Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1


Скачать 211.51 Kb.
НазваниеПриказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение № 1

Утверждаю ______________

заведующий__________ (Шахова Е.Г.)

Приказ № _98__ от _31.12.2014_г.

Положение об организации питания

в МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 102
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МДОУ детского сада № 170 (название по Уставу) с учетом обеспечения качества и безопасности питания.
Целями настоящего Положения являются обеспечение гарантий прав детей раннего и дошкольного возраста и сотрудников на получение полноценного питания в МДОУ, сохранение здоровья детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников. 1.2. Настоящее Положение об организации питания устанавливает:

1.2.1 основные направления работы по организации питания в МДОУ;

1.2.2. распределение обязанностей по обеспечению выполнения работ в области организации питания в МДОУ между администрацией и сотрудниками;

1.2.3. роль и место ответственного лица за организацию питания в МДОУ;

1.2.4. направления работы по организации сбалансированного, здорового питания в МДОУ:

- изучение актуальной (современной) нормативно-правовой базы по вопросам организации питания в дошкольном образовательном учреждении;

- обучение по вопросам организации питания;

- материально-техническое оснащение помещения пищеблока;

- рациональное размещение технологического оборудования и сантехоборудования в помещении пищеблока;

- организация питания детей раннего возраста;

- организация питания детей дошкольного возраста;

- организация питания сотрудников;

- обучение и инструктаж сотрудников пищеблока;

- обучение и инструктаж воспитателей, младших воспитателей;

- контроль и анализ условий организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников в МДОУ;

- разработка мероприятий по вопросам организации сбалансированного и полноценного питания в МДОУ;

- разработка мероприятий по вопросам оснащения пищеблока современным технологическим оборудованием, инвентарем;

- организация безопасности работников пищеблока, обеспечение средствами индивидуальной защиты, средствами дезинфекции;

- обеспечение санитарно — гигиенических требований;

- изучение и распространение опыта по организации питания в дошкольных образовательных учреждениях, пропаганда вопросов здорового питания;

1.2.5 ведение документации в соответствии с нормативно-правовыми документами;

1.3. Настоящее Положение об организации питания вводится как обязательное для исполнения всеми работниками МДОУ.

2. Основные направления работы по вопросам организации питания и распределение обязанностей по их выполнению между руководителем, руководителями подразделений, ответственным за организацию питания, воспитателями, младшими воспитателями, работниками пищеблока
(должности вставить согласно штатному расписанию каждого МДОУ)



п/п

Наименование мероприятий по организации питания

Ответственный

Участники, исполнители работ

1

2

3

4

1.

Общее руководство и осуществление контроля за организацией питания в МДОУ, контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов, требований, норм, правил. инструкций по вопросам организации питания в детских дошкольных образовательных учреждениях

Осуществление контроля за исполнением должностных обязанностей подчиненными.

заведующая

Старшая медицинская сестра

2.

Оснащение помещения пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН к оборудованию помещения пищеблока в дошкольном учреждении; создание условий для организации питания детей, сотрудников

заведующий

Завхоз

3.

Ремонт технологического оборудования пищеблока

Завхоз

Организация осуществляющая ремонт оборудования, согласно договоров

4.

Составление меню и передача его на пищеблок (ежедневно)

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра

5.

Прием продуктов питания при условии предоставления сертификатов качества на всю продукцию, ветеринарных справок, ярлыков, накладных

Старшая медицинская сестра

Кладовщик

6.

Оценка качества продуктов питания при условии обязательного занесения соответствующей записи в журнал установленного образца (журнал бракеража сырой продукции).

Старшая медицинская сестра

Бракеражная комиссия. кладовщик

7.

Соблюдение технологии приготовления блюд для детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников

Старшая медицинская сестра

Работники пищеблока

9.

Ведение журнала С – витаминизации.

С – витаминизация третьих блюд

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра, повара

10.

Ведение журнала здоровья сотрудников пищеблока

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра

11.

Ведение журнала учета и выдачи личных медицинских книжек и сертификатов о прививках сотрудников дошкольного учреждения

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра

12.

Прохождения сотрудниками МДОУ, пищеблока медицинского освидетельствования (периодичность в соответствии с требованиями СанПин) и гигиенического обучения

Заведующий, старшая медицинская сестра

Заведующий, старшая медицинская сестра

13.

Утверждение состава и положения о Совете по питанию

Заведующий

Заведующий

14.

Утверждение состава комиссии по питанию

Заведующий

заведующий

15.

Утверждение состава и положения о бракеражной комиссии

Заведующий

Заведующий

16.

Подача информации о количестве сотрудников, получающих питание

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра , воспитатели

17.

Уборка пищеблока, утилизация отходов

Старшая мед. сестра, завхоз

Кухонный рабочий

18.

Выдача дезинфицирующих и моющих средств

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра, завхоз

19.

Соблюдение режима питания и получения его с пищеблока

Старший воспитатель, старшая медицинская сестра

Повара,

младшие воспитатели

20.

Соблюдение требований к раздаче питания в каждой возрастной группе – по образцу (контрольная порция)

Старшая медицинская сестра

Воспитатели,

младшие воспитатели

21.

Приобщение детей раннего и дошкольного возраста к этикету (умение пользоваться столовыми приборами). Ознакомление детей- дошкольников с правилами поведения за столом во время приема пищи, Приобщение детей старшего дошкольного возраста к труду (умение накрывать на стол).

Старший воспитатель

Воспитатели; младшие воспитатели

22.

Информирование родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста о меню дня (по факту на текущую дату), о здоровом питании (сайт, стенды, родительские собрания и т.д.)

Старшая медицинская сестра, старший воспитатель

Воспитатели

23.

Организация обучения по охране труда и технике безопасности, проверок знаний норм и требований по охране труда и технике безопасности

Заведующий


Ответственный по ОТ и ТБ

24.

Анализ работы по организации питания в дошкольном образовательном учреждении на итоговом педагогическом Совете; итоговом Совете по питанию

Заведующий

Врач , старшая медицинская сестра.



3. Функции ответственного лица по организации питания в МДОУ (старшей медсестры).

3.1. Для осуществления организационных, координирующих, методических и контрольных функций на ответственное лицо по организации питания возлагаются следующие должностные обязанности:

- осуществляет контроль за соблюдением всеми работниками МДОУ, сотрудниками пищеблока действующего законодательства, правил, норм и требований в области организации здорового и сбалансированного питания;

- осуществляет контроль за выдачей и использованием спецодежды, СИЗ;

- осуществляет проведение инструктажей на рабочем месте и вводного инструктажа;

- анализирует работу по организации питания и составляет план мероприятий по устранению недостатков в области организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников МДОУ;

- контролирует соблюдение персоналом пищеблока требований к приготовлению пищи;

- контролирует прохождение сотрудниками МДОУ, пищеблока медицинского освидетельствования, гигиенического обучения;

- разрабатывает и ведет документацию по организации питания в МДОУ;

- своевременно информирует руководителя МДОУ о проблемах и нарушениях сотрудниками пищеблока, сотрудниками МДОУ норм и требований к организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников;

- строго контролирует качество поступающей продукции;

- принимает активное участие в работе бракеражной комиссии;

- выступает с предложениями по внедрению инновационного подхода к организации питания в МДОУ на Педагогических советах, административных совещаниях, заседаниях Совета по питанию и т.д.

3.2. Ответственное лицо за организацию питания подчиняется непосредственно руководителю МДОУ.
4. Обучение и инструктаж по вопросам организации питания в МДОУ

4.1. Все работники, связанные с организацией питания в МДОУ (руководители в том числе) и сотрудники пищеблока при поступлении на работу проходят инструктаж и проверку знаний в области организации питания.

4.2. Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели изучают и соблюдают требования производственных инструкций, законодательства в области организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников.

4.3. Инструкции разрабатываются руководителем МДОУ (ответственным за организацию питания в МДОУ). Периодически подвергаются пересмотру (1 раз в пять лет)
5. Контроль и анализ за организацией питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников.

5.1 В учреждении осуществляется контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований
к организации питания в МДОУ;

5.2. В случае нарушения норм и требований в организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников ответственное лицо за организацию питания сообщает руководителю МДОУ для принятия мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных.

5.3. Контроль качества питания детей в МДОУ;
6. Разработка мероприятий по вопросам организации питания.

6.1. Мероприятия по вопросам организации питания разрабатываются ответственным за организацию питания на основе:

6.1. 1. Соответствия требованиям СанПиН условий организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников;

6.1.2. Финансового плана МДОУ;

6.1.3. Посещаемости;

6.1.4. Данных по проверке надзорных органов;

6.1.5. Предложений Совета по питанию;

6.1.6. Предложений Бракеражной комиссии;

6.1.7. Предложений родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников;

6.1.8. Опыта работы дошкольных учреждений района, города в области организации питания в дошкольном образовательном учреждении;

6.2. Разработка мероприятий осуществляется под организационным и методическом руководством заведующего МДОУ

6.3. Контроль за осуществлением мероприятий по организации питания детей раннего и дошкольного возраста, сотрудников возлагается на руководителя МДОУ.
7. Организация питания.

7.1.Организационные принципы питания

7.1.1 Питание детей в МДОУ может быть организовано как за счет средств бюджета, так и за счет внебюджетных средств.

7.1.2.Организация питания в МДОУ осуществляется специально закрепленными штатами.

7.1.3. Поставка продуктов в МДОУ осуществляется поставщиками продуктов питания на основании заключенных договоров.

7.1.4. Процедура на право заключения на один бюджетный год договоров на поставку продуктов питания в МДОУ проводится администрацией в соответствии с законодательством РФ.

7.1.5. Координацию работы по организации питания в МДОУ осуществляет заведующий.

7.1.6. Контроль за организацией питания детей в МДОУ, соблюдением ежедневного меню питания осуществляет руководитель образовательного учреждения, ответственный за организацию питания и Совет по питанию.

7.2. Организация питания в МДОУ.

7.2.1. В МДОУ в соответствии с установленными требованиями СанПиН должны быть созданы следующие условия для организации питания детей:

- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;

- созданы условия для приема пищи детей и сотрудников;

- разработан и утвержден порядок питания детей (режим работы в группах, график отпуска питания, порядок оформления заявок).

7.2.2. Составление меню возлагается на мед. сестру по питанию;

7.2.3. Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия (ответственный за организацию питания). Результаты проверки ежедневно заносятся в бракеражный журнал готовой продукции.

7.2.4.Руководитель учреждения ежедневно утверждает меню.

7.3. Функционирование питания детей в МДОУ возможно при наличии:

- положения об организации питания в МДОУ;

- десятидневного меню и ассортиментного перечня продукции в соответствии с требованиями СанПиН;

- приказов по организации питания в МДОУ.

7.4. В компетенцию руководителя МДОУ по организации питания входит:

- контроль за производственной базой пищеблока;

- контроль за соблюдением требований СанПиН;

-контроль за прохождением медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками;

- обеспечение пищеблока достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветоши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря;

- заключение договоров на поставку продуктов питания;

- ежемесячный анализ деятельности питания детей в МДОУ;

- организация бухгалтерского учета и финансовой отчетности питания детей в МДОУ.

7.5. Основные принципы здорового питания:

- процесс еды следует организовывать так, чтобы у детей возникло положительное отношение к пище.

- при составлении меню нужно следить за тем, чтобы блюда не повторялись в ближайшие двое суток.

7.6. Алгоритм действий при организации питания:

7.6.1. Наряду с меню имеется картотека блюд. Наличие картотеки позволяет правильно и быстро составить меню.

7.6.2. На основании примерного меню ежедневно составляется рабочая ведомость, т.е. меню-раскладка. В ней указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребёнка и вес порции в готовом виде.

7.6.3. Старшей медицинской сестре, комиссии по питанию вменяется в обязанность следить за закладкой продуктов и за тем, чтобы объём готовой пищи точно соответствовал количеству продуктов, выписанных в меню-раскладке. С этой целью все котлы, находящиеся на кухне, должны быть промаркированы.

7.6.4. Выдача пищи производится только после снятия пробы старшей медицинской сестрой. Данные оценки пищи записываются в специальном журнале. Жидкие блюда выдаются по объёму. Вторые блюда выдаются по весу.

7.6.5.В группах пищу необходимо распределять в соответствии с объёмами, полагающимися им по возрасту в соответствии с СанПиН. Посуда для раздачи пищи детям, так же должна быть вымерена.

7.6.6. Пища должна быть не только вкусно приготовлена, но и иметь приятный вид и запах, что способствует выделению пищеварительного сока и повышению аппетита.
8. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации

пищевых продуктов и кулинарных изделий.

8.1. Пищевые продукты, поступающие в МДОУ, должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество (бракераж) сырых продуктов проверяет ответственное лицо, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

8.2. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранят в холодильных камерах или холодильниках при температуре +2 - +6 0С, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.

8.3. При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

- обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

- в перечень технологического оборудования следует включать не менее 2 мясорубок для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов.

8.4. При приготовлении блюд должен соблюдаться принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, при приготовлении блюд не применяется жарка. 

При кулинарной обработке пищевых продуктов необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд

8.5 В МДОУ должен быть организован питьевой режим..

Допускается использование кипяченной питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

8.6 Принципы организации питьевого режима в МДОУ.

8.6.1.Питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в МДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
8.6.2.Питьевой режим детей в МДОУ можно организовывать с использованием расфасованной в емкости (бутилированной) питьевой воды, соответствующей требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества». При этом для организации питьевого режима в дошкольных учреждениях должна использоваться вода, которая относится, в соответствии с указанными санитарными правилами, к водам высшей категории (по показателям эстетических свойств, безвредности химического состава и физиологической полноценности макро- и микроэлементного состава). Температура питьевой воды, даваемой ребенку, должна быть 18-20 С.
8.6.3.Воду дают ребенку в фаянсовых и фарфоровых чашек (кружек). При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных чашек ставится отдельный поднос. Мытье чашек осуществляется организованно, в моечных столовой посуды. Не допускается использовать для этой цели одноразовые пластиковые стаканчики.
8.6.4. Допускается, при организации питьевого режима, наряду с питьевой водой, использовать обогащенные незаменимыми микронутриентами (витаминами, минеральными веществами) инстантные (быстрорастворимые) витаминизированные напитки, допущенные в установленном порядке органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора к использованию в питании детей соответствующего возраста. Для их приготовления лучше всего использовать питьевую воду высшей категории, расфасованную в емкости.
8.6.5.При применении на пищеблоках МДОУ для технологических целей (для приготовления кулинарной продукции) водопроводной воды, последнюю целесообразно подвергать доочистке, для которой используются системы подготовки воды, допущенные к применению в МДОУ в установленном порядке. Используемые для доочистки воды устройства (системы) должны эффективно улучшать органолептические показатели воды (показатели мутности, запаха), а также снижать в воде концентрации железа, хлорорганических соединений и механических примесей. При использовании систем доочистки водопроводной воды должен быть организован периодический производственный контроль питьевой воды, используемой для приготовления кулинарной продукции, по показателям качества, безопасности и физиологической полноценности, а также за своевременным проведением замены или регенерации фильтрующих элементов. 

9. Требования к составлению меню для организации питания детей.

9.1. Ассортимент вырабатываемых на пищеблоке готовых блюд и кулинарных изделий определяется с учетом набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием.

9.2. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии на основании  СанПиН. 

При организации питания детей и составления примерного двухнедельного меню необходимо руководствоваться рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания, с учетом возрастом детей и временем их пребывания в МДОУ.

9.3.Меню должно быть рассчитано не менее чем на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в МДОУ для возрастных категорий, утверждено заведующим МДОУ.

В примерном меню содержание белков должно обеспечивать 12-15% от калорийности рациона, жиров 30-32%, углеводов 50-58%.

В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 2 дня.

9.4. Ежедневно в меню должны быть включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо, сметана и другие) 2-3 раза в неделю.

В течение двух недель ребенок должен получить все продукты в полном объеме в соответствии с установленными нормами.

9.5. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов

При отсутствии свежих овощей и фруктов возможна их замена в меню на соки, быстрозамороженные овощи и фрукты.

9.6. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-раскладка установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Допускается составление (представление) меню-раскладки в электронном виде.

На каждое блюдо должна быть заведена технологическая карта.

9.7 В МДОУ должна проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (из расчета для детей 1-3 лет – 35 мг, для детей 3-6 лет – 50,0 мг на порцию), либо использование поливитаминных препаратов специального назначения (детских), в соответствии с инструкцией по применению.

9.7.1. В Журнал «учёта С-витаминизации» ежедневно заносятся сведения о проводимой витаминизации, число витаминизированных порций.

9.8. Необходимые расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводят 1 раз в десять дней. По результатам оценки, при необходимости, проводят коррекцию питания в течение следующей недели (декады).

Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводят ежемесячно.

199. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке, с указанием наименования блюда и объема порций.

9.10. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале

Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

9.11. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции.

9.12 Допускается замена дневных рационов питания в пределах одной и той же недели по принципу «день на день», но только при условии, если это не приводит к повторам одинаковых блюд в смежные дни (или включению на следующий день блюда, которое можно изготовить с использованием блюда из рациона питания предыдущего дня.

9.13 Для целей бюджетного учета потребность в продуктах на каждый день оформляется на бланке меню-требования на выдачу продуктов питания, где приводится:

количество питающихся каждой категории (возрастной группы, сотрудников);

приходящиеся на каждый прием пищи блюда и кулинарные изделия, входящие в состав рациона питания, их выход (масса порции) для каждой возрастной группы;

требуемое (общее, необходимое для приготовления блюд и кулинарных изделий для всех возрастных групп детей) количество всех пищевых ингредиентов (пищевых продуктов или видов продовольственного сырья), входящих в рацион питания непосредственно или в составе блюд и кулинарных изделий, определяемое в соответствии с технологическими картами. 

- закладка продуктов в блюда осуществляется в строгом соответствии с технологическими картами, прилагаемыми к настоящему меню.
10. Специфика питания детей.

10.1. Потребность в продуктах на день определяется на основе выходов блюд, указанных в меню, числа детей, посещающих группы, а также норм закладки продовольственного сырья, установленных технологическими картами, являющимися неотъемлемой частью рациона питания. Рассчитанные таким образом потребности в продуктах для всех блюд, указанных в меню, заносятся в меню-требование обычным образом.

10.2. То обстоятельство, что какие-либо блюда из типового рациона питания плохо воспринимаются детьми, не является основанием для корректировки рациона. Включение новых видов кулинарной продукции в рацион питания должно обязательно сопровождаться педагогической работой с детьми и соответствующей разъяснительной работой с родителями.

10.3 Учитывая то, что пищевая непереносимость может развиться практически на любой продукт, исключение таких продуктов из рациона питания осуществляется только в индивидуальном порядке (блюда и продукты, вызывающие непереносимость, исключаются из рациона питания конкретного ребенка с проявлениями непереносимости), на основании заключения врача
11. Организация питания сотрудников.

11.1. Сотрудники дошкольных образовательных учреждений имеют право на получение одноразового питания (обеда) (сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР, 1957г. . №32.)

11.2. Питание сотрудников производится из общего с детьми котла (без права выноса).

11.3 Сотрудники изъявившие желание питаться, оформляют заявление на имя заведующей.

11.3. Сотрудник, зачисленный за питание вносит в кассу МДОУ аванс один раз в месяц. Денежные средства зачисляются на счет дошкольного учреждения. При неуплате аванса отпуск питания сотруднику не производится.

11.4. Сотрудники ДОУ полностью оплачивают стоимость сырьевого набора продуктов по средней фактической себестоимости.

11.5 Табель довольствующихся сотрудников ведет старшая мед. сестра.

11.6. Соблюдение порядка питания сотрудников возлагается на заведующего МДОУ.

Похожие:

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПоложение об организации питания мдоу детского сада №232 Общие положения
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу детского...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconКоллективный договор муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №10 «Аленушка» муниципального...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПоложение об организации детского питания
Положение устанавливает порядок организации питания воспитанников в мдоу «Цветик-семицветик» поселка Беркакит Нерюнгринского района...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПриказ решением педагогического совета от 28. 08. 2014г №35/12 детского сада
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПоложение об организации питания воспитанников в муниципальном бюджетном...
Настоящее Положение устанавливает порядок организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПриказ №62/15 от 27. 05. 2015 г. Отчет по результатам самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 «искорка» бугульминского...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconОтчёт о работе профсоюзной организации муниципального дошкольного...
Профсоюзная организация мдоу «Детский сад №4» общеразвивающего вида создана в 1970-х годах и в настоящее время насчитывает 27 человек,...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconУстав муниципального
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №3 общеразвивающего вида «Надежда»

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconОтчёт о работе профсоюзной организации муниципального дошкольного...
Мдоу детский сад №6 в настоящее время насчитывает 53 человека. Профсоюзная организация создана с целью повышения социальной защиты...

Приказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в мдоу детского сада общеразвивающего вида №102 1 iconПриказ №102 «04»
Детский сад №266 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск