Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405


Скачать 245.54 Kb.
НазваниеФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
П Р И К А З

21 сентября 2010 г. № 0.1.1.01-06/405
О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по делопроизводству
В связи с производственной необходимостью, в целях повышения эффективности управленческой деятельности и оптимизации документооборота п р и к а з ы в а ю:

Внести дополнения и изменения:

1. В раздел IV Инструкции по делопроизводству КФУ (см. Приложение).

2. Возложить персональную ответственность на руководителей структурных подразделений за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству при подготовке распорядительных документов.

3. Начальнику ОДИО Лукашиной И.Р. довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений КФУ.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на проректора по административной работе – руководителя аппарата.

И.о. ректора А.Н. Хашов

Титульный лист

Дополнения и изменения в инструкцию по делопроизводству

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Приложение
IV. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Распорядительные документы
Приказы и распоряжения ректора КФУ по основной деятельности.

К наиболее распространенным видам распорядительных документов относятся приказы и распоряжения.

Все распорядительные документы должны строго соответствовать закону, ни один из них не может содержать положений, противоречащих законодательно-нормативным актам.

Процедура издания распорядительных документов включает следующие стадии:

1. Инициирование решения (обоснование необходимости издания распорядительного документа).

2. Сбор и анализ информации по вопросу.

3. Подготовка проекта распорядительного документа.

4. Согласование проекта документа.

5. Доработка проекта документа по замечаниям.

6. Принятие решения (подписание документа).

7. Доведение распорядительного документа до исполнителей.

Процедура документирования является организующим началом в подготовке и издании распорядительного документа и призвана обеспечить его соответствие действующему законодательству.

При разработке проектов сложных и больших распорядительных документов могут создаваться рабочие группы (комиссии), привлекаться ученые или квалифицированные специалисты из числа практических работников.

Сбор и анализ информации для выработки управленческого решения предусматривает сбор объективной, достаточной и своевременной информации.

Оформление выработанного решения в виде проекта распорядительного документа осуществляется не на бланке, а на стандартном листе бумаги по тем же правилам, что и окончательный документ. По центру проекта распорядительного документа проставляется слово «Проект приказа» или «Проект распоряжения». Текст документа оформляется так же, как если бы это был окончательный вариант документа (Приложения 1,2).

В случае если исполнение обязанностей ректора возложено на лицо его заменяющее, то проект приказа оформляется за подписью и.о. ректора (Приложение 3).

Согласование имеет два вида: внутреннее и внешнее (если необходимо провести экспертизу решения в других инстанциях). Если согласующих инстанций много, внешнее согласование проекта распорядительного документа проводится на отдельном листе – «Листе согласования».

Согласование проекта приказа (распоряжения) осуществляется путем визирования на оборотной стороне проекта приказа (распоряжения) в следующем порядке:

1. руководитель структурного подразделения вносящего проект;

2. проректор по направлению деятельности;

3. начальник юридического отдела;

4. начальник ОДИО;

5. проректор по административной работе – руководитель аппарата.

Виза проректора по административной работе - руководителя аппарата обязательна на всех проектах приказов и распоряжений ректора, относящихся к созданию, реорганизации, ликвидации структурных подразделений КФУ.

Проекты приказов, исполнение которых требует финансового обеспечения, изменения штатного расписания, создания новых структур КФУ обязательно визирует проректор по финансовой деятельности.

Визирование происходит на оборотной стороне (лист согласования) проекта приказа (распоряжения).

Рассмотрение и визирование проекта приказа (распоряжения) должностным лицом, поименованным в листе согласования, осуществляется в течение одного рабочего дня.

В случае несогласия с проектом приказа (распоряжения) визирующим должностным лицом готовится мотивированное заключение.

Если в процессе доработки в проект внесены значительные поправки, документ подлежит повторному согласованию.

Перед оформлением распорядительного документа его проект тщательно выверяется специалистами ОДИО. При этом особое внимание следует обратить на проверку цифровых данных, наименованию должностей, фамилий, имен и отчеств.

Проекты распорядительных документов, принимаемых коллегиальными органами – постановлений и решений, – обсуждаются и принимаются на заседаниях. В ходе обсуждения в них можно вносить поправки и дополнения. Доработанные проекты выносятся на утверждение на следующее заседание.

Согласованный проект приказа (распоряжения) направляется в ОДИО, для подготовки приказа (распоряжения) и направления его на подпись ректору (проректору).

Подписанный ректором (проректором) приказ (распоряжение) (Приложения 1.1., 2.1.) специалист ОДИО регистрирует и доводит до сведения сотрудников КФУ в установленном порядке.

Приказы ректора по личному составу, по предоставлению отпусков и о командировании работников КФУ (далее по тексту - приказы).

Все приказы должны строго соответствовать требованиям действующего трудового законодательства, ни один из них не может содержать положений, противоречащих законодательно-нормативным актам. Информация для выработки управленческого решения должна быть объективной, полной и своевременной.

Основанием для издания приказа являются кадровые документы, согласованные в установленном порядке: трудовой договор, дополнительное соглашение, служебная записка руководителя структурного подразделения, заявление на отпуск и т.д. (образцы документов размещены на сайте Управления кадров в разделе «Документы»).

Рассмотрение и визирование кадровых документов должностным лицом осуществляется в течение одного рабочего дня.

Оформление кадровых документов и подготовку приказа осуществляет специалист Управления кадров.

Подписанный ректором (проректором) приказ (Приложение 6), специалист управления кадров регистрирует, доводит до сведения работника под роспись, в отношении которого издан приказ, и копии приказа направляет в установленном порядке в соответствующие структурные подразделения КФУ для работы.

Приказы ректора по личному составу обучающихся в КФУ (далее по тексту - приказы).

Процедура издания приказа включает следующие стадии:

1. Подготовка проекта приказа.

2. Согласование проекта приказа.

3. Доработка проекта приказа по замечаниям.

4. Принятие решения (подписание приказа).

Сбор информации и подготовку проекта приказа осуществляет сотрудник деканата факультета.

Согласование проекта приказа осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов:

- по инициативе обучающегося - собственноручное заявление студента на имя проректора по образовательной деятельности, оформленное на стандартном листе бумаги по тем же правилам, что и окончательный документ;

- по инициативе КФУ – проект приказа.

Оформление выработанного решения в виде проекта приказа осуществляется на стандартном листе бумаги по тем же правилам, что и окончательный документ. По центру проекта документа размещается слово «Проект приказа». (Приложение 7).

Текст документа оформляется так же, как если бы это был окончательный вариант документа путем визирования «Листа согласования», размещенного на оборотной стороне проекта приказа в следующей последовательности:

1. Руководитель, подготовивший проект (декан/зам. декана факультета; директор института);

2. Начальник отдела приема и обучения иностранных граждан (для иностранных граждан, в том числе стран СНГ и Балтии);

3. Ведущий специалист учебного отдела (для обучающихся с полным возмещением затрат на обучение);

4. Начальник Учебно-методического управления (для выпускников КФУ)

5. Начальник отдела по работе со студентами Управления кадров;

6. Начальник юридического отдела.

7. Проректор по образовательной деятельности.

Рассмотрение и согласование документа каждым должностным лицом осуществляется в течение одного рабочего дня.

Согласованный проект приказа направляется в отдел по работе со студентами Управления кадров, для подготовки приказа и направления его на подпись проректору по образовательной деятельности.

Перед оформлением распорядительного документа его проект тщательно выверяется специалистами отдела по работе со студентами Управления кадров.

Подписанный проректором по образовательной деятельности приказ (Приложение 8) специалист отдела по работе со студентами Управления кадров регистрирует, доводит до сведения обучающегося, в отношении которого издан приказ и копию приказа направляет в установленном порядке в соответствующие службы КФУ для работы.

Приложение 1

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
Проект приказа

О комиссии

Для передачи документов студентов АГМУ (заявление о переводе в КФУ, академическая справка, аттестат о среднем образовании), с целью формирования личных дел для последующего зачисления вышеназванных студентов в КФУ, п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать комиссию в составе:

Председатель:

Минзарипов Р.Г.- проректор по образовательной деятельности.

Члены комиссии:

Насибуллин И.А. – начальник Управления кадров;

Платова Н.Н. – начальник отдела по работе с ППС;

Хамматова Л.В. – начальник отдела по работе с сотрудниками;

Садриева Д.Н. – начальник отдела по работе со студентами;

Ясницкая Я.С. – заместитель декана экономического факультета.

2. Комиссии по завершении работы по приему документов представить результаты выполненной работы в виде акта до 01.10.2010.

3. Декану экономического факультета Сульдиной Г.А. до 25.08.2010 представить списки студентов для зачисления в КФУ в соответствии с утвержденной анкетой в ИАС «Студент» в отдел по работе со студентами Управления кадров.

4. Начальнику ОДИО Лукашиной И.Р. довести настоящий приказ до сведения лиц поименованных в приказе.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на проректора по административной работе - руководителя аппарата Хашова А.Н.

Основание: Протокол совещания.
Р е к т о р И.Р. Гафуров

Оборотная сторона проекта приказа

---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта приказа О комиссии
Проректоры (руководители подразделений)

Инициалы и фамилия

Заключение

Подпись

Дата

А.Н. Хашов


































Примечание: при наличии особого мнения прилагается отдельная справка

Начальник юридического отдела ______________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Начальник ОДИО _____________________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Руководитель, подготовивший проект __________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)

Замечания учтены:

Инициалы и фамилия

Подпись

Дата















































Приложение 1.1

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
П Р И К А З

18 августа 2010 г. № 0.1.1.01-06/250
О комиссии

Для передачи документов студентов АГМУ, (заявление о переводе в КФУ, академическая справка, аттестат о среднем образовании) с целью формирования личных дел для последующего зачисления вышеназванных студентов в КФУ, п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать комиссию в составе:

Председатель:

Минзарипов Р.Г.– проректор по образовательной деятельности.

Члены комиссии:

Насибуллин И.А. – начальник Управления кадров;

Платова Н.Н. – начальник отдела по работе с ППС;

Хамматова Л.В. – начальник отдела по работе с сотрудниками;

Садриева Д.Н. – начальник отдела по работе со студентами;

Ясницкая Я.С. – заместитель декана экономического факультета.

2. Комиссии по завершении работы по приему документов и представить результаты выполненной работы в виде акта до 01.10.2010.

3. Декану экономического факультета Сульдиной Г.А. до 25.08.2010 представить списки студентов для зачисления в КФУ в соответствии с утвержденной анкетой в ИАС «Студент» в отдел по работе со студентами Управления кадров.

4. Начальнику ОДИО Лукашиной И.Р. довести настоящий приказ до сведения лиц поименованных в приказе.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на проректора по административной работе - руководителя аппарата Хашова А.Н.
Основание: Протокол совещания.

Р е к т о р И.Р. Гафуров

Приложение 2

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
Проект распоряжения
О нерабочем праздничном дне
В соответствии с Законом Республики Татарстан «О праздничных и памятных днях в Республике Татарстан» 30 августа 2010 г. Является нерабочим праздничным днем – Днем Республики Татарстан.

В связи с вышеизложенным, р а с п о р я ж а ю с ь:

1. Объявить 30 августа 2010 нерабочим праздничным днем.

2. Рабочий день с 30 августа перенести на 28 августа для персонала с пятидневной рабочей неделей.

3. Руководителям структурных подразделений, в случае необходимости, привлечения сотрудников для проведения работ по подготовке к началу учебного года производить в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

4. Начальнику ОДИО Лукашиной И.Р. довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений.

Ректор И.Р. Гафуров

Оборотная сторона проекта распоряжения

---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта распоряжения О нерабочем праздничном дне
Проректоры (руководители подразделений)

Инициалы и фамилия

Заключение

Подпись

Дата

А.Н. Хашов


































Примечание: при наличии особого мнения прилагается отдельная справка

Начальник юридического отдела ______________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Начальник ОДИО _____________________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Руководитель, подготовивший проект __________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)

Замечания учтены:

Инициалы и фамилия

Подпись

Дата
















































Приложение 2.1

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
7 августа 2010 г. № 0.1.1.01-07/79
О нерабочем праздничном дне
В соответствии с Законом Республики Татарстан «О праздничных и памятных днях в Республике Татарстан» 30 августа 2010 г. является праздничным нерабочим днем – Днем Республики Татарстан.

В связи с вышеизложенным, р а с п о р я ж а ю с ь:

1. Объявить 30 августа 2010 нерабочим праздничным днем.

2. Рабочий день с 30 августа перенести на 28 августа для персонала с пятидневной рабочей неделей.

3. Руководителям структурных подразделений, в случае необходимости, привлечения сотрудников для проведения работ по подготовке к началу учебного года производить в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

4. Начальнику ОДИО Лукашиной И.Р. довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений.

Р е к т о р И.Р.Гафуров

Приложение 3

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
Проект приказа

Об открытии темы

Для обеспечения софинансирования работ по ГК № 02.552.11.7088

п р и к а з ы в а ю:

1. Выполнить научно-исследовательскую работу по теме «Проведение поисковых научно-исследовательских работ в области физикохимии наноматериалов и молекулярных систем, включая биологические, в центре коллективного пользования научным оборудованием" Федеральный центр коллективного пользования физико-химических исследований веществ и материалов"» (девиз темы ФЦКП-09-КФУ) в период с 01.09.2010 по 15.10.2010 в Федеральном центре коллективного пользования физико-химических исследований веществ и материалов Приволжского Федерального округа.

2. Назначить научным руководителем работ по теме "ФЦКП-09-КФУ" зав. кафедрой оптики и нанофотоники Салахова М.Х., ответственным исполнителем – зав. кафедрой общей физики Аганова А. В.

3. Определить источником финансирования работ по теме "ФЦКП-09-КФУ" собственные средства КФУ.

4. Утвердить смету расходов по теме в установленном порядке.

5. Контроль над целевым использованием средств по теме «ФЦКП-09-КФУ» возложить на научного руководителя Салахова М.Х.

6. Начальника ОДИО Лукашиной И.Р. довести приказ до сведения поименованных в приказе лиц.

7. Контроль над исполнением приказа возложить на проректора по научной деятельности Нургалиева Д.К.
И.о. ректора Ф.И.О.

Оборотная сторона проекта приказа

---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта приказа Об открытии темы
Проректоры (руководители подразделений)

Инициалы и фамилия

Заключение

Подпись

Дата

Д.К. Нургалиев










Р.Р. Муллакаева






















Примечание: при наличии особого мнения прилагается отдельная справка

Начальник юридического отдела ______________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Начальник ОДИО _____________________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)
Руководитель, подготовивший проект __________________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_________________

(дата)

Замечания учтены:

Инициалы и фамилия

Подпись

Дата















































Приложение 4

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПРИКАЗ

00 месяца 2010 г. № 02/
1. Установить надбавку:

1.1. за интенсивность труда:

  • Фамилия Имя Отчество – должность место работы с 00.00.2010 г. по 00.00.2010 г. (за месяц 2010 года) в размере 0 руб. (000% от ПКГ КУ 0.0 или должностного оклада), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш. совм.), (на время кого-то).

1.2. за выполнение особо важных работ по….

  • Фамилия Имя Отчество – должность место работы с 00.00.2010 по 00.00.2010 (за месяц 2010 года) в размере 0 руб. (000% от ПКГ КУ 0.0 или должностного оклада), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш. совм.), (на время кого-то).

2. Установить процентную надбавку к заработной плате за работу в районе Крайнего Севера (с учетом стажа работы в районе Крайнего Севера 3,5 года), (Указ Президиума ВС СССР N 1908-VII "О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" от 29.09.1967):

– Фамилия Имя Отчество – должность место работы с 00.00.2010 по 00.00.2010 (за месяц 2010 года) в размере 0 руб. (000% от ПКГ КУ 0.0 или должностного оклада), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

3. Установить единовременную надбавку:

3.1. за интенсивность труда:

– Фамилия Имя Отчество – должность место работы с 00.00.2010 по 00.00.2010 (за месяц 2010 года) в размере 0 руб. (000% от ПКГ КУ 0.0 или должностного оклада), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

3.2. за выполнение особо важных работ по..:

– Фамилия Имя Отчество – должность место работы с 00.00.2010 г. по 00.00.2010 г. (за месяц 2010 года) в размере 0 руб. (000% от ПКГ КУ 0.0 или должностного оклада), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

Основание: представление с резолюцией ректора (проректора по направлению деятельности)

4. Установить доплату:

4.1. за увеличение объема работ:

Фамилия Имя Отчество – должность, место работы с 00.00.2010 по 00.00.2010 в размере 000% от ПКГ КУ 0.0 (в размере 000 руб.), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

4.2. за совмещение должности:

Фамилия Имя Отчество – должность, место работы с 00.00.2010 по 00.00.2010 в размере 000% от ПКГ КУ 0.0 (в размере 000 руб.), (ежемесячно). Оплата за счет средств наименование. Ранее установленные надбавки и доплаты сохранить (снять), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то

Основание: доп. соглашение, представление с резолюцией ректора (проректора по направлению деятельности).

5. Изменить условия трудового договора (продлить срок трудового договора):

5.1. по совместительству:

– Фамилия Имя Отчество – должность, место работы (на 0 лет) с 00.00.2010 по 00.00.2010 с оплатой за 0,0 ст. по занимаемой должности (ПКГ КУ 0.0) (до проведения конкурса), (и установить надбавки, доплаты). Оплата за счет средств наименование (канд. н. (д.н., член-корр.), доц. (проф.)), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

5.2. по результатам конкурсного отбора избрать:

– Фамилия Имя Отчество – должность, место работы (на 0 лет) с 00.00.2010 по 00.00.2010 с оплатой за 0,0 ст. по занимаемой должности (ПКГ КУ 0.0) (до проведения конкурса), (и установить надбавки, доплаты). Оплата за счет средств наименование (канд. н. (д.н., член-корр.), доц. (проф.)), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

6. Изменить условия трудового договора:

по совместительству:

– Фамилия Имя Отчество – должность, место работы – установить срок трудового договора по 00.00.2010 с оплатой за 0,0 ст. по занимаемой должности (ПКГ КУ 0.0), (и установить надбавки, доплаты). Оплата за счет средств наименование (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

7. Изменить условия трудового договора:

по совместительству:

– Фамилия Имя Отчество – должность, место работы – с 00.00.2010 по 00.00.2010 изменяется доля ставки с 0,0 на 0,0 ст. (ПКГ КУ 0.0), (и установить надбавки, доплаты). Оплата за счет средств наименование (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

Основание: выписка из протокола заседания Ученого совета факультета, 1 экземпляр трудового договора, доп. соглашение, личное заявление, представление с резолюцией ректора (проректора по направлению деятельности).

8. Перевести (по трудовому договору):

по результатам конкурсного отбора:

– Фамилия Имя Отчество – должность, место работы – на должность какую место работы (сроком на 0 лет) с 00.00.2010 по 00.00.2010 с оплатой за 0,0 ст. по занимаемой должности (ПКГ КУ 0.0) (до проведения конкурса). Оплата за счет средств наименование (канд. н. (д.н., член-корр.), доц. (проф.)), (совм.), (внеш.совм.), (на время кого-то).

Основание: выписка из протокола заседания Ученого совета факультета, 1 экземпляр трудового договора, доп. соглашение, личное заявление, представление с резолюцией ректора (проректора по направлению деятельности).


Ректор (проректор) подпись Ф.И.О.
Приложение 5

к п.4.1. Инструкции

по делопроизводству КФУ
Проект приказа
Об отчислении
Отчислить из университета:
Смирнова Антона Викторовича, студента 1 курса гр.691в очно-заочного (вечернего) отделения бюджетной формы обучения, физического факультета, специальность «Радиофизика и электроника» с 20 июня 2010 г., за академическую неуспеваемость.

Студент об отчислении предупрежден.


Проректор

по образовательной деятельности Р.Г. Минзарипов
Оборотная сторона проекта приказа

---------------------------------------------------------------------------------------------------

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Приказ: об отчислении студента
Проректоры (руководители подразделений):

Инициалы и фамилия

Заключение

Подпись

Дата

Р.Г.Минзарипов











Примечание: при наличии особого мнения прилагается отдельная справка
Начальник юридического отдела ____________________ Г.М.Сибгатуллина (подпись)
Начальник отдела по работе со студентами УК Д.Н.Садриева (подпись)
Руководитель, подготовивший проект _______________________

Декан /зам.декана факультета, Директор института (подпись)

(при переводе с одного факультета на другой подпись обоих деканов)

(при переводе из филиалов подпись директора филиала)
Основание отчисления

Наличие комиссии







Сроки доп. сессии







Не сданы: кол-во предметов







Отсутствие акад. задолженности








Начальник отдела приема и

обучения иностранных граждан_____________________ Ф.А. Хайдаров

(подпись)

(для иностранных граждан, в т.ч. из стран СНГ и Балтии)
Ведущий специалист учебного отдела ____________ А.А.Салахова

(подпись)

(для обучающихся с полным возмещение затрат на обучение)
Начальник учебного отдела ____________________ Р.Р. Денмухаметов

(подпись)

(при отчислении в связи с окончанием КФУ)

Замечания учтены:

Инициалы и фамилия

Подпись

Дата




















Приложение 6

к п.4.1 Инструкции

по делопроизводству КФУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
П Р И К А З
200г. № 01/
1. Считать вернувшимися из загранпоездки:

Ф.И.О., студента(ку) ____ курса гр.___ отделения факультета, специальность «число, месяц, год» и приступившей к занятиям с «число, месяц, год»

Основание: представление начальника Управления международных связей.

2. Зачислить в число студентов (слушателей) КФУ:

Ф.И.О. на ____курс в гр.___ очного (категория) отделения факультета по специальности с «число, месяц, год», в порядке перевода из ВУЗа.

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
3. Восстановить в числе студентов (слушателей) КФУ:

3.1. Ф.И.О. на ____курс в гр.___ очного (категория) отделения факультета по специальности с «число, месяц, год» (из ВУЗа);

3.2. Ф.И.О. на ____курс в гр.___ очного (категория) отделения факультета по специальности с «число, месяц, год».

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
4. Перевести:

Ф.И.О., студента(ку) ____курс гр.__ очного (категория) отделения факультета по специальности на ____курс в гр.__ очного (категория) отделения факультета по специальности с «число, месяц, год».

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
5. Отчислить из числа студентов (слушателей) КФУ:

Ф.И.О., студента(ку) _____курс гр.____ очного (категория) отделения факультета, специальность с «число, месяц, год., причина отчисления.

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
6. Предоставить академический отпуск (причина):

Ф.И.О., студенту(ке) _____ курс гр.____ очного (категория) отделения факультета, специальность с какого «число, месяц, год» по какое «число, месяц, год».

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
7. Считать вышедшими из академического отпуска и приступившими к занятиям:

Ф.И.О. на ___курс в гр.___ очного (категория) отделения факультета по специальности с «число, месяц, год»

Основание: представление проректора по образовательной деятельности.
8. Считать сменившей (имя) фамилию (отчество):

Ф.И.О., студентку(та) ____курс гр.____ очного (категория) отделения факультета, специальность, на Ф.И.О.

Основание: копия свидетельства о браке.

Проректор

по образовательной деятельности Р.Г. Минзарипов


Похожие:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconУчебно-методическое пособие Казань 2014 Печатается по решению Редакционно-издательского...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconПравила приема в Казанский (Приволжский) федеральный университет...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconОбразовательное учреждение высшего образования «казанский (приволжский)...
Образовательное учреждение высшего образования казанский (приволжский) федеральный

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconМинистерство образования и науки Российской федерации Федеральное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconМинистерство образования и науки Российской федерации Федеральное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconРегламент движения контингента обучающихся (перевод, восстановление...
Российской Федерации в целях Tрегулирования процедур перевода, восстановления и отчисления студентов в федеральном государственном...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconПравила приема граждан в федеральное государственное автономное образовательное...
Настоящие Правила приема граждан в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconЮжный федеральный университет
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский (приволжский) федеральный университет» прика з 21 сентября 2010 г. №1 01-06/405 iconЮжный федеральный университет
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск