой для подключения к Дистанционному обслуживанию информации, доступ к Дистанционному обслуживанию не предоставляется. Билайн сообщает об этом Абоненту с тем, чтобы последний устранил выявленные в Заявлении недостатки. 1.4. В качестве Кодового слова не могут быть использованы нецензурные слова и выражения (на любом языке), либо слова им созвучные (орфоэпические), либо иные слова оскорбительного содержания, включая, но, не ограничиваясь, слова, оскорбляющие национальные, религиозные и иные чувства. Билайн вправе отказать в предоставлении доступа к Дистанционному обслуживанию и/или отказать в принятии к рассмотрению Заявления, в случае нарушения Абонентом вышеуказанного требования. 1.5. Прекращение доступа к Дистанционному обслуживанию по инициативе Абонента осуществляется на основании письменного заявления Абонента. В случае нарушения Абонентом условий Договора и/или действующего законодательства Российской Федерации Абоненту может быть отказано в предоставлении доступа к Дистанционному обслуживанию в одностороннем внесудебном порядке. 1.6. С использованием Кодового слова Абонент получает возможность на основании звонка в Центр поддержки клиентов Билайн (без предоставления письменного заявления о соответствующих изменениях условий обслуживания абонентских номеров и/или Услуг по Договору) осуществлять нижеуказанные действия: а) в отношении услуг подвижной радиотелефонной связи:
б) в отношении услуг фиксированной связи:
Абонент при использовании Кодового слова соглашается с осуществлением со стороны Оператора записи разговоров при обращении Абонента в Центр поддержки клиентов Билайн и использованием записи разговоров для подтверждения факта направления Абонентом запроса на совершение действий в рамках Дистанционного обслуживания и условий указанного запроса. 1.7. На основании письма, направленного с Адреса электронной адреса почты Абонента на Адрес электронной почты Билайн Абонент дает поручение Билайн осуществить следующие действия: а) в отношении услуг подвижной радиотелефонной связи:
б) в отношении услуг фиксированной связи:
Заявки, направленные Абонентом с Адреса электронной адреса почты Абонента на Адрес электронной почты Билайн, признаются письменной формой сделки и рассматриваются в качестве официального заявления Абонента. 1.8. Предоставление дополнительных услуг Интернет и дополнительных услуг телефонной связи, указанных в п. 1.6 и п. 1.7. настоящих Условий, осуществляется в порядке указанным в Условиях оказания дополнительных услуг Интернет и в Условиях оказания дополнительных услуг телефонной связи, размещенных на официальном сайте Билайн в сети Интернет по адресу www.beeline.ru. Абонент подписанием Заявления подтверждает, что он ознакомлен и согласен с текстом Условий оказания дополнительных услуг Интернет и Условий оказания дополнительных услуг телефонной связи. 1.9. По запросу Абонента Билайн передает Абоненту неподключенные к сети Билайн (не привязанные к абонентскому номеру) SIM-карты для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием предоставляемых абонентских номеров в количестве, не превышающем 10% (десять процентов) от общего числа номеров, выделенных Абоненту по Договору, но не менее одной штуки. 1.10. Дистанционная замена SIM-карт в рамках Дистанционного обслуживания производится исключительно на основании:
Билайн производит замену SIM-карт без визита Абонента в офис Билайн, в отношении всех принадлежащих Абоненту по Договору абонентских номеров на основании запроса, направленного Абонентом исключительно указанными в настоящем пункте выше способами. В течение 24 часов после замены SIM-карты Абоненту будут недоступны услуги по отправке и получению SMS-сообщений (в том числе и SMS в рамках мобильного банкинга, платежных и иных онлайн-сервисов), а также услуга «Мобильный платеж». 1.11. Билайн вправе отказать в выполнении поступившего в рамках Дистанционного обслуживания запроса Абонента в случае недостаточности предоставленной Абонентом информации, несоответствия запроса условиям предоставления Дистанционного обслуживания и в иных, предусмотренных настоящими Условиями, Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации, случаях. 1.12. Абонент гарантирует наличие полномочий у Уполномоченного лица Абонента на совершение соответствующих действий и подтверждает согласие с тем, что все действия Уполномоченного лица Абонента, совершенные в Личном кабинете и/или в рамках Дистанционного обслуживания и направленные на подключение/изменение/отключение Услуг и/или изменение условий обслуживания по Договору, а также осуществленные в Личном кабинете сотрудниками Билайн по поручению Абонента, являются бесспорным доказательством волеизъявления Абонента на выполнение этих действий. Все действия, совершенные в Личном кабинете и в рамках Дистанционного обслуживания, считаются совершенными Абонентом, а Услуги подлежат оплате по тарифам, указанным на Сайте Билайн, в Личном кабинете и Договоре. 1.13. Абонент подтверждает свое согласие с тем, что направление заявок с использованием Адреса электронной почты Абонента в рамках Дистанционного обслуживания по сетям связи, в том числе не принадлежащих Билайн, не гарантирует обеспечения конфиденциальности передаваемой информации. 1.14. Выделяемые Билайн Абоненту авторизационные данные для доступа в Личный кабинет (далее – «Авторизационные данные») и Кодовое слово являются конфиденциальной информацией, предотвращающей несанкционированный доступ к Личному кабинету и Услугам третьих лиц. Абонент несет всю ответственность за разглашение/утерю Авторизационных данных и Кодового слова, а также за все возможные последствия их разглашения/утери. В случае утери Авторизационных данных и/или Кодового слова Абонентом или передачи их третьим лицам, Билайн не будет нести никакой ответственности за утерю, а также за убытки, понесенные Абонентом в связи с такой утерей и/или разглашением данной информации, в том числе в случае несанкционированного использования указанных в Заявлении адресов электронной почты Абонента, вплоть до получения Абонентом новых Авторизационных данных и/или Кодового слова от представителей Билайн в установленном Билайн порядке. 1.15. За несанкционированное подключение/отключение Услуг, изменение условий обслуживания по Договору, осуществление иных действий по Договору в рамках Дистанционного обслуживания с использованием Кодового слова и/или поступивших с Адреса электронной почты Абонента, а также осуществленных с использованием Личного кабинета, Билайн ответственности не несет. 1.16. В случае указания в Заявлении адреса электронной почты Абонента для предоставления Абоненту счета, Абонент соглашается с изменением способа доставки счета на доставку счета исключительно на адрес электронной почты Абонента, указанной в Заявлении. 2. Цены и условия оплаты. 2.1. Платежи за подключение и предоставление Дистанционного обслуживания с Абонента не взимаются. 3. Дополнительные условия. 3.1. Настоящие Условия по смыслу статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации являются офертой. 3.2. Совершение Абонентом действий, отвечающих требованиям, сформулированным в настоящих Условиях, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями и является заключением составленного в соответствии с настоящими Условиями соглашения между Абонентом и Билайн о предоставлении Дистанционного обслуживания. 3.3. Абоненты уведомляются о прекращении действия или об изменении настоящих Условий через Сайт Билайн. Условия считаются прекратившими действие или измененными с момента, указанного в уведомлении. 3.4. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора. 3.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются условиями Договора. |
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее Договор c Билайн | Нистрация муниципального района информирует индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся промышленным рыболовством,... | ||
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство... | В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство... | ||
Порядок регистрации юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и индивидуальных предпринимателей регламентирован... | «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (оао) (далее – Банк) операций по поручениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также... | ||
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских)... | Бик, для юридических лиц номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей номер... | ||
Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся... | Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |