Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые


Скачать 349.54 Kb.
НазваниеПостановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
  1   2   3   4
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2010 г. N 1051
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА

ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮТ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПОДДЕРЖКУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ"
(в ред. постановления Главы Администрации городского округа Саранск

от 11 ноября 2010 г. N 3062)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья".
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 07.08.2009 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
Глава Администрации

городского округа Саранск

В.Ф.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Главы Администрации

городского округа Саранск

от 28 апреля 2010 г. N 1051
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА

ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮТ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПОДДЕРЖКУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ"
(в ред. постановления Главы Администрации городского округа Саранск

от 11 ноября 2010 г. N 3062)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);

Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387));

решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));

постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2009 года N 309 "О создании Муниципального учреждения "Многофункциональный центр";

распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

Администрацией городского округа Саранск. Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, подготовки проектов постановлений Главы Администрации городского округа Саранск о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовки уведомлений гражданам о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляют специалисты Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление);

Муниципальным учреждением "Многофункциональный центр" (далее - МУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений, отправки уведомлений.

5. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:

Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия;

Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;

предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда городского округа Саранск.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

включение граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;

отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

7. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, в соответствии с перечнем соответствующих заболеваний, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - заявители).

От имени заявителей заявления, могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

заявление (приложение 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются члены семьи заявителя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно указываются номера контактных телефонов;

акт проверки жилищных условий по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту);

документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, решении об усыновлении (удочерении), иные документы, подтверждающие состав семьи);

выписка из домовой книги;

копия финансового лицевого счета;

справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;

копии паспортов заявителя и членов его семьи;

документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;

выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;

документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи.

Указанные документы представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.

В случае если копии документов нотариально не заверены, они представляются вместе с оригиналами.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск и МУ "МФЦ" (приложение 3 к Административному регламенту), размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах МУ "МФЦ".

10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Жилищное управление или МУ "МФЦ" лично, по телефону, по почте.

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

14. Устное консультирование осуществляется специалистами Жилищного управления или МУ "МФЦ" (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.

15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.

16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.

18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

23. На информационных стендах в МУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
24. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.

25. Время ожидания в очереди заявителями при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

26. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов;

представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

не истек пятилетний срок после совершения гражданином сделки, приведшей к намеренному ухудшению жилищных условий, за исключением случаев, если независимо от совершения указанной сделки гражданин может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;

право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее реализовано.
Подраздел 4. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРАВОВЫМИ

АКТАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

29. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в МУ "МФЦ", либо почтовым отправлением в адрес Администрации городского округа Саранск (приложение 4 к Административному регламенту).
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconРегламент определяет сроки, последовательность действий (административных...
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconАдминистрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconГородского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
«Прием заявлений, документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» в сельском поселении...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconПостановление от 08 апреля 2011 г. N 971 об утверждении административного...
Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconГородского поселения волоколамск волоколамского муниципального района...
Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения Волоколамск по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconТомской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 28 апреля 2010 г. N 1051 об утверждении административного регламента администрации городского округа саранск по предоставлению муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые iconНижегородской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск