Памятка туриста по турам в королевство марокко


Скачать 291.19 Kb.
НазваниеПамятка туриста по турам в королевство марокко
ТипПамятка
filling-form.ru > Договоры > Памятка


ПАМЯТКА ТУРИСТА ПО ТУРАМ В КОРОЛЕВСТВО МАРОККО

Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании SUNMAR TOUR, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая Памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура.
НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

Ваше путешествие начинается с авиационного перелета к месту отдыха. SUNMAR TOUR организует туры из столицы Российской Федерации. В Москве мы предоставляем туристам возможность воспользоваться услугами ведущих аэропортов столицы – Шереметьево (терминалы B, C, D, E, F), Домодедово и Внуково. В Вашем авиабилете аэропорт вылета указывается в виде аббревиатуры с указанием (при наличии) терминала: Шереметьево – SVO, Домодедово – DME, Внуково – VKO.

Указанные аэропорты предоставляют пассажирам максимум удобств. Сведения по дополнительным услугам аэропорта Вы можете получить в Вашем туристском агентстве и на информационных сайтах аэропортов (www.svo.aero.ru, www.domodedovo.ru, www.vnukovo.ru). На этих сайтах Вы можете узнать расписание вылета и прилета Вашего рейса в режиме on-line.

АВИАПЕРЕВОЗКА

В соответствии с международными правилами авиаперевозки Вы должны прибыть в здание аэропорта отправления для прохождения регистрации на авиарейс не позднее, чем за 3 часа до времени вылета, указанного в авиабилете. Информацию о времени вылета Вам обязан предоставить наш партнер - туристское агентство, где Вы приобретали тур. Для Вашего удобства мы организовали присутствие в аэропорту нашего представителя с информационной табличкой «SUNMAR TOUR» (находится возле центрального информационного табло аэропорта вылета или за специальной стойкой - в месте расположения представителей аккредитованных туроператоров). Представитель SUNMAR TOUR передаст Вам сопроводительные документы тура (если такая договоренность имеется между Вами и туристским агентством по месту приобретения тура), поможет Вам сориентироваться в здании аэропорта.

После получения документов Вы самостоятельно проходите регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. После получения документов Вы самостоятельно проходите регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на рейс аннулируется. При возникновении подобной ситуации рекомендуем незамедлительно связаться с агентством, в котором Вы приобретали тур. Если это не удалось, SUNMAR TOUR предпримет все зависящие от него действия, чтобы помочь Вам добраться до места отдыха, однако все связанные с этим затраты будут отнесены на Ваш счет.

Во избежание непредвиденной ситуации, внимательно изучите изложенные в авиабилете условия и правила перевозки пассажиров и багажа. Не провозите в ручной клади ножи и любые другие острые предметы, а также жидкости (кремы, лосьоны для ухода за кожей и др.) в контейнерах емкостью более 100 мл (к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично).

Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира эконом класса по маршруту «Москва – Агадир – Москва» ограничивается весом 15 кг. Вопросы перевозки специального багажа и животных просим уточнять при приобретении тура.

Правила перевозки несовершеннолетних и беременных женщин указаны по тексту Памятки (в разделе «Паспорта и визы»).

Вашу авиационную перевозку будут осуществлять ведущие авиакомпании Российской Федерации, располагающие необходимыми комфортабельными авиатранспортными средствами. На борту Вам будут предложены прохладительные напитки и питание. Обращаем Ваше внимание, что за осуществление авиаперевозки ответственность несет авиакомпания. Международные соглашения в области воздушных перевозок и некоторые нормативные акты при определенных условиях ограничивают ответственность авиакомпании или освобождают от нее. Основные правила совершения воздушной перевозки изложены по тексту авиабилета. По обязательствам авиакомпании, в том числе за задержку вылета рейса, сохранность багажа, SUNMAR TOUR дополнительной ответственности не несет.

Согласно Гражданскому и Воздушному кодексам Российской Федерации, претензии по качеству авиаперевозки Вы вправе предъявлять к авиакомпании. В случае предъявления такой претензии продавцу Вашего тура, мы окажем содействие в рассмотрении авиакомпанией Ваших законных требований в приоритетном порядке.

ВНИМАНИЕ! Особенностями чартерной авиаперевозки является то, что в зависимости от коммерческой загрузки и при наличии соответствующего соглашения с авиакомпанией, к полномочиям фрахтователя рейса относится возможность изменения времени вылета и замена типа воздушного судна. Безусловной гарантией пассажира чартерного авиарейса является вылет (туда и обратно) в определенные условиями тура и авиабилетов сутки и определенное условиями тура место, однако час вылета, тип транспортного средства, авиакомпания, класс размещения в салоне самолета и аэропорт прилета/вылета в пределах места назначения может быть изменен. Туристское агентство, в котором Вы приобретали тур, имеет возможность и обязано известить Вас об изменении времени вылета. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем Вам проявить инициативу и уточнить в туристском агентстве полетные данные Вашего вылета за сутки до даты начала тура. При изменениях полетных данных обратного вылета Вас уведомят об этом представители принимающей компании на территории страны Вашего пребывания.

Информируем вас об особенностях в правилах применения специальных тарифов перевозчиков, выполняющих как регулярные рейсы, так и чартерные:      *при неявке пассажира (правило NOSHOW) к рейсу «из аэропорта РФ» весь маршрут (в том числе обратный вылет) может быть аннулирован перевозчиком без восстановления бронирования в системе GDS.

ПАСПОРТ, ВИЗЫ

Для путешествия гражданам России необходимо иметь общегражданский заграничный паспорт, срок действия которого должен составлять не менее 6-ти месяцев до дня окончания тура. Ответственность за его действительность несете Вы. Проверьте срок действия паспорта, соответствие записей действительности, наличие и состояние оттиска печати на соответствующих страницах и фотографии, в том числе на странице, где указаны дети, отсутствие исправлений, подчисток.

Внимательно отнеситесь к правилам оформления выезда из РФ за границу несовершеннолетних детей и своевременно оформите необходимые документы.

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае выезда из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. Сопровождающий несовершеннолетнего должен иметь при себе Свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенную копию, подлежащее предъявлению по требованию компетентных органов.

Статьей 7 Федерального закона от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что граждане РФ осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в нее на основании паспорта.

Обращаем Ваше внимание, что 16.03.2010 г. вступил в силу Административный регламент Федеральной миграционной службы по оформлению и выдаче паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации ( Приказ ФМС от 03.02.2010 г. № 26). Указанным документом уcтановлено, что при оформлении заграничного паспорта заявителя внесение в его паспорт данных о его детях производится с целью подтверждения родственных отношений. 01.03.2010 г., вступили в силу поправки к Постановлению Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, в соответствии с которыми внесение в паспорт родителя, содержащий электронные носители информации, сведений о его детях не дает ребенку права на выезд за пределы Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами Российской Федерации.

Таким образом, по заграничному паспорту нового образца (биометрическому), в который фотографии детей не вклеиваются, Вы не сможете вывезти их за пределы РФ. Они обязаны иметь собственные паспорта.

В то же время действуют не утратившие срок годности заграничные паспорта старого образца, в которых содержатся сведения о несовершеннолетних детях, не достигших 14 лет и их фотографии, заверенные печатью органов ФМС.

Перевозка беременных женщин производится при наличии медицинского заключения, оформленного за 7 дней и менее до даты авиаперелета, и обменной карты с подтверждением отсутствия опасности преждевременных родов. В отсутствие данных документов авиакомпания вправе отказать в авиаперевозке или потребовать медицинского освидетельствования в аэропорту вылета (такая процедура может быть платной). Не рекомендуется перевозить новорожденных детей до семидневного возраста. Просим уточнять указанную информацию в авиакомпании, осуществляющей Вашу авиаперевозку, так как правила разных авиакомпаний не идентичны.

Основные правила, регулирующие порядок выезда из Российской Федерации и оформления выездных документов, содержатся в Федеральных законах от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", от 1 апреля 1993 г. № 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 12 мая 2003 г. № 273 "Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, Приказах ФМС от 07.12.2009 г. и от 03.02.2010 г. № 26 (с изменениями и дополнениями в эти нормативные правовые акты).

Иные правовые акты также могут содержать нормы, относящиеся к правилам пересечения границы России. Например, Федеральный закон «Об исполнительном производстве» предоставляет судебному приставу-исполнителю право устанавливать ограничения на выезд должников из Российской Федерации, в том числе в целях туризма.

Просим иметь в виду, что если у Вас имеется непогашенная задолженность (в том числе по штрафам), подтвержденная исполнительным документом, выданным на основании судебного акта, Ваша поездка может не состояться, поскольку копия постановления судебного пристава-исполнителя о временном ограничении выезда должника из РФ направляется в пограничные органы. За невозможность осуществления тура по этому основанию CORAL TRAVEL ответственности не несет.

Получить дополнительную информацию по вопросам оформления разрешительных документов и о порядке пересечения госграницы РФ Вы можете в специализированных государственных органах - Федеральной миграционной службе РФ и в ее территориальных подразделениях (http://www.fms.gov.ru/) или в Пограничной службе ФСБ России и ее территориальных подразделениях (http://fsb.ru).

ВНИМАНИЕ! Граждане России могут выезжать в Марокко без заранее оформленной визы на непрерывное пребывание в стране в течение 90 дней со дня въезда. Для более продолжительной поездки необходимо оформить визу в Посольстве Королевства Марокко в Москве.

Для граждан, не имеющих гражданства Российской Федерации, могут быть установлены иные правила выезда из Российской Федерации и въезда на территорию Королевства Марокко. Просим узнать о них в соответствующих посольствах и консульствах Королевства Марокко. В случае пересечения государственной границы Российской Федерации и Королевства Марокко с ненадлежащим образом оформленными документами и визами к Вам может быть предъявлено требование об уплате штрафа со стороны государства, авиакомпании и (или) туристского агентства (в порядке компенсации убытков).

Для пересечения государственной границы Марокко необходимо наличие действительного заграничного паспорта, туристского ваучера, медицинской страховки, авиабилета возвратного направления и заполненной иммиграционной карточки.

Напоминаем, что в соответствии с международными конвенциями компетентные органы иностранного государства вправе отказать во въезде в страну любому лицу с указанием причин или без указания таковых. В случае депортации все связанные с этим расходы турист несет самостоятельно.

ТАМОЖНЯ

Из России можно вывозить без оформления банковской справки на вывоз и декларирования валюту в эквиваленте до 3000 долларов США на человека. При вывозе физическими лицами иностранной валюты и /или валюты Российской Федерации в сумме от 3 000 до 10 000 долларов США вся сумма должна быть задекларирована в пассажирской таможенной декларации.

На денежные средства, вывозимые с помощью банковской карты, ограничений нет. Банковскую карту декларировать не требуется.
При вывозе с территории РФ и ввозе на территорию РФ подлежат декларированию в письменной форме:

  • Вывозимые дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 (десять тысяч) долларов США;

  • Вывозимые внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме;

  • Вывозимые драгоценные металлы (золото, серебро, платина и металлы платиновой группы - палладий, иридий, родий, рутений и осмий) в любом виде и состоянии (за исключением временно вывозимых ювелирных изделий, в том числе и со вставками из драгоценных камней) и ввозимые временно;

  • Вывозимые и ввозимые драгоценные камни: изумруды, рубины, сапфиры и александриты, природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде, уникальные янтарные образования, бриллианты и ввозимые временно, ввозимые природные алмазы;

  • Культурные ценности;

  • Вывозимые государственные награды Российской Федерации;

  • Животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, дериваты, а также полученная из них продукция;

  • Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры;

  • Сильнодействующие и ядовитые вещества;

  • Высокочастотные устройства и радиоэлектронные средства, за исключением оконечного оборудования;

  • Специальные технические средства для негласного получения информации;

  • Вывозимые материальные объекты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

  • Ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии;

  • Радиоактивные изотопы, радиоактивные вещества и изделия на их основе;

  • Вывозимые сырьё, материалы, оборудование, научно-техническая информация, результаты интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

  • Продукция военного назначения;

  • Ввозимые химикаты, которые могут быть использованы при создании химического оружия;

  • Транспортные средства;

  • Товары, перемещаемые в несопровождаемом багаже;

  • Товары, пересылаемые в адрес физических лиц для личного пользования, за исключением товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

Физические лица, перемещающие товары через таможенную границу Российской Федерации, могут декларировать в письменной форме помимо указанных и иные товары (в том числе временно ввозимые с последующим их вывозом, временно вывозимые с последующим их ввозом, товары, общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и (или) общий вес которых не превышает 35 кг).
Без уплаты таможенных пошлин можно ввозить в Российскую Федерацию товары для личного пользования на сумму не более 65 тысяч рублей, общим весом – не более 35 килограммов.

Ценности и ювелирные изделия необходимо указывать в декларации. Для вывоза предметов, имеющих культурную, художественную и/или историческую ценность, требуется предоставления Свидетельства на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации, оформленного службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультурой). По вопросу получения разрешительных документов на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации можно обратиться в Управление Россвязьохранкультуры по ЦАО по адресу: г. Москва, ул. Школьная, д. 26 или по телефону: 8-926-665-17-95 или в Московскую службу по сохранению культурных ценностей по адресу: г. Москва, ул. Арбат, дом 53, строение 6а или по телефону: 8 (499) 252-76-75

Культурные ценности ввозятся физическими лицами на территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования и специальной регистрации.

Физические лица могут ввозить или вывозить лекарственные средства в количестве, необходимом для личного пользования. Перемещение оружия и боеприпасов к нему осуществляется по разрешениям федерального органа исполнительной власти. Перемещение объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, осуществляется по разрешению СИТЕС, выдаваемым Росприроднадзором по адресу: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.4/6.

В Марокко существует ограничение на ввоз профессионального фотооборудования (на любительскую фототехнику это не распространяется), а также на ввоз алкоголя — в страну можно ввезти не более одной бутылки крепких спиртных напитков и одной бутылки вина, не более 200 сигарет, 50 сигар и 250 г табака. Ввоз и вывоз иностранной валюты не ограничен, но её хождение на территории Королевства запрещено. При вывозе неистраченной валюты необходимо иметь банковский сертификат об обмене. Запрещён вывоз без специального разрешения предметов и вещей, представляющих историческую и художественную ценность.

Получить дополнительную и актуальную информацию по вопросам таможенного оформления возможно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru. Информацию о режиме работы подразделения таможни, предоставляющего государственную услугу по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела, проверить/уточнить адрес официального Интернет-сайта ФТС России Вы можете по тел.: (495) 967-83-63 доб. 27-456, телефон доверия: (495) 258-53-58.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА

Вашими документами для осуществления тура являются:

1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В Вашем ваучере, в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, номера общегражданских заграничных паспортов, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Любые услуги, заказанные Вами дополнительно к основному содержанию тура, которые невозможно забронировать заранее и исполнение которых зависит от возможностей принимающей стороны, отеля либо иных поставщиков таких услуг – в туристском ваучере не указываются. Кроме того, на ваучере имеется упоминание о принимающей стороне. Вашей принимающей стороной на территории Марокко является наш надежный партнер – компания MAJOR TRAVEL SERVICE (MTS). По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны офисов принимающей стороны. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей – одну часть Вы предъявите трансферному гиду, вторую часть Вы предъявите на стойку «Ресепшн» при регистрации проживания в отеле, третья отрывная часть останется у Вас до окончания Вашего путешествия.

2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация о вылете в страну временного пребывания и об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца Вашей туристской поездки.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

Указанные выше документы Вы обязаны получить по месту приобретения тура или в аэропорту вылета (при наличии таковой договоренности с туристским агентством, в котором Вы приобретали тур).

4. Нотариально оформленная доверенность / согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенная копия.

5. Справка из банка об обмене валюты или специальное разрешение при вывозе в путешествие валюты на сумму, превышающую эквивалент $ 3000 на человека.
ТРАНСФЕР, НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ГИДЫ

Авиаперелет в Марокко длится около 6 часов. Во время полета, как правило, бортпроводники выдают пассажирам для заполнения иммиграционные карточки. Иммиграционная карточка подлежит заполнению на основе паспортных данных на английском/французском или арабском языке. При прохождении паспортного контроля сотрудник пограничной службы оставит у себя иммиграционную карточку, при вылете из страны Вам необходимо будет заполнить иммиграционную карточку еще раз и предъявить ее на паспортном контроле. После прохождения паспортного контроля не забудьте получить багаж и пройдите вместе с ним на выход из здания аэропорта. Для переноски багажа Вы можете воспользоваться платными услугами соответствующих служб аэропорта. Рекламации по багажу (при их наличии) незамедлительно заявите представителю авиакомпании, осуществлявшей Ваш рейс.

На выходе из здания аэропорта размещается стойка с представителями SUNMAR TOUR. Предъявите ему Ваш туристский ваучер, и он подскажет Вам номер Вашего транспортного средства, размещенного на рядом расположенной площади.

Подойдите к транспортному средству, погрузите багаж в специально отведенные места и осуществите посадку в автобус или легковую машину (в зависимости от вида трансфера).

Если у Вас групповой трансфер – перевозка группы осуществляется по маршруту «аэропорт-отель» с заездом в отели по усмотрению гида в зависимости от места временного проживания туристов трансферной группы. Чтобы избежать случайной выгрузки Ваших вещей во время остановок транспорта в отелях по пути следования, рекомендуем проследить за выгрузкой из багажного отделения вещей пассажиров, выходящих раньше Вас.

Внимательно прослушайте информацию, которую гид сообщит по пути следования в отель. Задайте гиду интересующие Вас вопросы.

Если у Вас индивидуальный трансфер - перевозка осуществляется по маршруту «аэропорт-отель». Трансфер осуществляется без сопровождения гида. В этом случае дату и время информационной встречи Вы сможете узнать на информационном стенде (папке) принимающей стороны в Вашем отеле.

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к этой встрече – на ней Вы получите сведения об обратном трансфере, регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и другую полезную информацию.

В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. Получить контактную информацию гида и время его посещения отеля можно из материалов на информационном стенде (в папке) принимающей стороны. Месторасположение информационного стенда (папки) в отеле можно уточнить у представителя отеля на «ресепшн». По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере; в настоящей Памятке приводятся некоторые контактные телефоны принимающей компании, которые могут быть полезны: +212(0)528 299 250, +212(0) 661 624 794 (мобильный).

ВНИМАНИЕ! Не позднее, чем за один день до окончания тура ознакомьтесь с информационным стендом (папкой) MAJOR TRAVEL SERVICE (MTS) / SUNMAR TOUR в Вашем отеле на предмет выяснения информации о времени трансфера, дате и часе обратного вылета. В том случае, если Вы не обнаружили необходимой информации, незамедлительно свяжитесь с офисом принимающей стороны (необходимые реквизиты указаны по тексту туристского ваучера). В день отъезда заблаговременно произведите расчеты в отеле, доставьте багаж до дверей выхода из главного здания отеля (помощь в этом окажет персонал отеля по звонку на «Ресепшн»), ожидайте прибытие трансферного гида и транспорта. Час выезда из отеля определяется принимающей стороной с учетом маршрута перевозки и необходимости своевременного (не позднее, чем за два часа) прибытия в аэропорт. Обратный трансфер будет осуществлен от отеля до площади здания аэропорта. После выхода из транспортного средства - получите багаж, пройдите вместе с ним в здание аэропорта, подойдите к стойке регистрации Вашего рейса, предъявите авиабилеты, паспорта и получите посадочный талон. Регистрация пассажиров бизнес-класса, как правило (по усмотрению авиакомпании и администрации аэропорта), имеет отдельную стойку. Пограничный и таможенный контроль Вы проходите самостоятельно.
РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ

В соответствии с международными правилами расчетный час в отелях в 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00. Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля («Ресепшн»). Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля.

Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов Вам обязано объяснить туристское агентство по месту приобретения тура.

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ

Необходимо соблюдать общепринятые нормы морали и этики поведения в отеле. Специальные правила поведения в отеле обычно указываются по тексту информационных материалов, имеющихся в каждом номере (брошюры, буклеты). Аналогичная информация может быть представлена в памятке гостя, выдаваемой администрацией отеля при регистрации проживания или по внутриотельному телевизионному каналу.

ВНИМАНИЕ! Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):

- предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;

- хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);

- систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море и пр.);

- нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых.

В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных услуг. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов.

По решению компетентных органов турист в случае грубого нарушения правил проживания в отеле может быть депортирован из страны временного пребывания.

Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых.

Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.

В день отъезда к 10 часам утра следует освободить номер и произвести расчеты за приобретенные дополнительные услуги (мини бар, если он платный, телефонные переговоры и т.п.) в службе размещения отеля (reception). Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до установленного отелем времени, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 10-часов местного времени последнего дня проживания), позднее поселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется.
ПИТАНИЕ

Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле:

ВВ (Bed & Breakfast) – система питания, предполагающая завтраки в отеле проживания. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак.

HB (Half Board) – «полупансион», система двухразового питания в отеле проживания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом / ужином в стоимость не входят, а предлагаются за дополнительную плату.

FB (Full Board) – «полный пансион», система трехразового питания в отеле проживания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином в стоимость не входят.

All Inclusive (AI), Ultra All Inclusive – «все включено» и «ультра все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Некоторые напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату. Бесплатные напитки обязательно наливаются в стаканы. Все напитки в бутылках оплачиваются дополнительно. Наличие свежевыжатых соков и мороженого не является обязательным – по усмотрению отеля.

При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (All inclusive, Ultra All inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина, и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А’ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания «все включено» в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля).

Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки. Не разрешено выносить за пределы ресторана продукты, взятые со шведского стола.
ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы, с которыми Вы можете ознакомиться еще до выезда в наших каталогах. График проведения экскурсий и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования на период поездки, русскоговорящего гида и т.д. Такие компании могут не иметь лицензию на осуществление данной деятельности. Приобретение экскурсионных услуг на территории Марокко является самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.
СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций, прививках, а также о других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Настоятельно рекомендуем ознакомиться до путешествия с информацией о ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями.j,jt dybvfybt j,hfnbnt cj,jt cc
Мы позаботились, чтобы на период пребывания за рубежом Вы были обеспечены медицинской страховкой на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая (страховой полис должен находиться в числе полученных Вами сопроводительных документов тура).

По указанной страховке страховая компания гарантирует предоставление в стране временного пребывания медицинских услуг и/или оплату расходов по оказанию медицинской помощи; перемещение в одну из ближайших больниц страны пребывания из труднодоступных районов; перемещение воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта страны проживания; в случае госпитализации или смерти - организацию и оплату расходов по возвращению детей в возрасте до 15 лет, оставшиеся без присмотра, и одного сопровождающего лица рейсовым транспортом из страны пребывания до порта страны проживания, из которого был осуществлен вылет в тур; организацию и оплату расходов по спасению; перевозку тела в случае смерти воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта, из которого был совершен вылет в тур, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом расходы по погребению в страховку не включаются.

Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанными в Вашем страховом полисе. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному непосредственно на страховом полисе (круглосуточный контактный центр: +49 (89) 500 70 42 94).

Страхование жизни, в том числе в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставляемых страховой компанией, не входит.

ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по расходам, не покрываемым страховщиком, например не покрываются расходы, связанные с особо опасными инфекциями (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера и т.п.); с заболеваниями, которые могут быть предотвращены заблаговременной вакцинацией; с проведением пластических операций: все расходы, связанные с беременностью свыше 12 недель; с венерическими заболеваниями и заболеваниями, передающимися половым путем. Полный перечень расходов, не возмещаемых или частично возмещаемых страховой компанией, а также случаи, не являющихся страховыми, указан по тексту страхового полиса.

При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и (или) источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

По вопросам страхования и дополнительного страхования Вы можете проконсультироваться в страховой компании, реквизиты которой указаны по тексту Вашего страхового полиса и опубликованы на нашем сайте www.sunmar.ru.
РЕКЛАМАЦИИ

При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. Желательно составление протокола по недостаткам с участием гида и представителя администрации отеля. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию в адрес туристского агентства по месту приобретения тура.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью «САНМАР ТУР» (ООО «САНМАР ТУР» (SUNMAR TOUR)), адрес (место нахождения) - 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, почтовый адрес: 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, телефон: (495) 730-11-51, сайт: www.sunmar.ru, ОГРН 1057746321709, дата внесения записи 25.02.2005 г., ИНН/КПП 7709595625/770101001, ОКВЭД 63.30. Банковские реквизиты:
Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров – серия MT1 000870

Р/счет № 40702810800000000548

ЗАО «Дексиа Банк», г. Москва

Кор/счет № 30101810400000000102

БИК 044525102
Финансовым обеспечением деятельности SUNMAR TOUR являются:

  • Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 29.07.2014 за № 14860B6000475, заключенный между страхователем ООО «САНМАР ТУР» и страховщиком Страховое открытое акционерное общество «ВСК» на период с 01.09.2014 года по 31.08.2015 года, страховая сумма 50 000 000 (Пятьдесят миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес Страховое открытое акционерное общество «ВСК» 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4, официальный сайт www.vsk.ru.

  • Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 07.08.2014 года за № LT 01010-0001522, заключенный между страхователем ООО «САНМАР ТУР» и страховщиком ООО «Страховая компания Свисс-Гарант» на период с 01.09.2014 года по 31.08.2015 года, страховая сумма 50 000 000 (Пятьдесят миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО «Страховая компания Свисс-Гарант» - 115184, г. Москва, Климентовский пер., д.2, официальный сайт www.swiss-garant.ru.


Страховщик обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа SUNMAR TOUR возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору о реализации туристского продукта SUNMAR TOUR. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности SUNMAR TOUR возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR TOUR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям SUNMAR TOUR Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.
Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR TOUR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура, к SUNMAR TOUR либо к SUNMAR TOUR и Страховщику совместно.

По месту приобретения тура в туристском агентстве Вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «САНМАР ТУР»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт SUNMAR TOUR; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами SUNMAR TOUR и настоящей Памяткой, текст которой опубликован на сайте ООО «САНМАР ТУР» - www.sunmar.ru.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего загранпаспорта, прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, храните их отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом гида или офис принимающей стороны, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Если проблема не может быть разрешена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

Телефоны необходимых служб в Королевстве Марокко: Посольство РФ в Марокко, Рабат – (212) 37-75-3509, 75-3609; Ген. консульство в Касабланке - (212) 22-25-57-05/5-18-73; Полиция – 19; Скорая помощь – 117; Информация по стране – 16.

Время. В зимний период марокканское время отстает от московского на 3 часа, а в летний – на 4 часа.

Напряжение. 220 и 110 Ватт, чтобы воспользоваться розеткой, необходимо иметь при себе адаптор.

Деньги. Марокканская валюта – дирхам, который равен 100 сантимам. Марокканские дирхамы нельзя приобрести за пределами этой страны. В обращении есть банкноты достоинством 20, 50,100 и 200 дирхамов, монеты 1, 2, 5 и 10 дирхамов и монеты 5, 10, 20 и 50 сантимов. Один доллар США равен 7 дирхамам. Один евро равен 10 дирхамам. Валюту в Марокко лучше всего менять в банке и ни в коем случае не на улице, что является нарушением закона. Лучшее место для обмена валюты - банк или специальный обменный пункт с «золотой» надписью. Можно обналичивать деньги в банке с помощью кредитной карты, чеков Travel Cheque или Euro Cheque. Оплата по кредитным картам возможна в гостиницах, в крупных магазинах и ресторанах.

Магазины. Все банки страны работают с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:45; почта - с 8:30 до 15:45; магазины - с 9:00 до 20:00. Суббота и воскресенье в Марокко – выходные дни. Маленькие магазинчики, кафе, рестораны работают по свободному расписанию, иногда в праздники и в выходные дни.

Транспорт. Если вы хотите объездить всю страну, можно воспользоваться поездом, так как билеты на поезд всегда можно свободно купить в железнодорожных кассах. Поезда в Марокко, как правило, сравнительно безопасные и чистые. Можно взять в аренду машину. В городской черте передвигаться лучше всего на такси.

Телефон. Звонить в Россию из Марокко очень просто. Это можно делать при помощи телефона-автомата или звонить за наличные с любого телефонного аппарата. Выгоднее всего найти автомат для междугородной связи и покупать карточки к нему. Выход на международную связь (Россия) – (007), далее набрать код города и телефон.

Чаевые. Их выплата не является обязательной, но небольшим чаевым обрадуется каждый. При хорошем сервисе можно добавлять 5-10% от суммы счета. Считается, что заслуживают поощрения водители автобусов, такси, носильщики, экскурсоводы, если клиент остался доволен обслуживанием.

Аптечка. Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. В летний сезон желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей. Не пренебрегайте также головными уборами, находясь длительное время на солнце.

Меры предосторожности. Соблюдайте правила личной гигиены и разумные меры предосторожности в отношении случайных мест общественного питания. В целях профилактики следует воздержаться от употребления в общественных местах: некипяченой воды и свежевыжатых соков; свежих овощных и фруктовых салатов; фруктов, неочищенных перед употреблением; мороженого; кондитерских изделий с фруктовой начинкой; пищевого льда. Во всех случаях наличия признаков заболевания незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью (необходимая информация содержится по тексту страхового полиса).

Будьте внимательны и бдительны во время путешествия, так как туристские центры во всех странах привлекают внимание мошенников и карманных воров. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без своего или доверенного лица присмотра, особенно в общественном транспорте и при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади, лежит на пассажире.

Обычаи и порядки. Как гость Вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. До посещения храмов или мечетей выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию Вы можете получить у гида, а также на информационных страницах наших каталогов. Чтобы избежать нежелательных инцидентов, рекомендуется: проявлять дружелюбие к местному населению, считаться с образом его жизни; быть терпеливым, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания; не появляться в общественных местах или на улице в нетрезвом виде, равно как употреблять алкогольные напитки в местах, не отведенных для этих целей. Не рекомендуется фотографировать местных жителей без их согласия. В курортных зонах можно одеваться свободно, однако в районах старого города или в рабочих кварталах не рекомендуется ходить в слишком открытой одежде.

Во время религиозного праздника Рамадан желательно воздержаться от употребления алкогольных напитков и курения.

Дополнительная информация о подготовке к поездке и о том, как вести себя за рубежом, содержится в выпущенной МИД РФ памятке для туристов (http://www.mid.ru).
ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

Похожие:

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в королевство таиланд
Информацию о региональных перевозках (аэропорте вылета/прилета и его услугах) вам обязано предоставить туристское агентство по месту...

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в республику сейшельские острова
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в иорданию
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в сингапур
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в объединенные арабские эмираты
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в республику куба
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам на филиппины
Настоящая памятка содержит информацию о потребительских свойствах приобретенного Вами тура, сведения о порядке его осуществления...

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в болгарию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в грецию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка туриста по турам в королевство марокко iconПамятка туриста по турам в таиланд
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск