Распоряжение


Скачать 179.29 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Архангельская область
Муниципальное образование «Кулойское»

Администрация

Кулойского городского поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2016 г. № 71

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду на территории муниципального образования «Кулойское»».

2. Утвержденный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Кулойское».
Глава администрации

муниципального

образования «Кулойское» О.Н. Попов

Утвержден:

распоряжением главы администрации

МО «Кулойское»

№ 71 от 29 ноября 2016 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление согласия арендаторам муниципального

имущества на его сдачу в субаренду»

 

1. Общие положения 

1.1. Предмет регулирования регламента 

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» (далее по тексту – Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления администрации МО «Кулойское» при предоставлении Услуги.

 

1.2. Круг заявителей 

1.2.1.      Заявителями при предоставлении Услуги являются арендаторы муниципального имущества муниципального образования «Кулойское»:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги 

1.3.1Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: р.п. Кулой, ул.Комсомольская, д.58.

понедельник – пятница: с 08.30-13.00, с 14.00-15.30

Контактный телефон: (81836) 9-60-35.

1.3.2.Информирование заявителей осуществляется отделом ЖКХ муниципального образования «Кулойское»  (далее – отделом МО «Кулойское»), осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

  1. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  2. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  3. время приема документов;

  4. срок рассмотрения документов;

  5. стадия рассмотрения документов.

1.3.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-        по телефону или факсу;

-        по электронной почте;

-        по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

-        при личном обращении заявителя;

-        на  интернет-сайте местной администрации;

-        на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг;

-        на информационных стендах, размещенных по месту нахождения отдела МО «Кулойское».

1.3.5. Специалистом, осуществляющим информирование, является специалист (муниципальный служащий) отдела  МО «Кулойское». (далее – специалист).

При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист обязан:

- представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование органа местной администрации, занимаемую должность;

- ответить на заданные вопросы.

Специалист  обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу вопроса.

Если поставленные вопросы не входят в компетенцию отдела МО «Кулойское», специалист  информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган власти, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.6. На официальном Интернет-сайте местной администрации размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- контактные данные отдела МО «Кулойское». (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

- график работы Отдела МО «Кулойское».;

- образцы заполнения заявителями бланков документов;

- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) отдела, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

1.3.7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, согласно «Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Общие положения 

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду».

2.1.2. Услуга    предоставляется     администрацией   муниципального образования МО «Кулойское» в лице отдела по вопросам городского хозяйства  и управления муниципальным имуществом. В предоставлении муниципальной услуги также участвует:

-    Управление федеральной налоговой службы по Архангельской области и НАО (подтверждение документов осуществляется без участия заявителя).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местной администрации, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Советом депутатов муниципального образования «МО «Кулойское».

 

2.2. Результаты предоставления Услуги 

2.2.1. Результатом предоставления Услуги являются:

1) уведомление о выдаче разрешения на сдачу муниципального имущества в субаренду.

2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на сдачу муниципального имущества в субаренду.

 

2.3. Срок предоставления Услуги

2.3.1. Срок предоставления Услуги – до 30 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в п. 2.5.1.

 

2.4. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги 

2.4.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994  № 151-ФЗ.

2) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 

2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы :

- заявление  о предоставлении Услуги (Приложение № 1 к настоящему регламенту), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре;

- схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении;

- копии имеющихся действующих договоров на оказание услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту нежилого здания, поставку коммунальных услуг (электроэнергии, горячего, холодного водоснабжения воды, теплоснабжение, прием сточных вод) и иных договоров, связанных с содержанием арендуемого объекта и прилегающей территории (в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором аренды, либо иным договором между арендатором и арендодателем);

- справки об отсутствии задолженности арендатора, выданные поставщиками коммунальных услуг на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги.

- документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.5.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

-        выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

-        выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.5.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.5.1. настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

3) через законного представителя или представителя, действующего на основании доверенности.

2.5.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел МО «Вельское».

 

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги 

           Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.

 

2.7. Перечень оснований для отказав предоставлении услуги

2.7.1. Заявитель получает отказ в  предоставлении услуги по следующим основаниям:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;

2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;

3) заявитель представил документы с не оговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;

4)    непредставление определенных пунктом 2.5.1 настоящего регламента документов

2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги

            За предоставление Услуги плата не взимается.

 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.

 

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления.

Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Администрации МО «Вельское», ответственным за прием и регистрацию документов (кабинет № 3).

Время приема документов составляет не более 5-ти минут.

Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

-       принимает документы;

-       регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Администрации МО «Кулойское»;

-       направляет документы Главе администрации МО «Кулойское ».

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 

Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете Отдела.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств специалистов, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями
и столами для возможности оформления документов.

2.12. Показатели доступности и качества Услуги 

2.12.1. Показателями доступности Услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг:

- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

4) безвозмездность предоставления Услуги.

2.12.2. Показателями качества Услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.

 

2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Интернет-сайт местной администрации (раздел «муниципальные услуги») заявителю:

- предоставлена общая информация об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги.

- предоставлена возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема административной процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтой, лично, через законного представителя.

Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

-                    принимает документы;

-                    регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Администрации МО «Кулойское»;

-                    направляет документы главе администрации МО «Кулойское», осуществляющему рассмотрение данного вопроса.

Глава администрации МО «Кулойское» ставит распорядительную подпись на заявление и направляет его на исполнение в отдел по вопросам городского хозяйства и управления муниципального имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).

 

3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.2.1. Ответственный исполнитель:

1) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных заявителем документов. В случае не предоставления заявителем документов указанных в п.п. 2.5.2 направляет запрос  в Управление федеральной налоговой службы о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) в срок не превышающий 11 рабочих дней с даты окончания проверки представленных заявителем документов готовит уведомление о выдаче разрешения на сдачу муниципального имущества в субаренду, в случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом или уведомление об отказе в выдаче разрешения на сдачу муниципального имущества в субаренду, в случаях, непредставления документов, определенных пунктом 2.5.1 настоящего регламента.

Уведомление о выдаче разрешения (отказе) в предоставлении Услуги  выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении в течение трёх рабочих дней после подписания.

При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела администрации МО «Кулойское» подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.

 

4.      Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно работниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

- проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю органа местной администрации.

4.3. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемой распоряжением администрации муниципального образования «Кулойское» программой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кулойское».

4.7. Внеплановые проверки организуются и проводятся на основании обращений заявителей и иных заинтересованных лиц.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте местной администрации и через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатами предоставления муниципальной услуги, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Ответ на претензию (жалобу) не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) отсутствия в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего претензию (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержания в претензии (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст претензии (жалобы), фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

4) если в письменной претензии (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в претензии (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является претензия (жалоба) заявителя, поступившая в администрацию муниципального образования «Кулойское», направленная в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

5.4. Претензия (жалоба) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование муниципального органа, в который направляется претензия (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается претензия (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;

6) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Претензия (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к претензии (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в претензии (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения претензии (жалобы).

5.7. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с претензией (жалобой):

- к руководителю органа местной администрации, ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;

- к главе администрации муниципального образования «Кулойское».

5.8. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменной претензии (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю, который подписывают руководитель органа местной администрации, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, или глава администрации муниципального образования «Кулойское».

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

 

 

Приложение № 1

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении согласия арендатору муниципального

имущества на его сдачу в субаренду

 

Прошу дать согласие на передачу в субаренду муниципальное имущество, расположенное по адресу: _____________________________________________________, площадью ______ кв.м., цель использования _______________________________________________, сроком на _______ .,

___________________________________________________________________________________

(кому)

 Приложения: ______________________________________________________________________

___________________

                         подпись заявителя

 

дата

 

 

С обработкой персональных данных согласен    _________________

подпись заявителя

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск