Дополнительное соглашение
об SMS – информировании
к Договору на обслуживание Клиентов АО «Нордеа Банк» с использованием систем «Банк – Клиент /Windows» и «Банк – Клиент / Internet» № _________________________
г. _________ «____» ____________200 _ г.
Акционерное общество «Нордеа Банк», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________,
должность, Фамилия, Имя, Отчество
действующего (-щей) на основании _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________,
документ, на основании которого действует представитель Банка
с одной стороны, и ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________,
полное или сокращенное официальное наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя, лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой именуемое (-мый) в дальнейшем «Клиент», в лице ________________________________________,
должность, Фамилия, Имя, Отчество
действующего (-щей) на основании _____________________________________________________,
документ, на основании которого действует представитель Клиента с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Дополнительное соглашение (далее – «Соглашение») к Договору на обслуживание клиентов АО «Нордеа Банк» с использованием систем «Банк – Клиент / Windows» и «Банк – Клиент / Internet» (далее – Система) № ________ от___________, заключенному Сторонами (далее – «Договор»), о нижеследующем: 1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения Банк предоставляет Клиенту услугу SMS-информирования (далее - Услуга) путем направления Клиенту SMS – сообщений о следующих событиях, оповещение о которых предусмотрено в Системе:
о поступлении в Банк документов, сформированных Клиентом в Системе;
регистрации Клиента в Системе.
2. Предоставление Услуги осуществляется путем отправки Банком текстовых SMS – сообщений, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения на мобильные телефоны Клиента, указанные в Заявлении о подключении / изменении параметров подключения Услуги SMS - информирования (далее – Заявление) по форме Приложения 1 к настоящему Соглашению. Заявление оформляется в двух экземплярах - один для Банка, второй – для Клиента. 3. В качестве отправителя SMS - сообщений указывается закрепленный за Банком буквенный хедер «NordeaBank». 4. В случае изменения номеров телефонов Клиента, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, отказа от Услуги, Клиент предоставляет в Банк Заявление по форме Приложения 1 к настоящему Соглашению. 5. Клиент обязуется незамедлительно информировать Банк об утере либо краже мобильных телефонов и иных обстоятельствах, в результате которых рассылка информации на указанные номера мобильных телефонов должна быть прекращена путем предоставления Заявления, указанного в п.4 настоящего Соглашения. 6. Действие настоящего Соглашения распространяется на все банковские счета Клиента, подключенные к Системе, за исключением счетов по таможенным банковским картам. 7. Оплата Услуги производится в соответствии с действующими Тарифами Банка. 8. Банк не несет ответственность за:
действия или бездействие соответствующих операторов сотовой связи, а также качество их услуг;
ущерб, который может возникнуть в связи с непредставлением Клиентом Заявления, в случаях, указанных в пп.4,5 настоящего Соглашения.
9. Услуга SMS - информирования не предполагает получение ответных SMS - сообщений от Клиента. 10. Настоящим Клиент подтверждает, что Услуга SMS - информирования предоставляется ему исходя из его поручения и в его интересах. 11. Действующий Договор, а также Тарифы Банка применяются Сторонами с учетом настоящего Соглашения. Остальные условия Договора и Тарифов Банка остаются без изменений. 12. Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение с предварительным уведомлением об этом Клиента в письменной форме не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до даты его расторжения. 13. Клиент вправе расторгнуть Соглашение путем предоставления Заявления, указанного в пункте 4 настоящего Соглашения с просьбой отключить Услугу SMS - информирования. В этом случае Банк отключает Услугу SMS – информирования в день предоставления Клиентом Заявления. 14. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и является неотъемлемой частью Договора. 15. Настоящее Соглашение составлено и подписано уполномоченными представителями Сторон в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
БАНК:
|
| КЛИЕНТ:
| _______________/________________________/
|
| ________________/______________/
| Подпись
м.п.
|
| Подпись
м.п.
|
| Приложение 1 к Дополнительному соглашению об SMS – информировании №_______ от «___» _____200_ г. к Договору № ___от «___» _____200_ г. на обслуживание Клиентов АО «Нордеа Банк» с использованием систем «Банк – Клиент / Windows» и «Банк – Клиент / Internet»
|
Заявление о подключении / изменении параметров подключения
Услуги SMS - информирования ______________________________________________________________________________________________
полное или сокращенное официальное наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя, лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в лице ________________________________________________________________________________________,
должность, Фамилия, Имя, Отчество
действующего (-щей) на основании _______________________________________________________________
документ, на основании которого действует представитель Клиента
в рамках Дополнительного соглашения к Договору на обслуживание Клиентов АО «Нордеа Банк» с использованием систем «Банк – Клиент / Windows» и «Банк – Клиент / Internet» от “___” _____20__ г. (далее - Соглашение), просит о следующем:
1. Тип производимых действий (нужное отметить):
подключить Услугу SMS-информирования
| изменить параметры подключения Услуги SMS-информирования и прекратить SMS- информирование на номера телефонов указанные нами ранее, но не указанные в настоящем Заявлении
| отключить Услугу SMS- информирования (расторгнуть Соглашение)
| 2 . Параметры подключения Услуги SMS - информирования:
2.1. События, о которых осуществляется SMS- информирование (нужное отметить):
| поступление в Банк документов, сформированных Клиентом в системе «Банк – Клиент/Windows» и «Банк – Клиент/Internet»
| регистрация в системе «Банк – Клиент/Windows» и «Банк – Клиент/Internet»
| 2.2. Номера телефонов Клиента, на которые необходимо направлять SMS-сообщения (не более 10 номеров):
| № п\п
| № мобильного телефона
| 1.
|
| 2.
|
| 3.
|
| 4.
|
| 5.
|
| 6.
|
| 7.
|
| 8.
|
| 9.
|
| 10.
|
|
________________________________________________________________________________
должность, Фамилия, Имя и Отчество представителя Клиента действующий на основании _____________________________________________________
____________________________________________________ Подпись: __________________________________ М.П.
«___»___________ 20__г.
(дата составления)
Отметки Банка
| Правильность заполнения Заявления и полномочия представителя Клиента проверены.
| С карточкой с образцами подписей и оттиска печати сверено:
|
................................................ (……………..……………….)
Подпись сотрудника ООС ОД Фамилия И.О.
|
................................................ (……………..……………….)
Подпись операциониста Фамилия И.О.
| Дата приема Заявления: «_____» __________20__г.
| Заполняется только на экземпляре Банка:
| «Настройка в системе «Банк – Клиент» осуществлена»
| ................................................ (……………..……………….)
Подпись Фамилия И.О.
|
Дата: «_____» _______20__г.
| |