| «УТВЕРЖДЕНО»
Протокол заседания комитета по конкурсным торгам
от «___»____________ 2014 года №____ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО КОНКУРСНЫМ ТОРГАМ
______________
| ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ На закупку: Код ДК 016:2010 – 18.12.1
«Услуги печатные, другие»
(Изготовление полиграфической продукции (бланков))
Симферополь - 2014 год
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел І. Общие положения 1.1. Сроки, которые определяются в документации торгов
1.2. Информация о заказчике торгов
1.2.1. полное наименование
1.2.2. местонахождение
1.2.3. должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками
1.3. Информация о предмете закупки
1.3.1. наименование предмета закупки
1.3.2. вид предмета закупки
1.3.3. место, количество, объем оказания услуг
1.3.4. срок оказания работ, услуг, поставки товаров
1.4. Процедура закупки
1.5. Недискриминация участников
1.6. Информация о валюте (валюты), в которой (каких) должна быть рассчитана и отмечена цена предложения торгов
1.7. Информация о языке (языках), на котором (которых) должна быть составлено предложение торгов Раздел 2. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений к документации торгов 2.1. Процедура предоставления разъяснений относительно документации торгов
2.2. Порядок проведения собраний с целью разъяснения запросов относительно документации торгов Раздел 3. Подготовка предложений торгов 3.1. Оформление предложения торгов
3.2. Содержание предложения торгов участника
3.3. Обеспечение предложения торгов
3.4. Условия возвращения или невозвращения обеспечения предложения торгов
3.5. Срок, в течение которого предложения торгов являются действительными
3.6. Квалификационные критерии к участникам
3.7. Информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки
3.8. Описание отдельной части (частей) предмета закупки, относительно которых могут быть поданы предложения торгов
3.9. Внесение изменений или отзыв предложения торгов участником Раздел 4. Предоставление и раскрытие предложений торгов 4.1. Способ, место и конечный срок представления предложений торгов
4.1.1. способ предоставления предложений торгов
4.1.2. место предоставления предложений торгов
4.1.3. конечный срок предоставления предложений торгов (дата, время)
4.2. Место, дата и время раскрытия предложений торгов
4.2.1. место раскрытия предложений торгов
4.2.2. дата и время раскрытия предложений торгов
Раздел 5. Рассмотрение и оценка предложений торгов и определение победителя 5.1. Перечень критериев и методика оценки предложения торгов с указанием удельного веса критерия
5.2. Исправление арифметических ошибок
5.3. Другая информация
5.4. Отклонение предложений торгов
5.5. Отмена заказчиком торгов или признание их несостоявшимися Раздел 6. Заключение договора о закупке 6.1. Сроки заключения договора
6.2. Существенные условия, которые обязательно включаются в договор о закупке
6.3. Действия заказчика при отказе победителя торгов подписать договор о закупке
6.4. Обеспечение выполнения договора о закупке
Форма "Запрос ценовых предложений" Приложение № 1
Перечень документов к п.3.6 документации ценовых предложений Приложение №2
Технические требования Приложение № 3
Информация об участнике торгов Приложение № 4
Основные условия договора Приложение № 5
Раздел 1. Общие положения
| 1
| 2
| 1.1. Сроки, которые определяются в документации ценовых предложений
| Документация о закупке разработана во исполнение требований Постановления Совета Министров Республики Крым от 09.07.2014 № 190 «Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период» (далее – Положение). Термины, которые используются, используются в значениях, определенных законодательством.
| 1.2. Информация о заказчике ценовых предложений
|
| 1.2.1. Полное наименование:
| Государственное предприятие «Крымская железная дорога»
| 1.2.2. Местонахождение:
| Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Крым, 295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 34
| 1.2.3. Должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками:
| - начальник обособленного структурного подразделения «Центр материально-технического снабжения» - Суркова Елена Ивановна тел./факс (0652) 66-24-19. Место нахождения: 295047, г.Симферополь, ул. Контейнерная,2
- начальник отдела закупок ГП «Крымская железная дорога» - Шапка Сергей Викторович. Место нахождения: 295006, г.Симферополь, ул. Павленко, 34.
| 1.3. Информация о предмете закупки
|
| 1.3.1. Наименование предмета закупки:
| На закупку: Код ДК 016:2010 – 18.12.1
«Услуги печатные, другие»
| 1.3.2 Вид предмета закупки
| (Изготовление полиграфической продукции (бланков))
| 1.3.3. Место, количество, объем предоставления товаров, работ и услуг:
| Республика Крым, г.Симферополь, ул. Павленко,34
Количество согласно приложения 3 Начальная (максимальная) цена договора: 650 тыс. руб. с НДС.
| 1.3.4. Срок предоставления товаров, работ и услуг:
| в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки
| 1.4. Процедура закупки
| Запрос ценовых предложений
| 1.5. Недискриминация участников
| Отечественные и иностранные участники участвуют в процедуре закупки на равных условиях.
| 1.6. Информация о валюте (валютах), в которой (которых) должна быть рассчитана и отмечена цена запроса предложений
*указывается определенный вид закупки: товары, работы, услуги
| Валютой предложения торгов является национальная валюта Российской Федерации.
Расчеты за закупки будут осуществляться в национальной валюте Российской Федерации согласно Договору о закупке.
Участник определяет цены на товары, работы и услуги*, которые он предлагает поставить (выполнить) по Договору о закупке, с учетом всех своих расходов, налогов и сборов, которые платятся или должны быть оплачены. Не учтенная Участником стоимость отдельных затрат не оплачивается заказчиком отдельно, а расходы на их выполнение считаются учтенными в общей цене его предложения.
Стоимость запроса ценовых предложений и все другие цены должны быть четко определены.
Участник отвечает за получение всех необходимых разрешений, лицензий на товары, работы и услуги, которые предлагается поставлять (выполнять) по договору о закупке, и других документов, связанных с предоставлением запроса ценовых предложений, и самостоятельно несет все расходы на получение таких разрешений, лицензий.
Расходы участника, связанные с подготовкой и предоставлением ценовых предложений не возмещаются (в том числе и в случае отмены торгов или признания торгов несостоявшимися).
| 1.7. Информация о языке (языках), на котором (которых) должны быть составлены ценовые предложения
| Во время проведения процедур закупок все документы, которые готовятся заказчиком, излагаются на русском языке, а также по решению заказчика одновременно все документы могут иметь аутентичный перевод на другой язык. Определяющим является текст, изложенный русским языком.
В случае предоставления участником каких-либо документов на другом иностранном языке, они должны быть переведены на русский язык (не касается документов на украинском языке). Торговые и коммерческие названия, в т.ч. назва виробника та країна його походження, реквізити, може бути зазначено на мові походження, чи англійській мові, або на мові відповідно до якої здійснена реєстрації на території України. название производителя и страна его происхождения, реквизиты, могут быть указаны на языке происхождения или английском языке, или на языке в соответствии с которой осуществлена регистрации для реализации на территории Республики Крым. Фірмовий бланк юридичної особи та/або фізичної особи, може бути викладено у форматі та на мові, відповідно до якого він застосовується особою під час здійснення своєї господарської діяльності. Фирменный бланк юридического лица и/или физического лица, может быть изложен в формате и на языке, согласно которому он применяется лицом при осуществлении своей хозяйственной деятельности.
Все обращения, письма, заявки, которые подаются Участниками Заказчику по любым вопросам, связанным с участием в процедуре торгов, должны быть составлены на русском языке
| Раздел 2. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений к документации
| 2.1. Процедура предоставления разъяснений относительно документации
| Участник, который получил документацию торгов, имеет право не позже чем за 3 дня до окончания срока предоставления предложений торгов обратиться к заказчику за разъяснениями относительно документации торгов. Заказчик должен предоставить разъяснение на запрос в течение трех дней со дня его получения всем лицам, которым была предоставлена документация торгов.
Заказчик имеет право по собственной инициативе или по результатам запросов внести изменения в документацию торгов, продлив срок представления и раскрытия предложений торгов не меньше чем на 3 дня, и сообщить в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении отмеченных изменений всем лицам, которым была выдана документация конкурсных торгов.
В случае несвоевременного представления заказчиком разъяснений относительно содержания документации торгов или несвоевременного внесения в нее изменений заказчик должен продлить срок предоставления и раскрытия предложений торгов не менее как на 5 дней и сообщить об этом всем лицам, которым была выдана документация конкурсных торгов.
Отмеченная информация оглашается заказчиком в соответствии с разделом 9 Положения.
| 2.2. Порядок проведения собраний с целью разъяснения запросов относительно документации
| В случае проведения собраний с целью разъяснения любых запросов относительно документации о закупке заказчик должен обеспечить ведение протокола таких собраний с изложением в нем всех разъяснений относительно запросов и послать его всем лицам, которым была предоставлена документация о закупке, независимо от их присутствия на собрании.
Отмеченная информация оглашается заказчиком в соответствии с разделом 9 Положения.
| Раздел 3. Подготовка предложений торгов
| 3.1. Оформление предложения торгов
*Это требование не касается участников, которые осуществляют деятельность без печати согласно действующему законодательству), за исключением оригиналов или нотариально заверенных документов, выданных участнику другими организациями (предприятиями, учреждениями).
| Предложение торгов подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица участника, прошитая, пронумерованная и скрепленная печатью* в запечатанном конверте.
На запрос участника заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения запроса подтверждает поступление предложения торгов с указанием даты и времени.
Заказчик имеет право в документации о закупке устанавливать дополнительные требования относительно оформления и маркировки предложения торгов.
Каждый участник имеет право подать только одно предложение торгов. Полученное предложение торгов вносится заказчиком в реестр, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
Участникам процедуры закупки позволяется подавать предложения торгов как по всему предмету закупки, так и относительно определенных частей предмета закупки (отмечается в случае определения заказчиком частей предмета закупки (лотов).
Все страницы предложения торгов участника процедуры закупки должны быть пронумерованы и содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки, а также отпечатки печати*.
Полномочия относительно подписи документов предложения торгов участника процедуры закупки подтверждаются выпиской из протокола основателей, приказом о назначении, доверенностью, поручением или другим документом, который подтверждает полномочия должностного лица участника на подписание документов.
Предложение торгов подается в двух опечатанных конвертах, в одном из которых изложена коммерческая часть предложения, а во втором - техническая, в местах склеивания должно содержать отпечатки печати и подпись уполномоченного лица Участника процедуры закупки*.
К коммерческой части относятся следующие документы:
- перечень документов, которые изложены в приложении № 2 документации торгов;
- предложение торгов, которое подается в виде, представленном в приложении № 1 документации торгов;
- основные условия договора (Приложение 5);
- информация об участнике торгов (Приложение 4).
Техническая часть состоит из документов, которые приведены в приложении № 3 документации торгов.
Оба конверта опечатываются в одном большом конверте (это касается как «Оригинала» так и «Копии»)
Участник запечатывает должным образом в единый конверт с пометкой "Оригинал": конверты с коммерческой и технической частями предложения торгов. Таким же образом участник запечатывает конверт с копиями документов (с пометкой "Копия") и в единый конверт запечатывает "Оригинал" и "Копию".
На конверте должно быть отмечено:
- полное наименование и местонахождение заказчика.
- название предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении торгов;
- полное наименование (фамилия, имя, отчество) участника процедуры закупки, его местонахождения (местожительство), идентификационный код за ЕГРПОУ, (ИКЮЛ) номера контактных телефонов, электронный адрес Участника.
- маркировка: «Не открывать до ____________ (отмечается дата и время раскрытия предложений конкурсных торгов»).
Отсутствие вышеуказанных требований влечет за собой отклонение предложения.
Если конверт не запечатан или не промаркирован в соответствии с вышеприведенными требованиями, Заказчик не несет ответственность за неправильное или преждевременное открытие предложения.
| | |