Порядок предоставления социальной услуги


Скачать 466.95 Kb.
НазваниеПорядок предоставления социальной услуги
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

Приложение № 2

к приказу Министерства социальной

политики Калининградской области

от « 15 » октября 2014 года № 407


Порядок

предоставления социальной услуги

«Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста

и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание»
Порядок предоставления социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет правила и условия предоставления социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание».
1. Наименование социальной услуги
1.1. Наименование социальной услуги – «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание» (далее – социальная услуга).
2. Стандарт социальной услуги
2.1. Настоящий стандарт разработан в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и является неотъемлемой частью настоящего Порядка согласно приложению № 1 (далее – Стандарт).

2.2. Исполнение настоящего Стандарта осуществляется с учетом следующих требований:

- посещения получателя социальной услуги осуществляются в рабочие дни с понедельника по пятницу в соответствии с установленным поставщиком услуги графиком посещений получателей социальной услуги;

- посещения получателя социальной услуги проводятся с периодичностью 3 раза в неделю, продолжительность одного посещения не менее 45 минут;

- при наличии выходных и праздничных дней более четырех дней подряд перерыв предоставления социальной услуги для одиноких и одиноко проживающих получателей социальных услуги не может быть более трех дней подряд. В указанном случае на четвертый день поставщик услуги оказывает социальную услугу получателю социальной услуги, не имеющему родственников на территории данного муниципального образования.

2.4. Основанием для отказа получателю социальной услуги в предоставлении социальной услуги является:

1) пребывание получателя социальной услуги в состоянии алкогольного опьянения под воздействием наркотических веществ;

2) наличие у получателя социальной услуги медицинских противопоказаний на основании медицинского заключения государственного учреждения здравоохранения.

Общими медицинскими противопоказаниями к предоставлению социальной услуги являются: тяжелые психические заболевания, хронический алкоголизм, наркомания, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерио- и вирусоносительство, активные формы туберкулеза, а также иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. В указанных случаях гражданину рекомендуется обращение в соответствующее специализированное учреждение здравоохранения.
3. Получатели социальной услуги.
3.1. Получателями социальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Калининградской области, беженцы, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке.
4. Правила предоставления социальной услуги бесплатно

либо за плату или частичную плату.
4.1. Социальная услуга предоставляется получателю социальной услуги бесплатно и за плату (частичную плату) на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в соответствии с перечнем социальных услуг, утвержденным Законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года № 358 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области».

4.2. Социальные услуги предоставляются в соответствии со стандартом «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов с полной утратой способности осуществлять самообслуживание».

4.3. Поставщики социальных услуг оказывают услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его уставом (учредительными документами).

4.4. Поставщики социальных услуг обязаны осуществлять деятельность по предоставлению социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области.

4.5. Получатель социальной услуги обязан соблюдать Правила поведения при предоставлении социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов с полной утратой способности осуществлять самообслуживание».

Правила поведения при предоставлении социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание» устанавливаются согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Поставщик социальной услуги знакомит получателя социальной услуги с Правилами поведения при предоставлении социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание» под роспись, один экземпляр которого хранится у получателя социальной услуги.

4.6. Социальная услуга предоставляется получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Примерная форма договора на предоставление социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание» устанавливается согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.7. Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и получателем социальной услуги или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются:

- положения, определенные индивидуальной программой получателя социальных услуг;

- стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

4.8. Социальная услуга предоставляется бесплатно:

а) несовершеннолетним детям;

б) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

в) получателям социальных услуг, у которых на дату обращения среднедушевой доход ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года № 358 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области» (далее - предельная величина среднедушевого дохода).

4.9. Социальная услуга предоставляется за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателей социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную Законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года №  358 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области».

4.10. Размер ежемесячной платы за предоставление социальной услуги рассчитывается на основе тарифа на социальную услугу, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода.

4.11. Тариф на социальную услугу устанавливается в соответствии с Порядком утверждения тарифов на социальные услуги, утвержденных приказом Министерства социальной политики Калининградской области.

4.12. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.

В случае изменения среднедушевого дохода получателя социальных услуг, находящегося на социальном обслуживании и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной законом Калининградской области, размер платы за оказание социальных услуг может быть изменен поставщиком социальных услуг не чаще одного раза в год по состоянию на 01 мая текущего года.

4.13. Поставщики социальной услуги обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных получателей социальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

4.14. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:

- соблюдать права человека и гражданина;

- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

- обеспечить ознакомление получателей социальных услуг со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

- информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на оказание услуг в форме социального обслуживания на дому.

4.15. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг должен обеспечить условия доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечить:

- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами.

4.16. Получатель социальных услуг (его законный представитель) обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги.

4.17. Обязательства по предоставлению социальной услуги прекращаются по истечении срока социального обслуживания, предусмотренного индивидуальной программой и договором, либо в случае досрочного расторжения договора, а также при отказе получателя социальной услуги (его законного представителя) от предоставляемой социальной услуги на основании личного заявления получателя социальной услуги (его законного представителя).

Предоставление социальной услуги может быть прекращено поставщиком социальной услуги досрочно по следующим причинам:

1) неоднократное нарушение получателем социальной услуги Правил поведения при предоставлении социальной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов с полной утратой способности осуществлять самообслуживание»;

2) возникновение медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги. Отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации;

3) изменение места жительства (выезд за пределы зоны предоставления социальной услуги поставщиком социальной услуги);

4) нарушение условий договора на предоставление социальной услуги;

5) устранение причин, на основании которых получатель социальной услуги был признан нуждающимся.

Предоставление социальной услуги может быть временно прекращено на основании письменного заявления получателя социальной услуги (его законного представителя) в следующих случаях:

1) на период нахождения получателя социальной услуги на стационарном или санаторно-курортном лечении;

2) на период получения получателем социальной услуги иных государственных услуг.

Досрочный отказ в предоставлении социальной услуги с указанием причины отказа вносится в индивидуальную программу получателя социальной услуги.

4.18. При отказе получателя социальной услуги от предоставления социальной услуги при условии, что такой отказ может повлечь ухудшение его социального положения, состояния здоровья, поставщик социальной услуги письменно разъясняет последствия принятого решения получателю социальной услуги или его законному представителю.

Отказ получателя социальной услуг или его законного представителя от социальной услуги освобождает поставщика социальной услуги от ответственности за предоставление социальной услуги.

Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу получателя социальной услуги.

4.19. Изменение или расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в случаях, предусмотренных договором.

4.20. При необходимости получателям социальных услуг оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

4.22. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с регламентами межведомственного взаимодействия, утвержденных Министерством социальной политики Калининградской области.

4.23. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе получателя социальной услуги.

4.24. Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей обеспечивать свои основные жизненные потребности.
5. Требования к деятельности поставщика социальной услуги
5.1. Требования к поставщику услуги
5.1.1. Требования к документам, в соответствии с которыми осуществляется деятельность поставщика социальной услуги. В состав документов должны входить:

- Устав учреждения;

- порядок и стандарт предоставления социальной услуги;

- руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальной услуги и организации собственной деятельности;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;

- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;

- порядок принятия (зачисления) получателей социальных услуг на обслуживание и снятие с него;

- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.

5.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления социальных услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы поставщика социальной услуги.

5.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся у поставщика социальной услуги оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

5.1.4. Документы должны быть актуальными.
5.2. Требования к помещениям, в которых поставщиком

предоставляются социальные услуги
5.2.1. Здание (здания) или помещения, предназначенные для оказания социальных услуг должны быть доступны для получателей социальных услуг.

5.2.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

5.2.3. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.

5.2.4. Занимаемая площадь помещений должна обеспечивать размещение персонала в соответствии с настоящим Порядком и настоящим Стандартом.
5.3. Специальное техническое оснащение поставщика

(оборудование, приборы, аппаратура и т. д.)
5.3.1. Поставщик социальной услуги должен быть оснащен специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой социальной услуги.

5.3.2. Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

5.3.3. Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
5.4. Укомплектованность специалистами и их квалификация
5.4.1. Учреждение должно располагать необходимым для оказания социальной услуги числом специалистов.

5.4.2. Наличие в штате либо работающих по гражданско-правовым договорам специалистов:

- в обязательном порядке: социальных работников;

- при наличии потребности: специалист по социальной работе, заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Потребность в ведении должностей специалиста по социальной работе, заведующего отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов определяется исходя из количества получателей социальной услуги:

- 1 ставка на 90 получателей социальных услуги в городской местности (при наличии в отделении получателей социальной услуги с разной степенью утраты способности к самообслуживанию – частичной, в значительной степени, полной);

- 1 ставка на 60 получателей услуг в сельской местности и городской местности с частичным коммунально-бытовым благоустройством (при наличии в отделении получателей социальной услуги с разной степенью утраты способности к самообслуживанию – частичной, в значительной степени, полной).

Поставщик социальной услуги имеет право на свое усмотрение вводить иные должности для оказания социальной услуги.

5.4.3. Каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

5.4.4. Организация систематического повышения квалификации специалистов.

5.4.5. Наличие у специалистов каждой категории должностных инструкций, устанавливающих их обязанности и права.

5.4.6. Нагрузка на социальных работников определятся поставщиком услуги индивидуально, исходя из объема оказываемой социальной услуги, нормативов времени продолжительности оказания социальной услуги согласно настоящему Порядку, а также зоны обслуживания при продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю.

5.4.7. Обеспечение соблюдения при предоставлении социальных услуг Кодекса профессиональной этики работников системы социальной защиты населения Калининградской области.

5.5. Состояние информации о поставщике социальной услуги, порядке

и правилах оказания социальных услуг (выполнения работ) населению
5.5.1. Состояние информации должно соответствовать требованиям Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1«О защите прав потребителей».

5.5.2. Наличие общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечение доступа к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте поставщика социальных услуг.

5.5.3. Обеспечение открытости и доступности информации:

- о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

- о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;

- о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;

- о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

- о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);

- о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»);

- о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

- об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

- о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о финансово-хозяйственной деятельности;

- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;

- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

- о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания;

- перечень основных социальных услуг, предоставляемых учреждением;

- характеристики социальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

- наименование стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать социальные услуги;

- взаимосвязь между качеством социальной услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

- возможность влияния получателей социальной услуги на качество социальной услуги;

- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с получателями социальных услуг;

- возможность получения оценки качества социальной услуги со стороны получателя социальной услуги;

- установление взаимосвязи между предложенной социальной услугой и реальными потребностями получателя социальной услуги;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления социальных услуг;

- гарантийные обязательства поставщика социальных услуг;

- о наличии собственной и внешней систем контроля за деятельностью поставщика социальных услуг»

- об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.4. Поставщик социальной услуги должен иметь рабочее место, обеспеченное доступом к сети «Интернет», лицензионными программами и средствами защиты информации, обеспечить подключение к единой базе данных реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг АИС «Учет социальных услуг».

Поставщик социальной услуги обязан своевременно представлять достоверную информацию в АИС «Учет социальных слуг».
5.6. Наличие собственной системы контроля за деятельностью

по осуществлению социальных услуг
5.6.1. Наличие документально оформленной собственной системы контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию социальных услуг на их соответствие стандартам социального обслуживания, другим нормативным документам в области социального обслуживания граждан.

5.6.2. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
5.7. Осуществление мер, направленных на

повышение качества социальных услуг
5.7.1. Проведение самостоятельной оценки качества социальной услуги.

5.7.2. Создание условий для проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг.

5.7.3. Выполнение предложений об улучшении качества социальных услуг, выработанных по результатам независимой оценки качества оказания социальных услуг.

5.7.4. Своевременное и качественное исполнение предписаний, направленных по результатам проверок контрольно-надзорных органов.
5.8. Требования к технологии оказания социальной услуги
5.8.1. Обеспечение условий для оказания услуги в соответствии со стандартом «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в значительной степени утративших способность осуществлять самообслуживание».

5.8.2. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований безопасности получателей социальных услуг, наличие назначенных ответственных лиц за их обеспечение.

5.8.3. Наличие необходимой документации, регулирующий порядок обеспечения санитарно-гигиенических норм и требований безопасности.

5.8.4. Соблюдение сроков, объема, условий предоставления социальных услуг, а также мероприятий по социальному сопровождению, предусмотренных индивидуальной программой получателя социальной услуги.
  1   2

Похожие:

Порядок предоставления социальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Порядок предоставления социальной услуги iconПорядок предоставления отдельных мер социальной поддержки
Настоящий Порядок определяет правила предоставления предусмотренных статьями 1 и 2 закона области от 6 мая 2013 года №3035-оз «О...

Порядок предоставления социальной услуги iconПроект Административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее...

Порядок предоставления социальной услуги iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Ышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи, в соответствии с постановлением...

Порядок предоставления социальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении...

Порядок предоставления социальной услуги iconРегламент по предоставлению услуги «выдача гражданам государственными...
Арственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее – услуга), создания комфортных...

Порядок предоставления социальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении...

Порядок предоставления социальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Порядок предоставления социальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Порядок предоставления социальной услуги iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск