Приказ от 20 декабря 2011г. №


НазваниеПриказ от 20 декабря 2011г. №
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы Администрации –

Председатель Комитета имущественных

отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области –

__________________ И.Ю. Волкова



УТВЕРЖДЕНО

Начальник Управления образования

Администрации городской округа

Электросталь Московской области

________________М.Ю. Кокунова
приказ от 20 декабря 2011г.

706/5


УСТАВ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Лицей № 7»

(новая редакция)


Принят общим собранием работников

Протокол № 3 от 5.12.2011г.


  1. Общие положения

    1. Средняя школа №7 образована в 1990 году в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами. На основании приказа Управления образования Администрации города Электросталь Московской области от 01 марта 1996 года под № 40/5 средняя школа № 7 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов». В 2000 году на основании Постановления Главы города Электросталь Московской области от 17.03.2000 года № 252/6 муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №7». Устав в новой редакции утвержден приказом Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области от « » декабря 2011г. №_706/5-о в связи с созданием нового учреждения путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 17.10.2011г. № 693/11 с изменениями.

Полное официальное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 7» (далее по тексту Лицей). Сокращенное наименование: МОУ «Лицей № 7».

Лицей является некоммерческой организацией, муниципальным бюджетным образовательным учреждением.

    1. Собственником имущества Лицея является городской округ Электросталь Московской области. От имени городского округа Электросталь Московской области правомочия собственника муниципального имущества осуществляет Администрация городского округа Электросталь Московской области в лице Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области.

    2. Учредителем Лицея является городской округ Электросталь Московской области, от имени которого функции и полномочия Учредителя выполняет Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее Учредитель). Отношения между Лицеем и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Муниципальные задания для Лицея в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией городского округа Электросталь Московской области в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Лицей осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам его деятельности.

Лицей не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

    1. Лицей в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка и его законных интересов, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, решениями Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Электросталь Московской области, приказами Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области, договором с Учредителем, настоящим Уставом Лицея, другими нормативными правовыми актами.

    2. Лицей является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Лицей вправе открывать лицевые счета соответственно в органах Федерального казначейства, финансовом управлении Администрации городского округа Электросталь Московской области, от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Лицей имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, символикой городского округа Электросталь Московской области и со своим наименованием, штамп, бланки.

    3. Лицей создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

    4. Деятельность Лицея основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    5. В Лицее создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций не допускается.

По инициативе учащихся в Лицее могут создаваться детские общественные объединения.

    1. Лица, принимаемые на работу в Лицей, родители (законные представители) учащихся, учащиеся II и III ступеней должны быть ознакомлены с настоящим Уставом Лицея и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Лицее.

    2. Права юридического лица в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности у Лицея возникают с момента его государственной регистрации. Лицей приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.

    3. Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Лицея с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством. Лицей проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

    4. Медицинское обслуживание учащихся в Лицее обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Лицеем и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания учащихся

Лицей обязан предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

    1. Лицей организовывает питание учащихся совместно с предприятиями общественного питания. Лицей осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников Лицея. Поставка продуктов питания в Лицей производится на основании договора или муниципального контракта с поставщиком. В Лицее должно быть предусмотрено помещение для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи.

    2. Лицей вправе в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства Лицея являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Лицея и действуют на основании утвержденного Лицеем положения.

Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью сводного баланса Лицея.

Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности директором Лицея и действуют на основании доверенности, выданной директором Лицея.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Лицея, которое несет ответственность за их деятельность.

На момент государственной регистрации настоящего Устава Лицей не имеет филиалов и представительств.

    1. Место нахождения и почтовый адрес Лицея: 144009, Российская Федерация, Московская область, город Электросталь, улица Комсомольская, дом 4а.

  1. Цели и задачи образовательного процесса и их реализация.

    1. Основные цели Лицея:

- формирование общей культуры личности учащегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; социализация школьников, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

    1. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.1, Лицей осуществляет следующие основные виды деятельности:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную подготовку учащихся по одному или нескольким предметам;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической направленности, адаптация детей к условиям школьной жизни);

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

- разработка и утверждение с учетом государственных образовательных стандартов образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков и расписания занятий;

- выявление учащихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принятие мер по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в обучении и воспитании детей;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями.

    1. Для реализации основных задач Лицей имеет право:

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся;

- реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Лицея;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и иных материальных средств;

- арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;

- устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4. Лицей выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.2. настоящего Устава основными видами деятельности Лицея формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Лицей вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.2. настоящего Устава, в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Лицей вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.2.) Лицея, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана:

2.6.1. Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

-обучение по дополнительным образовательным программам;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

- репетиторство;

- занятия с учащимися углубленным изучением предметов;

- адаптация детей к школьной жизни.

2.6.2. Сдача в аренду в установленном порядке помещений и сооружений.

2.7. Лицей несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье учащихся, работников во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод учащихся и работников Лицея;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.8. Лицей в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.


  1. Основные характеристики образовательного процесса

    1. Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    1. Лицей на первой ступени обеспечивает воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего

образования.

Основными результатами начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, а именно:

формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Лицей обеспечивает проведение воспитательной работы с учащимися в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Лицеем программами внеурочной деятельности.

    1. Лицей на второй ступени обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащихся, развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    1. Лицей на третьей ступени является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Лицей осуществляет обучение по программам углубленного изучения предметов естественно-математического цикла, начиная с 8 класса.

При наличии условий и, исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей), в Лицее может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Для осуществления профильной подготовки лицей может использовать кадровую и материальную базу учебного процесса учреждений среднего и высшего профессионального образования на договорной основе и по согласию родителей (законных представителей), в том числе и на платной основе.

Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики нормативно-правового регулирования в сфере образования.

    1. Содержание общего образования в Лицее определяется образовательными программами, разработанными, принимаемыми и реализуемыми Лицеем самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

    2. Обучение и воспитание в Лицее ведется на русском языке. В качестве иностранного языка в Лицее преподается английский язык. По запросам учащихся и родителей возможно преподавание немецкого языка .

    3. В соответствии с уставными целями и задачами Лицея может реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги (в том числе на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ Лицея. На бесплатной для учащихся основе Лицей оказывает следующие дополнительные образовательные услуги: творческие объединения художественно-эстетического, научно-технического, физкультурно-спортивного и культурологического направлений.

    4. Образовательный процесс в Лицее осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Лицеем самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, согласованным с Учредителем, и регламентируется расписанием занятий. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов, предметов) не должно быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом.

Первые классы работают в режиме пятидневной рабочей недели. Остальные (2-11 классы) работают в режиме шестидневной рабочей недели. Сменность определяется количеством классов и наличием помещений.

Количество классов в Лицее зависит от числа учащихся, проживающих в микрорайоне и зачисленных в Лицей по заявлениям родителей (или лиц, их заменяющих) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории микрорайона Лицея детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Лицее. При наличии свободных мест в Лицей могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

    1. Наполняемость классов и групп продленного дня Лицея устанавливается в количестве 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью по согласованию с Учредителем.

    2. Допускается деление класса:

- на две группы при проведении занятий по иностранному языку на второй и третьей ступенях обучения;

- на две группы при проведении занятий по технологии, информатике и ИКТ, трудовому обучению на второй и третьей ступенях обучения;

- на две группы при проведении занятий по физической культуре на третьей ступени обучения,

- на две группы при проведении элективных курсов в профильных и предпрофильных классах при наличии необходимых денежных средств.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление классов всех ступеней на две группы при проведении практических занятий по физике и химии, деление классов при проведении занятий по другим предметам по согласованию с Учредителем.

    1. Организация образовательного процесса в Лицее осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Формы организации образовательного процесса определяются Лицеем.

Содержание образования в Лицее определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Лицеем самостоятельно. Основная образовательная программа в Лицее разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение учащимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в очной, в форме семейного образования, самообразования и экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Перевод учащегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

3.13. По решению Управляющего Совета в Лицее может быть введена школьная форма единого образца.

    1. Учебный год в Лицее, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации) в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель. Для учащихся в 1-ых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы по согласованию с Учредителем. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Лицеем по согласованию с Учредителем.

Учебный год для учащихся первой и второй ступеней делится на четверти, для учащихся третьей ступеней - на семестры.

Продолжительность уроков в первом классе составляет 35-45 минут, в остальных – 45 минут.

Обучение в Лицее осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Расписание занятий утверждается Директором Лицея.

    1. Текущий контроль успеваемости учащихся в Лицее осуществляется педагогическими работниками по пятибалльной системе оценок. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы учащихся (в т.ч. контрольные и самостоятельные работы, устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляют отметки в классный журнал. По окончании учебной четверти (семестры, полугодия) выставляются оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин. В конце учебного года выставляются годовые оценки на основании оценок, полученных учащимися за учебную четверть (семестр, полугодие).

    2. Оценивание знаний учащихся производится по пятибалльной системе во 2 – 11-х классах. В первом классе бальное оценивание знаний учащихся не проводится.

По отдельным предметам (дисциплинам) регионального и школьного компонента по решению Педагогического совета Лицея допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости учащихся на основании положения. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и учащихся до начала следующего учебного года.

3.17. Ежегодное промежуточное оценивание в форме экзаменов или зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце первого полугодия и учебного года, начиная со второй ступени общего образования. Решение о проведении такого оценивания в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Лицея, который определяет формы, порядок и сроки его проведения. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Лицея.

    1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.

    2. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, они могут обратиться в конфликтную комиссию Лицея, работающую на основании положения.

    3. В Лицее запрещается привлекать учащихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.21. Учащиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    1. Учащиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом учащихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

    2. Учащиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.24. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Лицея.

Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.25. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено учащимся ранее.

    1. В установленном порядке в Лицее могут открываться классы различного уровня и направленности.

Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

3.27. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией учащихся.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Лицеем как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Учащимся Лицея, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Выпускникам Лицея, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Лицея.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно государственную (итоговую) аттестацию не ранее, чем через год.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Лицея с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Учащиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.28. Лицей при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку учащихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Лицее проводится только с согласия учащихся и их родителей (законных представителей).

3.29. При реализации дополнительных общеобразовательных программ деятельность учащихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре и т.д.).

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) учащихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

    1. В Лицей принимаются дети, которые проживают на закрепленной территории Лицея и имеют право на получение образования соответствующего уровня. В первые классы Лицея принимаются дети, достигшие на 1 сентября учебного года возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя в первый класс могут приниматься дети и в более раннем возрасте при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и дети возраста старше 8 лет.

Зачисление детей в первый класс производится согласно Положению о приеме детей в первый класс.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на закрепленной территории Лицея детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    1. Прием учащихся в классы с углубленным изучением отдельных предметов и профильные классы производится на основания Положений.

    2. Приём в Лицей оформляется приказом Директора Лицея.

При зачислении родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Лицее);

- медицинскую карту установленного образца.

При зачислении учащегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.

Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Лицей допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

При наличии свободных мест Лицей вправе принять учащихся во 2-11 классы из других образовательных учреждений.

При приеме учащихся во 2 - 11 классы родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- медицинскую карту учащегося;

- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался учащихся;

- аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов).

При поступлении учащегося в Лицей в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (семестровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался учащихся.

3.33. Лицей принимает в 10 профильный класс или класс с углубленным изучением отдельных предметов наиболее подготовленных выпускников 9-х классов Лицея, желающих продолжить обучение и освоивших программу основного общего образования.

При приеме выпускников 9-х классов Лицея в 10 класс, предоставляются следующие документы:

- заявление учащегося о приеме в 10 класс;

- аттестат об основном общем образовании.

3.34. Порядок и основания отчисления учащихся:

3.34.1. Отчисление учащихся оформляется приказом Директора Лицея и производится по следующим основаниям:

3.34.2. По заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения учащихся может быть переведен в другое образовательное учреждение.

3.34.3. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, учащихся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) учащегося и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.34.4. По решению Управляющего совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава лицея допускается исключение из Лицея учащегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение учащегося из Лицея применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в Лицее оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Лицея, а также нормальное функционирование Лицея.

Решение об исключении учащегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconПриказ от «30» декабря 2011г. №01-01-01-01/701 02-01-01-01/506
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconТсж «Уют» за период с января 2011г по декабрь 2011г
Комиссией в составе, членов ревизионной комиссии тсж «Уют», Никольской Л. В., Сайфуллиной Г. Н., в соответствии с протоколом рк №1...

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconРешение принято
С «30» июня 2011г по «15» июля 2011г было проведено внеочередное общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в форме...

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconВыдача юридическому лицу лицензии на частную охранную деятельность...

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconА. В. Виноградов Приказ №43/1 п. 1 от 25. 04. 2011г
Планируемые результаты освоения учебных программ предметов начального образования (базовый уровень)

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconИзменения, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 13 декабря 2010 г. N 628
О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 13 декабря 2010 г. N 628

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconМ. Н. Смирнова Приказ №33 от «01» сентября 2011г
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconПриказ №156 об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета г. Москва 30. 12. 2013
Во исполнение Закона от 6 декабря 2011 г. №402-фз и приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. №157н

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconАнкета приложение n 6
Выдача индивидуальному предпринимателю лицензии на частную сыскную деятельность и удостоверения частного детектива (приказ мвд россии...

Приказ от 20 декабря 2011г. № iconПриказ от 29. 09. 2011г. №352 Перечень «подуслуг»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск