Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 223.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от ___________№ ____________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, ранее отчужденные из муниципальной собственности»
I. Общие положения

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, ранее отчужденные из муниципальной собственности (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

  2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

  1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

  2. Исполнитель – Комитет по управлению имуществом города Оренбурга (далее – Комитет).

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в собственности которых находятся строения, здания и сооружения.

  2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

  1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  1. Администрации города Оренбурга:

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, Управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (Приемная граждан);

График работы: понедельник – среда, пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; не приемные и выходные дни – четверг, суббота, воскресенье.

б) Комитет по управлению имуществом города Оренбурга:

Почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, кабинет 23):

График работы: понедельник - пятница – с 09.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

в) Государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:


№ п/п

Наименование

Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, кабинет)

График работы



Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата»

г.Оренбург, пр.Победы, 118

Понедельник-пятница

08.30-17.00



Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области

г.Оренбург, 460019,

Шарлыкское щоссе 1/2

Понедельник-пятница 08.30-17.30

Суббота 8.30-16.00



Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр)

г.Оренбург, 460019

Шарлыкское щоссе 1/2

Понедельник-четверг 08.30 – 17.30

Пятница 08.30 – 16.15




  1. Справочные телефоны администрации города Оренбурга и Комитета по управлению имущества:

№ п/п

Наименование

Телефоны для справок



Администрация города Оренбурга

30-40-40



Комитет по управлению имуществом города Оренбурга

98-73-19

98-73-56












  1. Официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - http://www.admin.orenburg.ru/. Адрес электронной почты - general@admin.orenburg.ru.

  2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Комитет.

С устным запросом заявитель может обратиться в Комитет по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

  1. Комитет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, ранее отчужденные из муниципальной собственности.

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Оренбурга.

7. Результат предоставления муниципальной услуги: заключение договора купли-продажи.

8. Услуга осуществляется в течение 2-х месяцев со дня регистрации в Комитете документов согласно перечню, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента.

9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: выдача заключенного договора купли-продажи земельного участка производится на руки заявителю под роспись в день исполнения

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411;

2) Земельный кодекс Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128;

4) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594;

5) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148;

6) Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251;

7) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122;

8) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017

9) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;

10) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880;

11) Приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки", зарегистрирован в Минюсте России 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21942.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и порядок их представления:

1) заявление в письменной форме, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;

- личную подпись и дату;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке);

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);

6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов;

7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

12.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренной пунктом 12 настоящего Административного регламента.

15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации предусмотренной пунктом 13 настоящего Административного регламента.

16. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. предоставление документов, не соответствующих пункту 12 настоящего Административного регламента;

  2. нарушение требований к оформлению документов.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;

- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;

- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;

- земельный участок зарезервирован для государственных нужд;

- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;

- на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента.

19. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день поступления.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

  1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение поступившего заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;

- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде правового акта администрации города о предоставлении в собственность земельного участка;

- подготовка договора купли-продажи;

- выдача заявителю документов.

  1. Административная процедура:

24.1. Рассмотрение поступившего заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения:

1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю Комитета заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;

2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя) ответственный исполнитель Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма;

5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

7) способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

24.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти;

2) ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;

3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

4) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов;

24.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде правового акта администрации города о предоставлении в собственность земельного участка:

1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги;

2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку правового акта. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;

3) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает согласование проекта правового акта в порядке, установленном внутренними актами администрации города, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями главы администрации города. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 рабочих дней;

4) при наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту правового акта проект дорабатывается в течение 5 рабочих дней;

5) ответственный исполнитель передает согласованный проект правового акта на подпись главе администрации города. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;

6) в случае возврата проекта правового акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия подпункта 4 пункта 24.3 Административного регламента;

7) подписанный уполномоченным лицом правовой акт передается ответственным исполнителем на регистрацию в управление организационно - доку- ментационного обеспечения администрации города.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

8) после подписания правового акта о предоставлении в собственность земельного участка ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации заключенного договора и перехода прав на земельный участок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в установленном порядке;

9) результатом административной процедуры является принятие (посредством издания постановления) решения администрации города о предоставлении в собственность земельного участка;

10) способом фиксации результата административной процедуры является оформление правового акта администрации города на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

    1. Подготовка договора купли-продажи:

1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является издание правового акта о предоставлении в собственность земельного участка;

2) Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта договора купли-продажи;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3) Ответственный исполнитель Комитета передает проект договора купли-продажи на подпись председателю Комитета;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

4) подписанный председателем Комитета договор купли-продажи ответственный исполнитель Комитета направляет на подписание заявителю;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

5) после получения подписанного договора купли-продажи ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации перехода прав на земельный участок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в установленном порядке;

6) результатом административной процедуры является оформление Комитетом проекта договора купли-продажи;

7) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.

    1. Выдача заявителю документов:

1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Комитета договора купли-продажи;

2) после подписания со стороны Комитета договора купли-продажи ответственный исполнитель осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3) результатом административной процедуры является передача договора заявителю либо отправка договора в адрес заявителя;

4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации договоров купли-продажи либо занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.
 IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют первый заместитель главы администрации города Оренбурга, председатель Комитета по управлению имуществом города Оренбурга.

  2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

  3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

  4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации города или уполномоченное им должностное лицо администрации города.

  5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

  6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

  7. Акт подписывается всеми членами комиссии.

  8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования решений и

действий (бездействия) осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


  1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействий), принятых (осуществляемых) председателем Комитета либо муниципальным служащим.

  2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в администрацию города Оренбурга.

  2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  3. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является председатель Комитета.

  4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, председателя Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  2. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск