Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению


Скачать 247.32 Kb.
НазваниеАдминистрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРАЧЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "Согласование передачи субаренды имущества, находящегося в муниципальной собственности»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества и доступности  муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность действий при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в субаренду, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Грачевского сельского поселения городищенского района Волгоградской области.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии  с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», №238-239 от 08.12.1994 г.);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями);

Федеральным законом от 24июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (изменениями);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля  2006 г. № 87 «Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества»;

Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585, №584, от 22 июля 2002 г. №549;

правовым актом Главы Администрации Грачевского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области о предоставлении в пользование муниципального имущества;

протоколом о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией Грачевского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области к (далее - Администрация) .

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

Подраздел  1. Порядок  информирования о муниципальной  услуге.

 

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:

- в случае принятия решения о предоставлении в субаренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Грачевского сельского поселения -  заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоров субаренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Грачевского сельского поселения (далее – муниципальное  имущество);

- в случае принятия решения об отказе в  предоставлении в аренду (субаренду), безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Грачевского сельского поселения - письменное уведомление уполномоченного структурного подразделения об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования,  договоров субаренды муниципального имущества.

2.1.2. Сведения о местонахождении  уполномоченного структурного подразделения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, е-mail: mo_grachi@vlpost.ru  размещаются в средствах массовой информации «Междуречье»

403015, х. Грачи, ул. Пушкина, 6,

График работы специалистов уполномоченного структурного подразделения:

понедельник - пятница с 8.00 -1600 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: 4-27-93

2.1.3.Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации.

2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.

Основаниями для рассмотрения Администрацией вопроса предоставления  в субаренду, безвозмездное пользование имущества лицам, указанным в пункте 2.1.3., является письменное заявление лица, имеющего намерение арендовать соответствующее имущество.

Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в Администрацию заявление о предоставлении в субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;

- характеристика имущества, позволяющая определенно установить имущество, подлежащее предоставлению в субаренду, безвозмездное пользование (наименование, местоположение (адрес);

- цель использования имущества;

- срок использования имущества;

- подпись заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

-копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);

карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики;

В случае, если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю.

При передаче муниципального имущества в субаренду, необходимо согласие основного арендатора.

Заявление подлежит возврату Администрацией, если отсутствует необходимая информация и (или) не представлены документы, указанные в пункте 2.1.4., а в случае проведения торгов поступления заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов  по продаже права на заключение договоров аренды.

Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:

Для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:

- заявка по установленной форме - 2 экземпляра;

- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Дополнительно к заявке представляют:

Физические лица:

- копию документа, удостоверяющего личность;

-копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Юридические лица:

- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКЭВД);

- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;

-  копию документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования от имени юридического лица.

Индивидуальные предприниматели:

-  копию документа, удостоверяющего личность;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Сданные документы возврату не подлежат.

2.1.5.Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в субаренду, безвозмездное пользование.

Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в субаренду, безвозмездное пользование от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение № 1).

2.1.6. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.

Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального  имущества от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение № 2).

Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем. Размер арендной платы должен быть указан числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы, принимается во внимание  размер арендной платы, указанный прописью.

2.1.7. Информация о предоставляемой муниципальной  услуге.

Информация о муниципальной  услуге должна содержать:

местонахождение, наименование объекта аренды; площадь объекта аренды; наименование балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица); цель использования объекта аренды.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефонам 4-27-33 к специалистам уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде в адрес Главы Администрации Грачевского сельского поселения (далее – Глава Администрации) или заместителя Главы Администрации.

- через Интернет - сайт  Городищенской Администрации www.agmr.ru.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц  осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Руководитель или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием  фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.

Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети «Интернет», с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

На официальном сайте в сети «Интернет» должны быть размещены:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

-  образцы примерной формы договоров аренды;

-  порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

- конкурсная документация.

Публичное письменное информирование по передаче муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов на право заключения договора аренды осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», не менее чем за 30 дней до даты  проведения торгов.

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:

- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;

- форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы;

- предмет торгов согласно извлечению из технического паспорта на объект;

- начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

- перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

- условия конкурса;

- место, дата и время проведения торгов;

- порядок определения победителя торгов;

- срок заключения договора аренды объекта;

Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.

2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.

Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у сотрудника уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.2.3. По результатам рассмотрения заявления Администрация в пределах своих полномочий принимает   решение ( дает согласие) о предоставлении муниципального имущества в субаренду, безвозмездное пользование в течении 30 календарных дней после получения заявления потребителя муниципальной услуги.

После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципального имущества в субаренду, безвозмездное пользование (даче согласия на сдачу) имущества, уполномоченное структурное подразделение осуществляет все необходимые юридические действия, связанные с предоставлением имущества в субаренду, безвозмездное пользование.

Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов:

- выявление в представленных документах (перечисленных в п.2.1.4. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;

- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью Грачевского сельского поселения;

- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;

2.3.2. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги с учетом процедуры торгов:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.1.4 настоящего Регламента.

Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют  заявление с комплектом документов, указанных в  пункте 2.1.4 настоящего Регламента. При приеме документов сотрудник уполномоченного структурного подразделения проверяет: комплектность документов, правильность заполнения заявления.

После проверки документов специалист уполномоченного структурного подразделения на  заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного структурного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе Администрации, либо заместителю Главы Администрации.

Глава Администрации, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги рассматривает его, выносит резолюцию и направляет  руководителю уполномоченного структурного подразделения.

Руководитель уполномоченного структурного подразделения определяет специалиста подразделения ответственным исполнителем по данному Заявлению.

Специалист проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:

а) оформление Заявления в соответствии с требованиями (пункт 2.1.4. настоящего Административного регламента);

б) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента;

в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

г) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;

д) имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью Грачевского сельского поселения;

е) по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если  указанные замечания не устранены, специалист подразделения готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается   Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, либо Руководителем уполномоченного структурного подразделения

3.1.3. Принятие решения о предоставлении в субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без процедуры торгов.

В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.4. настоящего Административного регламента специалист подразделения готовит проект постановления Главы Администрации о передаче в субаренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Грачевского сельского поселения (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, Заместителем Главы Администрации, курирующим юридические вопросы. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.

3.1.4. В случае если объект аренды закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у юридического лица, предоставление объекта аренды осуществляется по согласованию с балансодержателем.

3.1.5. Предоставление объекта в субаренду осуществляется по согласованию с основным арендатором.

3.1.6. Оформление договоров:

субаренды муниципального имущества осуществляется (далее - уполномоченное  учреждение);

безвозмездного пользования муниципальным имуществом уполномоченным структурным подразделению.

Порядок заключения договора субаренды, безвозмездного пользования муниципального имущества определяется действующим законодательством

Максимальный срок оформления договора субаренды, безвозмездного пользования без проведения торгов– 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.

3.1.7 Принятие решения о предоставлении в субаренду, муниципального имущества с учетом процедуры торгов.

Заявки и документы, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Регламента для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества после приема и регистрации уполномоченным представителем направляются на рассмотрение Комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования  имуществом, находящимся в муниципальной собственности Грачевского сельского поселения (далее – Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством по приватизации муниципального имущества. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается Главой Администрации. Собственник имущества (Администрация Грачевского сельского поселения) уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного структурного подразделения, устно либо письменно к Главе Администрации или  к заместителю Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги через общественную приемную Администрации Грачевского сельского поселения - график работы специалистов: понедельник-пятница, с 8.00. - 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

При обращении заявителей устно к Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование органа местного самоуправления;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Грачевского сельского поселения

Городищенского района волгоградской области

по предоставлению муниципальной

услуги по согласованию передачи субаренды имущества,

находящегося в муниципальной собственности

 

 

Заместителю Главы Администрации

Грачевского сельского поселения

________________________

________________________

 

Заявитель (Индивидуальный

предприниматель,  ф.и.о., домашний адрес, контактный телефон, ИНН)

ООО (юридический адрес, контактный телефон)

 

 

 

заявление.

 

 

ООО, (ИП) просит предоставить в аренду (субаренду, безвозмездное пользование) муниципальное имущество, расположенное по адресу: ___________, площадью ______ кв.м., цель использования ___________, сроком на _______ .

 

 

 

 

(число)                                                                          (подпись, печать)

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

Грачевского сельского поселения

Городищенского района волгоградской области

по предоставлению муниципальной

услуги по согласованию передачи субаренды имущества,

находящегося в муниципальной собственности 

ПРОДАВЦУ: Администрации

Грачевского сельского поселения

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ (КОНКУРСЕ)

 

«____»______________200_г.                                                          х. Грачи

 

Заявитель__________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку; ФИО, паспортные данные физического лица и индивидуального предпринимателя, подающего заявку), именуемый далее Претендент, в лице____________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________

(наименование документа)

принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) по продаже права на заключение договора аренды нежилого помещения (здания), находящегося в муниципальной собственности:

______________________________________________________________

(наименование имущества, и местонахождение, цель использования)

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов (аукциона, конкурса), содержащиеся в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона, конкурса), опубликованном в ________________________ от __________________ 20__г. №____, а также порядок проведения торгов (аукциона, конкурса), установленный Положением об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды нежилых помещений (зданий) и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности .

2) в случае признания победителем торгов (аукциона, конкурса) заключить с Продавцом договор аренды не позднее 5 дней после утверждения протокола подведения итогов торгов (аукциона, конкурса).

 

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

____________________________________________

подпись Претендента (его полномочного представителя).

 

«______»_________________ 20_г.

 

Физические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Индивидуальные предприниматели представляют:

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Юридические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет,  свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД);

- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;

- документ, удостоверяющий личность;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах;

- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность.

 

Заявка принята Продавцом:

 

час._________ мин. _____                «_______» ________________ 200_г.

за №___________

Подпись уполномоченного лица Продавца

Похожие:

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Оформление ходатайства...
Постановление администрация грачевского сельского поселения городищенского муниципального района волгоградской области

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconП о с тановлени е администрации городищенского муниципального района
Закона Волгоградской области от 16. 12. 2011 года №2272-од «О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных...

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconВолгоградской области постановление
Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconАдминистрации грачевского района оренбургской области
Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения финансовым отделом администрации Грачевского района лицевых счетов казенным...

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса по определению...
Администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги
Постановление администрация карповского сельского поселения городищенского муниципального района волгоградской области

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconГородищенского района Волгоградской обл
Н. Ро- гачик Городищенского р-на Волгоградской обл. Россия документ, удостоверяющий личность

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconСтатья 125 кас РФ. Административное исковое заявление
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области...

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconВолгоградской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в администрации...

Администрации грачевского поселения городищенского района волгоградской области по исполнению iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов)...
Постановление администрация карповского сельского поселения городищенского муниципального района волгоградской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск