Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент»


Скачать 199.01 Kb.
НазваниеСпецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ПРИЛОЖЕНИЕ 7


Сопроводительная документация к Договору о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ аппаратных и программных средств
для установки АРМ «Клиент»





    1. Персональный компьютер х86 в следующей конфигурации:

      • Процессор х86 – Intel 486/AMD К6 и старше;

      • Видеоадаптер SVGA с разрешением 800х600 и выше;

      • Цветной дисплей (в соответствии с видеоадаптером);

      • Клавиатура со 101 клавишей, русско-латинская;

      • Оперативная память – не менее объема, рекомендуемого производителем соответствующей операционной системы;

      • Свободное пространство на накопителе на жестких магнитных дисках (НЖМД) – не менее 120 Мбайт;

      • Устройство для чтения CD-ROM дисков для инсталляции программного обеспечения;

      • Подключенный русифицированный принтер (обязательно наличие описания принтера);

      • USB порт для подключения ИЗК для доступа через Интернет.

    2. Операционная система MS Windows с поддержкой русского языка:

      • при коммутируемом доступе – MS Windows 98, NT, 2000, XP, Vista, Windows 7;

      • при доступе через Интернет – MS Windows 2000 SP4, XP SP2 и выше, Vista, Windows 7.

    3. Устройство для чтения ключевой информации. В случае хранения ключей:

      • на дискетах – дисковод накопителя на гибких магнитных дисках 3.5» емкостью 1.44 Мб;

      • на электронных идентификаторах Touch Memory – считыватель информации с Touch Memory;

      • на сменных носителях (USB флэш-диск) – USB порт.

    4. Подключенное устройство для приема и передачи информации:

      • при коммутируемом доступе – Hayes-совместимый Dialup модем (рекомендуется применять модемы ZyXEL или US Robotics)

      • при доступе через Интернет – настроенное подключение к сети Интернет по локальной вычислительной сети или телефонное подключение через модем (Dialup, xDSL) или адаптер ISDN;

    5. Телефонная коммутируемая линия телефонной сети общего пользования при коммутируемом доступе или при подключении к Интернет через модем.

Рекомендуемая форма Доверенности

ДОВЕРЕННОСТЬ № ___



г._________________ «____» ____________ 20___г.
__________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица в соответствии с Уставом, Положением)
__________________________________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица - полностью)
действующего(-ей) на основании _______________________________________________________________,

(Устава, Положения, Доверенности1)
уполномочивает ____________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество лица, которому выдается доверенность)
___________________________________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность доверенного лица: номер (серия) документа, каким органом и когда выдан)
распоряжаться денежными средствами по расчетным счетам, указанным в Приложении 1 к Договору о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов №___, заключенного «___» ________ 20___г. между _________________________ и ____________________________ ОАО «Сбербанк России»

(наименование юридического лица) (наименование подразделения)

(далее по тексту – Договор), и наделяет его правом ___________подписи.

(первой/второй)
________________________________________, имеет право совершать от имени ____________________________

( фамилия, инициалы уполномоченного лица) (полное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________________________________

все необходимые действия по распоряжению денежными средствами на счетах, указанных в Приложении 1 к Договору о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов №________ от «___» ___________ 20___г., предусмотренные законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и соответствующими договорами банковского счета.

________________________________________, имеет право подписывать от имени ___________________________

( фамилия, инициалы уполномоченного лица) (полное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________________________________

все предусмотренные законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и договорами банковских счетов расчетные и кассовые документы в качестве лица, наделенного правом _____________ подписи,

(первой/второй)

в том числе, используя электронную цифровую подпись.

Образец подписи _______________________ ____________________________________________ удостоверяю.

(подпись) ( фамилия, инициалы уполномоченного лица)

Настоящая доверенность действует с «____» ___________ 20____ г. по «____» ___________ 20____ г. включительно.

_________________ /________________________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи должность лица, выдавшего доверенность)
м.п.

Форма №1

ДОВЕРЕННОСТЬ № ___



г._________________ «____» ____________ 20___г.
__________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица в соответствии с Уставом, Положением)
__________________________________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица - полностью)
действующего(-ей) на основании _______________________________________________________________,

(Устава, Положения, Доверенности2)
доверяет __________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество лица, которому выдается доверенность)
__________________________________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность доверенного лица: номер (серия) документа, каким органом и когда выдан)
совершать все юридические действия, связанные с получением, проверкой и обменом в
__________________________________________________________________________________________________

(наименование подразделения ОАО «Сбербанк России»)

ОАО «Сбербанк России» программного обеспечения системы передачи электронных документов, ключей шифрования, открытых ключей Банка, инструкций по установке и безопасности в соответствии с п.2.1.1 Договора о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов №________ от «___» ___________ 20___г. в том числе подписывать Акт приема-передачи программного обеспечения и средств защиты системы передачи электронных документов и другие документы.
Образец подписи __________________________________________________________

(подпись)
___________________________________________________________________ удостоверяю.

(Фамилия, имя, отчество лица, которому выдается доверенность)

Настоящая доверенность действует по «____» ___________ 20____ г. включительно.

_________________ /________________________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи должность лица, выдавшего доверенность)
м.п.

Форма №2

Акт приема-передачи программного обеспечения и средств защиты системы передачи электронных документов



г. ________________ «___»______________20___г.
_________________________________________________________________________________________________,

(наименование подразделения ОАО «Сбербанк России»)
именуем__ в дальнейшем «Банк», в лице ______________________________________________________________,

(должность, ф.и.о. полностью)

действующего на основании _______________________________, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуем__ в дальнейшем «Клиент», в лице ____________________________________________________________,

(должность, ф.и.о. полностью)

действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт в том, что «___»____________ 20____ г. в соответствии с Договором о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов № ____ от «____»_____________ 20___г. Банк передал, а Клиент принял Дистрибутивный комплект № в составе:

п/п

Наименование

Кол-во



Магнитооптический носитель (компакт-диск)*:

  • Программное обеспечение Рабочее место «Клиент» со встроенным программным средством криптографической защиты информации

  • Инструкция по установке Рабочего места «Клиент»

  • Руководство пользователя Рабочего места «Клиент»

  • Руководство Администратора Рабочего места «Клиент»

  • Руководство по установке и эксплуатации комплекса ФПСУ-IP/Клиент при подключении к автоматизированным системам Сбербанка России через сеть Интернет

  • Открытый(-ые) ключ(-и) ЭЦП Банка и сертификат(-ы) ключей ЭЦП Банка

  • Сопроводительная документация, в том числе с шаблонами документов, создаваемых в процессе установки и эксплуатации Системы для модуля Sbersign.exe.

  • Модуль HashCtrl.exe для вычисления значений хеш-функции (по ГОСТ Р34.11-94)

  • Программный модуль Sbersign версии __.__.__ от “__”_______20__г.

  • Программный модуль Hashctrl версии __.__.__ от “__”_______ 20__г.

  • Файл формата Abode PDF «Сертификат соответствия на СКЗИ «Бикрпит-КСБ-С» (Windows) №СФ/124-1522 от 15.08.2010 г., №СФ/124-1524 от 15.08.2010 г.»

  • Файл формата Abode PDF «Средство криптографической защиты информации «Бикрипт-КСБ-С». Формуляр. ИНФК.11485466.4012.009.30

  • Файл формата Abode PDF «Средство криптографической защиты информации «Бикрипт-КСБ-С». Правила пользования. ИНФК.11485466.4012.009.31»




1 компакт диск



Ключ шифрования номер на носителе (при необходимости)

1 шт.



Первичный (транспортный) ключ ЭЦП (файл________________________________)

1 шт.



Параметры дистрибутивного комплекта на бумажном носителе

1 лист



Идентификатор для записи ключей VPN-сети Сбербанка России ** (ИЗК) серийный номер и конверт с PIN-кодами к нему

1 шт.

Стороны претензий друг к другу не имеют.
От Банка От Клиента
_____________/____________________/ _______________/______________________/

м.п.

Форма №3

ЗАЯВКА на проведение работ


по Договору о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов

______ от «___»______________20____г.

Настоящим __________________________________________________________________________,

(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
просит произвести ________________________________________________________________

(установку, переустановку, настройку АРМ «Клиент», первичный инструктаж и т.п.)
по адресу: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель: _________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________________________
Организация располагает следующими аппаратно-программными средствами3:
Персональный компьютер в следующей конфигурации:

процессор _________________________________________________________________;

цветной дисплей с адаптером SVGA и выше;

устройство для чтения CD ROM дисков;

клавиатура со 101 клавишей, русско-латинская;

оперативная память __________________________________________________________;

накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД) ______________________________;

порт для подключения принтера;

USB порт для подключения ИЗК;

порт для подключения устройства для приема и передачи информации (модема и т.д.).

Под управлением операционной системы __________________ с поддержкой русского языка.

Русифицированный принтер __________________________________________________________;

Модем Hayes-совместимый __________________________________________________________;

Телефонная коммутируемая линия телефонной сети общего пользования или выделенная линия для подключения к Интернет: номер телефона _______________________, IP адрес подключения _______________.

__________________________ /_____________________________________________________/

подпись ФИО, должность

«___»______________20____г.
М.П.
=======================================================================

АКТ о проведении работ по Заявке

Работы по Заявке выполнены

 в полном объеме в согласованные с Клиентом сроки;

 не выполнены, в связи с отсутствием технической возможности;

 не выполнены, в связи с __________________________________________________________;

указать причину
______________________________________________________________________________________.
От Клиента
__________________________/_____________________ ________________________________/

подпись должность ФИО

«___»______________20____г.
М.П.

Форма №4

АКТ готовности к эксплуатации автоматизированной системы передачи электронных документов



Открытое акционерное общество «Сбербанк России», именуемый в дальнейшем Банк, в лице ______________________________ и ____________________________, именуем___ в дальнейшем Клиент, в лице ______________________________, совместно именуемые стороны, в соответствии с условиями «Договора о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов» № ____ от «___» ________ 20___ г. (далее Договор) составили настоящий Акт о нижеследующем:

  1. Клиент использует для работы с Банком собственные аппаратные и общесистемные программные средства (компьютер, модем, операционная система, вспомогательные программы).

  2. Установку программных средств, переданных Банком во временное пользование на период действия Договора, на аппаратных средствах Клиента выполнил __(Клиент или Банк или Аутсорсинговая компания)__. Комплектность и содержание установленных программных средств, а также используемого вместе с ним вспомогательного программного обеспечения Клиента закреплено путем вычисления хэш-функции средствами Системы.

  3. Банк предоставил Клиенту документацию на АРМ «Клиент» и инструкции, достаточные для работы Клиента в соответствии с Договором, включая обеспечение информационной безопасности. Перечень документации по Договору приведен в Акте приема-передачи программного обеспечения и средств защиты системы передачи электронных документов от «___» ________ 20___ г.

  4. Руководство Клиента и лица, осуществляющие эксплуатацию рабочего места «Клиент», с требованиями по обеспечению безопасности при эксплуатации рабочего места «Клиент» ознакомились.

  5. Руководство Клиента назначило сотрудника (сотрудников), в чьи функции входит организация и контроль выполнения требований по обеспечению безопасности в процессе эксплуатации рабочего места «Клиент», а также взаимодействие со Службой безопасности Банка.

  6. Руководство Клиента назначило лиц, уполномоченных от имени Клиента подписывать ЭЦП электронные документы. Генерация закрытых ключей ЭЦП уполномоченных лиц Клиента осуществлена на (дискеты/электронные идентификаторы Touch Memory/ сменные носители (USB флэш-диск)). Ключам ЭЦП присвоен идентификатор в соответствии с установленным Удостоверяющим центром форматом.

  7. Передаваемые Клиентом в Банк электронные документы будут заверяться ___(одной, двумя)__ ЭЦП. Передаваемые Банком электронные документы будут заверяться одной ЭЦП.

  8. Вычисленные значения хэш-функции и открытые ключи ЭЦП переданы Банку в виде распечаток на бумажных носителях и направлены в виде электронных файлов по Системе.

  9. Работоспособность рабочего места «Клиент» проверена. Рабочее место «Клиент» системы передачи электронных документов готово к эксплуатации. Стороны не имеют взаимных претензий по факту выполненных работ.



От Банка:

От Клиента:


_____________________________________

(должность руководителя)

_____________________________
_____________________________

______________/______________________/

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

М.П.

«_____»_______________20____г.


_____________________________

(должность руководителя)

_____________________________
_____________________________

______________/_______________________/

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

М.П.

«_____»_______________20____г.

Форма №5


Заявление на приостановление/возобновление обслуживания в Системе


наименование клиента

     

Договор о предоставлении услуг с использованием системы передачи электронных документов


от

     



     


1. Приостановление обслуживание С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ:



просим приостановить обслуживание с использованием Системы

дата приостановления обслуживания

     


2. Возобновление обслуживания С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ:



просим возобновить обслуживание с использованием Системы

дата возобновления обслуживания

     

__________________________/_____________________________________________________/

подпись ФИО, должность

М.П.

«___»______________20___г.
Результаты вычисления значений хэш-функции для модуля Sbersign
(по ГОСТ Р 34.11-94)


При вычислении значений хэш-функции использованы следующие параметры алгоритма:
1. Заполнение узлов замены

char uz[4][16]=

{

{0xA5,0x74,0x77,0xD1,0x4F,0xFA,0x66,0xE3,0x54,0xC7,0x42,0x4A,0x60,0xEC,0xB4,0x19},

{0x82,0x90,0x9D,0x75,0x1D,0x4F,0xC9,0x0B,0x3B,0x12,0x2F,0x54,0x79,0x08,0xA0,0xAF},

{0xD1,0x3E,0x1A,0x38,0xC7,0xB1,0x81,0xC6,0xE6,0x56,0x05,0x87,0x03,0x25,0xEB,0xFE},

{0x9C,0x6D,0xF8,0x6D,0x2E,0xAB,0xDE,0x20,0xBA,0x89,0x3C,0x92,0xF8,0xD3,0x53,0xBC}

};
2. Начальный вектор хэширования

char iv[2][16]=

{

{0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0},

{0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0}

};
Результаты вычисления:

sbersign.exe
bicr_adm.dll


От Банка: От Клиента:
_____________/____________________/ _______________/______________________/

м.п. м.п.

Порядок вычисления значений хэш-функции для файлов с помощью программного модуля Hashctrl.exe





  1. Программный модуль Hashctrl.exe реализует вычисление значений хэш-функции для файлов в соответствии с алгоритмом по ГОСТ Р 34.11-94.

  2. В текстовом редакторе составить файл, содержащий список имен файлов, для которых требуется вычислить значение хэш-функции.

В каждой строке файла-списка указывается по одному имени файла. Имена файлов должны содержать полный путь к файлу. Именование файлов и каталогов должно производиться в соответствии с требованиями MS DOS, использование русских имен и длинных имен не допускается. После ввода имени последнего файла необходимо выполнить перевод строки (нажатием клавиши “Enter”). Файл-список должен иметь имя “hash.lst” (без кавычек).

Пример файла-списка для MS WINDOWS версии:

C:\Program Files\CFT - Bank Client\NWSBRF\RCLIENT.EXE

C:\Program Files\CFT - Bank Client\NWSBRF\EXCHANGE.EXE

C:\Program Files\CFT - Bank Client\NWSBRF\CMCZIP.EXE

C:\WINDOWS\SYSTEM32\BICR_ADM.DLL

C:\Program Files\CFT - Bank Client\NWSBRF\cmc100.dll

C:\Program Files\CFT - Bank Client\NWSBRF\sks1.dll

<пустая строка>

Имена файлов в списке приведены в предположении, что они размещены в указанных директориях.

  1. Файл-список поместить в одну директорию с модулем Hashctrl.exe.

  2. Перейти в данную директорию и ввести команду:

Hashctrl.exe hash.res

где hash.res означает имя файла, в который будут записаны значения хэш-функции. В результате работы программы в текущей директории будет сформирован файл hash.res.

Выполнить распечатку файла hash.res из текстового редактора.

При наборе команды

Hashctrl.exe

результаты вычисления значений хэш-функции отображаются на экране.


ПРАВИЛА ИзготовлениЯ и сертификациИ КЛЮЧЕЙ ЭЦП КЛИЕНТА


  1. Изготовление ключей ЭЦП

    1. Ключи ЭЦП изготавливаются их владельцами самостоятельно с помощью соответствующей функции АРМ «Клиент» в соответствии с Инструкцией по установке АРМ “Клиент” СПЭД для обмена платежными документами с Банковским Информационным Комплексом «IB System Object».

    2. Идентификатор ЭЦП должен содержать 13 символов (без пробелов) и должен соответствовать формату:

K-0NN-LLLL-GG

где K – признак идентификатора Клиента в системе Удостоверяющего центра ; NN – цифровой индекс ВСП отделения Сбербанка, с которым заключен договор; LLLL – порядковый номер клиента; GG – порядковый номер ЭЦП Клиента.

    1. Идентификатор формируется автоматически при генерации первой ЭЦП или вручную при генерации второй, третьей и т.д. ЭЦП.

    2. При формировании имени владельца ЭЦП в запросе на создание новой ЭЦП необходимо формировать имя в соответствии с маской:

C=ru,DC=sbrf,DC=55,DC=55NN,O=K-LLLL,CN=GG

где NN – цифровой индекс ВСП отделения Сбербанка, с которым заключен договор; LLLL – порядковый номер клиента; GG – порядковый номер ЭЦП Клиента.

ВНИМАНИЕ: группы NN – цифровой индекс отделения Сбербанка, с которым заключен договор; LLLL – порядковый номер клиента; GG – порядковый номер ЭЦП Клиента в идентификаторе и имени владельца должны совпадать.

    1. Для подтверждения принадлежности изготовленных ключей ЭЦП уполномоченным лицам Клиента необходимо, в трех экземплярах для каждого открытого ключа ЭЦП, оформить и заверить рукописной подписью владельца сертификата ключа подписи, руководителя или лица, наделенного правом подписывать Договор(ы) финансово-банковских услуг, и оттиском печати Клиента распечатку сертификата ключа подписи. При необходимости с распечатками передаётся файл электронного образа этой распечатки на чистой дискете. Порядок выгрузки файла указан в Инструкции по установке АРМ “Клиент” системы СПЭД для обмена платежными документами с Банковским Информационным Комплексом «IB System Object».

    2. Распечатка сертификата ключа подписи создаваемая средствами АРМ «Клиент» должна включать в себя:

  • Полное наименование Клиента

  • Фамилию, имя и отчество уполномоченного лица Клиента (Владельца сертификата ключа подписи)

  • Занимаемую должность уполномоченного лица в штатной структуре Клиента

  • Шестнадцатеричное представление открытого ключа ЭЦП уполномоченного лица Клиента

  • Идентификатор ключа ЭЦП

  • Сведения о средствах ЭЦП

  • Рукописную подпись Владельца сертификата ключа подписи

  • Рукописную подпись руководителя или лица, наделенного правом подписывать Договор(ы) финансово-банковских услуг, и оттиск печати Клиента


Пример:
УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР _< ОАО «Сбербанк России»*>_____

Сертификат ключа электронной цифровой подписи
Владелец ключа электронной цифровой подписи
Фамилия, имя и отчество: Иванов Иван Иванович___________________________

_______________________________________________
Должность: директор_______________________________________

_______________________________________________
Организация: ООО "ЛИСТ СПб"
Дата начала действия ключа**: ________________________________________

Дата окончания действия ключа**: ________________________________________

** - заполняется сотрудником УЦ
Открытый ключ
00000000: 14 E1 B9 6C 0C 9B 22 81 | 31 0E 0C 8F 15 F6 1D 39

00000010: E4 83 BC 9C 8B DE 4A 8E | FC 7A 97 5C 41 F5 49 71

00000020: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

00000030: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

00000040: 7E AB F3 7E 3A 08 F3 94 | 43 7F 81 F1 A0 D9 50 CB

00000050: 9C F2 47 EB 83 A3 6D 32 | AD CD EB AD A6 2A 30 7C

00000060: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

00000070: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

00000080: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

00000090: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000A0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000B0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000C0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 00 00 00 00

000000F0: 00 00 00 00 00 00 00 00 | 00 00 00 00 76 35 00 00
Идентификатор: K-001-0032-01

Идентификатор владельца сертификата: [KMS][K-001-0032-01]

Версия Сертификата:

Номер таблетки:
Область действия сертификата ключа подписи
Защита документов в корпоративной системе ЭДО Сбербанка России
Сведения о средствах электронной цифровой подписи
Средство криптографической защиты информации "Бикрипт-КСБ-С"

Разработчик - ООО Фирма "ИнфоКрипт"

Алгоритм ЭЦП: ГОСТ Р 34.10-2001 Хэш-функция: ГОСТ Р 34.11-94.
Подпись владельца Подпись и полномочия Уполномоченное лицо

Сертификата ключа _Иванова____________ удостоверяющего центра

подписи Ивана_______________

Ивановича____________ ______________________

_________________ (ФИО владельца ключа)

удостоверяю: (М.П.)

Иванов И.И.____________

Руководитель клиента

(М.П.)

* - указывается наименование функционального подразделения банка, заключившее с Клиентом договор о предоставлении услуг с использованием системы СПЭД

  1. Сертификация и регистрация ключей ЭЦП, изготовленных с использованием АРМ «Клиент» СПЭД

    1. Для регистрации ключей ЭЦП следует передать файлы открытых ключей ЭЦП Клиента и заверенные распечатки сертификатов ключей подписей в функциональное подразделение Сбербанка России, заключившее с Клиентом договор о предоставлении услуг с использованием системы СПЭД для обмена платежными документами с Банковским Информационным Комплексом «IB System Object».

ВАЖНО: распечатки Сертификата ключа электронной цифровой подписи (в 3-х экземплярах) и файл электронного образа этой распечатки должны быть предоставлены Клиентом в Банк в срок не позднее 5 рабочих дней после формирования запроса на создание нового Сертификата (запроса на создание первичного сертификата) и отправки его по Системе в Банк.

    1. Функциональное подразделение Сбербанка России оформляет необходимые документы и передает их вместе с файлами и распечатками сертификатов ключей подписей Клиента в Удостоверяющий центр.

    1. Ключи ЭЦП Клиента вступают в силу после изготовления Удостоверяющим центром сертификата ключа подписи на основе открытого ключа ЭЦП Клиента.

ВНИМАНИЕ: при наличии ошибок в оформлении распечаток и в запросах на регистрацию ЭЦП, направленных Клиентом в Банк по системе СПЭД, регистрация ЭЦП Удостоверяющим центром не производится. Оповещение об отказе в регистрации производится через функциональное подразделение Сбербанка России, заключившее с Клиентом договор о предоставлении услуг с использованием системы СПЭД.

    1. Возможность использования новых ключей ЭЦП подтверждается через систему СПЭД.

    2. Сертификаты ключей подписей Клиента с подписью уполномоченного лица и оттиском печати Удостоверяющего центра, передаются Клиенту через функциональное подразделение, заключившее с ним договор о предоставлении услуг с использованием системы СПЭД для обмена платежными документами с Банковским Информационным Комплексом «IB System Object».

  1. Замена ключей ЭЦП

    1. Срок действия ключей ЭЦП определен сертификатом Удостоверяющего центра и не превышает одного года и трёх месяцев. По истечении этого срока ключи ЭЦП подлежат замене. Для обеспечения непрерывности работы процедуру замены ключей ЭЦП следует проводить заблаговременно.

3.2 Процедура замены ключей ЭЦП включает в себя все операции, изложенные в первых двух разделах настоящего документа
Контактные телефоны и е-mail адреса

Службы технической поддержки г._______________
Служба технической поддержки клиентов Операционного управления Северо-Западного банка и отделений, организационно подчиненных Северо-Западному банку, по рабочим дням с 8:00 до 20:00 (в предпраздничные и выходные дни с 8:00 до 19:00) обслуживает обращения клиентов по вопросам использования автоматизированной системы передачи электронных документов, поступившие на e-mail адрес __________.ru, по факсу +7 (___) ххх-хх-хх или по телефонам +7 (___) ххх-хх-хх, ххх-хх-хх.


1 В соответствии с п.3 ст.187 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, т.е. лицом, действующим на основании доверенности, должна быть нотариально удостоверена.

2 В соответствии с п.3 ст.187 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, т.е. лицом, действующим на основании доверенности, должна быть нотариально удостоверена.

* содержимое носителя может предоставляться Клиенту, использующему канал связи интернет, через сайт Банка

** Включается в дистрибутивный комплект, в случае использования канала связи интернет

3 Вместо информации о конфигурации рабочей станции допускается указывать фразу: "Аппаратно-программные средства соответствуют требованиям, указанным в сопроводительной документации для установки АРМ «Клиент»

Похожие:

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconАрм «Стратег ко» листов 33 Описание установки и настройки содержание: 1 Установка арм 3
Установка арм «Стратег ко» осуществляется с дистрибутивного носителя на компьютер с предустановленным программным обеспечением

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» icon“Программно-техническое обеспечение автоматизированных систем”
Целью конференции является обмен опытом в области разработки и исследований информационно-измерительных систем, систем автоматизированной...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconКонспект лекций междисциплинарного курса мдк. 03. 01 Технология разработки...
Исследовать процессы создания новых технологий и определять их основные тенденции целесообразно, сопоставляя эти технологии с уровнем...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconМетодические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов...
Рощина А. А. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов для студентов специальности: Электронные вычислительные...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconВ первой главе проведен анализ предметной области, рассмотрены аналоги...
В данной работе представлена разработка программных средств системы мониторинга автоматов продажи проездных билетов, а точнее приложение...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconРуководство пользователя введение арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо»)
Арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо») предназначен для использования некредитными финансовыми организациями (юридическими лицами...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconДля формирования закрытого ключи и запроса на издание сертификата...
Установить по арм генерации ключей. После установки в меню «Пуск» появится ярлык для запуска (рис. 1)

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconРуководство пользователя модуля Клиент инкассации
Для установки программного обеспечения необходимо зайти на сайт Сбербанка России в сети Интернет по адресу

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconРуководство пользователя арм кусп приказ №18 от 18. 01. 2016 о проведении...
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Регистрация заявлений и сообщений» (далее арм, арм кусп), являющегося...

Спецификация аппаратных и программных средств для установки арм «Клиент» iconСправочник «Услуги»
Технические характеристики аппаратных средств рабочего места пользователя Сервиса 12

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск