Скачать 0.77 Mb.
|
Приложение к распоряжению от «____»_________2014г. №_________ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ г. Москва 2014
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Законодательное регулирование 1.1.1. Настоящий открытый запрос предложений (далее – запрос предложений) на право заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров (работ, услуг) для нужд Открытого акционерного общества «Выставка достижений народного хозяйства» (ОАО «ВДНХ»). 1.1.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом/аукционом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником. 1.2. Заказчик 1.2.1. ОАО «ВДНХ» (далее – Заказчик), проводит процедуру закупки, предмет и условия которой указаны в настоящей документации о закупке. 1.3. Предмет процедуры закупки. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.3.1. Предметом процедуры закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в части II «Информационная карта запроса предложений», в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации о закупке и части III «Техническое задание». 1.3.2. Участник процедуры закупки, с которым будет заключен договор, должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиями к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиями к результатам работ и иными показателями (условиями), а также в сроки (периоды), предусмотренные в части II «Информационная карта запроса предложений» и части III “Техническое задание», по цене, указанной в его заявке на участие в процедуре закупки. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг также могут быть определены в заявке на участие в процедуре закупки. 1.4. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 1.4.1. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указана в части II «Информационная карта запроса предложений». Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам процедуры закупки. 1.5. Источник финансирования заказа и порядок оплаты 1.5.1. Финансирование договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам настоящей процедуры закупки, будет осуществляться из источника (ов), указанного (ых) в части II «Информационная карта запроса предложений». 1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг определены в проекте договора, приведенном в документации о закупке, и указаны в части II «Информационная карта запроса предложений». 1.6. Требования к Участникам размещения заказа 1.6.1. В настоящей процедуре закупки может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 1.6.2.1. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящей процедуры закупки; 1.6.2.2. непроведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 1.6.2.3. неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; 1.6.2.4. отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято. 1.6.2.5. отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации. 1.6.3. Заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа, которые указаны в части II «Информационная карта запроса предложений». 1.7. Привлечение соисполнителей 1.7.1. Поставщик (исполнитель, подрядчик) может для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по предмету договора привлечь соисполнителей в случае, если это допускается в части II «Информационная карта запроса предложений». 1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в процедуре закупки 1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и участием в процедуре закупки. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящая процедура закупки. 1.9. Отказ от проведения процедуры закупки 1.9.1. Заказчик, разместивший извещение о проведении запроса предложений, вправе отказаться от его проведения на любом из этапов до момента подписания протокола, фиксирующего факт определения победителя, не неся при этом ответственности перед претендентами на участие в запросе предложений, участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения открытого запроса предложений. 1.9.2. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки. 1.9.3. В течение 2 (Двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в процедуре закупки, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в процедуре закупки. 1.9.4. В случае, если в части II «Информационная карта запроса предложений» установлено требование обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, Заказчик возвращает Участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки. 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2.1. Содержание документации запроса предложений 2.1.1. Документация запроса предложений включает перечисленные в настоящей документации инструкции, формы и документы, а также изменения, выпускаемые в соответствии с п. 2.3. настоящей документации. 2.1.2. Документация запроса предложений доступна без взимания платы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). 2.1.3. Заказчик не несет ответственности за содержание документации запроса предложений, полученной Участником размещения заказа не в соответствии с порядком, предусмотренным п. 2.1.2. настоящей документации. 2.1.4. Участнику размещения заказа необходимо изучить документацию запроса предложений, включая все инструкции, формы, условия и приложения. Неполное предоставление информации и документов, требуемых согласно документации запроса предложений, а также наличие недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, на которые размещается заказ, или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации запроса предложений, является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре запроса предложений Участника размещения заказа. 2.1.5. Заявка на участие в процедуре запроса предложений, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации запроса предложений, но соответствующая всем требованиям документации, будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком. 2.2. Разъяснение положений документации о запросе предложений 2.2.1. Любой Участник размещения заказа вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации запроса предложений. Такой запрос может быть направлен через электронную почту по адресу Заказчика, указанному в части II «Информационная карта запроса предложений». Также запрос может быть передан нарочным, но только контактному лицу, указанному в части II «Информационная карта запроса предложений». Запрос должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью Участника размещения заказа. В случае несоблюдения вышеуказанных требований запрос разъяснений не рассматривается. В течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан разместить разъяснения положений документации закупки на официальном сайте, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 4 (Четыре) рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки, установленного в документации о закупке. 2.2.2. Разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о запросе предложений не должно изменять ее суть. 2.3. Внесение изменений в извещение о проведении процедуры запроса предложений, документацию о запроса предложений 2.3.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении процедуры запроса предложений, а также по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию о запросе предложений. Изменение предмета процедуры запроса предложений не допускается. 2.3.2. Изменения извещения о проведении процедуры закупки или документации о закупке в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений размещаются Заказчиком на официальном сайте. 2.3.3. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие такой срок составлял не менее чем 3 (Трех) дней. 2.3.4. Заказчик не несет ответственность в случае, если Участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении процедуры закупки и документацию о закупке, размещенными надлежащим образом. 3. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ 3.1. Форма заявки на участие в процедуре закупки 3.1.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в процедуре закупки в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией о закупке. 3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре закупки 3.2.1. Заявка на участие в процедуре закупки, все документы и корреспонденция между Заказчиком и Участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки на участие в процедуре закупки, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 3.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в процедуре закупки 3.3.1. Заявка на участие в процедуре закупки, которую подает Участник размещения заказа в соответствии с настоящей документацией закупки, должена содержать следующие документы:
а также другие сведения и документы, указанные в части II «Информационная карта запроса предложений». 3.3.2. В заявке на участие в процедуре закупки декларируется соответствие Участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 1.6.2. настоящей документации о закупке. 3.4. Основания не допуска участников к процедуре закупки При рассмотрении заявок на участие в запросе предложений Участник не допускается к участию в процедуре закупки в случае:
3.5. Порядок формирования цены договора (цены лота) 3.5.1. Цена договора, предлагаемая Участником размещения заказа в заявке на участие в процедуре закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в части II «Информационная карта запроса предложений». В случае, если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая Участником размещения заказа превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в части II «Информационная карта запроса предложений», соответствующий Участник размещения заказа не допускается к участию в процедуре закупки на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным документацией о закупке. 3.5.2. Участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с порядком формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей), указанным в части II «Информационная карта запроса предложений» и предоставляет предложение по форме, приведенной в Приложении 1 настоящей документации о закупке. 3.5.3. Цена договора, содержащаяся в заявке на участие в процедуре закупки, должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено части II «Информационная карта запроса предложений». 3.6. Требования к описанию поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара 3.6.1. Описание подлежащих поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) производится по форме Технико-коммерческого предложения. Описание не должно допускать двойного толкования. Такое описание должно содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к поставке товаров (выполнение работ, оказание услуг) требованиям запроса предлоежний и может быть представлены так же в виде эскизов, рисунков, чертежа, фотографий, иного изображения товара, образца (пробу) товара в соответствии с Техническим заданием (Часть III). Наименования, виды (содержание) и объемы выполняемых работ/оказываемых услуг, а также сопутствующих поставке работы, указанные в Части III «Техническое задание» и в предложении Участника закупки о качестве работ, услуг должны совпадать. 3.6.2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара при необходимости указываются части III “Техническое задание» и части V «Проект договора». 3.7. Требования к оформлению заявок на участие в процедуре закупки 3.7.1. При подготовке заявки на участие в процедуре закупки Участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. 3.7.2. Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. 3.7.3. Все документы, представляемые Участниками размещения заказа в составе заявки на участие в процедуре закупки, должны быть заполнены по всем пунктам. Все листы заявки на участие в процедуре закупки, все приложения к заявке на участие в процедуре закупки должны быть прошиты и пронумерованы, и составлять одно целое. Заявка на участие в процедуре закупки, со всеми приложениями, должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью Участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким Участником размещения заказа. Соблюдение Участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре закупки и приложения к заявке на участие в процедуре закупки, поданы от имени Участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре закупки и приложениях к заявке на участие в процедуре закупки документов и сведений. Дополнительные требования по оформлению заявки на участие в процедуре закупки указаны в Информационной карте закупки. 3.7.4. Подчистки и исправления заявки на участие в процедуре закупки не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в процедуре закупки (или уполномоченными лицами). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. При подготовке заявки на участие в процедуре закупки и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей. 3.7.5. Заявка на участие в процедуре закупки подается Участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с указаниями Информационной карты запроса предложения. При этом на конверте в обязательном порядке указывается: наименование процедуры закупки (лота), на участие в котором подается данная заявка, и его реестровый номер. 3.7.6. После окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки не допускается внесение изменений в заявки на участие в процедуре закупки, а также их отзыв. 3.7.7. Представленные в составе заявки на участие в процедуре закупки документы не возвращаются Участнику размещения заказа. 3.7.8 Участник закупки может отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке направив об этом уведомление заказчику в письменном виде. Заявка считается отозванной с даты направления заказчику с помощью услуг организаций связи соответствующего уведомления. 3.7.9 При продлении заказчиком срока окончания подачи заявок и/или внесения иных изменений в содержание извещения и/или документации о проведении закупки участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
3.7.10 Представленные в составе заявки на участие документы участнику закупки не возвращаются 3.8. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений 3.8.1. Заказчик вправе установить требование о предоставлении обеспечение заявки на участие в запросе предложений. 3.8.2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, возвращаются победителю либо участнику занявшему второе место, а также единственному участнику, с которым принято решение о заключении договора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним договора. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, не возвращаются. 3.8.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, возвращаются участнику запроса предложений, который не был признан победителем либо не занял второе место, а также единственному участнику, с которым не было принято решение о заключении договора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок либо протокола рассмотрения заявок соответственно. 3.9. Срок, место подачи заявок на участие в запросе предложений 3.9.1. Срок, место подачи заявок на участие в запросе предложений указаны в II «Информационная карта запроса предложений». 4. Проведение процедуры запроса предложений 4.1. Этап вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов 4.1.1 Вскрыте конвертов с заявками на участие в запросе предложений поступившими в адрес Закачика проводится во время и месте согласно извещению о проведении запроса предложений и п.19 части II «Информационная карта запроса предложений». Если на запрос предложений до истечения установленного срока подачи заявок не было подано ни одного конверта, об этом составляется протокол, который подписывают все члены комиссии. 4.1.2. Вскрытие проводится в присутствии не менее 50 (Пятидесяти) процентов состава Комиссии либо на заседании Комиссии, с возможным привлечением экспертов Заказчика, организатора запроса предложений или третьих лиц. В любом случае, на этой процедуре имеют право присутствовать представители каждого из участников запроса предложений, своевременно представивших заявки на участие в запосе предложений. 4.1.3. В ходе публичного вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов Председатель или любой из членов Комиссии, исходя из представленных в предложении документов, оглашает следующую информацию:
1)любую другую информацию, которую Заказчик сочтет нужной огласить. 4.1.4. Представителям участников запроса предложений может быть предоставлено право для информационного сообщения по сути предложения и ответов на вопросы членов Комиссии. 4.1.5. Участникам запроса предложений должно быть предоставлено право (при наличии с их стороны такого пожелания) визуального осмотра той части оглашаемого предложения других участников, в соответствии с которой производится определение ее цены. 4.1.6. Предложения, не вскрытые и не зачитанные в описанном выше порядке, не могут в дальнейшем приниматься в данной закупке к рассмотрению ни при каких условиях. 4.1.7. По результатам процедуры вскрытия конвертов с предложениями Комиссия составляет соответствующий протокол, который должен содержать следующие сведения:
Протокол вскрытия конвертов с заявками публикуется на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня утверждения такого протокола Заказчиком. 4.2. Этап рассмотрения и оценки заявок 4.2.1. Заказчик рассматривает и оценивает предложения в соответствии с критериями и порядком, указанными в части II «Информационная карта запроса предложений». При оценке предложений Заказчик не имеет право раскрывать содержание предложений участникам. 4.2.2. Заказчик применяет следующие процедуры при оценке предложений: 1) учитываются только критерии, опубликованные в части II «Информационная карта запроса предложений»; 2) качество предложений оценивается отдельно от цены (анализ цена-качество); 3) цена предложения рассматривается только после завершения технической оценки (качества). 4.2.3. Победителем запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер. 4.2.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках запроса предложений, подавших заявки, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений решении о присвоении заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня утверждения такого протокола Заказчиком. 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 5.1. Срок и порядок заключения договора 5.1.1. Договор между Победителем процедуры закупки и Заказчиком должен быть подписан в течение срока, указанного в части II «Информационная карта запроса предложений». 5.1.2. В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора. 5.2. Обеспечение исполнения договора 5.2.1. Если в части II «Информационная карта запроса предложений» установлено требование обеспечения исполнения договора, Участник процедуры закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, только в этом случае договор может быть заключен. Обеспечение исполнения договора предоставляется в порядке, сроки и в размере, указанные в части II «Информационная карта запроса предложений». 5.2.2. В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение договора Исполнителем, Исполнитель обязан в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения договора.5.2.3. В случае, если Участник, с которым заключается договор, не предоставляет обеспечения исполнения договора в течение срока, указанного в документации о закупке, то такой Участник признается уклонившимся от заключения договора. 5.2.4. Сведения об Участниках процедуры закупки, уклонившихся от заключения договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров включаются в Реестр недобросовестных поставщиков. 5.3. Права и обязанности Победителя процедуры закупки 5.3.1. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником процедуры закупки, с которым заключается договор, заявке и в документации о закупке. 5.3.2. В случае, если победитель процедуры закупки не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в соответствии с п. 5.2., Победитель процедуры закупки признается уклонившимся от заключения договора. 5.4. Права и обязанности Заказчика 5.4.1. Заказчик обязан отказаться от заключения договора с Победителем процедуры закупки, либо при уклонении Победителя процедуры закупки от заключения договора с Участником процедуры закупки, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
5.4.2. При исполнении договора по согласованию Заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре. |
![]() | Тэо совершения Обществом крупной сделки по вовлечению, принадлежащего ОАО «вднх», павильона №57 в инвестиционный проект | ![]() | Запрос котировок в бумажной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №43-17 (далее – запрос котировок) |
![]() | Ответ на запрос о разъяснении положений конкурсной документации, на запрос ООО «артель» | ![]() | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
![]() | Идентификационные сведения об индивидуальном предпринимателе, в отношении которого составлен запрос | ![]() | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
![]() | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства | ![]() | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
![]() | Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства | ![]() | Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |