ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
от
| 30 апреля 2014 г.
|
| №
| 602-па
|
г. Анива
Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение
части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Анивского городского округа от 14.03.2014 № 318-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук
Мэр Анивского городского округа А.В. Ивашов
| УТВЕРЖДЕН постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30 апреля 2014 года № 602-па
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных
мероприятиях"
1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность исполнения административной процедуры при ее предоставлении, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования «Анивский городской округ» (далее - Администрация) с заявителями, федеральными и иными органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители), соответствующие одновременно следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- размер минимальной заработной платы, выплачиваемой Заявителем работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства по решению суда;
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Структурным подразделением Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования Администрации (далее - Отдел).
1.4. Местонахождение Отдела: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 (3 этаж).
1.5. График работы Отдела:
- понедельник: 8.30 - 17.30 час.;
- вторник - пятница: 8.30 - 16.30 час.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.6. Справочные телефоны Отдела: 8 (42441) 5-28-05, факс 8 (42441) 5-26-78.
1.7. Адрес официального интернет-сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://aniva.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты Отдела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: aniva_ekonom@mail.ru.
1.8. Способы получения информации Заявителем:
- по телефону для справок 8(42441) 5-28-05;
- на официальном интернет-сайте Администрации;
- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (http://rgu.admsakhalin.ru) (далее – Портал Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться на официальный сайт Администрации, Портал Сахалинской области и Единый портал в целях копирования (скачивания) и офор-мления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги.
1.9. В предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области.
Место нахождения: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а. Справочные телефоны:
- приемная: 8 (4242) 46-80-01;
- справочная служба: 8 (4242) 46-80-08, 8 (42-42) 46-80-03;
- факс: 8(4242) 46-80-79.
Адрес официального интернет-сайта: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
- понедельник, среда: 9.00 – 18.00 час.;
- вторник, четверг: 9.00 - 20.00 час.;
- пятница: 9.00 – 16.45 час.;
- 2-я и 4-я суббота месяца: 10.00 - 15.00 час.. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
| Наименование муниципальной услуги
| Предоставление субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях
| 2.2.
| Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
| Отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования Администрации
| 2.3.
| Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
| Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области
| 2.4.
| Описание результата предоставления муниципальной услуги
| - предоставление субсидии Заявителю;
- отказ в предоставлении субсидии Заявителю
| 2.5.
| Срок предоставления муниципальной услуги
| Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 90 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от Заявителей
| 2.6.
| Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
| - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- постановление администрации Анивского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Анивский городской округ» на 2012-2016 годы и на период до 2020года»;
- постановление администрации Анивского городского округа от 18 апреля 2014 года № 524-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях» (далее – Порядок).
| 2.7.
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 2.7.1. Представляются Заявителем (представителем Заявителя):
2.7.1.1. Заявка на получение муниципальной услуги (по форме № 1 к настоящему Регламенту).
2.7.1.2. Заверенная Заявителем выписка из реестра акционеров в случае, если Заявитель является акционерным обществом.
2.7.1.3. Расчет размера Субсидии (по форме № 2 к настоящему Регламенту).
2.7.1.4. Информация об участии в мероприятии (цель участия, наименование, место и срок проведения, информация о результатах участия (количество проведенных переговоров, заключенных договоров и пр.)).
2.7.1.5. Документы, подтверждающие категорию Заявителя в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.7.1.5.1. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Заявителем, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.7.1.5.2. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой стоимости активов за последний отчетный период, с отметкой о способе представления документов:
2.7.1.5.2.1.Для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках либо налоговые декларации с отметкой налогового органа о принятии, если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
2.7.1.5.2.2. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
2.7.1.5.2.3. Для Заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.7.1.5.2.3. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - налоговую декларацию, справку Заявителя о размере выручки.
2.7.1.5.2.4. Для Заявителей, применяющих патентную систему, – патент на право применения патентной системы налогообложения, справку Заявителя о размере выручки.
2.7.1.5.2.5. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Заявителем, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.7.1.6. В случае если учредителем юридического лица является одно или несколько юридических лиц, то Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпунктах 2.7.1.5.1, 2.7.1.5.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, в отношении этих юридических лиц.
2.7.1.7. Справка Заявителя о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписью руководителя Заявителя (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка).
2.7.1.8. Заверенные Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов на участие в конференциях, фестивалях, конкурсах, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка:
2.7.1.8.1.Договоров (оказание услуг, аренды, и т.п.), подтверждающих участие Субъекта в конференциях, фестивалях, конкурсах, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
2.7.1.8.2.Счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату.
2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.7.2.2. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.7.2.3. Документы, подтверждающие категорию Заявителя в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2.7.2.4. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае предоставления по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.7.2.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, документ предоставляется с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
| 2.8.
| Перечень запретов при предоставлении муниципальной услуги
| Запрещено требовать от Заявителя (представителя):
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа
| 2.9.
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен
| 2.10.
| Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов;
- представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
- представлены документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
При отказе в допуске к участию в отборе пакет документов не возвращается
| 2.11.
| Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
| Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе
| 2.12.
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
| Ожидание в очереди при обращении – не более 15 минут.
При получении результата - не более 15 минут
| 2.13.
| Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
| Не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Отдел
| 2.14.
| Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
| Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела.
Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона;
- сведения о месте нахождения Отдела;
- график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления
| 2.15.
| Показатели доступности и качества муниципальной услуги
| Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа Заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных Заявителем документов с первого обращения
| 2.16.
| Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
| Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием информационно-телекоммуника-ционных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и Заявителями
| 2.17.
| Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
| Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и органом местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом
|
|