Скачать 261.71 Kb.
|
УТВЕЖДЕНО решение Ученого совета ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» протокол от «___»_______2014 года №___ Ректор ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» ___________________В.И. Гришин ПРАВИЛА приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» в 2014 году
1. Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (далее - Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее – граждане, лица, поступающие), иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (далее – Университет) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (далее - договора об оказании платных образовательных услуг), а также определяют особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 2. Настоящие Правила подготовлены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации в области персональных данных, другими законодательными и нормативными актами, Уставом Университета. 3. Университет объявляет прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с действующей лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров от 27.08.2012, № 0301 .
4. Университет самостоятельно разрабатывает ежегодные правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в части не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании и утверждает их решением Ученого Совета. 5. Университет осуществляет прием на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг в сроки установленные приказами ректора Университета. 6. К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования – специалитет или магистратура. 7. Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих и осуществляется на конкурсной основе. На обучение зачисляются лица, наиболее способные и подготовленные к освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 8. Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по результатам вступительных испытаний. 9. Прием на обучение осуществляется на первый курс. 10. Прием на обучение в зависимости от направленности программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по совокупности программ аспирантуры в пределах направления подготовки. 11. Прием на обучение проводится раздельно по условиям поступления: по очной и заочной формам обучения; на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. 12. К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Юриспруденция» допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование не ниже уровня - специалитет или магистратура. 13. Университет осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом граждан на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре персональных данных в соответствии с требованиями российского законодательства в области персональных данных. II. Организация приема граждан на обучение 14. Организация приема граждан на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Университета и его филиалов осуществляется Приемной комиссией под председательством ректора. 15. Для проведения вступительных испытаний Университет и его филиалы создают экзаменационные и апелляционные комиссии, назначаемые ректором университета; для приема документов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – отборочные комиссии университета и филиалов ,назначаемые ректором Университета. 16. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируется положением о ней, утверждаемым приказом ректора Университета. 17. Приемная комиссия осуществляет контроль за достоверностью сведений, представляемых поступающими. С целью подтверждения достоверности указанных сведений, Приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и другие организации. 18. При приеме на обучение на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Университета обеспечивается соблюдение прав граждан в области высшего образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема. III. Прием документов от поступающих 19. Для приема документов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре устанавливается срок с 25 июня по 11 августа 2014 года 20. Для поступления на обучение поступающие подают в Университет или его филиалы заявление о приеме с приложением необходимых документов (далее вместе - документы, необходимые для поступления; документы, подаваемые для поступления; поданные документы). 21. Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее - доверенное лицо), может осуществлять представление в Университет документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий. 22. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:
23. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Университет поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. 24. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования, либо в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в Университет не позднее срока завершения приема документов, установленного в п. 19 настоящих Правил. 25. Университет и его филиалы размещают на своем официальном сайте (далее – сайт аспирантуры) список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа). 26. Заявление на имя ректора Университета о приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (приложение 1) подается с 25 июня 2014 г. по 11 августа 2014 г. с обязательным указанием названия направления подготовки, направленности программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (приложение 2) и наименования кафедры с приложением следующих документов: а) копии (копий) документа (документов), удостоверяющего личность и гражданство поступающего; б) для поступающих на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – оригинала или копии диплома специалиста или диплома магистра и приложения к диплому; копии указанных документов не заверяются; для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг – нотариально заверенных копий диплома специалиста или магистра и приложения к диплому; лица, окончившие негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, дополнительно представляют копии лицензии ВУЗа на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации; в) списка опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, предоставляют реферат по избранной направленности программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре объемом 1,5 п.л. (24 стр.) (приложения 4). Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами, представляются по усмотрению поступающего; г) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий; д) для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях; е) 2 фотографий 3x4. ж) для сотрудников Университета, поступающих на условиях Коллективного договора - копия трудовой книжки. Оригиналы документов, удостоверяющих личность и гражданство, а также диплом об окончании высшего учебного заведения предъявляются лично. 27. В заявлении о приеме на обучение поступающий указывает следующие обязательные сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии); 2) дата рождения; 3) сведения о гражданстве (отсутствии гражданства); 4) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в том числе реквизиты выдачи указанного документа (когда и кем выдан); 5) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании; 6) направление подготовки и направленность программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, для обучения по которой он планирует поступать, с указанием формы обучения и условий обучения; 7) наличие опубликованных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе; 8) сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью; 9) сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений (при наличии - с указанием сведений о них); 10) сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии в период обучения; 11) почтовый адрес и электронный адрес; 12) способ возврата поданных документов в случае не поступления на обучение (в случае представления оригиналов документов). 28. В заявлении фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации Университета и приложений к ним. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего либо подписью доверенного лица, если поступающим предоставлено доверенному лицу соответствующее полномочие. 29. Подписью поступающего (доверенного лица) заверяются также: 1) получение высшего образования данного уровня впервые; 2) ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения вступительных испытаний; с датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста или диплома магистра при зачислении на места в рамках контрольных цифр, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг; 3) согласие поступающего на обработку его персональных данных; 4) информированность поступающего об ответственности за достоверность сведений, указываемых в заявлении о приеме, и за подлинность документов, подаваемых для поступления. 30. Поступающие в аспирантуру проходят собеседование с научным руководителем, который представляет письменное заключение о результатах собеседования и оценке научных публикаций (реферата) в Приемную комиссию. 31. Документы поступающих в аспирантуру рассматриваются Приемной комиссией Университета. 32. Решение о допуске к вступительным испытаниям в аспирантуру Приемная комиссия выносит с учетом итогов собеседования поступающего с научным руководителем. 33. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы или копии доверенностей, представленные доверенными лицами. 34. Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве способом, указанным в пункте 26 Правил, с указанием способа возврата документов (передача лицу, отозвавшему поданные документы, или доверенному лицу, направление через операторов почтовой связи общего пользования). 35. Поданные документы возвращаются одним из следующих способов: а) если в заявлении об отзыве документов указано на необходимость передачи поданных документов лицу, документы которого отозваны, или доверенному лицу, комплект поданных документов передается указанному лицу. Указанное лицо имеет право получить указанные документы: до конца текущего рабочего дня - в случае подачи заявления об отзыве документов не позднее, чем за 2 часа до конца рабочего дня; в течение первых двух часов следующего рабочего дня1 - в случае подачи заявления об отзыве документов менее, чем за 2 часа до конца рабочего дня; б) если в заявлении указано на необходимость направления поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования, возврат поданных документов осуществляется только в части оригиналов документов. 36. Основаниями для не допуска к вступительным испытаниям могут быть следующие: неполный комплект поданных документов; предоставление поступающим не всех сведений, предусмотренных формой заявления о приеме; не соответствие представленных публикаций или реферата избранному направлению подготовки; неудовлетворительная оценка за реферат; предоставление недостоверных сведений. |
Саратовского социально-экономического института (филиала) фгбоу впо «рэу им. Г. В. Плеханова» с сохранением условий обучения (форма... | Фгбоу впо ргтэу для контингента студентов, переведенного из фгбоу впо ргтэу в результате реорганизации в форме присоединения к фгбоу... | ||
Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 27 мая 2013 г./ под ред. А.... | Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 22 мая 2014 г./ под ред. А.... | ||
Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 22 мая 2014 г./ под ред. А.... | |||
Образец заявления на зачисление в число студентов в связи с переводом из другого вуза | Плеханова – используя столетний опыт и традиции, способствовать развитию России в мировом сообществе путем опережающей подготовки... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |