СМК ДГТУ
| Порядок осуществления образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
| Редакция 1
стр. из
|
Общие положения 1.1 Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области (далее – Институт) для студентов заочной формы обучения (далее – студентов), преподавателей и сотрудников Института.
1.2 Сокращения и обозначения:
ОП – образовательная программа;
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт;
УМО – учебно-методический отдел;
ЗФО – заочная форма обучения;
РУП – рабочий учебный план;
РПД – рабочая программа дисциплины;
РПП – рабочая программа практики;
НМСН(С) – научно-методический совет направления (специальности)
ЦДОТ – Центр дистанционных образовательных технологий Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области;
ЭО – электронное обучение; организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников;
ДОТ – дистанционные образовательные технологии; образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и педагогического работника;
СУМР – специалист по учебно-методической работе;
ЗЗК – заместитель заведующего кафедрой по работе со студентами, обучающимися по заочной форме обучения с использованием ЭО и ДОТ;
ВКР – выпускная квалификуционная работа;
ИПП – индивидуальный план преподавателя.
1.3 Настоящий Порядок разработан в соответствии со следующими правовыми и нормативными документами:
Федеральным законом от 21.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2013г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
Уставом ДГТУ, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 23.05.2011г. №1707;
Положением об Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области.
1.4 Цель использования ЭО и ДОТ для студентов заочной формы обучения – предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или работы возможности освоения ОП высшего образования, в том числе предоставление образовательных услуг лицам, для которых традиционные формы обучения являются недоступными.
Организационные вопросы
ОП для студентов заочной формы обучения могут реализовываться с использованием ЭО и ДОТ. Соотношение объёма аудиторной контактной работы обучающихся с преподавателем и внеаудиторной, проводимой с использованием ЭО и ДОТ, определяется утверждаемыми ежегодно учёным советом Института ОП, календарным учебным графиком, РУП направлений (специальностей), а также графиком проведения сессий (Приложение).
Каждый абитуриент, изъявивший желание освоить выбранную образовательную программу с применением ЭО и ДОТ, информируется об условиях обучения и подтверждает своё согласие в заявлении о приеме в ДГТУ.
Электронной информационно-образовательной средой, обеспечивающей освоение студентами ОП, является специализированный Интернет-портал (сетевой адрес http://www.do.sssu.ru), интегрированный с программным комплексом планирования и управления учебным процессом Института (программным комплексом «Plany»), базой данных учебных и методических материалов Института (http://www.libdb.sssu.ru) и другими информационными подсистемами Института.
Институт посредством Интернет-портала обеспечивает каждому студенту доступ к следующим ресурсам:
электронной копии РУП направления (специальности);
электронным копиям РПД и РПП;
базе электронных учебно-методических материалов Института (http://www.libdb.sssu.ru);
внешним электронным образовательным ресурсам;
почтовой службе Интернет-портала;
системе форумов преподавателей по изучаемым дисциплинам;
электронной зачётной книжке;
календарному графику учебного процесса;
системе визуального тестирования «WebTest» (корпоративной тестовой оболочке);
информации о преподавателях, кафедрах, административных работниках, связанных с реализацией учебного процесса, нормативным документам и пр.;
личному кабинету студента в Интернет-портале.
Преподавателям и сотрудникам Института дополнительно обеспечивается доступ к следующим электронным подсистемам программного комплекса планирования и управления учебным процессом «Plany» и интегрированным информационным подсистемам:
электронному макету рабочих учебных планов студентов заочной формы обучения для создания, просмотра и корректировки РУП;
базе данных «Абитуриент» для ввода данных об абитуриентах;
базе данных «Деканат» для учёта движения контингента студентов;
электронному макету «РПД» для создания и корректировки рабочих программ дисциплин;
программному комплексу «Ведомости», предназначенному для учёта и анализа успеваемости студентов;
электронному макету «Диплом Мастер» для создания электронных версий справок об обучении (установленного вузом образца), дипломов и приложений к ним;
электронному макету ИПП для представления учебной нагрузки и планирования элементов учебного процесса;
личному кабинету преподавателя в Интернет-портале.
Открытость информационной системы Института обеспечивается порталом http://www.stud.sssu.ru, доступ к которому не ограничен. Он представляет интерес для студентов, их родителей или законных представителей, преподавателей, сотрудников, работодателей и других заинтересованных лиц.
Доступ к Интернет-порталу имеют только зарегистрированные пользователи. Контроль предоставления и восстановления доступа, присвоения различного статуса (преподаватель, студент и др.) осуществляет администратор Интернет-портала или сотрудник центра дистанционных образовательных технологий.
Логин и пароль для регистрации в Интернет-портале сообщаются зачисленным студентам в СМС-сообщении на номер личного телефона, по электронной почте на указанный студентом электронный адрес или Почтой России на домашний адрес студента.
Учебная работа со студентами выполняется профессорско-преподавательским составом кафедр института в пределах рабочего дня преподавателя или на условиях почасовой оплаты в свободное от основной работы время.
Аудиторная контактная работа осуществляется в ходе очных лабораторно-экзаменационных сессий, внеаудиторная контактная работа – с использованием технологий ЭО и ДОТ (в соответствии с Приложением).
Учебные и производственные (включая преддипломную) практики обучающиеся проходят в соответствии с Положением о прохождении практик.
Обязательная государственная итоговая аттестация выпускников осуществляется в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников программ высшего образования ДГТУ.
Для обеспечения организационного взаимодействия участников учебного процесса и технической поддержки студентов в регионах их компактного проживания могут использоваться удалённые структурные подразделения ДГТУ, на основе которых могут создаваться территориальные центры доступа к информационным ресурсам Института и ДГТУ.
Участники учебного процесса
Лица, обучающиеся с использованием ЭО и ДОТ, обладают всеми правами студентов ЗФО и принимают на себя ответственность за выполнение обязанностей обучающегося в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ», Уставом ДГТУ и индивидуальным договором об оказании образовательных услуг.
Студенты обязаны принимать участие во всех учебных мероприятиях, запланированных преподавателями дисциплин, своевременно предоставлять запрашиваемые преподавателями и администрацией института материалы и документы.
Студенты не имеют права передавать посторонним лицам личные коды и пароли для входа в Интернет-портал, а также учебные и методические материалы, полученные в ходе учебного процесса. Нарушение этого условия рассматривается как нарушение договора о предоставлении образовательных услуг.
Деканаты Института контролируют работу кафедр по подготовке и реализации учебного процесса с использованием ЭО и ДОТ, ведут учёт движения контингента, учёт результатов образовательного процесса на бумажных и электронных носителях, а также осуществляют документооборот, связанный с ведением учебного процесса.
Кафедры Института осуществляют подготовку учебно-методического обеспечения дисциплин, планирование и проведение всех видов взаимодействия преподавателей и студентов, а также документирование результатов учебного процесса.
Заведующий кафедрой осуществляет контроль и обеспечивает:
готовность кафедры к ведению учебного процесса;
распределение учебной нагрузки среди преподавателей;
повышение квалификации преподавателей в области информационных технологий, ЭО и ДОТ;
представление в УМО индивидуальных РУП студентов, осваивающих ОП в рамках ускоренного обучения в соответствии с решением НМСН(С).
ЗЗК назначается приказом директора по представлению заведующего кафедрой, согласованному с деканом факультета и обеспечивает:
контроль подготовки, планирования организации учебного процесса в части использования ЭО и ДОТ преподавателями кафедры по всем дисциплинам и видам работ, закрепленным за кафедрой;
формирование ИПП по выполнению учебной нагрузки с использованием ЭО и ДОТ;
контроль корректности планирования в индивидуальных планах преподавателей кафедры учебных мероприятий с использованием ЭО и ДОТ;
контроль всех видов взаимодействия преподавателей и студентов, в том числе своевременность и качество проведения всех видов взаимодействия со студентами;
связь кафедры с заместителями деканов по заочной форме обучения;
выполнение (на выпускающих кафедрах) функций кураторов студентов, обучающихся по направлениям (специальностям) кафедры с использованием ДОТ.
Преподаватели обеспечивают:
подготовку учебно-методических материалов по запланированным в плане работы кафедры дисциплинам, планирование и организацию учебного процесса;
подготовку РПД и РПП;
выполнение мероприятий, запланированных в ИПП;
выполнение графика изучения дисциплины (выполнения этапов по виду работы);
проведение учебных мероприятий с использованием телекоммуникационных средств Интернета: виртуальных семинаров (off-line) на форумах Интернет-портала и виртуальных семинаров (on-line) с использованием видео-сервисов Интернет; текущего тестирования и анализа его результатов; промежуточного тестирования и анализ его результатов; on-line защиты курсовых работ и проектов, отчётов по практике; on-line индивидуальных и групповых видео-консультаций; off-line индивидуальных и групповых консультаций с использованием почтовой службы и форумов Интернет-портала; on-line и off-line консультаций по разделам ВКР; on-line лекции в режиме видеоконференции и иных видов взаимодействия в сети Интернет; предоставление учебно-методических материалов в Интернет-портале; вебинары по темам дисциплин;
просмотр (не реже трёх раз в неделю) полученных в почтовой службе Интернет-портала сообщений студентов и своевременность ответов на запросы студентов. При этом интервал между последовательными посещениями портала не должен превышать трёх дней (четырёх с учётом выходных и праздничных дней);
контроль выполнения студентами графика изучения дисциплины;
идентификацию личности студента при выставлении в ведомости учёта успевавемости оценки по результатам тестирования путём сопоставления в программном комплексе «Ведомости» фотографий студента, полученных при прохождении студентом аттестационных мероприятий в визуальной тестовой оболочке «WebTest», и фотографии студента, размещенной в Интернет-портале;
документирование результатов обучения в ведомостях учёта успеваемости.
Заместитель декана по работе со студентами заочной формы обучения осуществляет:
контроль корректности подготовки базы данных «Деканат» к расчёту учебной нагрузки на очередной учебный год;
контроль процедуры регистрации студентов первого курса в базе данных «Деканат»;
контроль проведения учебных мероприятий с использованием ЭО и ДОТ;
контроль учебной активности студентов в Интернет-портале;
анализ текущей и промежуточной успеваемости студентов, результатов государственной итоговой аттестации;
контроль своевременности оформления электронных ведомостей и их передачу на бумажном носителе с подписями преподавателем в деканат;
контроль правильности ведения учебных карточек и электронных личных дел студентов;
контроль своевременности оплаты студентами факультета полученных образовательных услуг;
оперативное реагирование на жалобы студентов, касающиеся организации учебного процесса, проблем взаимодействия с преподавателями.
СУМР деканата факультета обеспечивает:
подготовку и выдачу студентам зачётных книжек, студенческих билетов;
подготовку и выдачу в установленном порядке документов об образовании и о квалификации (справок об обучении или о периоде обучения в Институте, дипломов и приложений к ним);
подготовку и передачу в архив пакета документов студентов, завершивших обучение;
подготовку и выдачу студентам справок-вызовов на сессию;
оформление и ведение учебных карточек студентов;
текущий учёт контингента студентов в базе данных «Деканат»;
подготовку статистических данных об успеваемости студентов;
получение, своевременную обработку и хранение на бумажном носителе ведомостей учёта успеваемости студентов;
контроль выполнения графиков прохождения учебных и контрольных мероприятий и информирование о случаях нарушений;
подготовку проектов приказов директора о переводе на очередной курс студентов, выполнивших рабочий учебный план, об изменении статуса студентов (перевод на ускоренное обучение, отчисление, зачисление, перевод, восстановление, изменение фамилий, предоставление академического отпуска и т.п.);
подготовку справок деканата о допуске к государственной итоговой аттестации;
консультирование студентов в Интернет-портале по вопросам организации учебного процесса;
выполнение иных разовых и постоянных поручений декана и его заместителей.
Начальник центра дистанционных образовательных технологий выполняет следующие функции:
контролирует процедуру регистрации студентов первого курса в Интернет-портале;
контролирует корректность и своевременность представления студентам учебной и учебно-методической информации;
осуществляет мониторинг учебно-методического обеспечения дисциплин;
оперативно реагирует на жалобы пользователей подсистем Интернет-портала;
осуществляет мониторинг технического состояния программных комплексов, обеспечивающих учебный процесс;
контролирует выполнение учебной нагрузки преподавателями, работающими со студентами заочной формы, обучающимися с использованием ДОТ.
Сотрудники представительств:
обеспечивают представление интересов ДГТУ в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в учреждениях, организациях и на предприятиях по месту расположения представительства и в других регионах;
способствуют популяризации реализуемых вузом образовательных программ, осуществляя непрерывную профориентационную работу и оказывая помощь абитуриентам в подготовке комплекта документов для поступления в ДГТУ;
организуют приём документов от поступающих в соответствии с действующими в ДГТУ правилами, подготовку и оформление индивидуальных договоров на оказание образовательных услуг;
обеспечивают подготовку личных дел абитуриентов для зачисления в ДГТУ в соответствии с положением о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся в ДГТУ;
создают территориальные центры доступа к информационно-образовательным ресурсам Института, имеющие информационно-коммуникационные средства, площади, соответствующие санитарно-гигиеническим и строительным нормам и правилам, обеспечивают их функционирование;
обеспечивают организационную, информационную и техническую помощь студентам в ходе взаимодействия с преподавателями, а также при получении информации, хранящейся в базах данных Института, поиске учебной информации в Интернет;
содействуют студентам в организации практик на предприятиях и в организациях региона, в том числе заключая договоры с юридическими и физическими лицами о долговременном сотрудничестве с ДГТУ.
Учебный процесс с использованием с электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Подготовка учебного процесса
Рабочие учебные планы студентов заочной формы обучения с использованием ЭО и ДОТ разрабатываются НМСН(С), а соответствующие индивидуальные учебные планы – выпускающими кафедрами.
Информация о контингенте обучающихся в базе данных «Деканат» для расчёта нагрузки преподавателей актуализируется СУМР деканатов факультетов.
Календарный учебный график обучающихся формируется УМО Института с учётом возможности реализации учебной нагрузки как с использованием ЭО и ДОТ, так и обязательной контактной работы студентов в период лабораторно-экзаменационной сессии в Институте.
Распределение учебной нагрузки между преподавателями регламентируется планом работы кафедры и закрепляется решением кафедры.
Виды учебных мероприятий с использованием ЭО и ДОТ и график их проведения и планируются преподавателем в ИПП.
Подготовка РПД и РПП, электронных образовательных и информационных ресурсов, создание дисциплинарных форумов в Интернет-портале, их информационное наполнение обеспечиваются преподавателями кафедр и контролируются ЗЗК.
Ответственность за несвоевременную или некачественную подготовку материалов для осуществления учебного процесса с использованием ЭО и ДОТ несут преподаватели в соответствии с их учебной нагрузкой, ЗЗК, заведующие кафедрами.
Контроль планирования учебных мероприятий с использованием ЭО и ДОТ в индивидуальных планах преподавателей осуществляют ЗЗК и заместитель декана по работе со студентами заочной формы обучения.
Контроль своевременности подготовки учебно-методического обеспечения дисциплин осуществляется Центром дистанционных образовательных технологий.
Реализация учебного процесса
Процесс реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ основан на целенаправленном, контролируемом, интенсивном самостоятельном изучении студентом учебного материала с использованием электронных учебных пособий, а также печатных учебников и другой справочной литературы.
ЦДОТ регистрирует студентов в Интернет-портале в качестве пользователей в соответствии с данными системы «Деканат».
Студенты получают личные коды и пароли для входа в Интернет-портал на основании личных данных АСУ «Деканат».
Студенты получают студенческие билеты, зачётные книжки и справочные материалы (памятка первокурсника), поясняющие особенности обучения с использованием ЭО и ДОТ.
Студенты (в соответствии с Приложением), вызываются на летнюю лабораторно-экзаменационную сессию, предусмотренную соответствующими РУП, для аудиторной контактной работы с преподавателями. После успешного окончания летней лабораторно-экзаменационной сессии студенты получают справку-вызов и учебный график на следующий учебный год.
Студентам, не ликвидировавшим в установленные сроки задолженность по оплате обучения, ограничивается возможность пользования сервисами Интернет-портала.
Студенты, полностью выполнившие требования учебного плана соответствующего курса, приказом директора Института переводятся на следующий курс.
Студенты, не ликвидировавшие академические задолженности в установленные сроки, подлежат отчислению.
Контрольные мероприятия
В течение учебного года студенты проходят текущий контроль и промежуточную аттестацию знаний согласно соответствующим учебным графикам. Ликвидация академических задолженностей проводится в соответствии с графиком проведения сессий по заочной форме обучения текущего учебного года.
Текущий контроль и промежуточная аттестация студентов, обучающихся с применением ЭО и ДОТ, проводится дистанционно, преимущественно путём удалённого компьютерного тестирования с использованием тестовой оболочки «WebTest». Если по результатам тестирования в ведомости выставлена положительная оценка, то использование оставшихся попыток тестирования блокируется.
Для подтверждения успешного освоения учебного материала преподаватель может предложить студенту выполнить индивидуальное задание, пройти собеседование с использованием информационно-коммуникационных технологий или принять участие в иных дополнительных контрольных мероприятиях.
Студент имеет три попытки на каждое тестирование, а также возможность пройти текущее тестирование не более чем по трём дисциплинам в день (по одной попытке) и тестирование в рамках промежуточной аттестации не более чем по одной дисциплине в день (одна попытка). Студент, не добившийся успешного результата в пределах установленного количества попыток тестирования, проходит дополнительное тестирование по распоряжению декана.
Студенты получают доступ к тестам промежуточной аттестации только после успешного прохождения тестов текущего контроля. Положительные результаты промежуточного тестирования, полученные до успешного прохождения текущего тестирования, а также оценки, ошибочно выставленные в ведомости на их основании, аннулируются.
Личность студента, прошедшего тестирование, устанавливается преподавателем при выставлении оценки в электронную ведомость путём сопоставления его фотографий, полученных в ходе прохождения тестирования с фотографией, имеющейся в его электронном личном деле. Если идентификация затруднена или невозможна, а также при возникновении у преподавателя сомнений в самостоятельном прохождении тестирования, преподаватель имеет право провести дополнительные аттестационные мероприятия для принятия обоснованного решения о выставлении оценки в электронную ведомость учёта успеваемости.
ЦДОТ осуществляет выборочный контроль результатов промежуточной аттестации с целью выявления возможных нарушений. Результаты контроля регулярно доводятся до сведения руководства Института.
Проведение лабораторных работ осуществляются с использованием ЭО и ДОТ и во время летних очных лабораторно-экзаменационных сессий. При этом оформление и допуск к лабораторным работам предварительно осуществляется с использованием ЭО и ДОТ. Защита лабораторных работ может быть проведена в ходе летней сессии при очной явке в Институт, с использованием ЭО и ДОТ, а также информационно-коммуникационных технологий.
Выдача заданий на выполнение курсовых проектов (работ), руководство курсовым проектированием осуществляется посредством электронных коммуникаций. Темы курсовых проектов заносятся ведущим преподавателем в ведомости по соответствующей дисциплине и выставляются на форуме.
Защита курсовых проектов (работ) осуществляется в Институте во время лабораторно-экзаменационную сессий или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В случае выставления положительной оценки по курсовой работе (проекту) материалы, полученные от студента, передаются преподавателем в кафедральный архив курсовых проектов (работ).
Организация прохождения практик студентов определяется Положением о практиках. Договор и отчёт о прохождении практики регистрируются в журнале практики, который является обязательным для ведения на всех выпускающих кафедрах.
Учёт и архивное хранение результатов контрольных мероприятий в электронном виде осуществляется с помощью программного пакета «Ведомости». В бумажном виде подписанные преподавателями ведомости с результатами контрольных мероприятий передаются в деканаты, нумеруются, сшиваются в папки и хранятся согласно требованиям нормативных документов.
Полученные студентом в ходе промежуточной аттестации оценки из экзаменационных ведомостей вносятся СУМР деканата в учебные карточки студентов и сводные ведомости групп.
Утвержденные темы ВКР и задания на их выполнение доводятся до сведения студентов в Интернет-портале.
Руководство ВКР осуществляется при непосредственном контакте руководителя и студента в Институте, а также с использованием ДОТ.
Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с графиком при личной явке студентов.
Приложение
№ Группы
| Код специальности/направления
| Наименование специальности/направления
| Календарные графики прохождения промежуточной аттестации и лабораторно-экзаменационной сессии
(Аудиторная контактная работа с преподавателями)
| 1
| 262200.62/29.03.05
| Конструирование изделий лёгкой промышленности
| Студенты прибывают ежегодно на летнюю лабораторно-экзаменационную сессию на 1 и 2 курсе с сохранением права освоения и прохождения промежуточной аттестации некоторых дисциплин с использованием дистанционных технологий (решение принимается НМСС). На 3 и 4 курсе обучение проводится в заочной форме с сохранением права освоения некоторых дисциплин с использованием дистанционных технологий.
| 260902
| Конструирование швейных изделий
| 190600.62/23.03.03
| Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
| 140400.62/13.03.02
| Электроэнергетика и электротехника
| 151000.62/15.03.02
| Технологические машины и оборудование
| 190702
| Организация и безопасность движения
| 150408
| Бытовые машины и приборы
| 221700.62/27.03.01
| Стандартизация и метрология
| 200503
| Стандартизация и сертификация
| 270800.62/08.03.01
| Строительство
| 262000.62/29.03.01
| Технология изделий лёгкой промышленности
| 230400.62/11.03.02
| Инфокоммуникационные технологии и системы связи
| 280700.62/20.03.01
| Техносферная безопасность
| 210400.62/11.03.01
| Радиотехника
|
| 210302
| Радиотехника
|
| 210303
| Бытовая радиоэлектронная аппаратура
| 2
| 100100.62/43.03.01
| Сервис
| Студенты прибывают на последнюю сессию с сохранением права освоения и прохождения промежуточной аттестации некоторых дисциплин с использованием дистанционных технологий.
| 100101
| Сервис
| 032401
| Реклама
| 080111
| Маркетинг
| 080109
| Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
| 080100.62/38.03.01
| Экономика
| 080502
| Экономика и управление на предприятии
| 080200.62/38.03.02
| Менеджмент
| 080507
| Менеджмент организации
| 080400.62/38.03.03
| Управление персоналом
| 080105
| Финансы и кредит
| 230700.62/09.03.03
| Прикладная информатика
| 080801
| Прикладная информатика в сфере сервиса
| 230400.62/09.03.02
| Информационные системы и технологии
| 230201
| Информационные системы и технологии
| 190700.62/23.03.01
| Технология транспортных процессов
| 222000.62/27.03.05
| Инноватика
| 100800.62/38.03.07
| Товароведение
| 3
| 101100.62/43.03.03
| Гостиничное дело
| Студенты прибывают только на последнем курсе.
| 100400.62/43.03.02
| Туризм
| 100103
| Социально-культурный сервис и туризм
| 030300.62/37.03.01
| Психология
| 100700.62/38.03.06
| Торговое дело
| 080401
| Товароведение и экспертиза товаров лёгкой промышленности
| 4
| 030900.62/40.03.01
| Юриспруденция
| Студенты прибывают на летнюю лабораторно-экзаменационную сессию на последних двух курсах.
| 030501
| Юриспруденция
| 040400.62/39.03.02
| Социальная работа
| 040101
| Социальная работа
| 071800.62/51.03.03
| Социально-культурная деятельность
|
- -Порядок осуществления образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – 40.32
|