Заседание совета второго созыва решение от «24»


Скачать 377.45 Kb.
НазваниеЗаседание совета второго созыва решение от «24»
страница1/2
ТипЗаседание
filling-form.ru > Договоры > Заседание
  1   2




Белгородская область Российской Федерации

Муниципальный совет Белгородского района

тринадцатое заседание совета второго созыва

решение

от «24» июля 2014 года № 108


Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Белгородского района
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Белгородский район» Белгородской области,
Муниципальный совет Белгородского района решил:


  1. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (прилагается).

  2. Разместить Положение, указанное в пункте 1 настоящего решения, на официальном сайте муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (www.belrn.ru).

  3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и этике членов Муниципального совета Белгородского района (Коханов П.И.)




Председатель Муниципального совета Белгородского района





С. Тишин


Утверждено

решением Муниципального совета

Белгородского района

от «24» июля 2014 г. № 108


ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении социальной защиты населения

администрации Белгородского района

1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением с образованием юридического лица) администрации Белгородского района Белгородской области, входит в структуру комитета социальной политики, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в сфере социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социальному обслуживанию населения, а также по оказанию государственных (муниципальных) услуг.

1.2. Права юридического лица у Управления возникают с момента его государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию.

1.3. Организационно-правовая форма Управления: муниципальное учреждение, тип – казенное бюджетное.

1.4. Учредителем Управления является муниципальный район «Белгородский район» Белгородской области (далее – район), от имени и в интересах которого действует администрация Белгородского района (далее - Учредитель).

1.5. В структуру Управления входят:

- отдел учета статистической и бухгалтерской отчетности;

- отдел по работе с ветеранами и инвалидами;

- отдел по назначению и выплате детских пособий;

- отдел ЕДК по предоставлению выплат на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и субсидий;

- отдел клиентской службы;

- отдел опеки и попечительства.

Штатное расписание Управления утверждается главой администрации Белгородского района.

1.6. Управлению подведомственны следующие муниципальные учреждения:

- муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Белгородского района;

- муниципальное бюджетное учреждение «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» Белгородского района.

1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами Белгородского района, Уставом муниципального района «Белгородский район», а также настоящим Положением.

1.8. Управление является юридическим лицом, владеет на правах оперативного управления закрепленным за ним имуществом, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевой и расчетный счет в банке, счет в органах казначейства, смету, печать «*Управление социальной защиты населения администрации Белгородского района Белгородской области* УПРАВЛЕНИЕ» в одном экземпляре, которая хранится в сейфе Управления, 2 (два) штампа, фирменный бланк и другие реквизиты.

1.9. Положение пересматривается при изменении структуры, переподчинении Управления, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.

Положение об Управлении утверждается решением Муниципального совета Белгородского района.

1.10. Полное официальное наименование - Управление социальной защиты населения администрации Белгородского района.

Сокращенное наименование - УСЗН администрации Белгородского района.

1.11. Юридический адрес: 308503, Российская Федерация, Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Кирова, дом 6.

Почтовый адрес: 308501, Белгородская область, Белгородский район, п. Дубовое, ул. Лунная, дом 4-а.

1.12. В Управлении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.13. Управление не имеет филиалов и представительств.

1.14. Управление от своего имени приобретает имущественные, неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

1.15. Управление не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги соответствующие целям создания.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:





    1. Проведение на территории района единой государственной политики по социальной защите населения, осуществление реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение.

    2. Организация системы социальной защиты и социального обслуживания населения района и обеспечение ее функционирования.

    3. Разработка программы социальной защиты населения и организация их исполнения, участие в разработке прогнозов социально-экономического развития района.

    4. Предоставление муниципальных услуг и реализация переданных исполнительным органам местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

    5. Организация работы по формированию кадровой политики в сфере социальной защиты населения, разработка и реализация меры по ее осуществлению, совершенствование работы по развитию кадрового потенциала системы социальной защиты населения района, организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации работников системы социальной защиты населения, решение иных кадровых вопросов в соответствии с законодательством.

    6. Участие в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, подготовка финансово-экономического анализа системы социальной защиты населения.

    7. Организация и координация работы социальной защиты населения по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций, пенсий, доплат к пенсиям, социальных пособий отдельным категориям граждан, осуществление их выплаты, распределение денежных средств на эти цели и контроль их целевого использования.

    8. Организация работы по формированию и ведению регионального регистра льготных категорий граждан, взаимодействие и передача в уполномоченный орган базы данных, необходимой для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

    9. Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, осуществление им ежемесячных денежных выплат, организация работы по вопросам социальной защиты граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участников разминирования, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    10. Организация и координация внедрения в региональную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации.

    11. Осуществление разработки государственного стандарта социального обслуживания, создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных и иных социальных служб и учреждений социального обслуживания населения, осуществление координации их деятельности и методическое обеспечение.

    12. Организация внедрения государственного стандарта социального обслуживания, социальных нормативов по обслуживанию инвалидов, граждан пожилого возраста и детей в стационарных учреждениях.

    13. Организация работы и осуществление оказания государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам, гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам, пострадавшим от террористических актов, стихийных бедствий и катастроф.

    14. Реализация мер социальной защиты участников вооруженных конфликтов и членов их семей.

    15. Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

    16. Является органом опеки и попечительства, назначает опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, несовершеннолетними, в том числе лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в учреждениях профессионального образования по очной форме обучения в соответствии с действующим законодательством.

    17. Разработка и осуществление совместно с заинтересованными ведомствами мер по социальной защите и социальному обслуживанию семей с детьми, устранению детской безнадзорности, социального сиротства, охране прав детей, созданию условий для их жизнедеятельности.

    18. Участие в формировании планов строительства объектов социальной защиты населения.

    19. Осуществление мероприятий по укреплению законности в системе социальной защиты населения, оказание в пределах своей компетенции консультативной и практической помощь по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения.

    20. Разработка предложений по финансированию системы социальной защиты населения, осуществление финансирования подведомственных учреждений, контроль целевого использования средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов.

    21. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения.


3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

  1. В области социального обеспечения и социальной поддержки:









      1. Осуществляет работу по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций реабилитированным гражданам, лицам, пострадавшим в техногенных катастрофах, социального пособия на погребение, доплат, надбавок, повышений к пенсиям отдельным категориям граждан.

      2. Организует работу по формированию и ведению регионального регистра граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

      3. Осуществляет работу по сверке сведений Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной поддержки.

      4. Осуществляет ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, ежегодные денежные выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России».

      5. Осуществляет назначение, перерасчет, выплату доплат к пенсиям отдельным категориям граждан.

      6. Реализует переданные федеральными органами государственной власти органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашизма, инвалидам, гражданам, подвергшимся радиации вследствие катастроф на ЧАЭС и Семипалатинском полигоне.

      7. Реализует функции по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда, жертвам политических репрессий.

      8. Осуществляет выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

      9. Разрабатывает, координирует и реализует меры по совершенствованию социального обеспечения в соответствии с действующим законодательством.

      10. Контролирует правильность назначения, выплаты и доставки социальных выплат и составления всех видов отчетности за использованием денежных средств.

      11. Контролирует работу в условиях автоматизации и децентрализованной обработки информации по назначению и выплате пенсий, детских пособий, ежемесячных денежных выплат и других социальных выплат.

  1. В области социальной поддержки ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

  1. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы мер социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда, жертв политических репрессий.

  2. Организует работу, связанную с установлением статуса участников, ветеранов великой отечественной войны, ветеранов боевых действий, бывших несовершеннолетних узников фашизма, ветеранов труда.

  3. Организует учет и осуществляет работу по проверке документов и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим при чрезвычайных обстоятельствах, в том числе принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на чернобыльской АЭС.

  4. Содействует созданию и развитию рабочих мест для инвалидов, участвует в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов.

  5. Принимает участие в разработке и реализации региональных программ по социальной защите ветеранов, мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы.

  6. Обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву.

  7. Обеспечивает организацию социальной поддержки бывших военнослужащих и членов их семей, попавших в экстремальные ситуации.

  8. Участвует в организации и проведении ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.

  9. Организует и проводит разъяснительную работу по вопросам социальной защиты ветеранов, инвалидов, военнослужащих, уволенных с военной службы и членов их семей.

  1. В области социальной защиты граждан, имеющих детей:

  1. Оказывает услуги в соответствии с региональным стандартом качества услуг в области социальной защиты граждан, имеющих детей.

  2. Обеспечивает исполнение законодательных актов в части назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей.

  3. Осуществляет назначение, перерасчет и выплату пособий, гражданам, имеющим детей.

  4. Осуществляет контроль учета лиц, имеющих право на получение пособия.

  1. В области предоставления отдельным категориям граждан, выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

  1. Предоставляет компенсации по наиболее выгодному основанию гражданину, имеющему право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и Социальным кодексом Белгородской области.

  2. Осуществляет учет льготных категорий граждан, формирует и ведет регистр лиц, имеющих право на получение компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

  3. Получает и проверяет от поставщиков ЖКУ сведения о фактически потребленных услугах.

  4. Содержит базу данных в персональных компьютерах в актуальном состоянии.

  5. Изучает и применяет новые методы в работе.

  6. Производит начисление суммы компенсации с учетом обстоятельств влияющих на их размер.

  7. Рассматривает сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданами для подтверждения права на компенсацию.

  8. Принимает решения о назначении компенсации или об отказе в ее назначении.

  9. Контролирует правильность и своевременность перечисления денежных средств, предназначенных на доставку компенсации.

  10. Осуществляет прием граждан по вопросам назначения и выплаты компенсаций.

  1. В области опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, несовершеннолетними, в том числе лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в учреждениях профессионального образования по очной форме обучения:

  1. В отношении несовершеннолетних:

  1. Выявляет детей, лишившихся попечения родителей. исполняет обязанности опекуна (попечителя) детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в замещающую семью или в государственные и муниципальные учреждения образования, социальной защиты населения, здравоохранения и другие аналогичные учреждения, а также по окончании ими учреждений профессионального образования.

  2. Ведет первичный учет детей, лишившихся попечения родителей, исходя из конкретных обстоятельств утраты родительского попечения, а так же учет детей, в отношении которых произведены передача на воспитание в замещающую семью или на полное государственное обеспечение в организации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  3. Обеспечивает временное устройство несовершеннолетних, нуждающихся в опеке и попечительстве, в соответствующие государственные и муниципальные учреждения образования, социальной защиты населения, здравоохранения и другие аналогичные учреждения.

  4. Устраивает детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью или на полное государственное обеспечение в государственные и муниципальные учреждения образования, социальной защиты населения, здравоохранения и другие аналогичные учреждения.

  5. Осуществляет немедленное отобрание детей у родителей, иных лиц, на попечении которых они находятся, при непосредственной угрозе их жизни или здоровью.

  6. Предоставляет сведения о каждом выявленном в муниципальном образовании и неустроенном ребенке, подлежащем устройству в замещающую семью в порядке установленном законодательством российской федерации и Белгородской области, региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

  7. Осуществляет поиск, подбор, учет и подготовку кандидатов в родители замещающей семьи, в том числе организации их медицинского освидетельствования.

  8. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, оказывает им необходимую помощь в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей.

  9. Защищает жилищные права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе по даче согласия на предоставление им жилых помещений по нормам ниже установленных; по осуществлению в соответствии с законодательством закрепления за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилых помещений, ведению учета лиц, имеющих закрепленное жилое помещение и не имеющих закрепленного жилого помещения; обеспечению сохранности закрепленного жилья.

  10. Принимает решения об установлении (прекращении) опеки и попечительства, о заключении (расторжении) договоров с приемными родителями о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, о назначении (отстранении, освобождении) опекуна, попечителя, готовит соответствующие распорядительные документы.

  11. Контролирует сохранность имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, оказывающие социальные услуги, семейные детские дома или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  12. Назначает и производит выплату денежных средств на содержание подопечных в порядке и размере установленном законодательством российской федерации и Белгородской области.

  13. Начисляет ежемесячную выплату на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, семейных детских домах, обеспечение социальных гарантий и оплату труда гражданам, являющимся приемными родителями, родителями-воспитателями.

  14. Начисляет ежемесячную доплату родителям, воспитывающим детей в сельской местности.

  15. Участвует в судебных заседаниях по вопросам защиты прав и законных интересов детей, а так же их воспитания.

  16. Участвует в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки (попечительства), участвует в принудительном исполнении принятых судебных решений, в том числе связанных с отобранием ребенка, передачей его на воспитание другому лицу (лицам).

  17. Обращается в суд с исками о лишении родительских прав, ограничения родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных семейным кодексом РФ, об отмене усыновления и другими исками и заявлениями о защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних: дает заключения и участвует в судебных заседаниях по данным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.

3.5.2. В отношении совершеннолетних:

  1. Выявляет совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

  2. Устанавливает и прекращает опеку или попечительство над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, а так же попечительство над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством российской федерации.

  3. Устраивает совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в дома-интернаты и другие лечебные учреждения.

  4. Защищает права и законные интересы граждан, нуждающихся в установлении опеки или попечительства, находящихся под опекой и попечительством.

  5. Выполняет работу по установлению и осуществлению опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

  6. Учреждает доверительное управление имуществом подопечного при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, определяет доверительного управляющего и заключает с ним договор о доверительном управлении таким имуществом.

  7. Направляет в суд заявления о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограничен в дееспособности, и другие заявления о защите прав и законных интересов подопечных. Принимает участие в рассмотрении судом вышеуказанной категории дел.

  8. Осуществляет функции опекуна (попечителя) над лицами, признанными судом недееспособными либо ограниченными в дееспособности до назначения указанным лицам опекуна (попечителя).

  9. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей.

  10. Принимает меры по защите жилищных прав подопечных, дает разрешение на совершение сделок с имуществом подопечного.

  11. Осуществляет защиту имущественных и личных неимущественных прав и интересов подопечных в случае использования попечителем попечительства в корыстных целях, а так же в случаях оставления подопечного без ухода и необходимой помощи.

  12. Оказывает содействие в подборе лиц, желающих и способных выполнять обязанности попечителя (помощника) совершеннолетнего дееспособного гражданина.

  1. В области признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма:

  1. Организует работу по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

  2. Формирует личные дела граждан, обратившихся с заявлениями о признании их и членов их семьи малоимущими.

  3. В соответствии с законом Белгородской области от 12 октября 2006 года № 65 «О признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» производит расчет среднего ежемесячного дохода членов семьи или дохода одиноко проживающего гражданина заявителя.

  4. Учитывает стоимость имущества, принадлежащего членам семьи или одиноко проживающего гражданина в соответствии с данными, представленными заявителем.

  1. В области клиентской службы:

  1. Обеспечивает выполнение федеральных, региональных и муниципальных законодательных актов, регулирующих прием документов на компенсационные выплаты, ежемесячные денежные выплаты, ежемесячные и единовременные пособия, социальные пособия и компенсации.

  2. Осуществляет учет и ведение регистра льготных категорий граждан.

  3. Осуществляет взаимодействие с заинтересованными организациями и учреждениями органов местного самоуправления, государственными, общественными и другими организациями, предприятиями и учреждениями по вопросам учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

  4. Ведёт прием и обработку первичных документов от населения по всем видам выплат, производимым управлением.

  5. Осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам оказания социальных услуг, назначения и выплат всех видов пособий.

  6. Осуществляет мероприятия по реализации единых социальных проездных билетов.

  1. В области финансово-экономического обеспечения и инвестиционной политики:

  1. Участвует в разработке нормативов бюджетной обеспеченности, в работе по совершенствованию методов бюджетного планирования, готовит финансово-экономический анализ по системе социальной защиты населения.

  2. Рассчитывает, обосновывает и заявляет необходимые объемы денежных средств на социальную защиту населения района.

  3. Составляет сводный прогноз потребности в средствах по осуществлению ежемесячной денежной выплаты и предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным семьям, ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «почетный донор ссср», «почетный донор России».

  4. Осуществляет расчет потребности в денежных средствах для возмещения предприятиям жилищно-коммунального хозяйства расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

  5. Рассматривает и утверждает сметы доходов и расходов средств, поступающих в стационарные учреждения в качестве платы за стационарное обслуживание, поступлений от деятельности подсобных производств, анализирует направления их использования и разрабатывает пути оптимизации расходов.

  6. Проводит инвестиционную политику, обеспечивающую эффективное использование и создание новых и реконструкцию действующих государственных учреждений социального обслуживания.

  7. Оказывает методическую и практическую помощь государственным учреждениям социального обслуживания в области финансово-экономического и статистического анализа, решает вопросы оплаты труда, применения штатных нормативов и экономической классификации.

  8. Контролирует целевое использование средств областного и федерального бюджета, специальных внебюджетных, спонсорских средств государственных учреждений социального обслуживания, а также средств, выделяемых на реализацию областных целевых программ.

  9. Обобщает и анализирует статистическую информацию по утвержденным нормам федерального государственного статистического наблюдения для представления областному комитету государственной статистики.

  10. Финансирует подведомственные учреждения, осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников учреждений социальной защиты населения.

  1. В области кадровой работы:

  1. Осуществляет кадровое обеспечение социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников социальной защиты населения.

  2. Осуществляет приём на работу и увольнение работников управления в соответствии с трудовым законодательством, заключает и расторгает с ними трудовые договоры.

  3. Формирует резерв на выдвижение на должности руководителей учреждений социального обслуживания, подведомственных управлению.

  4. Осуществляет работу по учету личного состава, воинскому учету, бронированию работников, организует мобилизационную работу.

  5. Готовит отчёты по кадрам в управление социальной защиты населения белгородской области и администрацию белгородского района.

  6. Готовит материалы на поощрение работников, на премирование, награждение правительственными наградами, представление к званию «Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации», к награждению отраслевыми наградами, Почётными грамотами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Губернатора области.

  7. Проводит консультационную работу по вопросам работы с кадрами в системе социальной защиты населения.

  1. В области правового обеспечения социальной защиты населения:

  1. Обеспечивает проведение правовой работы и соблюдение законности в деятельности управления и подведомственных учреждений социальной защиты населения.

  2. Участвует в разработке проектов районных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения.

  3. Осуществляет в пределах своей компетенции правовую помощь социально не защищенным слоям населения, учреждениям социального обслуживания населения.

  1. В области анализа, прогнозирования и информационной работы:

  1. Проводит системный анализ основных показателей эффективности социальной работы и социального обслуживания населения в районе.

  2. Осуществляет прогноз развития государственных учреждений социального обслуживания, а также потребности в создании иных учреждений социальной защиты населения.

  3. Обобщает данные по итогам работы учреждений социальной защиты населения, анализирует показатели их деятельности, в установленном порядке вносит предложения по перспективе их развития.

  4. Организует информационное обеспечение системы социальной защиты населения района.

  1. В области укрепления и развития материально-технической базы отрасли:

  1. Является муниципальным заказчиком на приобретение материально-технических ресурсов, формирует, размещает сводные заявки и приобретение материально-технических ресурсов для учреждений и нужд социальной защиты населения, в том числе на конкурсной основе, организует работу по их приобретению.

  2. Организует прием, распределение гуманитарных грузов, предназначенных для оказания натуральной помощи проживающим в муниципальных учреждениях социального обслуживания системы социальной защиты населения малообеспеченным гражданами и семьям.

3.13. В области контроля за осуществлением переданных исполнительным органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной защиты населения:

  1. Рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной зашиты населения.

  2. Осуществляет консультационное и методическое управление деятельностью органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий области в сфере социальной защиты населения.

  3. Организует внедрение единой методики применения информационных технологий в сфере социальной защиты населения.

  4. Анализирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, вносит предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий.

  5. Осуществляет контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, выделяемых на осуществление полномочий в сфере социальной защиты населения.

  6. Обеспечивает реализацию федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Белгородской области, постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области, постановлений и распоряжений администрации области и муниципальных правовых актов по вопросам социальной защиты населения, участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов района в сфере социальной защиты населения, а так же готовит проекты постановлений и распоряжений.

  7. Проводит на территории района единую государственную политику по социальной защите населения, осуществляет реализацию конституционных прав граждан на социальное обеспечение.

  8. Организует систему социальной защиты и социального обслуживания населения района и обеспечивает ее функционирование.

  9. Разрабатывает программы социальной защиты населения и организует их исполнение, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития района.

  10. Организует работу по формированию кадровой политики в сфере социальной защиты населения, разрабатывает и реализует меры по ее осуществлению, совершенствует работу по развитию кадрового потенциала системы социальной защиты населения района, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации, аттестацию работников системы социальной защиты населения, решает иные кадровые вопросы в соответствии с законодательством.

  11. Участвует в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, готовит финансово-экономический анализ системы социальной защиты населения.

  12. Организует и координирует работу социальной защиты населения по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций, пенсий, доплат к пенсиям, социальных пособий отдельным категориям граждан, осуществляет их выплату, распределяет денежные средства на эти цели и контролирует их целевое использование.

  13. Осуществляет работу по компенсации затрат предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим льготные услуги населению.

  14. Организует работу по формированию и ведению регионального регистра льготных категорий граждан, взаимодействует и передает в уполномоченный орган базу данных, необходимую для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

  15. Определяет и осуществляет реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, производит им ежемесячную денежную выплату, организует работу по вопросам социальной защиты граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участников разминирования, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

  16. Организует и координирует внедрение в региональную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создает отраслевую автоматизированную систему обработки информации.

  17. Осуществляет разработку государственного стандарта социального обслуживания, создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных и иных социальных служб и учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение.

  18. Организует внедрение государственного стандарта социального обслуживания, социальных нормативов по обслуживанию инвалидов, граждан пожилого возраста и детей в стационарных учреждениях.

  19. Организует работу и осуществляет оказание государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам, гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам, пострадавшим от террористических актов, стихийных бедствий и катастроф.

  20. Осуществляет реализацию мер социальной защиты участников вооруженных конфликтов и членов их семей.

  21. Организует работу по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

  22. Является органом опеки и попечительства, назначает опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, несовершеннолетними, в том числе лицами из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в учреждениях профессионального образования по очной форме обучения в соответствии с действующим законодательством.

  23. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными ведомствами меры по социальной защите и социальному обслуживанию семей с детьми, устранению детской безнадзорности, социального сиротства, охране прав детей, созданию условий для их жизнедеятельности.

  24. Осуществляет мероприятия по укреплению законности в системе социальной защиты населения, оказывает в пределах своей компетенции консультативную и практическую помощь по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения.

  25. Разрабатывает предложения по финансированию системы социальной защиты населения, осуществляет финансирование подведомственных учреждений, контролирует целевое использование средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов.

  26. Осуществляет работу по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения.

  1   2

Похожие:

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРешение Совета муниципального образования город Балаково от 29. 09....
Тридцать первое заседание Совета муниципального образования город Балаково второго созыва

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconЗаседание совета второго созыва решениЕ «25»
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРешение от 16 сентября 2016 года №127
Шестьдесят четвертое заседание Совета депутатов Андреевского муниципального образования третьего созыва

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconЗаседание Совета депутатов Альшанского муниципального образования третьего созыва
Об утверждении Положения об организации деятельности старост на территории Альшанского муниципального образования Екатериновского...

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРешение именем Российской Федерации
Турика А. С. о признании решения №9/37 от 26 июля 2013 года окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа...

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРешение
Организационного комитета по проведению предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего...

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconПротокол №32 Совета Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая...
Совета Партнерства присутствуют 8 членов Совета Партнерства, что составляет 100% от общего количества членов Совета Партнерства....

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРоссийская Федерация Новгородская область Боровичский район совет...
В соответствии с пунктом 33 статьи 14 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconРеспублики пятого созыва в 2015 году Чебоксары
Парламентская деятельность Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва

Заседание совета второго созыва решение от «24» iconИскательского поселкового совета
«Рабочий поселок Искателей» (далее Регламент) определяет порядок образования и избрания органов и должностных лиц Совета, созыва...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск