Главы корякского сельского поселения


Скачать 203.61 Kb.
НазваниеГлавы корякского сельского поселения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОРЯКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ КОРЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от «___»_________2012 №___

с. Коряки
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка".

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Корякского сельского поселения - Тяпкину Ларису Анатольевну.

Глава Корякского сельского поселения Н.В. Шалаев

Приложение

к постановлению главы

Корякского сельского поселения

от «___»________2012 №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Отдел по управлению финансами, имуществом и правового обеспечения Корякского сельского поселения (далее – Финотдел). Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Финотдела.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

         - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс  Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

        -  Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

       -  Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

        -  Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

        -  Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

         - Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         - Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

         - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 «Об  утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».

В настоящем Административном регламенте используются следующие определения:

Градостроительный план земельного участка – самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, соответствующий требованиям ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являющейся обязательным основанием для подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительства и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

             
2.4. Получателями (заявителями), имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

         юридическое или физическое лицо, обеспечивающее  на принадлежащем  ему  земельном  участке  строительство,  реконструкцию, капитальный  ремонт  объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги  могут подавать:

         - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

         - опекуны недееспособных граждан;

         представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать;

          лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

         представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.5. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию Корякского сельского поселения заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением следующих документов:

- правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли - продажи, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости расположенные на данном земельном участке (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи;

- технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- топографическая съемка земельного участка, выполненная специализированной организацией имеющей допуск на данный вид работ, на бумажном и электронном носителях (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации) в М 1:500 на площадь участка до 1 га, в М 1:2000 на площадь участка от 1 до 10 га., либо участок линейного объекта,  в М 1:5000 при площади свыше 10 га.;

- чертеж градостроительного плана, подготовленный в порядке, установленном частью II «Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93;

- планировочная схема размещения объектов (на участках для ИЖС);

-эскизный проект строительства (реконструкции) объекта капитального строительства  (кроме участков для ИЖС) содержащий:

- ситуационный план размещения объектов;

- эскиз объёмно-планировочного решения объектов;

- основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, процент застройки и озеленения, этажность и основные параметры объекта строительства (реконструкции);

- расчёт необходимого количества мест для парковки автотранспорта;

- расчёт инсоляции (при необходимости).

- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица), либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

             В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

         - адрес для почтовых отправлений;

        - подпись заявителя, подавшего заявление;

        - контактные номера телефонов.

2.6. Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, их копии, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

2.7. Документы могут быть представлены:

- посредством личного обращения;

- посредством интернет-обращения;

- на бумажном носителе по почте.

Заявители, предоставившие необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

2.8. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, т.е. время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.

Срок представления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление о предоставлении Услуги не может превышать 20 дней со дня регистрации письменного заявления заявителя.

2.9. Результатом предоставления Услуги является:

- выдача заявителю утвержденного соответствующим постановлением главы Корякского сельского поселения градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является;

    - отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

    - градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной Правительством Российской Федерации) и постановления главы Корякского сельского поселения о его утверждении;

    - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

         - отсутствие одного из документов, указанных в п.2.5 Административного регламента;

         - несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям установленным в технических условиях, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

         - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

        - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

         - при поступлении от заявителя письменного заявления о  приостановлении предоставления муниципальной услуги;

         - на основании определения или решения суда.          
2.11. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

1.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

2.14. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

- времени приема.

2.15. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.16. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;

- количество жителей поселения, получивших Услугу;

- дни и часы работы (приема посетителей).

2.17. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество жалоб, поступивших в администрацию Корякского сельского поселения, на организацию приема заявителей;

- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Корякского сельского поселения, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;

- соблюдение сроков предоставления Услуги;

- количество поступивших жалоб в адрес специалистов ответственных за предоставление Услуги;

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.

2.18. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

- Администрация Корякского сельского поселения.

- Место нахождения: Камчатский край, Елизовский район, с. Коряки, ул. Шоссейная, 2

- Электронный адрес Администрации: : adm-ksp@mail.ru

- График работы Администрации Корякского сельского поселении:

часы работы

Понедельник с 8.30 до 17.30

Вторник с 8.30 до 17.30

Среда с 8.30 до 17.30

Четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 12.30

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные дни суббота, воскресенье
2. 19.Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

- специалист Финотдела – кабинет № 4.

- контактные телефоны 8 (415-31) 45-2-06; 8 (415-31) 45-1-48; 8 (415-31) 45-2-48

2.20. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения на официальном Сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе «Местное самоуправление».

2.21. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.22. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.23. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом.

2.24. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Перечень процедур, которые необходимо выполнить для оказания Услуги:

         - приём документов;

         - рассмотрение заявления;

         - оформление градостроительного плана земельного участка.

         - выдача градостроительного плана земельного участка.
3.2. Административные процедуры выполняются специалистами Финотдела в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Заявления, поступившие в администрацию Корякского сельского поселения, подлежат приему и первичной обработке.

При получении письменного заявления, переданного лично заявителем, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

При поступлении письменного заявления по факсу, электронной почте и на официальный сайт администрации Корякского сельского поселения в сети «Интернет» проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

3.4. Поступившие в администрацию Корякского сельского поселения заявления подлежат регистрации.

Регистрация письменных заявлений производится на бланке Заявления должностным лицом Финотдела.

Заявления, поступающие в администрацию Корякского сельского поселения до 17.30 - регистрируются в день поступления, поступившие после 17.30 - регистрируются датой следующего дня.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно заявление.

3.5. Поступившие в администрацию Корякского сельского поселения Заявления направляются на рассмотрение главе Корякского сельского поселения и наложения резолюции.

Резолюция главы Корякского сельского поселения должна содержать: наименование фамилии и инициалы специалистов, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись главы Корякского сельского поселения с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.

В случае, если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.

Срок рассмотрения заявлений главой Корякского сельского поселения – до 3 рабочих дней.

3.6.Заявления с резолюцией главы администрации направляются специалисту Финотдела для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Сотрудником проверяется комплектность представленных документов и правильность их оформления. При этом удостоверяется, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушением требований настоящего Регламента, считаются непредставленными, что влечет за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги

Срок рассмотрения представленных документов – до 2 рабочих дней.

  При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 и наличии оснований, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Финотдела, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства  главе Корякского сельского поселения на рассмотрение и согласование.

3.7 Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту Финотдела, уполномоченному на приём заявлений.

  Специалист Финотдела, уполномоченный на приём заявлений, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

Основанием для начала процедуры  оформления градостроительного плана земельного участка является получение специалистом Финотдела, необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением главы Корякского сельского поселения.

3.8  Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

    градостроительный план земельного участка, в соответствии с формой установленной Постановлением Правительства Российской Федерации;

    проект решения (постановления) утверждающего градостроительный план земельного участка.

Подготовленные документы передаются на рассмотрение и согласование -  главе Корякского сельского поселения.

  Градостроительный план земельного участка подготавливается в 3-х экземплярах.

3.9 Глава Корякского сельского поселения утверждает градостроительный план земельного участка  и решение (постановление), утверждающее его.

3.10 Градостроительный план земельного участка регистрируется в книге регистрации градостроительных планов. После регистрации, один экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в администрации Корякского сельского поселения.

3.11Два экземпляра градостроительного плана земельного участка, решение (постановление) утверждающее  градостроительный план земельного участка направляет (вручает под роспись) заявителю.

3.12. Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 20-ти рабочих дней.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Корякского сельского поселения и заместителем главы администрации Корякского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Корякского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Корякского сельского поселения.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой Корякского сельского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.1. Обращение к главе Корякского сельского поселения может быть направлено:

в письменном виде по адресу: 684021, Камчатский край, Елизовский район, с. Коряки, ул. Шоссейная, 2

электронной почтой: adm-ksp@mail.ru

на личном приеме, в соответствии с графиком: среда с 8-30 до 12-00

5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения (заявления, жалобы);

- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

-доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).

5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка»

БЛОК-СХЕМА

ПРИДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

Прием и обработка письменных заявлений.

Время до 20 мин.



Направление заявлений на рассмотрение

главе Корякского сельского поселения

Рассмотрение до 3 рабочих дней



Рассмотрение заявлений и приложенных документов

Специалистом Корякского сельского поселения

Рассмотрение до 2 рабочих дней



Проверка представленных документов,

До 10 рабочих дней

Отказ в выдачи в выдаче градостроительного плана земельного участка




Выдача градостроительного плана земельного участка

До 20 рабочих дней

Отказ в выдаче

градостроительного плана земельного участка

До 20 рабочих дней

Оповещение заявителя



Оповещение заявителей

Оповещение заявителей

Похожие:

Главы корякского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Главы корякского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Главы корякского сельского поселения iconОтветы Главы Натальевского сельского поселения на вопросы жителей: 10 15 минут
Натальевского сельского поселения о результатах деятельности администрации Натальевского сельского поселения за 2015 год и задачах...

Главы корякского сельского поселения iconДепутаты, руководители, коллеги!
В соответствии с Уставом сельского поселения на обсуждение и оценку общественности предоставляется отчет о проделанной работе администрацией...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения замошинское
Ых и муниципальных услуг», постановлением Главы сельского поселения Замошинское от 13. 12. 2010 №165 «Об утверждении Порядка разработки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск