Скачать 195.9 Kb.
|
Приложение №3 к Правилам оказания услуг связи юридическим лицам ОАО «Ростелеком»
Порядок и условия оказания Услуги Интеллектуальной сети связи (ИСС) "Бесплатный вызов с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ 800" (далее – Порядок) 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
2. Оператор оказывает Абоненту Услугу с предоставлением Интеллектуального номера, указанного в Соглашении, а Абонент принимает Услугу и оплачивает её в соответствии с Тарифным планом, указанным в Соглашении. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Оператор обязан: 3.1.1. В случае отсутствия сервиса «Web-click»: Выделить Абоненту Интеллектуальный номер, указанный в Соглашении. В случае предоставления сервиса «web-click»: Выделить Абоненту Интеллектуальный номер, указанный в Соглашении, разработать и предоставить Абоненту flash-баннер с интегрированным программным обеспечением, обеспечивающим маршрутизацию вызова в соответствии с указанным Абонентом Услуги Профилем услуги. В случае использования Варианта 2 расчётов, указанного в п.п.4.2 Порядка, применимо следующее: Выделение Интеллектуального номера производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления на расчётный счёт Оператора платежа за присвоение Интеллектуального номера и категорию номера, в случае, если указанные платежи предусмотрены Тарифным планом. 3.1.2. Обеспечить приём и обработку телефонных вызовов, поступающих на выделенный Абоненту Интеллектуальный номер, в соответствии с Профилем услуги, указанным Абонентом в Бланке Заказе на предоставление Услуги, оформленном по форме, представленной в Приложении №1 к Соглашению. Заказ на предоставление Услуги является неотъемлемой частью Соглашения и, соответственно, Договора. 3.1.3. Осуществлять сбор статистики и тарификацию телефонных вызовов, поступающих на Интеллектуальный номер Абонента по данным регистрации оборудования Оператора в соответствии с Тарифным планом, указанным Соглашении. 3.1.4. Обеспечить принятие мер к восстановлению оказания Услуги Абоненту в случае возникновения перерывов в оказании Услуги в соответствии с Регламентом взаимодействия при устранении неисправностей, представленном в Приложении №2 к настоящему Порядку. 3.1.5. Обеспечить в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Абонента Заказа на реализацию Заказа на предоставление Услуги, оформленных по форме, представленной в Приложении № 1 к Соглашению. 3.2. ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО: 3.2.1. Приостанавливать оказание Услуги Абоненту (за исключением условий, обусловленных ст. 51.1 Федерального закона № 126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003 г.) в одностороннем порядке в следующих случаях: а) при возникновении обстоятельств, указанных в ст.66 Федерального закона №126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003 г., а также в Постановлении Правительства РФ №895 от 31.12.2004 г.; б) при нарушении сроков оплаты, указанных в разделе 4 настоящего Порядка; в) при несоблюдении п.п. 3.3.1 настоящего Порядка. Приостановление оказания Услуги, обусловленное п.п. «б» п.3.2.1 настоящего Порядка, осуществляется Оператором в случае не поступления от Заказчика оплаты за оказанные Услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного уведомления о приостановлении оказания Услуги, направленного Оператором. Приостановление оказания Услуги, обусловленное п.п. «в» п.3.2.1 настоящего Порядка, осуществляется Оператором после направления Исполнителю письменного уведомления о приостановлении оказания Услуги. Уведомление отправляется Оператором в адрес Абонента не менее чем за 5-календарных дней до даты приостановления оказания Услуги. 3.3. АБОНЕНТ обязан: 3.3.1. Не использовать свой Интеллектуальный номер в целях организации услуг междугородной и международной телефонной связи. Не передавать третьим лицам права на использование своего Интеллектуального номера без письменного согласия Оператора. 3.3.2. Сменить выданные Оператором Аутентификационные данные для доступа к информационной системе «Личный кабинет» при первом входе в информационную систему. В случае неисполнения указанного условия Оператор не несет ответственности за несанкционированный доступ к персональным данным, имеющимся в информационной системе «Личный кабинет». 3.4. Абонент имеет право: 3.4.1. Устанавливать и изменять Профиль услуги, в том числе направления маршрутизации вызова, посредством направления Оператору Бланка заказа на предоставление Услуги, оформленного по форме, представленной в Приложении №1 к Соглашению. 4. РАСЧЁТЫ МЕЖДУ СТОРОНАМИ 4.1. Сумма платежа за Услугу рассчитывается исходя из Тарифного плана, указанного в Соглашении. 4.2. Вариант 1: Единовременные платежи за предоставление Абоненту Интеллектуального номера включаются Оператором в первый ежемесячный счет на оплату Услуги. Вариант 2: Счёт на единовременные платежи за предоставление Абоненту Интеллектуального номера выставляется Оператором до выделения Абоненту Интеллектуального номера. Счет на единовременные платежи оплачивается Абонентом в течение 10 (десяти) банковских дней с даты его выставления. 4.3. Если Абонент систематически (более двух раз подряд) нарушает условия Договора в части сроков оплаты, Оператор вправе в одностороннем порядке перейти на авансовую систему выставления счетов. О принятом решении Оператор уведомляет Абонента письменно, с указанием даты перехода на авансовую систему выставления счетов. В этом случае, порядок расчетов между Сторонами следующий: - Оператор в срок до 5-го (пятого) числа месяца, предшествующего Отчётному периоду, выставляет Абоненту авансовый счёт на оплату Услуги; - Абонент до 20 (двадцатого) числа месяца, предшествующего Отчётному периоду, оплачивает выставленный Оператором авансовый счёт на оплату Услуги. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Оператора, указанный в счете. При выставлении авансового счета на оплату Услуг платежи, не имеющие фиксированной ежемесячной стоимости, рассчитываются как среднее арифметическое значение за 3 (три) последних месяца оказания Услуги. Счёт-фактуру на авансовый платёж Оператор выставляет в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ. 4.4. При расхождении стоимости Услуги, указанной в Акте сдачи-приемки оказанных услуг и данных Абонента более чем на 3% от данных Оператора Абонент имеет право на Сверку объёмов оказанных Услуг в соответствии с Регламентом проведения сверки объёмов оказанных услуг, представленном в Приложении №3 к настоящему Порядку. В этом случае Абонент подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг, указав в нем признанную и оспариваемую стоимость Услуги. До 20-го (двадцатого) числа Расчётного периода оплачивается только неоспариваемый объем оказанной Услуги. Оспариваемый объем оплачивается в течение 10 дней после проведения Сверки объемов оказанных Услуг и урегулирования разногласий и подписания Сторонами Акта сверки объемов оказанных Услуг. Стороны договорились, что Сверка объемов оказанных Услуг производится лишь при наличии у каждой из Сторон Сертификата соответствия Автоматизированной системы расчетов (АСР) с пользователями за услуги связи. 4.5. После устранения обстоятельств, указанных в п.п. «б» и «в» п. 3.2.1 настоящего Порядка, повлекших приостановление оказания Услуги, производится обратное подключение Услуги. При этом Оператор взимает с Абонента плату за весь период приостановки оказания Услуги в соответствии с Тарифным планом, определенным Соглашением. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Абонент, в случае подключения сервиса web-smap, несёт полную ответственность за производимые им настройки в рамках предоставленных Оператором прав администрирования. Абонент, в случае предоставления доступа к информационной системе «Личный кабинет», несёт полную ответственность за конфиденциальность Аутентификационных данных для доступа к информационной системе «Личный кабинет», переданных ему Оператором. 6. К настоящему Порядку прилагаются следующие Приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
7. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Правил оказания услуг связи юридическим лицам, размещенных на официальном сайте ОАО «Ростелеком», и применяется при оказании соответствующих Услуг Абоненту. 8 ПОДПИСИ СТОРОН: Приложение №1 к Порядку и условиям оказания Услуги «Бесплатный вызов с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ 800» Описание Услуги ОПИСАНИЕ УСЛУГИ 1.1. Услуга «Бесплатный вызов с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ 800» позволяет Абоненту получить возможность принимать телефонные вызовы от Пользователей из различных регионов Российской Федерации на Интеллектуальный номер, с дальнейшей переадресацией вызова: а) На Физические номера Абонента: - входящие в нумерацию российских операторов сетей фиксированной и подвижной связи (операторы ССОП); - входящие в нумерацию иностранных операторов сетей фиксированной и подвижной связи; б) На оборудование Абонента, подключённое к коммутационному оборудованию Оператора (при наличии указанного подключения). Функциональные возможности 2.1. Отнесение стоимости вызова на счёт Абонента. 2.2. Независимость Интеллектуального номера от места нахождения Абонента и количества его Физических номеров. 2.3. Установление процентного соотношения вызовов между двумя или более физическими номерами Абонента. Максимальное количество физических номеров, для которых возможно установить данную функцию – 10. 2.4. Переадресация вызова на другие Физические телефонные номера в случае: - занятости вызываемой линии; - отсутствия ответа в течение заданного Абонентом времени. Максимальное количество Физических номеров, для которых возможно установить данную функцию – 4. 2.5. Ограничение количества одновременных вызовов в направлении одного из Физических номеров Абонента в соответствии с установленным лимитом. При превышении количества одновременных вызовов установленного лимита Пользователю будет передан сигнал «занято». 2.6. Ограничение количества ежемесячных вызовов в соответствии с установленным лимитом. При превышении количества вызовов установленного лимита Пользователю будет передан сигнал «занято». 2.7. Управление Профилем услуги посредством Web-интерфейса, опубликованного в сети Интернет по URL адресу http://87.226.149.219:8080/tellinovs. 2.8. Переадресация вызова на Физические телефонные номера в зависимости от: - от А-номера Пользователя услуги; - от географической зоны нахождения вызывающего Пользователя услуги; - от дня недели; - от даты; - от времени суток. - от совокупности дня недели и времени суток; - от совокупности даты и времени суток. Точность настройки маршрутизации - до 1 секунды. При настройке режимов маршрутизации указываются периоды времени, соответствующие часовому поясу г. Москва. 2.9. Фильтрация входящих вызовов в зависимости: - от А-номера Пользователя услуги; - от географической зоны, в которой находится вызывающий Пользователь услуги. 2.10. Выбор легко запоминаемого («красивого») Интеллектуального номера из номерной ёмкости Оператора. 2.11. Бронирование Интеллектуального номера – временное сохранение за Абонентом присвоенного ему Интеллектуального номера без пропуска на Интеллектуальный номер трафика Пользователей. Услуга Бронирования Интеллектуального номера предоставляется Абоненту в течение Периода Бронирования Интеллектуального номера, т.е. периода времени между датой начала Периода бронирования Интеллектуального номера и датой Начала оказания Услуги. 2.12. Приостановление обслуживания Интеллектуального номера – временное приостановление оказания Услуги с сохранением за Абонентом присвоенного ему Интеллектуального номера без пропуска на Интеллектуальный номер трафика Пользователей. Услуга Приостановление обслуживания Интеллектуального номера предоставляется Абоненту в течение Периода Приостановления обслуживания Интеллектуального номера, т.е. периода времени между датой Приостановления обслуживания Интеллектуального номера и датой повторного начала оказания Услуги. 2.13. Предоставление статистической отчётности по пользованию Услугой. 2.14. Возможность проведения корректировки «чёрного списка» силами специалистов Оператора. Приложение №2 к Порядку и условиям оказания Услуги «Бесплатный вызов с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ 800» Регламент взаимодействия при устранении неисправностей 1. НЕИСПРАВНОСТЬ УСЛУГИ 1.1. Отключения (перерывы), вызванные любой из перечисленных ниже причин, не классифицируются как неисправность Услуги и не являются основанием для заявления Абонентом своих прав на получение перерасчета оплаты за Услуги: - Работа на оборудовании по запросу Абонента; - Тестирование Услуги по запросу Абонента в случае, когда не было выявлено никакой неисправности или недоступности; - Плановые ремонтные работы на оборудовании Оператора; - Неисправности или дефекты оборудования Абонента или неисправности или дефекты оборудования других лиц; - Неправомерные действия Абонента; - Форс-мажор. 1.2. Прочие отключения (перерывы) классифицируются как неисправность Услуги и служат основанием для перерасчета: - абонентской платы на 1/720 величины абонентской платы за один Интеллектуальный номер за каждый час перерыва в оказании Услуги за весь период неоказания Услуги; - гарантированного платежа на 1/720 величину гарантированного платежа за один Интеллектуальный номер за каждый час перерыва в оказании Услуги за весь период перерыва в оказании Услуги. 2. Процедура взаимодействия сторон 2.1. Техническое сопровождение осуществляется круглосуточно 365 (6) дней в году. 2.2. Обмен информацией между Абонентом и Оператором осуществляется на русском языке. 2.3. Контакты технической службы Оператора указаны в Соглашении. 2.4. В случае обнаружения Абонентом неисправности Услуги в процессе оказания Услуги, он информирует о наличии неисправности Оператора. Информация предоставляется устно по телефону или по электронной почте. 2.5. Оператор регистрирует неисправность Услуги и в течение 2 (двух) часов сообщает Абоненту номер зарегистрированной неисправности, время регистрации неисправности с кратким описанием проблемы. 2.6. После выявления неисправности Оператором или сообщения о неисправности Абонентом, Оператор проводит анализ неисправности Услуги, при необходимости, отключает Услугу; локализует неисправность и начинает ремонтные работы. 2.7. В ходе устранения неисправности Услуги, возникшей в зоне ответственности Оператора, Оператор по запросу информирует Абонента о характере неисправности, принятых мерах, сроках ремонта и возможности переключения на резерв. 2.8. Неисправность считается устраненной, когда Услуга готова к оказанию. 2.9. Устранив неисправность, Оператор информирует об этом Абонента. В течение 2 (двух) часов контактное лицо Абонента, указанное в Соглашении, предоставляет подтверждение устранения неисправности путем отправки сообщения на факс или электронный адрес Оператора, указанный в Соглашении, или информирует Оператора о причинах, по которым он отказывается подтвердить устранение неисправности. Если Абонент не представляет указанное уведомление в течение 2 часов, неисправность считается устраненной. 2.10 После устранения неисправности в течение 3 рабочих дней Оператор направляет соответствующее уведомление на электронный адрес контактного лица Абонента, указанного в Соглашении. В уведомлении указываются: - Регистрационный номер неисправности; - Продолжительность неисправности по времени, рассчитываемая согласно процедуре, предусмотренной в п. 3 настоящего Приложения; - Причина неисправности; - Предпринятые корректирующие действия. 3. Расчет продолжительности неисправности УСЛУГИ 3.1. Продолжительность перерыва в оказании Услуги рассчитывается как промежуток времени между временем регистрации неисправности Оператором (самостоятельно или по обращению Абонента) и временем уведомления Абонента об устранении неисправности, за исключением случаев, когда: - Задержка в получении подтверждения устранения неисправности вызвана тем, что Оператор не смог связаться с Абонентом; - Задержка произошла по вине Абонента. 3.2. Неполный час периода перерыва в оказании Услуги округляется в меньшую сторону. 4. ПЛАНОВЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ 4.1. Оператор может проводить плановое техническое обслуживание, модернизацию или усовершенствование сети или сетевого оборудования. Эти работы определяются как плановые ремонтные работы. Перерывы в процессе оказания Услуги, обусловленные проведением плановых ремонтных работ, не рассматриваются как неисправность или недоступность и не является основанием для заявления Абонентом своих прав на получение перерасчета оплаты. Плановые ремонтные работы при наличии технической возможности производятся в интервале времени от 23.00 до 06.00 (Московское время). 4.2. Оператор уведомляет Абонента о проведении плановых ремонтных работ, которые могут вызвать перерывы в оказании Услуги, за 2 (двое) суток до начала работ, за исключением случаев, когда Оператор не может соблюсти указанный срок в связи с тем, что плановые ремонтные работы на сети Оператора проводятся по требованию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иных Российских государственных органов или компетентных органов отрасли телекоммуникаций Российской Федерации. 4.3. В уведомлении указываются: время, дата, продолжительность проведения плановых работ, контактные данные Оператора для связи с Оператором. 4.4. При изменении сроков проведения плановых работ или их отмене Оператор оповещает Абонента в кратчайшие сроки после принятия решения. 5. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.1. Служба сервисной поддержки Оператора отвечает за оказание сервисной поддержки Абоненту, в том числе: - Координацию всех действий Оператора, направленных на своевременное предоставление сервисов Абоненту и выполнение всех контрактных обязательств; - Организацию, проведение и документирование совещаний по качеству предоставляемой Услуги и порядку взаимодействия между Сторонами; - Информирование Абонента о ходе решения проблем и организация процедуры эскалации; - Предоставление по запросу Абонента отчетов о прерываниях в оказании Услуги за согласованный период; - Контроль за своевременным решением всех поступивших от Абонента запросов. Приложение №3 к Порядку и условиям оказания Услуги «Бесплатный вызов с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ 800» Регламент проведения сверки объёмов оказанных Услуг 1. Регламент описывает процедуры, проводимые при сверке объёмов оказанных Услуг. 2. При сверке объёмов оказанных Услуг проводятся следующие мероприятия: - сверка данных, указанных в Акте сдачи-приёмки оказанных услуг, и данных Абонента; - детализированная сверка данных Сторон; - проверка правильности применения ставок НДС; - проверка правильности применения тарифов за Услуги. 3. При сверке объёмов оказанных Услуг Стороны согласуют следующие параметры сверки: - временные параметры (месяц, неделя, сутки, час и т.д.); - вспомогательные параметры (номерная емкость); - Интеллектуальные номера, по которым производится сверка; - формат детализированной сверки; - вид обмена данными. 4. Шаблон формата данных Абонента для проведения сверки объёмов оказанных Услуг указан в Таблице №1 настоящего Приложения. Таблица №1. Формат данных Абонента для проведения сверки расчётов
Примечание: Данные должны быть представлены файлом электронного вида формата dbf или xls - Поле Tel_A - Номер телефона Пользователя; - Поле Tel_B - Интеллектуальный номер в формате 8800X1X2X3Х4Х5Х6Х7; - Поле Tel_C - Физический номер Абонента; - Поле Date - Дата начала соединения (ДД:ММ:ГГ); - Поле Time - Время начала соединения (ЧЧ:ММ:СС); - Поле D_sec - Длительность соединения в секундах; - Поле D_min - Длительность соединения, учитываемая в минутах, или нуль, если тарификация не проводилась; - Поле С_rub - Стоимость соединения в формате «руб., коп.». 5. Сверка объёмов оказанных Услуг проводится силами Стороны-Инициатора сверки. Результаты сверки, проведенной Стороной-Инициатором, оформляются в виде акта сверки объёмов оказанных Услуг и направляются в адрес Стороны-Получателя не позднее 5 (пяти) рабочих дней после согласования параметров, указанных в п.3 настоящего Приложения. В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения акта сверки объёмов оказанных Услуг Сторона-Получатель должна подписать, заверить печатью, направить один экземпляр акта сверки объёмов оказанных Услуг в адрес Стороны-Инициатора или предоставить мотивированный отказ от подписания акта сверки объёмов оказанных Услуг. В случае непредоставления подписанного экземпляра акта сверки объёмов оказанных Услуг или мотивированного отказа от его подписания в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения, акт объёмов оказанных Услуг считается признанным в редакции Стороны-Инициатора. 6. В случае подтверждения расхождений данных в Акте сдачи-приёмки выполненных работ (услуг) и данных Абонента, Стороны согласуют дальнейшие действия: - выбираются дополнительные параметры сверки (повторное выполнение этапа детализированной сверки); - проводится комплексное техническое исследование. 7. Комплексное техническое исследование: 7.1. Основанием для комплексного технического исследования является отсутствие выявленных на этапе 6 причин расхождений. 7.2. При комплексном техническом исследовании проводятся следующие мероприятия: - проверка работоспособности каналов связи; - проверка полноты записи тарифных файлов; - проверка режимов записи тарифных файлов; - регистрация контрольных вызовов; - проверка правил маршрутизации; - проверка программного обеспечения, используемого в системе сбора и ж) обработки тарифной информации и т.п.; - использование косвенных методов исследования. 8. По результатам проведения комплексного технического исследования Сторонами формируется акт сверки объёмов оказанных Услуг. |
Е в связи с оказанием Банком услуги по подключению Клиентов к Программе Страхования Карт. Условия оказания услуги являются составной... | СитиЛанКом – оператором сети связи «Citylan» Обществом с ограниченной ответственностью «СитиЛанКом», предоставляющим услуги связи... | ||
Абонентам физическим лицам (далее Договор). Настоящие Правила дополняют положения Договора об оказании услуг связи, заключаемого... | Условиями оказываются ао «рткомм. Ру» далее «Оператор», на основании лицензии: №144076 от 26. 05. 2015 г. «Оказание телематических... | ||
Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию цен на услуги... | Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации | ||
Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации | Порядок организации оказания медицинских и иных услуг, порядок и условия осуществления страховой выплаты | ||
Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме | Правила предоставления доступа (подключения) к телекоммуникационной сети «авиэл» и оказания услуг связи |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |