Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района»


НазваниеАдминистративный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 ноября 2009 г. с. Сигаево № 1319
Об утверждении Административного регламента Отдела жилищных субсидий

Администрации МО «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании «Сарапульский район»

В целях реализации Административной реформы в муниципальном образовании "Сарапульский район", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Сарапульский район», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Сарапульский район» от 31.07.2009 года №739, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сарапульский район», Администрация муниципального образования «Сарапулький район» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании «Сарапульский район»» (далее – Административный регламент).

2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на сайте официального представительства Удмуртской Республики в разделе «Сарапульский район»: http://udmurt.ru/ru/official/goroda/sarapulskii/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела жилищных субсидий Администрации МО «Сарапульский район» И.Г.Морозовой.


Глава администрации

МО «Сарапульский район» А.И. Шарафутдинов

Морозова И.Г.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации МО «Сарапульский район» от «13» ноября 2009 № 1319

Административный регламент

Отдела жилищных субсидий Администрации МО «Сарапульский район»

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление

гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

в муниципальном образовании Сарапульского района»
I. Общие положения

  1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - субсидии).

  2. Муниципальная услуга, по предоставлению субсидий на территории Сарапульского района Удмуртской Республики осуществляется Администрацией МО «Сарапульского района» Отделом жилищных субсидий (далее - уполномоченный орган).

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;

  • Семейным кодексом Российской Федерации;




  • Федеральным законом от 21 июля 1997г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

  • Федеральным законом от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 2 мая 2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 25 июня 1993г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 5 апреля 2003г. N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

  • Федеральным законом от 6 мая 2003г. N 52-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг»;

- постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

- постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996г. N 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей»;

  • постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003г. N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 26 мая 2006 г. N 58 и N 403 «Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

  • Законом Удмуртской Республики от 12 сентября 2007г. № 51-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

  • постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2009г. № 30 «О порядке перечисления субсидий, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на банковские счета граждан или вклады до востребования»;

  • постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008г. №281 «О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Удмуртской Республике на 2009 год»;

  • распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 07 июля 2008г. № 643-р «Об утверждении Порядка проверки доходов получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

  • постановлением Правительства Удмуртской Республики, устанавливающим региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий, по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике (устанавливаются ежегодно).

4. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении гражданину субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган организует перечисление субсидии на банковский счет или вклад до востребования гражданина, обратившегося за субсидией.

5. Заявители и получатели субсидий

5.1. Заявителями могут являться граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории одного из муниципальных образований Сарапульского района Удмуртской Республики:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

От имени вышеперечисленных граждан могут выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

П. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

6.1. Для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги заинтересованное лицо обращается к специалистам Отдела жилищных субсидий Администрации МО «Сарапульский район», находящиеся, по адресам: с. Сигаево, ул. Лермонтова, 36, тел. 2-46-40;

с. Уральский, ул. Железнодорожная, 1А, тел. 75-2-33;

с. Мостовое, ул. Платова, 1Б, тел. 70-2-20;

с. Кигбаево, ул. Совхозная, 72, тел. 73-2-67;

с. Нечкино, ул. Рабочая, 1А, тел. 78-2-48.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к начальнику Отдела жилищных субсидий Администрации МО «Сарапульский район» по адресу: Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 30, кабинет 39, тел. 2-46-32, либо к выездной комиссии, которая приглашает население по вопросам, возникающих при получении жилищных субсидий, в МО-поселения при присутствии глав поселений, либо представителей Администраций МО-поселений.

Официальный сайт в сети Интернет представительства Удмуртской Республики в разделе «Сарапульский район» - http://udmurt.ru/ru/official/goroda/sarapulskii/titul.php.

Адреса электронной почты - saadmin@udmnet.ru; adm-mo24632@udm.net.

6.2. Оказание консультаций Отделом жилищных субсидий Администрации МО «Сарапульский район» осуществляется в течение рабочего дня по графику работы Администрации МО «Сарапульский район»: понедельник 8:00 – 17:00;

вторник – пятница 8:00 – 16:00;

обеденный перерыв 12:00 – 13:00;

суббота, воскресенье – праздничные дни.

6.3. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального или публичного консультирования в устной или письменной форме.

6.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме, по приглашению выездной комиссии, либо по телефону.

Специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов

6.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица путем:

  • личного вручения обращения;

  • направления обращения почтой, в т. ч. электронной;

  • направления обращения по факсу.

6.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-ресурсы уполномоченного органа.

6.7. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен представиться. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

6.8. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из трех вариантов:

а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для посетителя время для консультации, либо пригласить на прием при приезде выездной комиссии;

в) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

6.9. Специалисты обязаны относиться к получателям субсидий корректно и внимательно.

6.10. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается начальником Отдела жилищных субсидий или уполномоченным им лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

6.11. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации, либо дополнительных консультаций, по решению уполномоченного органа, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

непосредственно в уполномоченном органе;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.

7.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление субсидии, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

  • перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения субсидии;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

- информация об установленных региональных стандартах жилищно-коммунальных услуг и размерах прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в Удмуртской Республике.

8. Сроки предоставления муниципальной услуги

8.1. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (либо ее отказе) в день приема всех необходимых документов и после проведения соответствующего расчета вручает соответствующее решение заявителю.

8.2. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

9.Требование к местам предоставления муниципальной услуги

9.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

а) проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение уполномоченного органа, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

б) помещения уполномоченного органа, его обособленных подразделений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

9.2. Требования к местам для ожидания:

а) места для ожидания должны быть комфортны для заявителей и должны способствовать созданию оптимальных условий для работы специалистов;

б) места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

9.3. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

б) центральный вход в здание уполномоченного органа, его обособленные подразделения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

  • наименование;

  • местонахождение;

  • режим работы;

  • телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

9.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

- схемой расположения специалистов.

9.5. Требования к местам приема заявителей.

В уполномоченном органе, для приема заявителей организуются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков).

Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения субсидии, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов (информации) не могут закрываться на технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.

10.1. Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в
документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

Прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Решение суда представляется в виде заверенной судьей копии, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.

10.2. Для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг представляются:

  • заявление;

  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

  • копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

10.3. Указанные в пункте 10.2 настоящего Регламента документы предоставляются один раз в шесть месяцев.

10.4. В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», члены семей граждан, указанных в пункте 5.2 настоящего Регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 10.2 настоящего Регламента, представляют:

- документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан;

- документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

10.5. К документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи относятся:

  • свидетельство о браке;

  • свидетельство о расторжении брака;

  • свидетельство о рождении ребенка;

  • паспорта заявителя и членов его семьи;




  • выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

  • судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

  • иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждают членство семьи заявителя.

10.6. Правовое основание владения и пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, подтверждается одним из следующих документов:

а) для пользователя жилым помещением государственного и муниципального жилищного фонда:

  • договор социального найма жилого помещения;

  • договор найма жилого помещения;

- договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

  • договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

- до заключения указанных договоров - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального, а также уполномоченными ими лицами;

  • судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в настоящем пункте.

б) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения.

В договоре найма должны быть указаны граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с нанимателем:

в) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;

  • справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

  • документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

  • вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

  • свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

  • документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

  • документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, или органа государственной власти Российской Федерации, или органа власти Удмуртской Республики, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности. К исключительным случаям, в частности, может быть отнесено проживание гражданина в населенном пункте, далеко отстоящем от месторасположения регистрационной палаты, с учетом состояния здоровья и (или) преклонного возраста гражданина;

  • иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.

г) при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-­строительного кооператива о членстве в нем получателя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией.

10.7. Ордер на жилое помещение не является документом, подтверждающим правовые основания владения и пользования получателем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, поскольку является актом разового действия, подтверждающим только правомерность заселения в жилое помещение в момент его предоставления.

10.8. Если получатель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, в том числе родственников (свойственников), проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.

10.9. К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, относится справка о составе семьи, выданная управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными объединениями, уполномоченными по дому (в случае непосредственного управления) или копия домовой книги.

10.10. К документам, подтверждающим доходы получателя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, относятся:

- справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;

  • справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

  • документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов, полученных от сдачи имущества, принадлежащего на праве собственности получателю и членам его семьи;

  • справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

  • справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

  • документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); ,

  • документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;

  • заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

  • иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.

10.11. Отсутствие у граждан доходов, подтверждается одним из следующих документов:

  • документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным, для граждан, имеющих статус безработных;

- справка об отсутствии стипендии для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

  • документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

  • несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

  • лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

  • лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

  • лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершим;

  • матери или другие родственники, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

10.12. К документам, содержащим сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, относится один из следующих документов:

  • справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными объединениями, уполномоченными по дому (в случае непосредственного управления) жилищно-коммунальными организациями, именуемые далее жилищно-коммунальные организации;

  • платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы).

10.13. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подтверждаются одним из следующих документов:

- справки, выданные жилищно-коммунальными организациями;

- платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

10.14. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относится один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;

  • документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

  • для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;

  • паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;

  • иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий международный договор.


10.15. При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в пунктах 10.2- 10.14.

10.16. Заявление о предоставлении жилищной субсидии составляется по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителем.

По просьбе заявителя либо его доверенного лица, заявление может заполняться специалистом уполномоченного органа.

10.17.Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пункте 10.2 настоящего Регламента, представляются в одном экземпляре, который помещается в персональное дело заявителя.

10.18. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, предоставляются в единственном экземпляре - подлиннике и должны содержать:

- помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

  • сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

  • дату выдачи;

  • исходящий регистрационный номер документа;

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

- подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;

- печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).

В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют:

  • книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системе налогообложения;

  • книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов;

  • копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Книга учета доходов и расходов, и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях уполномоченными органами не принимается.

При необходимости орган местного самоуправления вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов они подлежат возврату получателю.

10.19. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, о платежах за жилищно-коммунальные услуги и о наличии (отсутствии) задолженности предоставляются в единственном экземпляре - подлиннике.

10.20. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; подтверждающие право заявителя и (или) членов семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, предоставляются в двух экземплярах - подлиннике и копии либо в одном экземпляре - нотариально заверенной копии.

Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconАдминистративный регламент (проект) Администрации Ленинского муниципального...
Ой услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconРегламент по предоставлению государственной услуги "предоставление...
...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом местных стандартов стоимости жилищно-коммунальных...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconПриложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной...
Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconПредоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconПостановление от 07. 07. 2014г. №1652 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconПостановление от 07. 07. 2014г. №1652 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату...

Административный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальном образовании Сарапульского района» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск