Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной


Скачать 445.43 Kb.
НазваниеПостановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
  1   2   3   4



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2011 г. N 10700
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты (приложение).

2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение

Утверждено

постановлением

мэрии города Новосибирска

от 16.11.2011 N 10700
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты (далее - административный регламент) разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, являющимся собственниками жилого помещения и желающим заключить договор пожизненной ренты, достигшим 65-летнего возраста или достигшим 60-летнего возраста, признанным инвалидами 1 группы в установленном законом порядке и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, подтвержденном заключением врачебной комиссии (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора пожизненной ренты.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется:

городской комиссией по рассмотрению заявлений граждан пожилого возраста и инвалидов о заключении договора пожизненной ренты (далее - комиссия);

структурным подразделением департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) - управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска (далее - УСПН).

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, УСПН, комиссии, адресах электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", 1996, N 23 - 25, 27);

решением городского Совета от 29.12.2003 N 340 "О Положении об установлении пожизненной ренты" ("Вечерний Новосибирск", 2004, N 12);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 741 "О департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);

постановлением мэра города Новосибирска от 24.03.2008 N 202 "Об утверждении Положения об управлении социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска" (не опубликовано);

постановлением мэрии города Новосибирска от 05.04.2011 N 2866 "Об утверждении состава городской комиссии по рассмотрению заявления граждан пожилого возраста и инвалидов о заключении договора пожизненной ренты" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 25).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора пожизненной ренты;

отказ в заключении договора пожизненной ренты.

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 69 дней со дня поступления заявления в УСПН.

2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.8. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в УСПН следующие документы:

письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги по образцу, указанному в приложении 2;

документы, устанавливающие и (или) удостоверяющие право собственности на жилое помещение;

сведения (справка) из жилищной организации о составе семьи и численности лиц, зарегистрированных в жилом помещении;

паспорта собственников жилого помещения, проживающих в нем граждан, предполагаемых получателей пожизненной ренты;

пенсионное удостоверение предполагаемого получателя пожизненной ренты;

справку об инвалидности предполагаемого получателя пожизненной ренты;

номер лицевого счета в банке предполагаемого получателя пожизненной ренты;

медицинское заключение о состоянии здоровья предполагаемого получателя пожизненной ренты.

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.10. Заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме заявления и документов, если:

не представлены документы, указанные в подпункте 2.9;

представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют установленным в подпункте 3.1.2 требованиям;

заявление и документы не поддаются прочтению;

заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;

у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 1.3.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

заявитель признан в установленном законом порядке недееспособным;

по медицинским противопоказаниям, подтвержденным медицинским заключением о состоянии здоровья, заявитель является бактерио- и вирусоносителем, имеет хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активную форму туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

выявлены факты представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным. Расходы по подготовке документов для заключения, нотариальному удостоверению и государственной регистрации договора пожизненной ренты несет мэрия. В случае отказа заявителя от оформления договора на каком-либо этапе его оформления заявитель возмещает понесенные мэрией расходы.

2.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично в часы приема УСПН или по телефону в соответствии с режимом работы департамента;

в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес департамента.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист УСПН осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист УСПН, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в УСПН письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления или по электронной почте.

В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется по почтовому или электронному адресу заявителя, указанному в обращении.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист УСПН. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в УСПН.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня поступления обращения в УСПН.

2.14. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.

С целью информирования заявителей о фамилиях, именах, отчествах и должностях работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются департаментом личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.14.2. В помещениях УСПН предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках УСПН, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.15. Показателем доступности муниципальной услуги является:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в УСПН либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

доступность информирования заявителя;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов

на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами в УСПН.

3.1.2. Специалист УСПН, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему заявления):

проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.9;

проверяет наличие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 1.3;

устанавливает личность заявителя (полномочия представителя);

удостоверяется, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилия, имя и отчество заявителя, предполагаемого получателя пожизненной ренты (при заключении договора пожизненной ренты в пользу третьего лица), адрес регистрации соответствуют документу, удостоверяющему личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по заключению договора пожизненной ренты (приложение 4);

оформляет расписку в приеме заявления и приложенных документов (приложение 5) и передает ее заявителю.

3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным в подпункте 3.1.2 требованиям, представления заявления и приложенных документов в ненадлежащий орган, отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями подпункта 1.3 специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению или об отсутствии у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.

  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма с гражданами,...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПроект постановления мэрии города Новосибирска
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами,...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconПостановление от 20 октября 2010 г. N 2099 об утверждении административного...
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению с перевозчиками договоров на обеспечение осуществления регулярных...

Постановление от 16 ноября 2011 г. N 10700 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора пожизненной  iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению, изменению с гражданами договоров социального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск