Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего


НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Блок 6 «Проект Договора»

(блок 6 из 8)

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №_________
г. Большой Камень «___» ____________2018 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ООО «ССК «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего социально-экономического развития (свидетельство №25000000037), зарегистрированное в г. Большой Камень, Россия и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее «Покупатель») в лице Директора дирекции по строительству «ССК «Звезда» Колбина Александра Викторовича, действующего на основании Доверенности № 10/18 от 25 января 2018г., с одной стороны, и _______________________, (далее Поставщик) в лице ____________________________________, действующего на основании _____________________ с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор (далее «Договор») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя оборудование – подъемники коленчатые с рабочей высотой подъема 26 м в количестве 6 штук и подъемники коленчатые с рабочей высотой подъема 40 м в количестве 2 штук. (далее – «Товар» или «Оборудование»), а также выполнить доставку, пуско-наладочные работы Оборудования, провести приемо-сдаточные испытания, оказать услуги по обучению специалистов Покупателя и сопровождению при постановке на учет в Ростехнадзоре (далее совместно – «Услуги/Работы»), согласно Технического задания (Приложение № 1), Спецификации №1 (Приложение № 2.1) и Спецификации 2 (Приложение № 2.2) к настоящему Договору, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар и Услуги/Работы.

1.2. Весь поставляемый Товар должен быть сертифицирован и иметь все необходимые разрешения для его эксплуатации на территории Российской Федерации. Качество поставляемого по настоящему Договору Товара должно соответствовать требованиям, установленным для данного вида Товара техническими регламентами, и подтверждаться сертификатом или декларацией о соответствии (ТР/ТС), а также сертификатом качества, заверенным заводом изготовителем (либо Актом приёмки ОТК завода изготовителя (со штампом ОТК)) или отметкой в паспорте о приемки Оборудования по качеству на заводе-изготовителе.

1.3. Поставляемый Товар должен быть новым не ранее 2017 года выпуска, не бывшим ранее в употреблении.

1.4. Если в рамках поставки Товара возникает необходимость в поставке дополнительного технологического оборудования, такое дополнительное оборудование подлежит поставке на условиях дополнительного соглашения к настоящему Договору.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА
2.1. Общая цена Договора составляет: _______ (__________) рублей, в том числе НДС 18% (восемнадцать процентов). Цена договора распределяется в Спецификации №1 (Приложение №2.1 к Договору) и Спецификации №2 (Приложение № 2.2 к Договору).

2.2. Общая цена Договора согласована Сторонами и включает в себя следующие позиции:

        • Цена поставляемого Товара с НДС 0% Спецификация 1 (Приложение 2.1);

  • Стоимость доставки в Место приемки Товара согласно п.5.4;

  • Упаковка;

  • Документация согласно п. 5.6;

  • Сборка;

  • Пуско-наладочные работы в Месте приемки Товара с привлечением специалистов Поставщика согласно Технического задания, Спецификация № 2 (Приложение 2.2);

  • Обучение специалистов Покупателя согласно Технического задания, Спецификации № 2 (Приложение 2.2);

  • Приемо-сдаточные испытания с привлечением специалистов Поставщика согласно Технического задания, Спецификации № 2 (Приложение 2.2);

  • Сопровождение при постановке на учет в Ростехнадзоре согласно Технического задания, Спецификация № 2(Приложение 2.2);

  • Расходные материалы, технические жидкости, инструменты в обеспечение проведения испытаний, пуско-наладочных работ, обучения специалистов Покупателя.

  • Выгрузка Товара силами и за счет Поставщика в месте нахождения Грузополучателя;

  • Стоимость комплекта ЗИП, инструментов, приспособлений, необходимых для обслуживания Коленчатых подъемников с телескопической стрелой высотой подъема 26м и 40м, по ведомости ЗИП завода изготовителя, расходных материалов, быстроизнашивающихся деталей и запасных частей подъемников, необходимых для регламентных работ в рамках ТО, описанных в инструкциях по техническому обслуживанию в рамках гарантийного срока для каждой единицы Товара;

2.3. При выполнении пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний, оказания услуг по обучению специалистов Покупателя и сопровождению при постановке на учет в Ростехнадзоре согласно Технического задания, Спецификации № 2 (Приложения 2.2) поставщик несет расходы на трансферы, проживание и питание специалистов Поставщика в месте проведения вышеуказанных работ.

2.4 Все возможные работы по модификации оборудования в рамках настоящего договора Поставщик производит собственными силами и за свой счет.

2.5. Общая цена Договора является фиксированной.
3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
3.1. Стороны применяют следующий порядок оплаты по Договору:

3.1.1. Первый платеж в размере 80% (восемьдесят процентов) от стоимости Товара, указанной в Спецификации №1 (Приложение №2.1 к настоящему Договору), что составляет _______ (Расшифровка суммы) рублей, включая НДС (18%) в размере ________ (Расшифровка суммы) рублей, производится Покупателем в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее 30 (тридцати) календарных дней по факту поступления всего Товара в соответствии со Спецификацией №1 (Приложение №2.1), и Техническим заданием (Приложение №1) в Место приемки, с даты подписания обеими Сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), при наличии выставленного счета Поставщика, согласованного по содержанию с Покупателем, счета-фактуры (при необходимости), а также подписанного обеими Сторонами Акта приемки Товара (Приложение №3).

3.1.2. Окончательный платеж по Договору:

Покупатель оплачивает 20% (двадцать процентов) от стоимости Товара, указанной в Спецификации №1 (Приложение №2.1 к настоящему Договору), что составляет _______ (Расшифровка суммы) рублей, включая НДС (18 %) в размере ________ (Расшифровка суммы) рублей, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Акта о выполнении Услуг/Работ (по форме Приложения № 10), на основании ранее подписанной обеими Сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), при наличии выставленного счета Поставщика, согласованного по содержанию с Покупателем.

Покупатель оплачивает 100% (сто процентов) от общей стоимости всех Услуг/Работ, указанной в Спецификации №2 (Приложение №2.2), что составляет _______ (Расшифровка суммы) рублей, в том числе НДС 18% _______ (Расшифровка суммы НДС) рублей, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее 30 (тридцати) календарных дней по факту завершения всех Услуг/Работ с даты подписания обеими Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ (Приложение №10), при наличии счета-фактуры на оказанные Услуги/Работы и выставленного счета Поставщика, согласованного по содержанию с Покупателем, а также при условии приемки Покупателем оригинала Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств, оформленной в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 12 настоящего Договора.

При этом Стороны согласовали условие, что если Поставщик не предоставил Банковскую гарантию исполнения гарантийных обязательств, оформленную в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 12 настоящего Договора, оплата Покупателем 100 % (сто процентов) от общей стоимости всех Услуг/Работ производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее 30 (тридцати) календарных дней по истечению гарантийного срока на Товар, установленного пунктом 7.2. настоящего Договора, при наличии Акта о выполнении Услуг/Работ (Приложение № 10), счета-фактуры на оказанные Услуги/Работы и выставленного счета Поставщика, согласованного по содержанию с Покупателем.

3.2. Все расчеты по настоящему Договору осуществляются путем совершения Покупателем платежей в адрес Поставщика в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Договора.

3.3. Спецификация № 1 и Спецификация № 2 может содержать порядок расчетов, уточняющих, но не противоречащий условиям, определенным пунктами 3.1.1., 3.1.2 настоящего Договора.

3.4. Общие требования к расчетам по Договору:

3.4.1. Оплата по настоящему договору производится в российских рублях.

3.4.2. За дату платежа принимается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

3.4.3. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в рамках проекта «Создание судостроительного комплекса «Звезда» и исключительно с использованием отдельного банковского счета, открытого в Банке ГПБ (АО).

3.4.4. Для осуществления расчетов по настоящему Договору Поставщик обязан открыть отдельный банковский счет в Банке ГПБ (АО) и заключить с Банком ГПБ (АО) дополнительное соглашение к договору банковского счета, устанавливающее порядок осуществления расходных операций по расчетным счетам исполнителей, соответствующий требованиям, предъявляемым к отдельным счетам.

3.4.5. Поставщик обязан осуществлять расчеты по настоящему Договору (расчеты с Покупателем и оплата расходов, связанных с выполнением обязательств Поставщика по настоящему Договору) исключительно с использованием отдельных банковских счетов, открытых в Банке ГПБ (АО).

3.4.6. Поставщик обязан предоставлять Банку ГПБ (АО) сведения о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору Исполнителях (полное наименование, местонахождение (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, идентификационный номер налогоплательщика и код причины поставки на учет). Под Исполнителями понимаются субподрядчики, а также другие юридические и/или физические лица, выполняющие работы (поставляющие товары, оказывающие услуги) на суммы более 3 000 000 (трех миллионов) рублей (с учетом НДС) в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору.

Поставщик обязан включать в договора с контрагентами, привлекаемыми им в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору и являющимися Исполнителями по проекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда», требования, аналогичные требованиям, указанным в пунктах 3.4.3 – 3.4.6. настоящего Договора.

3.4.7. Поставщик открывает отдельный банковский счет в соответствии с настоящим Договором и письменно информирует Покупателя о реквизитах счета в течение 5 (пяти) дней с момента его открытия, но в любом случае до осуществления первой оплаты по Договору.
4. СРОК ПОСТАВКИ
4.1. Товар, в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора должен быть поставлен в течение 6 (шести) месяцев с момента заключения настоящего Договора.

4.2. Поставщик имеет право на продление срока поставки по представлению уведомления Покупателю, если причиной задержки являются одно из обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего договора. Уведомление о продлении срока поставки должно быть отправлено Поставщиком Покупателю в течение трех дней, с момента возникновения обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Договора. В случае несоблюдения процедуры уведомления о продлении срока, Покупатель вправе не продлевать срок поставки. Срок должен продлеваться соразмерно указанным обстоятельствам.

4.3. Поставка осуществляется единой партией. Поставщик может осуществить досрочную или частичную поставку Товара по предварительному письменному согласованию с Покупателем. Поставщик осуществляет поставку на условиях, установленных в настоящем Договоре, если не оговорено другое.
5. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
5.1. Условия поставки: Обеспечение Поставщиком доставки Товара непосредственно до местонахождения Грузополучателя.

5.2. Грузополучатель: ООО «ССК «Звезда», ОКПО 39884009.

5.3. Адрес (местонахождение) Грузополучателя: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева 1, ООО «ССК «Звезда».

5.4. Место приемки Товара: местонахождение Грузополучателя

5.5. В течение 24 (двадцати четырех) часов после отгрузки Поставщик обязан направить Покупателю уведомление об отгрузке в письменном виде с подписью и печатью руководителя предприятия по факсу или электронной почте. В данном уведомлении должны быть прописаны следующие данные: дата отгрузки, номер Договора, номер товарно-транспортной накладной, квитанция транспортной компании (либо иной отгрузочный документ с приложением копий), описание Товара, приблизительная дата прибытия в пункт назначения, контактные данные и адрес агента компании - перевозчика.

5.6. Поставщик обязан предоставить Покупателю один комплект следующих документов, являющихся неотъемлемой частью поставки в оригинале – в комплекте поставки с оборудованием и один комплект по электронной почте в течение 1 (одного) рабочего дня с момента отгрузки:

  • товарно-транспортную накладную (далее «ТТН») в случае перевозки автомобильным транспортом или иной транспортный документ;

  • товарную накладную (форма ТОРГ-12), оформленную, заверенную печатью и подписанную со стороны Поставщика, согласно дате составления транспортной накладной или универсальный передаточный документ (УПД);

  • счет-фактуру на Товар (при наличии);

  • счёт на оплату;

  • подробные упаковочные листы;

  • паспорт самоходной машины (ПСМ) на русском языке в печатном виде в 1 экз.. в электронном виде в формате *pdf в 1 экз. на каждый подъемник;

  • сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 (надлежащим образом заверенная копия);

  • паспорт подъёмника (ПС) - 1 экземпляр на каждый подъемник;

  • руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу подъёмника (РЭ и ИМ) – 1 экземпляр на каждый подъемник;

  • документы на приборы и устройства безопасности, вписанные в паспорт подъёмника заводом - изготовителем: паспорта, сертификаты, инструкции по настройке, эксплуатации и обслуживанию приборов безопасности;

  • каталог деталей и сборочных единиц;

  • комплект сборочных чертежей;

  • принципиальные и монтажные схемы;

  • нормы запасных частей необходимые для эксплуатации подъёмников;

  • комплект чертежей на быстроизнашивающиеся детали;

  • перечень (ведомость) быстроизнашивающихся деталей;

  • карта смазки;

  • необходимые документы для постановки на учет в надзорные органы;

  • иная документация, необходимая для установки и запуска оборудования на опасном производственном объекте (в случае необходимости).

5.7 Оборудование должно быть отгружено в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида товаров. Упаковка должна предохранять Оборудование от любого рода повреждений или коррозии во время перевозки и быть пригодной для возможной перегрузки Оборудования на пути к месту назначения и их длительного хранения, а также предохранять

Оборудование от воздействия атмосферных явлений. Упаковка Оборудования должна быть пригодной для погрузочно-разгрузочных работ.

5.8 К каждой упаковке Поставщик обязан приложить подробный упаковочный лист. В упаковочном листе должны быть указаны количество и наименование упакованных предметов,

их тип или модель, со ссылкой на номер пункта соответствующей Технической спецификации, вес нетто и брутто каждого предмета в упаковке, размеры упаковочных мест, номер Договора. Одна копия упаковочного листа в водонепроницаемом конверте должна закрепляться на наружной стороне упаковочного места.

5.9 Все упаковки должны быть маркированы на двух противоположных сторонах. На каждой упаковке несмываемой краской должна быть нанесена следующая маркировка:

- Договор № ______________

- Поставщик _______________

- Покупатель ________________

- Место №_________

- Вес брутто _____ кг

- Вес нетто _____кг

- Размеры упаковочных мест в сантиметрах: длина, ширина, высота.

На упаковке, требующие особого обращения, должна быть нанесена дополнительная маркировка:

“With care” - “Осторожно”;

“Top” - “Верх”;

“Do not turn over” - “Не кантовать”, а также другая необходимая маркировка.

Упаковочные места нумеруются дробными числами, причем числитель будет означать порядковый номер ящика, а знаменатель - общее количество мест одной комплектной единицы оборудования.

Все эксплуатационные надписи и таблички, содержащиеся на Оборудовании, поставляемом Поставщиком, должны быть на русском языке.

5.10. Оборудование и его составные части должны иметь маркировку с указанием:

- товарного знака изготовителя;

- наименования и обозначения;

- заводского номера;

- основных параметров с указанием единиц измерения;

- даты выпуска с указанием месяца и года.

5.11 Упаковка должна соответствовать категории КУ-0 по ГОСТ 23170-78 «Упаковка для изделий машиностроения», обеспечив сохранность модуля в условиях хранения 7(Ж1).

5.12 Упаковка должна обеспечить сохранность в условиях транспортирования 8 (ОЖЗ) по ГОСТ 15150-69 с (Изменениями №1-4) «Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды», Воздействия климатических факторов и в условиях транспортирования применить «Жесткие» (Ж), по ГОСТ 23170-78 в части воздействия механических факторов.

5.13. Окраска, консервация, упаковочные материалы, порядок поставки узлов и деталей должны удовлетворять требованиям:

- ГОСТ 9.402-2004 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию»;

- ГОСТ 9.032-74 «Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и

обозначения» (с Изменениями N 1-4);

- ГОСТ 9.301-86 «Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования» (с Изменениями N 1, 2);

- ГОСТ 9.014-78 «Временная противокоррозионная защита и консервации изделий на период их хранения и транспортирования».

5.14. Оборудование должно иметь антикоррозионные и консервационные покрытия, обеспечивающие хранение оборудования на открытой площадке в течение 12 месяцев.

5.15 Оборудование, требующее особых условий хранения (в закрытом помещении, отапливаемом складе и т.д.) должно указываться Поставщиком Покупателю.

5.16. Комплектование оборудования перед упаковкой, порядок укладки оборудования в единице упаковки должны производиться в соответствии с технической документацией Поставщика. В каждое погрузочное место должен быть вложен и прикреплен снаружи в доступном месте в водонепроницаемом пакете товаросопроводительный документ, в котором указывается:

- обозначение позиции по спецификации и наименование;

- номер места согласно комплектовочной ведомости;

- количество (штук);

- вес брутто и нетто;

- габаритные размеры блок-бокса должны быть обоснованы условиями возможной транспортировки всеми видами автотранспорта.

5.17. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за порчу, повреждение или поломку оборудования вследствие ненадлежащей упаковки, за образование коррозии из-за недостаточной или несоответствующей консервации. При транспортировке выходные отверстия должны быть заглушены.

Все возможные работы по сборке и (или) модернизации оборудования в рамках настоящих исходных технических требований, Поставщик производит собственными силами и за свой счет.

5.18. Поставщик обеспечивает соблюдение следующих условий при поставке Товара Покупателю: сохранность тары (упаковки), наличие и целостность (при наличии требования на данный вид Товара пломб, маркировок и бирок; наличие и правильность заполнения товарно - отгрузочной (накладная, счет-фактура) и технической (паспорт, этикетка или иной документ) сопроводительной документации; комплектность; внешний вид (отсутствие коррозий, царапин, вмятин и других механических повреждений).

5.18.1. При приемке Товара от перевозчика Покупатель проверяет соответствие Товара по количеству тарных мест и (или) весу брутто, сохранность упаковки и иные условия, установленные в пунктах 5.8 - 5.18 Договора. При этом подписание Покупателем товаросопроводительных документов перевозчику, свидетельствует только о принятии

указанного количества тарных мест и (или) веса брутто и не означает приемку Товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности.

5.18.2. Покупатель в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, с момента поступления Товара в Место приемки, производит приемку Товара на соответствие условиям Договора по количеству, комплектности и внешнему виду (отсутствие коррозий, царапин, вмятин и других механических повреждений). Результатом приемки Товара является подписание Акта приемки Товара (по форме Приложения № 3 к настоящему Договору). Подписанный Акт приемки Товара Покупатель направляет посредством факсимильной связи или электронной почты Поставщику с досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении. Факсимильные или электронные документы сохраняют силу оригиналов до момента обмена Сторонами оригиналами.

5.18.3. В случае, если в ходе визуального осмотра во время проведения приемки выявлены нарушения сохранности упаковки (тары), наличие коррозий, царапин, вмятин, механических повреждений и/или условий п.п. 5.8 - 5.18 Договора, а также некомплектность, повреждения или видимые несоответствия Товара требованиям настоящего Договора и спецификации, Покупатель составляет рекламационный акт, а также уведомление о вызове представителя Поставщика для участия в совместной приемке и составления Акта приемки Товара по форме согласно Приложению № 3, и направляет посредством факсимильной связи или электронной почты Поставщику, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента прибытия Товара.

5.18.4. Поставщик, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от Покупателя рекламационного акта обязан его рассмотреть и сообщить итоги его рассмотрения Покупателю. В случае несогласия с рекламационным актом Поставщик обязан направить своего представителя для участия в совместной приемке Товара. Отправка представителя для участия в приемке осуществляется Поставщиком за свой счет. Если представитель Поставщика по какой-либо причине не прибыл на совместную приемку в назначенное Покупателем время, то результаты приемки Товара, проведенной Покупателем, считаются достоверными и признанными Поставщиком в полном объеме.

5.18.5. В случае признания фактов, указанных в рекламационном акте Покупателя и согласия с заявленными недостатками Товара, Поставщик должен обеспечить поставку недостающего или замену поврежденного Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения рекламационного акта или иного разумного периода времени, согласованного Сторонами в письменной форме. Замена поврежденного/допоставка недостающего Товара осуществляется Поставщиком за свой счет. При отсутствии идентичного Товара Поставщик обязан по согласованию с Покупателем заменить другим Товаром или вернуть денежные средства.

5.18.6. В случае прибытия представителя Поставщика для осмотра заявленных в рекламационном акте недостатков Товара, уполномоченные представители Покупателя и Поставщика после проведения приемки подписывают Акт приемки Товара с описанием всех повреждений, некомплектности и иных замечаний к Товару, а также сроки их устранения Поставщиком.

5.18.7. По результатам приемки Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены и/или допоставки Товара, безвозмездного устранения недостатков Товара Поставщиком. При отсутствии идентичного Товара Поставщик обязан по согласованию с Покупателем заменить другим аналогичным Товаром. Замена и/или допоставка Товара производится Поставщиком в разумные сроки, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заявления соответствующего требования Покупателем. Замена поврежденного/допоставка недостающего Товара осуществляется Поставщиком за свой счет.

  • Соразмерного уменьшения покупной цены соответствующего Товара и возврата излишне уплаченных за Товар денежных средств.

  • Возмещения расходов Покупателя на устранение недостатков Товара.

5.18.8. При наличии существенных, явных и неустранимых дефектов (недостатков) Товара (части поставленного Товара) или несоответствия Товара (части поставленного Товара) его техническим характеристикам, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар стоимости и выплаты процентов в размере 0,03% (ноль целых три сотых) от выплаченных авансов за каждый день пользования денежными средствами.

5.18.9. В случае если по результатам проведения приемки Товара, испытаний, пуско - наладочных работ, а также при постановке в Ростехнадзоре возникает спор о качестве поставленного Товара, а также в случае возникновения споров о причинах и моменте возникновения заявляемых Покупателем недостатков, любая из сторон вправе привлечь для указанного определения экспертов и специалистов с обязательным извещением другой стороны о дате, времени и месте проведения экспертизы.

5.18.10. Расходы, связанные с проведением указанной в п. 5.18.9 экспертизы, а также расходы, понесенные каждой из Сторон в связи с выявленными недостатками Товара, относятся:

  • на Поставщика, если последний отвечает за данные недостатки, в том числе и по гарантийным обязательствам, либо несет риск их возникновения в силу закона или настоящего Договора. При этом Поставщик обязан заменить Товар на Товар надлежащего качества в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты получения экспертного заключения. Покупатель также вправе предъявить Поставщику требования о возмещении убытков, вызванных данными недостатками.

  • на Покупателя, если Поставщик не отвечает за данные недостатки.

5.18.11. Поставщик отвечает за поставку товара с недостатками, если указанные недостатки были заявлены Покупателем в течение гарантийного срока, указанного в п.7.2 настоящего Договора. Поставщик не отвечает за недостатки, если докажет, что они возникли в результате нормального износа Товара, его конструктивных частей и деталей, либо в результате нарушения правил его эксплуатации.

5.18.12. Денежные суммы, подлежащие уплате одной Стороной в пользу другой в соответствии с положениями настоящей главы Договора, должны быть уплачены в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования и доказательств, подтверждающих размер и обоснованность соответствующих денежных требований.

5.18.13. До момента вывоза Товара с недостатками Поставщиком Покупатель принимает его на ответственное хранение. Поставщик обязан вывезти Товар с недостатками за свой счет не позднее дня, которым поставляется Товар на замену. В случае несоблюдения Поставщиком сроков замены либо сроков вывоза Товара с недостатками, установленных настоящим пунктом, хранение осуществляется за счет Поставщика

5.19. Право собственности на Товар, а также риски случайной гибели переходят от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем Акта приемки Товара.

5.20. Передача Товара для проведения пуско-наладочных работ Поставщику оформляется Актом о передаче оборудования для проведения пуско-наладочных работ (по форме Приложения № 6 к настоящему Договору).

5.21. Моментом исполнения обязательств по поставке и выполнению Услуг/Работ (разгрузка на строительной площадке Покупателя, пуско-наладочные работы, обучение персонала эксплуатации и обслуживанию с выдачей необходимых сертификатов, приемо-сдаточные испытания, сопровождение регистрации подъемников в РТН) является передача Товара и подписание Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ, который подписывается по итогу проведения всех Услуг/Работ на основании подписанных: Акта о выполнении обучения (Приложение № 5), Акта о выполнении пуско-наладочных работ (Приложения № 4), а так же после проведения приемо-сдаточных работ и регистрацией в Ростехнадзоре с внесением соответствующей записи в паспорт подъемников специалистом (Покупателя) ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения. – Работу подъемника на установленных параметрах «Разрешаю». Срок регистрации в Ростехнадзоре с выдачей всех необходимых документов и внесением всех необходимых записей не может превышать 21 рабочий день. В случае непредставления, указанных в настоящем пункте, надлежащим образом оформленных документов Товар считается не поставленным.

5.22. Несмотря на завершение проверки в соответствии с данной статьей и подписания Акта приемки Товара и товарной накладной, Товар считается принятым Покупателем по качеству после подписания обеими Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ (Приложение № 10 к настоящему Договору) по факту завершения всех Услуг/Работ в соответствии с разделом 6 Договора.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОбществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconТехническое задание на проведение открытого запроса предложений на...
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Покупатель), являющееся резидентом территории...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconТехническое задание на проведение открытого запроса предложений на...
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Покупатель), являющееся резидентом территории...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОбщество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда»)
Большой Камень, Россия и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее «Покупатель») в лице Генерального...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОбщество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда»
«Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОбществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда»

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОоо «сск «Звезда» Протокол №152/17-у от. 07. 2017 г
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОоо «сск «Звезда» Протокол №1/17-у от 07. 02. 2017 г. Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОоо «сск «Звезда» Протокол №22/17-у от 30. 03. 2017 г. Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом...

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ооо «сск «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего iconОоо «сск «Звезда» Протокол №29/17-у от 13. 04. 2017 г. Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск