«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40


Название«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ СОШ №40

___________/Л.Н. Шалыгина/
«12» сентября 2016 года

Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд МАОУ СОШ №40

2016 год

г.Томск

Оглавление


1. Общие положения

1.1 Общие сведения о процедуре запроса цен

1.2. Правовой статус процедуры и документов

2. Права и обязанности организатора/заказчика, участника закупки

2.1. Организатор/заказчик принимает на себя следующие обязанности

2.2. Организатор/заказчик вправе

2.3. Участник закупки обязан

2.4. Участник закупки вправе

3. Порядок проведения запроса цен

3.1. Извещение и документация о проведении запроса цен

3.2. Состав заявки

3.3. Требования к сроку действия заявки

3.4.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

3.5. Требования к языку заявки

3.6. Требования к валюте заявки

3.7. Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки

3.8. Подача заявок, прием заявок

3.9. Изменение и отзыв заявок

3.10. Открытие доступа к заявкам

3.11. Рассмотрение заявок

3.12. Оценка заявок

3.13. Заключение договора

3.14. Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок, обжалование действий/бездействий организатора/заказчика

4. Информационная карта запроса цен

5. Формы документов, включаемых в заявку

5.1. Форма заявки

5.2. Форма Анкеты участника закупки


  1. Общие положения

    1. Общие сведения о процедуре запроса цен в электронной форме

      1. Настоящая документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд МАОУ СОШ №40 (далее – документация) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также Положением о закупке товаров, работ, услуг МАОУ СОШ № 40, утвержденного Наблюдательным советом МАОУ СОШ № 40 (далее – Положение).

      2. Организатор закупки и заказчик, указанны в пункте 1 информационной карты документации (далее – информационная карта).

      3. Предмет запроса цен в электронной форме (предмет договора), указан в пункте 2 информационной карты.

      4. Способ закупки установлен в пункте 3 информационной карты.

      5. Место, условия и сроки (периоды), поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в пункте 5 информационной карты.

      6. Сведения о начальной (максимальной цене) договора (цене лота) указаны в пункте 6 информационной карты.

      7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) указан в пункте 7 информационной карты.

      8. Форма, сроки и порядок оплаты по договору указаны в пункте 8 информационной карты и в проекте договора.

      9. Сведения о возможности применения специальных процедур указаны в пункте 9 информационной карты.

      10. Сведения о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки указаны в пункте 10 информационной карты.

      11. Сведения о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с исполнением договора, размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком указаны в пункте 11 информационной карты.

      12. Сведения о предоставлении преференций указаны в пункте 12 информационной карты.

      13. В закупке могут принять участие лица, указанные в пункте 13 информационной карты.




    1. Правовой статус процедуры и документов

      1. Процедура запроса цен в электронной форме не является конкурсом, аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на организатора/заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Извещение о проведении запроса цен в электронной форме (далее - извещение) и документация является приглашением делать оферты.

      3. Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

      4. Во всем, что не урегулировано извещением и документацией стороны руководствуются Положением, Законом, Гражданским кодексом Российской Федерации.




  1. Права и обязанности организатора/заказчика, участника закупки




    1. Организатор/заказчик принимает на себя следующие обязанности:

      1. при организации и осуществлении закупочной деятельности руководствоваться положениями пункта 1.1.1. настоящей Документации, а также иными локальными нормативными актами, организационно-распорядительными документами Заказчика;

      2. обеспечить участникам закупки возможность реализации их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Положением, документацией;

      3. установить требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам (пункт 14 информационной карты), определить необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям (пункт 15 информационной карты);

      4. установить требования к условиям исполнения договора (пункт 14 информационной карты);

      5. установить требования к участникам закупки (пункт 16 информационной карты) документы и сведения, подтверждающие (декларирующие) соответствие данным требованиям (пункт 17 информационной карты);

      6. установить порядок проведения процедуры закупки (Раздел 3 документации);

      7. установить требования к составу заявки и оформлению документов, входящих в состав заявки на участие в закупки (подраздел 3.2. документации и пункт 29 информационной карты);

      8. определить порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности (пункт 18 информационной карты, подраздел 3.12 документации);

      9. принимать все заявки на участие в запросе цен в электронной форме, поданные в сроки и в порядке, установленном в документации;

      10. разъяснять положения извещения, документации, при поступлении соответствующего запроса участника закупки, если запрос поступил не позднее срока установленного в пункте 19 информационной карты, в порядке и сроки, указанные в пункте 20 информационной карты.

      11. разместить на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) протоколы, составленные по результатам заседаний закупочной комиссии в сроки, установленные в пункте 21 информационной карты;

      12. разместить в ЕИС извещение об отказе от проведения закупки в сроки, установленные в пункте 22 информационной карты;

      13. отстранить от участия в запросе цен в электронной форме на любом этапе его проведения участника закупки в случаях если:

        1. установлен факт предоставления участником закупки недостоверных сведений, содержащихся в заявке;

        2. в отношении участника закупки проводится процесс ликвидации (для юридического лица);

        3. по решению арбитражного суда участник закупки признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена какая-либо из процедур несостоятельности (банкротства);

        4. на имущество участника закупки наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которого приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

        5. установлен факт несоответствия участника закупки любым обязательным требованиям, указанным в извещении, документации.




    1. Организатор/заказчик вправе:

      1. не отвечать на запросы о разъяснении, поступившие позже срока, указанного в пункте 19 информационной карты;

      2. без каких либо последствий для себя и возмещений участнику отклонить все поступившие заявки, отменить процедуру закупок до окончания срока подачи заявок;

      3. вносить изменения в извещение, документацию в сроки, и в порядке, установленные в пункте 23 информационной карты;

      4. осуществлять вскрытие (открытие доступа) к заявкам;

      5. направить запрос о разъяснении положений заявки в порядке, указанном в пункте 24 информационной карты;

      6. требовать от участника закупки предоставить обоснование возможности исполнения договора по цене, предложенной участником закупки в порядке, предусмотренном пунктом 25 информационной карты, если цена предложенная участником закупки снижена более чем на 30% начальной (максимальной) цены договора;

      7. отказать в допуске участнику закупки, не предоставившему разъяснений сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе цен в электронной форме, и (или) обоснования цены договора в порядке и в срок, установленные в запросе заказчика;

      8. отказать в допуске участнику закупки, по результатам рассмотрения разъяснений сведений, содержащихся в заявке, и (или) обоснования цены договора;

      9. принять решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в запросе цен в электронной форме по основаниям, предусмотренным документацией о закупке;

      10. оценить и сопоставить заявки на участие в запросе цен в электронной форме в целях определения победителя запроса цен в электронной форме;

      11. заключить договор по результатам запроса цен в электронной форме, в сроки, установленные в пункте 36 информационной карты.




    1. Участник закупки обязан:

      1. получить аккредитацию на Электронной торговой площадке (далее – ЭТП) в соответствии с правилами, условиями и порядком аккредитации предусмотренными Регламентом ЭТП, указанным в пункте 26 информационной карты (перечень документов, необходимых для аккредитации, указан в пункте 27 информационной карты);

      2. выполнять нормы Регламента ЭТП, указанного в пункте 26 информационной карты;

      3. в случае, если документацией установлены отсылочные нормы к положениям Регламента ЭТП, руководствоваться соответствующими положениями Регламента ЭТП как частью документации;

      4. удовлетворять требованиям, изложенным в извещении и в пункте 16 информационной карты;

      5. предоставить документы установленные пунктом 17 информационной карты;

      6. поставить товары, оказать услуги, выполнить работы, указанные в пункте 14 информационной карты, извещении, проекте договора;

      7. предоставить подтверждение соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям документации, согласно пункту 15 информационной карты;

      8. подготовить и подать заявку в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными извещением и документацией, с учетом пункта 26 информационной карты;

      9. предоставить обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки, если такое требование устанавливается в пункте 10 информационной карты;

      10. предоставить разъяснения положений своей заявки по требованию организатора в порядке и сроки, установленные организатором;

      11. предоставить обоснование цены договора, предложенной в заявке по требованию организатора в порядке и сроки, установленные организатором;

      12. не предоставлять заведомо ложных и недостоверных сведений в составе заявки;

      13. не изменять и не отзывать заявку после окончания срока подачи заявок;

      14. предоставить обеспечение исполнения обязательств, связанных исполнением договора, если такое требование устанавливается в пункте 11 информационной карты;

      15. подписать договор на условиях, указанных в заявке, и проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации в срок, установленный в пункте 37 информационной карты.

      16. самостоятельно нести все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, (организатор/заказчик не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств перед участниками закупки, независимо от хода и результатов запроса цен в электронной форме).




    1. Участник закупки вправе:

      1. получать от организатора/заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения процедуры закупки;

      2. изменять, или отзывать свою заявку на участие в процедуре до истечения срока подачи заявок, указанного пункте 31 информационной карты, в порядке, указанном в пункте 32 информационной карты;

      3. обращаться к заказчику с вопросами о разъяснении извещения, документации, в порядке указанном в пункте 20 информационной карты;

      4. получать от заказчика закупки краткую информацию о причинах отклонения и /или проигрыша своей заявки в порядке и сроки, указанные в пункте 40 информационной карты, за исключением требования о предоставлении сведений о лицах, принимавших те или иные решения.




  1. Порядок проведения запроса цен в электронной форме




    1. Извещение и Документация о проведении запроса цен в электронной форме

      1. Извещение и документация размещаются в ЕИС и на ЭТП в сети Интернет по адресу, указанному пункте 4 информационной карты.

      2. Извещение и документация о закупке доступны для просмотра любому лицу с даты размещения извещения и документации в ЕИС и на ЭТП.

      3. Запросы на разъяснение извещения, документации принимаются до срока, указанного в пункте 19 информационной карты в порядке, установленном в пункте 20 информационной карты.




    1. Состав заявки:

      1. заявка, составленная по форме 5.1. документации, в соответствии с требованиями извещения, документации (с приложением «согласие участника закупочной процедуры - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, на обработку персональных данных» для участника – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя либо с приложением «Подтверждение участником закупочной процедуры - юридическим лицом наличия согласия на обработку персональных данных и направления уведомлений об осуществлении обработки персональных данных» для участника – юридического лица);

      2. анкета по форме 5.2., предусмотренной настоящей документацией;

      3. документы, указанные в пункте 15 информационной карты, подтверждающие соответствие поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям документации, указанным в пункте 14 информационной карты;

      4. документы, указанные в пункте 17 информационной карты, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям документации, указанным в пункте16 информационной карты.




    1. Требования к сроку действия заявки

      1. Заявка должна быть действительна в течение срока, указанного в пункте 39 информационной карты.




    1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

      1. Участник закупки при подготовке заявки на участие в закупки описывает поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги в порядке, указанном в пункте 14 информационной карты.




    1. Требования к языку заявки

      1. Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке, если иное не установлено в пункте 28 информационной карты.

      2. Если оригиналы документов выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен надлежащим образом заверенный перевод этих документов на язык, указанный в пункте 28 информационной карты.




    1. Требования к валюте заявки

      1. Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в рублях, если иное не установлено в пункте 29 информационной карты.




    1. Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки

      1. Участник закупки должен сформировать документы в соответствии с требованиями пункта 30 информационной карты.




    1. Подача заявок, прием заявок

      1. Прием заявок осуществляется через ЭТП до срока, указанного в пункте 31 информационной карты.

      2. Подача заявки после истечения срока, указанного в пункте 31 информационной карты не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами системы ЭТП.

      3. Подача более одной заявки, если заявка, поданная участником закупки ранее, не отозвана участником закупки, не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами системы ЭТП.




    1. Изменение и отзыв заявок

      1. Изменение и отзыв заявки, осуществляются при помощи программных средств ЭТП, до срока, указанного в пункте 31 информационной карты, в порядке, указанном в пункте 32 информационной карты.




    1. Открытие доступа к заявкам

      1. Открытие доступа к заявкам производится на ЭТП автоматически в срок, установленный в пункте 31 информационной карты.

      2. Результаты открытия доступа к заявкам фиксируются в протоколе.

      3. В случае, если в установленный документацией срок в систему ЭТП не поступила ни одна заявка, запрос цен в электронной форме считается несостоявшимся на основании пункта 10.7.4 Положения.

      4. В случае, если в установленный документацией срок в систему ЭТП поступила одна заявка, запрос цен в электронной форме считается несостоявшимся на основании пункта 10.7.4 Положения.

      5. Если по результатам рассмотрения заявок, единственная поступившая заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса цен в электронной форме и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с участником процедуры закупки, подавшим такую заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен в электронной форме, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в заявке.

      6. Участник процедуры закупки, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении Заказчику в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса цен в электронной форме, подписанного договора, такой участник процедуры закупки признается уклонившимся от заключения договора.

      7. Факт несостоявшегося запроса цен в электронной форме отражается в протоколе.




    1. Рассмотрение заявок

      1. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия, в сроки, установленные в пункте 33 информационной карты.

      2. В рамках рассмотрения последовательно выполняются следующие действия:

        1. проверка заявок на соблюдение требований документации к оформлению заявок;

        2. проверка участников закупки на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 информационной карты;

        3. проверка документов, предоставляемых участниками закупки в соответствии с пунктом 17 информационной карты;

        4. проверка соответствия предлагаемых участниками закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным в пункте 14 информационной карты;

        5. проверка документов, предоставляемых участниками закупки в соответствии с пунктом 15 информационной карты;

        6. запрос разъяснений положений заявки (документов и сведений в составе заявки), в том числе запрос на разъяснение обоснования возможности исполнения договора в соответствии с пунктами 24, 25 информационной карты;

        7. исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок в порядке, установленном в пункте 24 информационной карты;

        8. затребование от участников закупки разъяснения положений заявок и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на представление отсутствующего обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки или изменения ранее представленного обеспечения;

        9. отклонение (не допуск) участников закупки, заявки, которых, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям документации о закупке;

        10. отклонение (не допуск), участников закупки не предоставивших в порядке и сроки, установленные организатором обоснование исполнения договора по цене, предложенной им в заявке;

        11. отклонение (не допуск) участников закупки, не предоставивших в порядке и сроки, установленные организатором разъяснения положений своей заявки, не предоставил требуемые документы/сведения;

        12. отклонение (не допуск) участников закупки, если по результатам анализа представленных участником разъяснений положений своей заявки, обоснования цены договора, анализа дополнительно предоставленных документов, сведений комиссией принято отрицательное решение о соответствии требованиям извещения и документации;

        13. допуск участников закупки к участию в запросе цен в электронной форме, которые, по мнению комиссии, соответствуют требованиям извещения, документации.

        14. Участник закупки и поданная им заявка отклоненная (не допущенная) согласно пунктам 3.11.2.9 – 3.11.2.12 признается, как несоответствующей требованиям извещения и документации.

      3. По результатам рассмотрения заявок на ЭТП формируется Протокол, в который включается список участников, прошедших отбор, заявки которых подлежат комплексной оценке.

      4. Протокол подписывается членами комиссии, протокол размещается в ЕИС и на ЭТП.

      5. Если по результатам рассмотрения, к дальнейшему участию в процедуре допущен один участник, заявка которого является соответствующей требованиям извещения и документации, запрос цен в электронной форме считается несостоявшимся пункта 10.7.5. Положения, Заказчик вправе заключить договор с участником процедуры закупки, подавшим такую заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен в электронной форме, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в заявке.

      6. Если по результатам рассмотрения, к дальнейшему участию в процедуре не допущен ни один участник, запрос цен в электронной форме считается несостоявшимся пункта 10.7.7. Положения.

      7. Запрос цен в электронной форме признается несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 3.10.3., 3.10.4., 3.11.5, 3.11.6. в отношении каждого лота.

      8. Если, запрос цен в электронной форме признан несостоявшимся и принято решение о заключении договора участником, организатором также составляется протокол о результатах закупки.

      9. Протокол о результатах закупки подписывается членами комиссии, размещается в ЕИС и на ЭТП.

      10. Член комиссии, эксперт или иное лицо, участвующие в заседании комиссии, узнавшие после процедуры открытия доступа к заявкам, что в числе участников закупки есть лица, предложения которых он (оно) не может рассматривать беспристрастно, обязан(о) заявить самоотвод, решение по заявлению принимает лицо, формирующее комиссию.




    1. Оценка заявок

      1. Оценку заявок осуществляет комиссия, в сроки, установленные в пункте 34 информационной карты.

      2. Комиссия вправе привлекать к данному процессу экспертов, любых других лиц, которых сочтет необходимым.

      3. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые не были отклонены по результатам рассмотрения.

      4. Оценка и сопоставление заявок осуществляются с целью выявления лучших для заказчика условий исполнения договора, ранжирования заявок по степени предпочтительности.

      5. Оценка и сопоставление осуществляется в строгом соответствии с критериями и в порядке, указанном в пункте 18 информационной карты.

      6. Порядок проведения специальных процедур указан в пункте 35 информационной карты.

      7. Возможность, порядок предоставления преференций указаны в пункте 12 информационной карты.

      8. В рамках оценки последовательно выполняются действия, установленные пунктом 18 информационной карты.

      9. Данные об оценки вносятся в систему ЭТП на основании решения комиссии, для формирования рейтинга по результатам оценки и сопоставления заявок.

      10. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается членами комиссии, протокол размещается в ЕИС и на ЭТП.

      11. Заказчиком может быть принято решение о заключении договора с участником, определенным комиссией в качестве победителя.

      12. Договор, заключается Заказчиком и победителем через ЭТП, если иное не установлено в пункте 36 информационной карты.




    1. Заключение договора

      1. Договор между Заказчиком и победителем запроса цен в электронной форме заключается в срок, установленный в пункте 36 информационной карты.

      2. Проект договора подписывается победителем, в сроки и в порядке, установленном в пункте 37 информационной карты.

      3. До заключения договора необходимо обеспечить:

        1. подготовку проекта договора, на основе требований документации и заявки победителя, а также окончательное согласование не определенных в ходе проведения процедуры условий на преддоговорных переговорах (при необходимости);

        2. контроль, за выполнением всех условий для вступления договора в силу: предоставление победителем обеспечения исполнения обязательств, связанных с исполнением договора, если требование о предоставлении обеспечения указано в пункте 11 информационной карты.

      4. Победитель считается уклонившимся от заключения договора в случаях если:

        1. не предоставил обеспечение исполнения обязательств, связанных с исполнением договора в сроки, установленные документацией;

        2. договор не подписан таким лицом в сроки и порядке, установленном документацией;

        3. не предоставлены документы, необходимые для заключения договора;

      5. В случае, если победитель, уклонился от подписания договора, отказался от подписания договора, последствия таких действий для победителя устанавливаются в пункте 10 информационной карты. Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса цен в электронной форме 2 место по степени предпочтительности по результатам ранжировки на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке;

      6. В случае, если победитель, уклонился от подписания договора, отказался от подписания договора по основаниям, которые не обеспечиваются в соответствии с пунктом 10 информационной карты, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса цен в электронной форме 2 место по степени предпочтительности по результатам ранжировки на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке.

      7. К участнику, с которым заключается договор по результатам закупки, предъявляются такие же требования, что и к победителю.

      8. Заказчик может изменить предусмотренные договором количество товаров работ услуг в порядке, установленном в пункте 38 информационной карты.




    1. Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок, обжалование действий/бездействий организатора/заказчика:

      1. Споры между участниками закупки и организатором/заказчиком, по закупкам, проведенным в системе ЭТП, также могут рассматриваться в порядке, предусмотренном ЭТП.

      2. Нормы Положения не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения участников закупки в суд.




  1. Информационная карта запроса цен в электронной форме




п/п

Номер пункта документации

Текст пояснений

1

1.1.2 Организатор закупки, Заказчик

Информация об организаторе закупки

Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «БТП»;

Юридический адрес/почтовый адрес: 656043, Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Интернациональная, д.110;

Место нахождения: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, 20;

Контактный телефон: 8 (385- 2) 658-950.
Информация о Заказчике

Наименование Заказчика: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 г. Томска (МАОУ СОШ № 40)

Почтовый адрес/место нахождения: 634061, г. Томск, ул. Никитина, 26;

Адрес электронной почты: school40tomsk@gmail.com; dsi40@sibmail.com;

Контактные лица: Бендель Дмитрий Александрович,

Контактный телефон: 8(3822) 26-23-90, 8(3822) 26-09-72.



2

1.1.3. Предмет запроса цен в электронной форме (предмет договора)

Поставка оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд МАОУ СОШ №40 (далее – товар).


3

1.1.4. Способ закупки

Запрос цен в электронной форме

4

Источник опубликования извещения

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) – www.zakupki.gov.ru.

Закупка проводится на ЭТП по адресу: http://otc.ru/

5

1.1.5 Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка товара, с выполнением работ по сборке и установке товара, осуществляется силами и за счет средств Поставщика в рабочие дни к месту хранения Заказчиком: 634061, г. Томск, ул. Никитина, 26.

Поставка товара, с выполнением работ по сборке и установке товара, осуществляется до «30» октября 2016г.

Разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в присутствии представителя Заказчика.


6

1.1.6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), цене единицы продукции/сумме начальных цен по позициям и объеме денежных средств, в пределах которых предполагается закупать продукцию:

1 100 000 (один миллион сто тысяч) рублей, с учетом НДС (в случае, если система налогообложения Поставщика предусматривает уплату НДС).



7

1.1.7 Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и др. обязательных платежей)

Цена Договора включает в себя стоимость поставляемого Товара, стоимость предпродажной подготовки Товара, стоимость тары/упаковки, расходы по погрузке, перевозке Товара до места передачи Товара Заказчику, его разгрузке, сборке, установке товара, страхование, а также уплату налогов, таможенных сборов, сборов и других обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона и связаны с исполнением Договора.

Затраты, не включенные в стоимость Договора, не подлежат оплате со стороны Заказчика.


8

1.1.8 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами надлежащим образом оформленных счетов-фактур (в случае если система налогообложения Поставщика предусматривает уплату НДС) и товарных накладных на поставленный Товар.

Обязательства по оплате стоимости поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.



9

1.1.9 Сведения о возможности применения специальных процедур

Не предусмотрены.

10

1.1.10, 2.3.9, 3.13.5, 3.13.6 Сведения о необходимости предоставления обеспечения заявки, размер обеспечения заявки на участие в закупке

Не предусмотрены

11

1.1.11, 2.3.14, 3.13.3.2, Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком

Не предусмотрены.

12

1.1.12, 3.12.7 Сведения о предоставлении преференций

Не предоставляются.

13

1.1.13. В открытом запросе цен могут принять участие

Любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с положением о закупке.


14

2.1.3, 2.1.4, 2.3.6, 3.2.4., 3.4.1, 3.11.2.4

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, требования к условиям исполнения договора,

требования к описанию участниками поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству и техническим (функциональным) характеристикам поставляемого товара:

Качество, комплектность и технические (функциональные) характеристики поставляемого товара должны соответствовать Приложению № 1 к Информационной карте настоящей документации.

Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, ГОСТам, СанПинам, в том числе СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», иным правовым актам Российской Федерации, всем необходимым документам завода-изготовителя, сопровождающим товар.


Товар должен быть новым (не восстановленным), не бывшим в эксплуатации, не состоять в споре и под арестом (под залогом), должен быть свободным от прав третьих лиц, не иметь внутренних и внешних дефектов, в том числе влияющих на возможность его использования по назначению, соответствовать функциональному предназначению.

В случае поставки Товара, подлежащего обязательной сертификации, такой Товар должен иметь сертификат соответствия (декларацию соответствия) и знак соответствия, выданные уполномоченным органом: - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Товар должен иметь упаковку, соответствующую в части требований к безопасности упаковки и связанным с ними требованиям к процессам хранения, транспортирования и утилизации Товара Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки»
(ТР ТС – 005-2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 769,
способную предотвратить повреждение и/или порчу Товара во время перевозки товара, погрузочно-разгрузочных работ.

Разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в присутствии представителя Заказчика.

Требования к безопасности:

Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

Товар должен удовлетворять действующим требованиям безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности. Товар не должен содержать и выделять при эксплуатации токсичные и агрессивные вещества.

Безопасность Товара должна соответствовать требованиям технических регламентов, ГОСТов, действующих на территории Российской Федерации.

Требования к условиям исполнения Договора:

В случае выявления несоответствия количества, качества, комплектации поставляемого Товара, Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика, составляет акт установления недостатков и направляет его Поставщику, который обязан в срок не более 2 рабочих дней устранить выявленные недостатки за свой счет, а именно поставить Товар по количеству, отвечающему условиям настоящего Договора, и (или) заменить Товар ненадлежащего качества и (или) Товар ненадлежащей комплектации на Товар надлежащего качества, на Товар надлежащей комплектации, согласно условиям Договора. В этом случае бремя транспортных расходов также несет Поставщик.

Если Поставщик в установленный срок не устранит недостатки, в том числе по количеству Товара или не заменит некачественный Товар, Товар ненадлежащей комплектации на качественный Товар, Товар надлежащей комплектации, Заказчик вправе отказаться от Товара и расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за некачественный Товар и (или) Товар ненадлежащей комплектации и (или) за количество недопоставленного Товара, а Поставщик обязан вернуть Заказчику уплаченные за Товар денежные средства в течение 5 календарных дней с момента получения извещения Заказчика об отказе от Товара, а если Товар не оплачен, то Заказчик освобождается от обязанности оплаты некачественного Товара, Товара ненадлежащей комплектации, количества недопоставленного Товара.

Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика:
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых Работ, оказываемых услуг: Заявка на участие в закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается закупка.


15

2.1.3, 2.3.7, 3.2.4, 3.11.2.5

Документы, подлежащие приложению к заявке на участие в закупке, подтверждающие соответствие поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям Документации

Не установлены.

16

2.1.5, 2.3.4, 3.2.3, 3.11.2.2

Требования к участникам закупки

Участник закупки должен

- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора по результатам процедуры закупки (для всех участников закупки);

- быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту его нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников);

- обладать необходимыми разрешительными документами (лицензиями, свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг), если разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора.

Кроме того:

- участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица);

- в отношении участника закупки не должна быть введена ни одна из процедур несостоятельности (банкротства);

- участник закупки не должен быть признан по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- деятельность участника закупки не должна быть приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- правоспособность иностранного участника закупки не должна быть ограничена судом и (или) административными органами государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, а также Российской Федерации; такой участник закупки не должен являться неплатежеспособным, в отношении него не должна проводиться процедура банкротства или ликвидации;

Участники закупки, выступающие на стороне одного участника закупки должны:

- иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам законодательства Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер таких лиц (для лиц, выступающих на стороне одного участника закупки);

- обладать необходимыми разрешительными документами (лицензиями, свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) по видам деятельности, выполняемой каждым лицом в рамках реализации договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры (для лица, выступающих на стороне одного участника закупки);

- нести солидарную ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующим исполнением договора лиц (для лиц, выступающих на стороне одного участника закупки);

Участник закупки должен соответствовать также следующим требованиям:

- сведения об участнике закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- сведения об участнике закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


17

2.1.5, 2.3.5, 3.2.3, 3.11.2.3

Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок

Документы, подтверждающие соответствие требованиям:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности).
Участники закупки, выступающие на стороне одного участника закупки, должны предоставить:

- соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам законодательства Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер таких лиц (для лиц, выступающих на стороне одного участника);

- копии разрешительных документов (лицензии, свидетельства о допуске на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) по видам деятельности, выполняемой каждым лицом в рамках реализации договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры (для лиц, выступающих на стороне одного участника);
Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства, должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).

18

2.1.8, 3.12.4, 3.12.5, 3.12.8

Порядок оценки заявок

Комиссия принимает к оценке и сопоставлению только те заявки, которые полностью соответствуют всем требованиям документации о проведении запроса цен в электронной форме.

Оценка заявок на участие в запросе цен в электронной форме будет производиться по следующему критерию:

1. Цена Договора - наименьшая цена договора из цен, указанных в принятых к рассмотрению заявках.

Оценка заявок на участие проводится с применением балльного метода, направленного на выбор заявки, предлагающей лучшие условия исполнения договора.

Совокупная значимость критериев – 100.



п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия


1

Цена Договора

100

ИТОГО

100
  1   2   3   4   5

Похожие:

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 icon15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в...
Приложение № Критерии оценки заявок на участие в запросе котировок, их содержание и значимость

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса цен на право...
Заказчик – Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Александровская районная больница»

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconИзвещение о проведении закупки «Запрос цен в электронной форме на...
В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме)

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной...
Форма «Опись документов, представляемых в составе заявки для участия в процедуре закупки» 37

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconДокументация о запросе цен без предварительного квалификационного...
На приобретение лабораторного оборудования для нужд ОАО «нк «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт»

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconО проведении открытого запроса цен в электронной форме
Открытый запрос цен в электронной форме на приобретение оборудования для удаленных виртуальных концертных залов

«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего места преподавателя для нужд маоу сош №40 iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск