Ильинского муниципального района пермского края постановление


Скачать 310.12 Kb.
НазваниеИльинского муниципального района пермского края постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______2014 №
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Заключение договора о передаче

жилых помещений в собственность

граждан (приватизация)»

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и оказании муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением главы администрации Ильинского сельского поселения от 14 мая 2013 г. № 83 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Ильинского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» (приложение № 1).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения –

председатель Совета депутатов

Ильинского сельского поселения Д.В. Мазунин

Приложение № 1

к постановлению главы

Ильинского сельского поселения –

председателя Совета депутатов

Ильинского сельского постановления

от «____» ______________ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приватизации - бесплатной передаче жилых помещений в собственность граждан (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)», а также порядок его взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными структурами, организациями всех форм собственности при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

- Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение».

3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями:

- Карагайский филиал ГУП «ЦТИ Пермского края»;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра), по Пермскому краю;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

4. Право на оказание муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", иными нормативными актами Российской Федерации и Пермского края.

Жилые помещения передаются в долевую, общедолевую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

При этом за гражданами, не участвующими в бесплатной приватизации занимаемого жилого помещения и выразившими согласие на приобретение в собственность жилого помещения другими проживающими с ними лицами, сохраняется право на бесплатное приобретение в собственность, в порядке приватизации, другого впоследствии полученного жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.

Несовершеннолетние лица, проживающие совместно с нанимателем и являющиеся членами его семьи либо бывшими членами семьи, наравне с совершеннолетними пользователями вправе стать участниками общей собственности на это помещение.

Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.

Передача в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние до 18 лет, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ по защите жилищных прав несовершеннолетних.

II. СТАНДАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ильинского сельского поселения.

Место нахождение администрации Ильинского сельского поселения и ее почтовый адрес: 617020, Пермский край, Ильинский район, п. Ильинский, ул. Теплоуховых, 48 , тел. факс 8 (34 276) 9 11 79, e-mail: admilinska@yandex.ru

Адрес официального сайта Ильинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ilinsk.ru- подсайт- Ильинское сельское поселение;

График работы Администрации сельского поселения:

Понедельник

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

9.00-17.00, перерыв13.00-14.00

Четверг

9.00-17.00, перерыв13.00-14.00

Пятница

9.00-17.00, перерыв13.00-14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Прием заявлений и документов, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации Ильинского сельского поселения (далее - Администрация) в соответствии со следующим графиком работы Администрации сельского поселения:

Понедельник

9.00 -13.00, перерыв 13.00 -14.00

Вторник

9.00 -13.00, перерыв 13.00 -14.00

Среда

9.00 -13.00, перерыв 13.00 -14.00

Четверг

9.00 -13.00, перерыв 13.00 -14.00

Пятница

не приемный день

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной


Телефон специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги 8 (34 276) 9 12 76
Все консультации, а также представленные гражданам в ходе консультаций образцы и копии документов являются бесплатными.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:

- на официальном сайте Ильинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ilinsk.ru- подсайт- Ильинское сельское поселение;

- на информационном стенде в помещении Администрации Ильинского сельского поселения.

8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующим номерам телефонов: 8 (34 276) 9 12 76, а также размещается на официальном сайте Ильинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ilinsk.ru- подсайт- Ильинское сельское поселение;

9. На информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями

- бланк заявления для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- график приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Письменное обращение заявителя, направленное в администрацию поселения, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.

13. Заявители, представившие в Администрацию документы, указанные в пункте 26 настоящего Регламента, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги;

- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.

14. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
Основные принципы и условия исполнения

муниципальной услуги
15. Основными принципами исполнения муниципальной услуги являются:

- добровольность приобретения гражданами жилья в собственность;

- бесплатная передача гражданам занимаемых ими жилых помещений.

При этом каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

16. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

17. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений производится с согласия всех совместно проживающих членов семьи.

Гражданину, приватизирующему жилое помещение, в котором он проживает один, передача жилого помещения производится в личную собственность.

По желанию супругов жилое помещение может быть передано им как в совместную, так и в долевую собственность.

В остальных случаях жилое помещение передаются в долевую собственность граждан.

18. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

19. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.

20. Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

21. Передача жилья, находящегося на территории Ильинского сельского поселения, в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым МО «Ильинское сельское поселение» с гражданином (гражданами), получающим жилое помещение в собственность без взимания государственной пошлины.

22. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

23. Граждане, ставшие собственниками жилых помещений, владеют, пользуются и распоряжаются ими по своему усмотрению, вправе продавать, завещать, сдавать в аренду эти помещения, а также совершать с ними иные сделки, не противоречащие законодательству.

24. Осуществление права собственности не должно нарушать права и охраняемые действующим законодательством интересы других лиц.
Сроки и механизм исполнения муниципальной услуги
25.. По вопросу исполнения муниципальной услуги, приватизации жилого помещения, находящегося на территории Ильинского сельского поселения, его наниматель - гражданин Российской Федерации или любой другой совершеннолетний член семьи нанимателя - гражданин Российской Федерации обращается в Администрацию Ильинского сельского поселения (далее - Администрация).

26. В присутствии и с согласия всех совершеннолетних (а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет) членов семьи, зарегистрированных постоянно на данной жилой площади, оформляют соответствующее заявление установленного образца. К заявлению прилагаются:

а) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма);

б) справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в) в случае отказа кого-либо из совершеннолетних членов семьи от приватизации - заявление об отказе от приватизации, удостоверенное нотариусом;

г) доверенность (в случае предоставления нанимателем и членами его семьи права по оформлению документов на приватизацию представителю). Если доверенность выдана на совершение не только приватизации, но и других действий, то сдается ее копия (только при наличии подлинника);

д) техническая документация на приватизируемое жилое помещение, выданная уполномоченными органами (организациями) (оригинал и копия);

е) паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних) участвующих в приватизации (оригинал и копии);

ж) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

з) акт оценки стоимости квартиры (из Карагайского филиала ГУП «ЦТИ Пермского края);

и) справка из УФМС о количестве зарегистрированных лиц.

Справки, подтверждающие участие или неучастие граждан в приватизации жилья, выдаются в организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилых помещений, и выписки из ЕГРП из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Граждане Российской Федерации, прибывшие из других населенных пунктов, при подаче заявления на приватизацию занимаемых ими жилых помещений, представляют справки установленного образца, выдаваемые по прежнему месту жительства органами, осуществляющими контроль в области приватизированного жилья о том, что ранее занимаемые ими жилые помещения ими не были приватизированы.

Заявление подписывается всеми членами семьи, желающими принять участие в приватизации. При этом в заявлении от лица несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет законные представители (родители, усыновители или опекун) подпись не ставят. Несовершеннолетние дети от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя). За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.
27. Граждане, предоставившие в Администрацию документы для приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении процесса приватизации;

- об отказе в приватизации;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их регистрации в Ильинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра) по Пермскому краю;

28. Результаты предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с последующей регистрацией перехода права собственности;

- получение сообщения об отказе в оформлении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с указанием причины отказа и возвращением всех представленных в Отдел документов.

29. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Приватизация жилого помещения приостанавливается на основании:

- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то не надлежащим образом лиц о приостановлении приватизации с указанием причин приостановления;

- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

- определения или решения суда о приостановлении приватизации.

2) Решение специалиста о приостановлении приватизации принимается, если:

- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в приватизации;

- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на приватизацию документы являются поддельными;

- при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос;

- при подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

3) В приватизации жилого помещения отказывается, если:

- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- с заявлением о приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные гражданами для приватизации жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не представлены документы, необходимые для приватизации жилого помещения.

30. Оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан:

1) Специалист, ответственный за оформление документов по приватизации жилого помещения, оформляет договор передачи жилого помещения в собственность граждан.

Общее количество экземпляров договора передачи жилого помещения в собственность граждан определяется следующим образом:

- один экземпляр выдается всем участникам приватизации жилого помещения;

- один экземпляр остается в Администрации;

- один - для Ильинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

2) Договор передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается, с одной стороны, Главой поселения, с другой – гражданином (гражданами), желающим (желающими) приватизировать данное жилое помещение.

3) Договор передачи жилого помещения в собственность граждан приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

31. Оформление договоров передачи в собственность граждан жилых помещений осуществляет Администрация в двухмесячный срок со дня подачи гражданами письменного заявления с приложением необходимых документов, регистрируя договоры в книге установленного образца с присвоением каждому договору архивного номера.

32. Администрация обеспечивает подготовку и изготовление бланков заявлений на приватизацию жилых помещений, договоров передачи в собственность граждан жилых помещений на приватизацию каждого жилого помещения и их сохранность.

33. Порядок передачи приватизированных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность:

1) Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской федерации и Пермского края.

2) Заявления и необходимые документы на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность подаются в Администрацию.

3). Заявление подписывается всеми собственниками жилого помещения. При этом в заявлении от лица несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет законные представители (родители, усыновители или опекун) подпись не ставят. Несовершеннолетние дети от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя), что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.

4) К заявлению прилагаются:

а) договор приватизации и свидетельство о государственной регистрации права;

б) документы, подтверждающие отсутствие у заявителей других жилых помещений на праве собственности (справки, выданные организациями, имеющими и имевшими полномочия проводить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

в) документы, подтверждающие отсутствие арестов, ограничений и обязательств, обременяющих передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение (справки, выписки от соответствующих организаций);

г) копия справки с места жительства.

5) Соглашение о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность заключается в письменной форме и подлежит обязательной учетной регистрации в журнале регистрации договоров приватизации.

6) Право муниципальной собственности на принятое от граждан жилое помещение возникает у муниципального образования - "Ильинское сельское поселение" с момента государственной регистрации прав в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.

7) Соглашение о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность оформляется в порядке, предусмотренном для оформления договоров на передачу квартир в собственность граждан.

Административные процедуры
34. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и консультации граждан;

- прием заявления и пакета документов, проверка пакета документов;

- рассмотрение пакета документов, вынесение решения;

- уведомление граждан о принятом решении;

- подготовка договоров передачи жилого помещения в собственность;

- подготовка и проведение регистрации муниципального права и перехода права собственности на жилое помещение;

- работа с заинтересованными лицами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги;

35. Окончанием исполнения муниципальной услуги является обращение граждан в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, для регистрации договора передачи жилого помещения в собственность.
Общий срок исполнения муниципальной услуги
36. Исполнение муниципальной услуги " Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)" может быть прекращено или продлено на срок, установленный действующим законодательством.

37. Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено при досрочном достижении ее целей, а также в случае изменения механизмов реализации государственной жилищной политики.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
38. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ильинского сельского поселения.

39. Прием заявителей осуществляется в Администрации Ильинского сельского поселения.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

40. Помещение Администрации (предоставляющего муниципальную услугу) должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

42. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

44. Места для ожидания приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

45. В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

46. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

47. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
48. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется главой поселения.

49. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации поселения во внесудебном порядке.

54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов главе поселения.

55. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

56. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона: 8 (34 276) 9 17 62;

- по почте (в том числе электронной: admilinska@yandex.ru

57. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

58. Глава администрации поселения несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

59. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

60. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

62. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

63. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой поселения, либо его заместителем, курирующим вопросы жилищных отношений. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной функции
64. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

65. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

  1   2

Похожие:

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconПостановление администрации Юсьвииского муниципального района Коми-Пермяцкого...
О временном ограничении движения транспортных средств по автодорогам общественного пользования Юсьвинского муниципального района

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconПубличных слушаний
Публичные слушания назначены решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 22 апреля 2015 года №71 «О назначении...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconЗаявление должно быть на 1 листе! В аттестационную комиссию Министерства...
Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк)

Ильинского муниципального района пермского края постановление icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconГлавы администрации Ильинского района от 24. 08. 1993 года №164 и...
Васильевской муниципальной средней общеобразовательной школы, Васильевского муниципального дошкольного образовательного учреждения...

Ильинского муниципального района пермского края постановление iconКунгурского муниципального района пермского края постановление
Российской Федерации», Закона Пермской области от 27 декабря 2004 г. №1957-424 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск