Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения


Скачать 238.07 Kb.
НазваниеПоложение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение


Приложение к приказу ректора от 3 апреля 2014 г. № 120




ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций»
1.0бщие положения

1.1 .Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 г. №71, «Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое»), утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 24.02.1998 г. № 501, «Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)», утвержденным постановлением Правительства РФ № 160 от 03.03.2001, приказом Минобразования России от 20.12.1999 г. № 1239 «Порядок перевода студентов из одного среднего специального учебного заведения в другое среднее специальное учебное заведение и из высшего учебного заведения в среднее специальное учебное заведение», Уставом ФГБОУВПО «Российская академия правосудия».

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на студентов ФГБОУВПО «Российская академия правосудия» (далее - Академия), в том числе ее филиалов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования.

  1. Положение регламентирует:

-зачисление в порядке восстановления лиц, ранее обучавшихся в Академии, в том числе в ее филиалах;

-зачисление студентов в порядке перевода в Академию из других образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования (далее - образовательные организации);

-зачисление студентов, отчисленных из других образовательных организации;

-перевод студентов Академии в другие образовательные организации;

-перевод студентов внутри Академии (филиала) с одного факультета на другой факультет, одной формы или основы обучения на другую, с одной основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) на другую;

-перевод студентов из одного филиала в другой филиал Академии, из филиала в Академию (г. Москва), из Академии (г. Москва) в филиал.

  1. Процедура восстановления, перевода и зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций, осуществляется в период, установленный Правилами приема в Академию, в том числе ее филиалов и в порядке, установленном настоящим Положением.

  2. Решение о возможности зачисления в Академию студентов в порядке восстановления, перевода из других образовательных организаций или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций, принимается после прохождения ими аттестации.

Для проведения аттестации в порядке, предусмотренном Положением о Центральной приемной комиссии и Положением о Приемной комиссии филиала формируется аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом ректора Академии, в филиалах - приказом директора филиала. Форма и порядок проведения аттестации (рассмотрение ксерокопии зачетной книжки, заверенной образовательной организацией, собеседование и т.д.) по каждому направлению подготовки (специальности) ежегодно определяется правилами приема и утверждается приказом ректора. Результаты аттестации и рекомендации аттестационной комиссии фиксируются в протоколе аттестационной комиссии и являются основанием для принятия решения об отказе либо о зачислении в Академию.
2. Зачисление в порядке восстановления лиц, ранее обучавшихся в Академии.

  1. Лица, отчисленные из Академии до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, имеют право на восстановление в Академию в течение пяти лет после отчисления, при наличии вакантных мест на соответствующем направлении подготовки (специальности), курсе, форме обучения с сохранением прежних условий обучения (за исключением условий оплаты за обучение), но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

  2. Лица, отчисленные по инициативе Академии за академическую неуспеваемость, недобросовестное освоение основной профессиональной образовательной программы и невыполнение учебного плана, нарушение условий договора об оказании платных образовательных услуг, нарушение Устава Академии, Правил внутреннего распорядка Российской академии правосудия, в том числе ее филиалов, могут быть восстановлены в течение пяти лет с момента отчисления, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено, на основании результатов прохождения аттестации, заключенного договора об образовании (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) и платежных документов.

  3. При восстановлении студент обязан предоставить в аттестационную комиссию следующие документы:

-заявление на имя ректора Академии, с визой декана факультета о наличии (отсутствии) академической задолженности (разницы в учебных планах) и с визой главного бухгалтера о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за предыдущий период обучения;

-подлинник справки об обучении (академической справки, справки установленного образца, диплома о неполном высшем образовании);

-другие документы, предусмотренные Правилами приема в Академию.

Студенты, отчисленные по состоянию здоровья, должны при восстановлении предоставить также заключение врачебной комиссии медицинской организации, ранее выдавшей заключение о невозможности продолжения обучения.

  1. Решение вопроса о зачислении студента в порядке восстановления для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, принимается ректором Академии на основании заявления и документов, представленных студентом, выписки из протокола аттестационной комиссии.

  2. Решение вопроса о зачислении в порядке восстановления по договору об оказании платных образовательных услуг принимается ректором Академии на основании заявления и документов, представленных студентом, выписки из протокола аттестационной комиссии, заключенного договора об оказании образовательных услуг и внесения платы за обучение.

  3. При наличии академической разницы в учебных планах устанавливаются сроки ее ликвидации:

-для очной и очно-заочной форм обучения - в течение 1 месяца с момента зачисления;

-для заочной формы обучения - до начала ближайшей зачетно- экзаменационной сессии.

2.7.При восстановлении студентов, условно переведенных на соответствующий курс, ликвидация академической задолженности производится в сроки, установленные Положением «О текущем контроле и промежуточной аттестации знаний студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования» и Положением «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования».

  1. Приемная комиссия готовит проект приказа ректора о восстановлении студента. Заявление и документы, представленные студентом, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии, копия приказа о восстановлении передаются из Приемной комиссии на факультет для дальнейшего формирования личного дела.

  2. После восстановления студента факультетом продолжается ведение его личного дела, сформированного до отчисления. Студенту выдается новый студенческий билет. Новая зачетная книжка и учебная карточка не заводятся и записи о последующих результатах промежуточной аттестации вносятся в прежнюю зачетную книжку и учебную карточку.

3. Зачисление в порядке перевода в Академию студентов из других высших и средних профессиональных образовательных организаций.

3.1.Право перевода в Академию для продолжения обучения имеют студенты образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию. Перевод студентов в Академию возможен как на аналогичную или родственную, так и на неродственную основную образовательную программу, при соблюдении условий, определенных данным Положением.

Зачисление в порядке перевода на 1 курс допускается только со 2-го семестра при наличии вакантных мест. Перевод на выпускной курс не допускается.

Зачисление студентов в Академию в порядке перевода из других образовательных организации, на основные образовательные программы магистерской подготовки допускается на аналогичную или родственную основную образовательную программу магистерской подготовки.

  1. Студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование впервые, могут быть зачислены в Академию в порядке перевода из других образовательных организаций для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, при наличии вакантных мест на соответствующем курсе направления подготовки (специальности) и в соответствии с Положением «Об обучении на платной (договорной) основе».

В случае отсутствия вакантных мест для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета студент может быть зачислен в Академию для обучения за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг.

  1. При переводе количество мест для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами приема по направлению подготовки (специальности) в соответствующем году и фактическим числом студентов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) на соответствующем курсе. Данная информация размещается на веб-сайте Академии (филиала).

Для обучения за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг, количество мест для перевода определяется Приемной комиссией в соответствии с ежегодным планом приема студентов в Академию.

  1. При переводе на места для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 учебный год. Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан (беженцы; дети военнослужащих; лица, пострадавшие в катастрофах и др.).

  2. Для принятия решения о возможности перевода в Академию студент предоставляет в Приемную комиссию Академии (филиала) следующие документы:

- личное заявление на имя ректора Академии о переводе на соответствующее направление подготовки (специальность), курс, форму и основу обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - бесплатное обучение), за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг (далее - платное обучение);

- ксерокопию зачетной книжки с указанием общего количества часов и зачетных единиц по каждой дисциплине, заверенную образовательной организацией из которой студент переводится; -другие документы, предусмотренные Правилами приема в Академию.

Ксерокопия зачетной книжки впоследствии сверяется со справкой об обучении (академической справкой, справкой установленного образца, дипломом о неполном высшем образовании).

  1. Решение вопроса о зачислении в порядке перевода принимается ректором Академии на основании итогов аттестации и документов, представленных студентом.

  2. Если количество вакантных мест меньше поданных заявлений о переводе, то в порядке конкурса, на основе результатов аттестации проводится отбор лиц, наиболее подготовленных для продолжения образования. При равных результатах аттестации преимущественное право получают лица, обучавшиеся по тому же направлению подготовки (специальности), имеющие уважительные причины для перевода или направления Верховного Суда Российской Федерации или Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

  3. Для определения курса, на который студент может быть зачислен в Академию в порядке перевода из другой образовательной организации, аттестационная комиссия на основании ксерокопии зачетной книжки устанавливает дисциплины, подлежащие перезачету и (или) переаттестации, наличие (отсутствие) академической разницы, о чем в протоколе заседания аттестационной комиссии делается соответствующая запись.

3.9. В соответствие со справкой об обучении или о периоде обучения (академической справкой, справкой установленного образца, дипломом о неполном высшем образовании) представленной студентом, перезачет проводится без дополнительной аттестации, если наименование дисциплин (модулей), форма промежуточной аттестации, объемы зачетных единиц (часов) совпадают с учебными планами Академии. При наличии разницы в зачетных единицах (часах) допускается отклонение не более чем на 10%.

При переводе студента на аналогичную, родственную или неродственную основную образовательную программу перезачету подлежат общие дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла, в том числе базовой (обязательной) части федеральных государственных стандартов по направлениям подготовки (специальностям), изученные в прежней образовательной организации, совпадающие по названию, форме аттестации и объему зачетных единиц (часов) не менее, чем на 90% с учебным планом Академии.

При переводе студента на аналогичную или родственную основную образовательную программу перезачитываются также курсовые работы, практики (кроме преддипломной практики), математические и общие естественно - научные дисциплины (дисциплины информационно - правового цикла), устанавливаемые по выбору вуза (вариативные) и дисциплины по выбору студента.

При переводе на аналогичную или родственную основную образовательную программу возможен перезачет дисциплин профессионального цикла, если наименование дисциплин, форма промежуточной аттестации полностью совпадают с учебными планами Академии, а объем зачетных единиц (часов) имеет отклонение не более 10%. В приказе о перезачете таких дисциплин объемы зачетных единиц (часов) указываются в соответствии с учебными планами Академии.

Перезачет допускается на основании заявления студента на имя ректора с визой декана факультета, в котором перечисляются дисциплины (модули), количество зачетных единиц (часов), практики, курсовые работы, оценки, полученные студентом и подлежащие перезачету. Факультативные дисциплины, изученные в прежней образовательной организации и не предусмотренные учебным планом Академии, могут быть перезачтены по желанию студента.

Перезачтенные приказом ректора (директора филиала) дисциплины (модули), практики, курсовые работы, засчитываются как изученные, в объемах зачетных единиц (часов) и формах аттестации, предусмотренных учебными планами Академии. Специалисты факультетов вносят данные приказа в зачетную книжку и учебную карточку студента, с указанием количества зачетных единиц (часов) и оценкой.

При переводе студента на аналогичную или родственную основную образовательную программу подлежит сдаче:

- разница в учебных планах направлений подготовки (специальностей) в части, касающейся дисциплин базовой (обязательной) части учебных циклов, дисциплин профессионального цикла, вариативных частей профессионального цикла, установленных образовательной организацией, дисциплин специализаций, профессиональных модулей.

При переводе студента на неродственную основную образовательную программу аттестационной комиссией Академии (филиала) устанавливается разница в учебных планах и определяется перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической разницы) и курс, на который возможно зачисление студента. Студенту, рекомендованному к зачислению в Академию, факультетом разрабатывается индивидуальный учебный план, который утверждается Ученым советом Академии. При наличии академической разницы более чем по семи дисциплинам студенту может быть отказано в переводе.

На основании протокола аттестационной комиссии факультетом издается приказ ректора (директора филиала) о перезачете дисциплин, практик, курсовых работ. В случае наличия академической разницы в приказе указываются сроки ее ликвидации либо составляется индивидуальный учебный план. Индивидуальный учебный план разрабатывается факультетом и утверждается Ученым советом Академии и включает в себя перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы в зачетных единицах (учебных часах), форма аттестации и сроки сдачи. Перезачтенные приказом ректора (директора филиала) дисциплины (модули), практики, курсовые работы, засчитываются как изученные, в объемах зачетных единиц (часов) и формах промежуточной аттестации, предусмотренных учебными планами Академии. Специалисты факультетов вносятся данные приказа в зачетную книжку и учебную карточку студента, с указанием объема зачетных единиц (часов), оценкой, номера и даты издания приказа о перезачете.

З.Ю.Переаттестация проводится по ранее изученным дисциплинам (модулям, частям дисциплин), название которых или форма аттестации или объем зачетных единиц (часов) не совпадают с учебным планом Академии. Форма проведения переаттестации определяется соответствующей кафедрой.

Переаттестация дисциплин (части) проводится на основании заявления студента на имя ректора с визой декана факультета, в котором перечисляются наименование дисциплины (модуля), количество изученных зачетных единиц (часов), форма аттестации, подлежащих переаттестации.

Переаттестация может проводиться как по дисциплине в полном объеме, так и по ее части. Для проведения переаттестации, на обучающегося оформляется экзаменационный (зачетный) лист. Запись о переаттестации части дисциплины в зачетную книжку и учебную карточку студента не вносится.

На основании экзаменационных (зачетных) листов издается приказ ректора (директора филиала) о переаттестации дисциплины или ее части, с указанием объема зачетных единиц (часов) и полученной оценкой. При переаттестации части дисциплины выставляется оценка «зачтено», при переаттестации дисциплины в полном объеме выставляется оценка в соответствии с формой промежуточной аттестации, предусмотренной учебными планами Академии.

При переводе студента на неродственную основную образовательную программу аттестационной комиссией Академии (филиала) устанавливается разница в учебных планах и определяется перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической разницы) и курс, на который возможно зачисление студента. При наличии академической разницы более чем по семи дисциплинам студенту может быть отказано в переводе.

На основании протокола аттестационной комиссии факультетом издается приказ ректора (директора филиала) о перезачете дисциплин, практик, курсовых работ. В случае наличия академической разницы в приказе указываются сроки ее ликвидации либо составляется индивидуальный учебный план. Индивидуальный учебный план разрабатывается факультетом и утверждается Ученым советом Академии и включает в себя перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы в зачетных единицах (учебных часах), форма аттестации и сроки сдачи.

В зачетную книжку и учебную карточку студента вносятся записи о перезачтенных дисциплинах, практиках, курсовых работах с указанием зачетных единиц (учебных часов), номера и даты издания приказа о перезачете.

  1. Перевод студентов без потери курса аналогичную или родственную основную образовательную программу допускается, как правило, при отсутствии академической разницы, либо незначительной разницы по трем или менее дисциплинам.

  2. Приемной комиссией формируется и ставится на учет личное дело, включающее документы, перечень которых определяется Правилами приема в

Академию. Сформированное дело передается на факультет для подсчета разницы в учебных планах.

3.13. При принятии аттестационной комиссией решения о допуске поступающего в порядке перевода к аттестационному испытанию, Приемная комиссия готовит ведомость аттестационного испытания.

При успешном прохождении аттестационного испытания с абитуриентом, переводящимся на место, финансируемое за счет средств физического и (или) юридического лица, заключается договор на оказание образовательных услуг.

З.М.После проведения аттестационного испытания, заключения договора и его оплаты Приемная комиссия передает личное дело студента на факультет (отдел кадров студентов).

Факультет выдает студенту справку установленного образца о согласии на перевод в Академию (приложение 1).

Справка представляется студентом в образовательную организацию, в которой он обучается, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему справки об обучении и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в образовательную организацию.

Личные дела абитуриентов, не прошедших вступительные испытания, остаются в Приемной комиссии.

3.15. Приказ о зачислении студента в порядке перевода в Академию издается ректором Академии после представления студентом подлинника документа об образовании и справки об обучении. До предоставления документов распоряжением ректора (директора филиала) студент может быть допущен к посещению занятий в Академии. Студенты, переводящиеся на обучение на основании договора об оказании образовательных услуг, допускаются к занятиям после заключения договора и оплаты стоимости обучения.

После издания приказа о зачислении студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.




4. Зачисление студентов, отчисленных из других образовательных организаций

4.1.Зачисление в Академию лиц, отчисленных из других образовательных организаций, возможно при условии восстановления студента в прежней образовательной организации и последующем переводе в Академию в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения.

Зачисление в Академию студентов, отчисленных из других образовательных организаций, допускается со второго семестра первого курса.

Зачисление на второй и последующие курсы студентов, отчисленных из других образовательных организации, на направления подготовки (специальности) основных образовательных программам магистерской подготовки не проводится. Зачисление допускается со второго семестра первого курса на ту же или родственную основную образовательную программу магистерской подготовки.

4.2.Зачисление может проводиться как на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, так и на места, финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц на основании договора об оказании образовательных услуг, при наличии вакантных мест на соответствующем направлении подготовки (специальности), курсе и форме обучения.

4.3.В случае невозможности по уважительной причине восстановления в прежней образовательной организации для последующего перевода, зачисление в Академию для продолжения обучения производится по итогам аттестации. Форма и порядок проведения аттестации по каждому направлению подготовки (специальности) ежегодно определяется аттестационной комиссией и утверждается приказом ректора. Результаты аттестации и рекомендации аттестационной комиссии фиксируются в протоколе аттестационной комиссии и являются основанием для принятия решения об отказе либо о зачислении в Академию.

4.4.Для прохождения аттестации и принятия решения о возможности зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций, необходимо предоставить в Приемную комиссию Академии (филиала) следующие документы:

-личное заявления студента на имя ректора Академии;

-подлинник справки об обучении (академической справки, справки установленного образца, диплома о неполном высшем образовании);

-другие документы, предусмотренные Правилами приема в Академию.

  1. Для определения курса, на который может быть зачислен студент, аттестационная комиссия на основании справки об обучении (академической справки, справки установленного образца, диплома о неполном высшем образовании) и личного заявления студента

устанавливает дисциплины, подлежащие перезачету и наличие (отсутствие) академической разницы в учебных планах, о чем в протокол заседания аттестационной комиссии вносятся соответствующие записи. Перезачет производится в соответствии с пунктами 3.9. - 3.11. раздела 3 настоящего Положения.

  1. При положительном решении вопроса о зачислении Приемной комиссией формируется и ставится на учет личное дело, включающее документы, перечень которых определяется Правилами приема в Российскую академию правосудия.

После издания приказа о зачислении в Академию личное дело студента передается из Приемной комиссии на факультет (отдел кадров студентов), где продолжается формирование личного дела. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.
5. Перевод студентов Академии в другие образовательные организации

  1. Студент Академии вправе перевестись для продолжения обучения в другую образовательную организацию при согласии на перевод этой образовательной организации.

  2. При положительном решении вопроса о переводе, принимающая образовательная организация выдает студенту справку установленного образца (далее - справка о согласии) о согласии зачислить студента в порядке перевода в образовательную организацию. Справку о согласии студент предоставляет в Академию и подает на имя ректора письменное заявление об отчислении в связи с переводом и выдаче ему справки об обучении и подлинника документа об образовании, на основании которого он был зачислен в Академию.

  3. На основании предоставленной справки о согласии и заявления, в течение десяти дней со дня подачи заявления издается приказ ректора Академии об отчислении с формулировкой: «Отчислить в связи с переводом в (наименование образовательной организации)».

  4. После издания приказа из личного дела извлекается и выдается на руки подлинник документа об образовании, на основании которого студент был зачислен в Академию, и справка об обучении.

  5. В личное дело студента, отчисленного в связи с переводом в другую образовательную организацию, подшиваются:

-заверенная факультетом ксерокопия документа об образовании;

-выписка из приказа об отчислении в связи с переводом;

-студенческий билет;

-зачетная книжка;

-заверенная факультетом ксерокопия справки об обучении, выданной студенту.

  1. Личное дело оформляется к передаче в архив Академии (филиала) в соответствии с Инструкцией «О формировании, хранении и подготовке к сдаче в архив личных дел студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия».




6. Перевод студентов внутри Академии (филиала) с одного факультета на другой факультет, с одной формы или основы обучения на другую, с одной

основной образовательной программы по направлению подготовки

(специальности) на другую

    1. Перевод студентов внутри Академии (филиала) с одного факультета на другой факультет, с одной формы обучения на другую, с одной основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) на другую осуществляется на основании личного заявления студента на имя ректора (директора филиала), рассмотрения ксерокопии зачетной книжки и наличия вакантных мест на соответствующем факультете, направлении подготовки (специальности), форме и основе обучения, курсе. Заявление студента визируется деканом факультета и проректором по учебной и воспитательной работе (зам. директора филиала по учебной и воспитательной работе). В случае перевода с факультета на факультет заявление визируется деканами и того и другого факультета.

    2. Процедура перевода осуществляется в период, прописанный в пункте 1.4. настоящего Положения, не ранее завершения учебного года (семестра).

    3. Приказ ректора (директора филиала) о переводе издается в течение трех дней после положительного решения аттестационной комиссии. Филиалы, в обязательном порядке, направляют копию приказа в учебно-методическое управление Академии.

    4. При наличии академической задолженности не более чем по трем дисциплинам, студенту устанавливается срок ликвидации задолженности в соответствии с Положением «О текущем контроле и промежуточной аттестации знаний студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования», Положением «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования».

При переводе на родственную или другую основную образовательную программу и наличии разницы в учебных планах более чем по трем дисциплинам, студенту утверждается индивидуальный учебный план обучения. Индивидуальный учебный план рассматривается Ученым советом Академии и включает в себя перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы в зачетных единицах (учебных часах), форму и сроки прохождения текущей, промежуточной или государственной итоговой аттестации. При невозможности изучения дисциплин в составе учебной группы, в индивидуальном учебном плане указывается количество зачетных единиц (часов), выделенных на контактную (индивидуальную) работу преподавателя с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения или дистанционных образовательных технологий и на самостоятельную работу студента.

6.5. При переводе студентов, обучающихся за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг, в договор об образовании вносятся соответствующие изменения и дополнения.

6.6. Выписка из приказа о переводе, а также предыдущий студенческий билет подшиваются в личное дело студента. Студенту выдается новый студенческий билет. Зачетная книжка и учебная карточка студента сохраняются, в них вносятся соответствующие исправления, заверенные факультетом.

При переводе студента с факультета на факультет его личное дело передается по акту приема - передачи на другой факультет в порядке, установленном в Академии.

6.7. Перевод студентов, обучающихся за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг, на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Уставом Академии и Положением Об обучении на платной (договорной) основе.




7. Перевод студентов из одного филиала в другой филиал Академии, из филиала в Академию (г. Москва), из Академии (г. Москва) в филиал

7.1. Основанием для перевода студентов может являться: изменение места жительства студента, его родителей (законных представителей), изменение места работы студента и другие уважительные причины.

7.2. Перевод студентов из одного филиала в другой филиал Академии осуществляется по письменному заявлению студента на имя ректора Академии. Возможность перевода подтверждается визами декана факультета и директора филиала, из которого он переводится и декана факультета и директора филиала, в который студент переводится.

В случае перевода студента, обучающегося за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, директором филиала, из которого студент переводится, на заявлении делается пометка «... с передачей бюджетного места».

При переводе студента, обучающегося за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг, заявление визируется и главным бухгалтером филиала о наличии (отсутствии) задолженности по оплате обучения.

7.2. Перевод студентов из Академии (г. Москва) в филиал или из филиала в Академию (г. Москва) осуществляется по письменному заявлению студента на имя ректора. Заявление визируется проректором по учебной и воспитательной работе, деканом соответствующего факультета и директором филиала, в который он переводится либо директором филиала, из которого студент переводится.

К заявлению прилагаются ксерокопия зачетной книжки и документы, обосновывающие необходимость перевода.

Процедура перевода осуществляется после завершения учебного года (семестра) в сроки, указанные в пункте 1.4. настоящего Положения.

  1. При положительном решении вопроса издается приказ ректора о переводе студента. Студенту выдается справка об обучении.

  2. Приказ о переводе студентов, обучающихся за счет средств физического и (или) юридического лица на основании договора об оказании образовательных услуг, издается после заключения письменного соглашения к договору об оказании образовательных услуг и предоставления копии документа об оплате стоимости обучения.

  3. После издания приказа о переводе, личное дело студента передается принимающему филиалу или Академии (г. Москва), в соответствии с Инструкцией «О формировании, хранении и подготовке к сдаче в архив личных дел студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия».

  4. При переводе на ту же основную образовательную программу сохраняется прежняя зачетная книжка, в которую вносятся соответствующие изменения. Студенту выдается новый студенческий билет (прежний студенческий билет подшивается в личное дело).

При переводе на родственную или другую основную образовательную программу студенту выдаются новая зачетная книжка и студенческий билет, заводится новая учебная карточка (прежняя зачетная книжка, студенческий билет и учебная карточка подшиваются в личное дело).

Новым документам присваиваются номера в соответствии с Инструкцией «О порядке нумерации студенческих билетов и зачетных книжек, выдаваемых в РАЛ».

  1. При переводе на ту же основную образовательную программу и наличием академической задолженности не более чем по трем дисциплинам, студенту устанавливается срок ликвидации задолженности в соответствии с Положением «О текущем контроле и промежуточной аттестации знаний студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования», Положением «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования».

  2. При переводе студента на родственную или другую основную образовательную программу для ликвидации академической разницы в учебных планах, Ученым советом Академии утверждается индивидуальный учебный план. Индивидуальный учебный план включает в себя перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы в зачетных единицах (учебных часах), форму и сроки прохождения промежуточной аттестации.

Дисциплины, ранее изученные студентом и совпадающие по наименованию, объему зачетных единиц (учебных часов) и формам аттестации с дисциплинами родственной или другой основной образовательной программы, перезачитываются приказом ректора (директора филиала). Данные приказа вносятся в зачетную книжку и учебную карточку студента.

Похожие:

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке приема студентов, отчисленных из других вузов,...
Российской Федерации в другое, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г....

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconНастоящее Положение «О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления»
Целью Положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедур перевода, отчисления...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconО порядке и основаниях отчисления, перевода и восстановления обучающихся
Целью настоящего Положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедуры отчисления,...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке перевода и восстановления студентов в федеральном...
«Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»2 в другие федеральные государственные организации,...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов Общие положения
Количество мест для перевода и зачисления на старшие курсы, финансируемых из федерального бюджета, определяется разницей между контрольными...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся...
Целью настоящего положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедур отчисления...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение Лист / положение о порядке перезачета и переаттестации дисциплин Москва
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconО порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления студентов
Настоящее положение определяет порядок и основания перевода студентов из одной образовательной организации в другую, с одной основной...

Положение «О порядке и основаниях восстановления, перевода или зачисления лиц, отчисленных из других образовательных организаций» 0бщие положения iconПоложение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов...
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов огбпоу смтт(далее техникум) разработано в соответствии с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск