О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление


НазваниеО закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17





УТВЕРЖДЕНО

решением Совета директоров

ОАО «АФЖС»

(Протокол от 31.03.2014 г. №61)


ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «АГЕНТСТВО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
(новая редакция №3)

Оглавление


1.Заказчик обязан обеспечить в течение срока, установленного федеральным законодательством, сохранность всех документов, позволяющих провести оценку закупочной деятельности Агентства, в том числе положение о закупочной деятельности, планы закупок, обоснования начальной (максимальной) цены договоров (если такая цена была установлена в Извещении, Документации), Извещения, Документации, изменения в Извещения и Документации, протоколы, договоры и дополнительные соглашения к ним и иных документов, оформленных в процессе осуществления Агентством закупочной деятельности. 7

2.Статья 38. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 23

4.Статья 39. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 23

6.Статья 40. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 24

8.Статья 43. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе 26

9.Статья 44. Порядок проведения аукциона 27

11.Статья 45. Извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация об аукционе в электронной форме 28

12.Статья 46. Аккредитация участников закупки на ЭТП, документооборот при проведении аукционов в электронной форме 28

14.Статья 47. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 28

15.Статья 48. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Проведение аукциона в электронной форме 28

17.Статья 49. Извещение о проведении открытого запроса цен, документация открытого запроса цен 29

19.Статья 50. Порядок подачи заявок на участие в открытом запросе цен 30

20.Статья 51. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом запросе цен 30

22.Статья 52. Извещение о проведении открытого запроса предложений, документация открытого запроса предложений 31

1.Участник процедуры закупки подает заявку на участие в открытом запросе предложений в порядке, в срок и по форме, установленные Документацией. 31

2.Заявка, поданная в срок, указанный в Извещении, регистрируется Заказчиком. 31

3.В случае если после окончания срока подачи Заявок подана только одна Заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи Заявок, разместив при этом на официальном сайте извещение о продлении срока подачи Заявок. Единственная Заявка, поданная в срок, указанный в Извещении, вскрывается одновременно с Заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи Заявок. 31

4.В случае если после окончания срока подачи Заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений признается несостоявшимся. В случае если документацией открытого запроса предложений предусмотрено два и более лота, открытый запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, по которым подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки. 31

5.В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений подана только одна Заявка, такая Заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 55 настоящего Положения. 31

25.Статья 54. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений и/или открытие доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений, поданных иным способом, предусмотренным Документацией 32

1.Закупочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом запросе предложений и/или открывает доступ к заявкам на участие в открытом запросе предложений, поданных иным способом, предусмотренным Документацией, во время, в месте и в соответствии с порядком, указанными в Документации. Вскрытие конвертов и открытие доступа осуществляется в один день. 32

2.Закупочной комиссией вскрываются конверты с Заявками и/или открывается доступ к Заявкам, которые поступили Заказчику до даты окончания подачи заявок на участие в открытом запросе предложений, указанной в Документации. 32

3.При вскрытии конвертов с Заявками и/или открытии доступа к Заявкам, поданным иным способом, предусмотренным Документацией, ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений и/или открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня вскрытия конвертов с Заявками и/или открытия доступа к Заявкам, и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещенном на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии. 32

27.Статья 55. Рассмотрение заявок на участие в открытом запросе предложений 32

1.Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом запросе предложений на соответствие требованиям, установленным Документацией, и осуществляет проверку соответствия участников процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), указанных в Заявке участника требованиям, установленным настоящим Положением и Документацией, если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Документации. 32

Срок рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с Заявками и/или открытия доступа к Заявкам, если иной срок не установлен Документацией или закупочной комиссией не принято решение о продлении такого срока. 32

2.В ходе рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений Комиссия вправе направить запросы участникам процедуры закупки. Комиссия имеет право запросить у участников закупки разъяснения положений заявок на участие в открытом запросе предложений. При этом не допускаются запросы, направленные на изменение существа Заявки, включая изменение условий Заявки. Допускается запросить предоставление документов, предоставленных не в полном объеме или в нечитаемом виде. Допускаются уточняющие запросы, при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры закупки и объем предлагаемых участником товаров, работ, услуг. При запросе разъяснений и/или документов закупочной комиссией не должны создаваться преимущественные условия участнику или нескольким участникам процедуры закупки. Непредоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в открытом запросе предложений. 32

3.Комиссия с письменного согласия участника закупочной процедуры может исправить очевидные арифметические и грамматические ошибки. Если есть расхождение между суммами, выраженными словами и цифрами, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами. Если имеется расхождение между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество, преимущество будет иметь единичная расценка, за исключением случаев, когда, по мнению Комиссии, совершенно очевидно произошла грубая ошибка в постановке знака десятичной дроби в единичной расценке. В таких случаях преимущество будет иметь общая сумма, а единичная расценка должна быть исправлена. Если участник процедуры закупки не согласится с исправлением очевидных ошибок, его Заявка может быть отклонена. 32

4.Закупочная комиссия вправе не обращать внимания на мелкие недочеты, несоответствия и погрешности, которые не оказывают существенного влияния на условия, предлагаемые участником закупочной процедуры, и на возможности участника закупочной процедуры, связанные с исполнением условий договора. 32

5.Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении в отношении участника закупочной процедуры, процедуры ликвидации или банкротства, о приостановлении его деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 33

6.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений закупочной комиссией принимается решение о признании заявок на участие в открытом запросе предложений соответствующими или не соответствующими требованиям Документации. По итогам заседания Комиссии по рассмотрению Заявок оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений, который ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня окончания рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании членов Комиссии. 33

7.В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений принято решение о признании несоответствующими требованиям Документации всех заявок на участие в открытом запросе предложений или о признании соответствующей требованиям Документации только одной Заявки открытый запрос предложений признается несостоявшимся. В случае если документацией по открытому запросу предложений предусмотрено два и более лота, открытый запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, в рамках которого приняты такие решения. 33

8.В случае если открытый запрос предложений признан несостоявшимся и только одна Заявка признана соответствующей требованиям Документации, Заказчик вправе передать единственному участнику проект договора, который составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к Документации, условий исполнения договора, содержащихся в Документации и в Заявке такого участника. Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в заявке на участие в открытом запросе предложений, без изменения иных условий договора и Заявки и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора. 33

28.Статья 56. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений 33

1.Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений, признанных соответствующими требованиям Документации, в целях выявления лучших условий исполнения договора, в порядке и с учетом критериев, предусмотренных Документацией. 33

Срок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений не может превышать 20 (двадцати) дней со дня рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений, если иной срок не установлен в Документации или закупочной комиссией не принято решение о продлении такого срока. 33

2.На этапе оценки и сопоставления Заявок в целях обеспечения квалифицированной оценки Заявок, Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации, а также создавать экспертные советы для осуществления экспертизы заявок на участие в открытом запросе предложений. 33

3.На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений закупочной комиссией каждой Заявке относительно других по мере уменьшения выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких Заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом запросе предложений, которая поступила ранее других Заявок, содержащих такие условия. 33

4.После завершения процедуры оценки и сопоставления Заявок участников закупки Заказчик вправе либо выбрать победителя сразу по итогам оценки и сопоставления, либо внести изменения в Документацию, либо признать открытый запрос предложений несостоявшимся и отказаться от его проведения. При этом Заказчик уведомляет всех участников закупки, подавших заявки на участие в открытом запросе предложений, Заявки которых оценивались, о внесении изменений в Документацию и сроке предоставления новых Заявок. При повторном предоставлении Заявок, в случае внесения изменений в Документацию, документы, подтверждающие соответствие участника открытого запроса предложений требованиям Документации, и правоустанавливающие документы, предоставление которых требуется в соответствии с Документацией, повторно предоставлять не требуется, за исключением документов, требование о предоставлении которых установлено изменениями в Документацию. 33

5.Процедура, описанная в пункте 4 настоящей статьи, производится столько раз, сколько необходимо для выявления лучших условий исполнения договора. Каждый этап оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня окончания оценки и сопоставления Заявок. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании членов Комиссии. 34

30.Глава 11. Порядок подготовки и проведения конкурентных переговоров 34

32.Статья 57. Извещение о проведении конкурентных переговоров, документация по конкурентным переговорам 34

1.Извещение о проведении конкурентных переговоров и документация по конкурентным переговорам размещаются Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурентных переговорах. 34

34.Статья 58. Порядок подачи заявок на участие в конкурентных переговорах 34

1.Участник процедуры закупки подает заявку на участие в конкурентных переговорах (далее для целей настоящей главы также – Переговоры) в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование Переговоров (лота), на участие в которых подается данная Заявка, наименование участника закупки и почтовый адрес. 34

2.Все документы, входящие в состав заявки на участие в Переговорах (если документы Заявки оформлены в отдельные тома, то все листы тома Заявки), должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и каждый том Заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. 34

3.Прием заявок на участие в Переговорах прекращается в день, время и месте, указанные в Документации. 34

4.Заказчик сохраняет защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность конвертов с Заявками и обеспечивает, чтобы содержание Заявки рассматривалось только после вскрытия конвертов с Заявками в соответствии с настоящим Положением. Лица, осуществляющие хранение конвертов с Заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Положением. 34

5.Участник, подавший заявку на участие в Переговорах, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до момента окончания подачи Заявок. 34

6.Каждый конверт с Заявкой, поступивший в срок, указанный в Документации, регистрируется Заказчиком. По требованию участника закупочной процедуры, подавшего конверт с заявкой на участие в Переговорах, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой Заявкой с указанием даты и времени его получения. 34

7.Заказчик вправе отказать участнику закупки в приеме Заявки, если внешний конверт поврежден, запечатан ненадежно. 34

8.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Переговорах подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, закупочная процедура признается несостоявшейся. В случае если Документацией предусмотрено два и более лота, закупка признается несостоявшейся только в отношении тех лотов, по которым подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки. 34

9.В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна Заявка, конверт с указанной Заявкой вскрывается и указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 60 настоящего Положения. 34

35.Статья 59. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурентных переговорах 34

1.Закупочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Переговорах во время, в месте и в порядке, указанные в Документации. Вскрытие конвертов с Заявками осуществляется в один день. Заказчик вправе осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Переговорах. 34

2.Закупочной комиссией вскрываются конверты с Заявками, которые поступили Заказчику до времени вскрытия конвертов с Заявками, указанного в Документации. 35

3.Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Переговорах. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня вскрытия конвертов с Заявками. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии. 35

1.Закупочная комиссия рассматривает полученные заявки таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим участникам. 35

2.Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в Переговорах на соответствие требованиям, установленным Документацией, и осуществляет проверку соответствия участников процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), указанных в Заявке участника, требованиям, установленным настоящим Положением и Документацией, если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Документации. 35

Срок рассмотрения заявок на участие в Переговорах не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с Заявками, если иной срок не установлен в Документации или закупочной комиссией не принято решение о продлении такого срока. 35

3.В ходе рассмотрения заявок на участие в Переговорах Комиссия вправе направить запросы участникам процедуры закупки. Комиссия имеет право запросить у участников закупки разъяснения положений Заявок. При этом не допускаются запросы, направленные на изменение существа Заявки, включая изменение условий Заявки. Допускается запросить представление документов, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде. Допускаются уточняющие запросы, при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры закупки и объем предлагаемых участником товаров, работ, услуг. При запросе разъяснений и/или документов закупочной комиссией не должны создаваться преимущественные условия участнику или нескольким участникам процедуры закупки. Непредоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в Переговорах. 35

4.Комиссия с письменного согласия участника может исправить очевидные арифметические и грамматические ошибки. Если есть расхождение между суммами, выраженными словами и цифрами, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами. Если имеется расхождение между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество, преимущество будет иметь единичная расценка, за исключением случаев, когда, по мнению Комиссии, совершенно очевидно произошла грубая ошибка в постановке знака десятичной дроби в единичной расценке. В таких случаях преимущество будет иметь общая сумма, а единичная расценка должна быть исправлена. Если участник процедуры закупки не согласится с исправлением очевидных ошибок, его Заявка может быть отклонена. 35

5.Закупочная комиссия вправе не обращать внимания на мелкие недочеты, несоответствия и погрешности, которые не оказывают существенного влияния на условия, предлагаемые участником закупочной процедуры, и на возможности участника закупочной процедуры, связанные с исполнением условий договора. 35

6.Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении в отношении участника закупочной процедуры процедур ликвидации или банкротства, о приостановлении его деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 35

7.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Переговорах закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в Переговорах участника процедуры закупки и о признании участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в Переговорах, участником Переговоров или об отказе в допуске такого участника процедуры закупки к участию в Переговорах. По итогам заседания Комиссии по рассмотрению Заявок оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурентных переговорах, который ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня окончания рассмотрения заявок на участие в Переговорах. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании членов Комиссии. 35

8.В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Переговорах принято решение об отказе в допуске к участию в Переговорах всех участников процедуры закупки, подавших заявки на участие в Переговорах, или о допуске к участию в Переговорах и признании участником Переговоров только одного участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в Переговорах, Переговоры признаются несостоявшимися. 36

9.В случае если Документацией предусмотрено два и более лота, Переговоры признаются несостоявшимися только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников процедуры закупки, подавших Заявки в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в Переговорах и признании участником Переговоров принято относительно только одного участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в Переговорах в отношении этого лота. 36

10.В случае если Переговоры признаны несостоявшимся и только один участник процедуры закупки, подавший Заявку, признан участником Переговоров, Заказчик вправе либо продолжить конкурентные переговоры вплоть до подписания договора с этим участником закупки, либо сразу признать победителем конкурентных переговоров такого участника закупки и передать участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в Переговорах, проект договора, который составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к Документации, условий исполнения договора, содержащихся в Документации и в Заявке такого участника. Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в заявке на участие в Переговорах, без изменения иных условий договора и Заявки и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора. В случае его уклонения от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентных переговорах, не возвращаются. 36

37.Статья 61. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентных переговорах 36

1.Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Переговорах, поданных участниками процедуры закупки, признанными участниками Переговоров, в целях выявления лучших условий исполнения договора, в порядке и с учетом критериев, предусмотренных Документацией. 36

Срок оценки и сопоставления заявок на участие в Переговорах не может превышать 20 (двадцати) дней со дня рассмотрения заявок на участие в Переговорах, если иной срок не установлен Документацией или закупочной комиссией не принято решение о продлении такого срока. 36

2.На этапе оценки и сопоставления Заявок в целях обеспечения квалифицированной оценки Заявок, Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации, а также создавать экспертные советы для осуществления экспертизы заявок на участие в Переговорах. 36

3.На основании результатов оценки и сопоставления Заявок закупочной комиссией каждой заявке относительно других, в порядке убывания полученных при оценке Заявок баллов присваивается порядковый номер. Заявке на участие в переговорах, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок на участие в Переговорах получили одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Переговорах, которая поступила ранее. 36

4.По результатам оценки и сопоставления Заявок Комиссия принимает одно из следующих решений: 36

5.Победителем конкурентных переговоров признается участник Переговоров, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в Переговорах которого присвоен первый номер. 36

6.Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Переговорах, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии не позднее 3 (трех) дней со дня окончания оценки и сопоставления Заявок. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о поименном составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании членов Комиссии. 36

38.Статья 62. Проведение тура конкурентных переговоров 37

1.В случае принятия закупочной комиссией решения о проведении тура переговоров с участниками лица, уполномоченные Комиссией, проводят переговоры с каждым участником в соответствии с перечнем участников, определенным Комиссией. 37

2.Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает закупочная комиссия. Переговоры могут вестись в отношении любых требований Заказчика и любых предложений участника касательно свойств и характеристик работ, услуг, условий выполнения работ, оказания услуг и оплаты, условий и формы договора, условий и порядка привлечения участником соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) в том случае, если Заказчиком допускается привлечение участником процедуры закупки соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора. 37

3.Комиссия уведомляет участников переговоров о дате, времени и месте проведения переговоров. 37

4.При проведении переговоров все участники данных переговоров обязаны соблюдать конфиденциальность и следующие требования вплоть до размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок: 37

5.После каждого тура переговоров Комиссия проводит оценку и сопоставление Заявок в соответствии со статьей 61 настоящего Положения и требованиями Документации. Оценка и сопоставление Заявок осуществляются с учетом договоренностей, достигнутых в процессе проведения туров переговоров, зафиксированных в измененных Заявках, в соответствии с критериями, установленными в Документации. 37

39.Глава 12. Закупка у единственного поставщика 37

40.Статья 64. Закупка у единственного поставщика и условия ее применения 37

1.Закупка у единственного поставщика – процедура закупки, при которой договор с поставщиком заключается без применения конкурентных способов закупки. 37

2.Закупка у единственного поставщика проводится в следующих случаях: 37

3.Порядок проведения и согласования закупки у единственного поставщика определяется внутренними документами Агентства, утвержденным в установленном порядке. 38

4.Закупка товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктами 3,4 части 2 настоящей статьи может производиться в соответствии с утвержденными внутренними документами Агентства, регламентирующими порядок отбора поставщиков и порядок определения цены товаров, работ, услуг по соответствующему случаю закупки. 38

5.Единой закупочной комиссией может быть принято решение о Закупке указанных в части 2 настоящей статьи товаров, работ, услуг с применением конкурентных процедур. 38

1.К закупкам прочих непрофильных услуг для нужд Агентства относятся: 39

1.Закупка товаров, работ, услуг, которые могут быть получены только от одного поставщика, осуществляется без применения конкурентных процедур закупки, если только одно лицо способно исполнить договор, в том числе в случаях, если: 39

42.Глава 13. Заключение и исполнение договора 39

1.Порядок подготовки, заключения, регистрации и хранения договоров, а также обеспечение контроля за их исполнением устанавливается внутренними документами Агентства. 40

2.Договорная работа в Агентстве должна обеспечивать соблюдение экономических, правовых и иных интересов Агентства в его взаимоотношениях с лицами, с которыми Агентство вступает в договорные отношения, и направлена на оптимизацию правовых рисков. 40

3.На этапе заключения договора Заказчик оставляет за собой право потребовать от поставщика предоставление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. Непредоставление такой информации влечет необходимость расторжения действующих договоров и препятствует заключению новых. В случае если заключение договора производится по итогам проведенной конкурентной процедуры, и соответствующая информация была представлена в составе Заявки, предоставление такой информации повторно на этапе заключения договора не требуется. 40

4.Договор по результатам проведенной конкурентной процедуры закупки заключается в порядке, в сроки и на условиях, установленных документацией о закупке, с учетом предложений участника закупочной процедуры, с которым заключается договор, представленных в заявке на участие в закупке, и достигнутых в процессе проведения преддоговорных переговоров соглашений. 40

5.Если по результатам проведенных процедур по двум и более закупкам (лотам) заказчик намерен заключить договор с одним и тем же поставщиком, с этим поставщиком может быть заключен один договор, объединяющий условия всех таких закупок (лотов). В любом случае при заключении такого договора все условия, определенные по результатам закупочной процедуры в рамках каждой закупки, должны остаться неизменными. 40

6.Если по результатам проведенной закупки заказчик намерен заключить договор с поставщиком, с которым ранее у него был заключен договор, с этим поставщиком может быть заключено дополнительное соглашение к существующему договору, при этом такое дополнительное соглашение должно включать все условия, определенные по результатам закупочной процедуры. 40

7.Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать участнику закупки, с которым заключается договор, вносить изменения в договор, за исключением увеличения цены договора, предложенной участником в Заявке, и изменений, ухудшающих условия исполнения договора и/или качество оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров, являющихся предметом договора. 40

8.В случае уклонения победителя закупочной процедуры от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании к понуждению победителя закупочной процедуры заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупочной процедуры, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, если второй номер присвоен иному участнику. Если второе место присвоено тому же участнику с другим предложением (основным или альтернативным), Заказчик вправе заключить договор с иным участником, занявшим следующее место в итоговом ранжире в порядке возрастания порядкового номера. В случае отказа от заключения договора каждым следующим участником конкурентной процедуры закупки Заказчик вправе предлагать заключить договор каждому следующему участнику, занявшему место в итоговом ранжире в порядке возрастания порядкового номера. 40

1.Заказчик вправе до заключения договора потребовать предоставление победителем закупочной процедуры обеспечения исполнения договора и/или гарантийных обязательств по договору, если указание на такую возможность содержится в документации о закупке. 40

2.Обеспечение исполнения договора и/или гарантийных обязательств может быть в любой форме, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Размер такого обеспечения не должен превышать размера, установленного в документации о закупке. 40

3.Обеспечение должно быть действительным в течение срока, указанного в документации о закупке. 40

1.Под уклонением от заключения договора понимаются действия (бездействие) лица, с которым заключается договор, не приводящие к его подписанию в сроки, установленные в Извещении и/или документации о закупке, на условиях, определенных в результате проведенной конкурентной процедуры и в процессе проведения преддоговорных переговоров. 41

Такими действиями могут быть: 41

2.Решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения договора принимается закупочной комиссией. 41

3.При уклонении лица, с которым заключается договор, от подписания такого договора, Заказчик вправе: 41

1.Участник закупки, который заявляет, что понес или может понести убытки в результате нарушения своих прав, имеет право подать Заказчику жалобу на действия (бездействие) Заказчика в любое время в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, но не позднее 10 (десяти) дней, либо со дня принятия закупочной комиссией решения о выборе победителя конкурентной процедуры, либо со дня принятия закупочной комиссией решения о признании конкурентной процедуры закупки несостоявшейся. 41

2.Жалоба направляется в закупочную комиссию. На время рассмотрения жалобы проведение конкурентной процедуры закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 41

3.Закупочная комиссия в течение 10 (десяти) дней со дня получения такой жалобы рассматривает ее на своем заседании и выносит одно из следующих решений: 41

4.Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действие (бездействие) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг. 41

5.Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, действие (бездействие) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях: 41


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconДоговор № купли-продажи объекта недвижимого имущества
Открытое акционерное общество «Агентство финансирования жилищного строительства»

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconДоговор № купли-продажи объекта недвижимого имущества
Открытое акционерное общество «Агентство финансирования жилищного строительства»

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconРегламент третейского суда при Открытом акционерном обществе «Газпром»

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconКоллективный договор открытого акционерного общества
Коллективный договор ОАО «Рефсервис» (далее – Договор) – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном...

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление icon1. Основные понятия
Коллективный договор открытого акционерного общества "Первая грузовая компания" (далее — Договор) — правовой акт, регулирующий социально-трудовые...

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
«Техническое перевооружение производственной базы» на открытом акционерном обществе «Уфимский завод микроэлектроники «Магнетрон»...

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconУтверждено
Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «банк уралсиб»

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconО содействии развитию жилищного строительства
Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (далее также Фонд) как института развития, цели деятельности, задачи...

О закупочной деятельности в открытом акционерном обществе «агентство финансирования жилищного строительства» (новая редакция №3) Оглавление iconДоговор
«Клиент», в Публичном акционерном обществе Банк «Финансовая Корпорация Открытие», именуемом в дальнейшем «Банк», (совместно именуемые...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск