Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области»


Скачать 204.95 Kb.
НазваниеЗакон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
Перечень

лицензионных требований, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции для магазинов
Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции и ее розничную продажу.


п/п

Лицензионные требования

Примечание

Общие требования

1

Розничная продажа алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями) осуществляется организациями.

Лицензию на розничную продажу алкогольной продукции не могут получить индивидуальные предприниматели.

Розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями без лицензии.

Крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляют розничную продажу произведенных ими вина, игристого вина (шампанского).

2

Минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций (за исключением организаций общественного питания), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, устанавливается в размере 20000 рублей

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года № 35-ОЗ «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» 

Документами, подтверждающими оплату уставного капитала, являются:

  • При оплате уставного капитала деньгами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денег в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов;

  • В случае если оплата уставного капитала произведена имуществом, составляются акты приёма-передачи имущества для оплаты уставного капитала. Например, это можно оформить так: учредитель вносит в уставной капитал компьютер (принтер, мебель и т.д.) с определенной стоимостью (20 000 рублей), а директор по этому акту принимает это имущество.




Требования к торговым объектам и складским помещениям, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции

3

Торговые объекты и складские помещения не должны располагаться в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении и пользовании:




3.1

образовательных организаций;

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) организаций, осуществляющих обучение


Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

(пункт 18 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

3.2

юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;




3.3

юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры.

К организациям культуры относятся:

- театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры и другие организации исполнительских искусств, основная деятельность которых ориентирована на публичный показ спектаклей, концертов, цирковых, эстрадных и других представлений и (или) их организацию и подготовку;

- библиотеки, музеи, депозитарии произведений культуры и искусства, выставочные залы и картинные галереи, парки культуры и отдыха, зоопарки, учреждения клубного типа (дома и дворцы культуры, клубы, социально - культурные и другие специализированные и многофункциональные комплексы и объединения), центры культуры и искусства, научно - методические центры народного творчества и другие организации, основная деятельность которых носит просветительный, культурно - досуговый и (или) научно - методический и информационный характер;

- иные организации, основная деятельность которых направлена на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных благ населению.

(Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 609)


3.4

на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке




3.5

на оптовых и розничных рынках

Запрет не распространяется на розничную продажу сельскохозяйственными товаропроизводителями на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках произведенных ими вина, игристого вина (шампанского);

3.6

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств

3.7

на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;




3.8

на вокзалах, в аэропортах

Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, если указанная продукция размещена на бортах водных и воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции в магазинах беспошлинной торговли.


3.9

в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;




3.10

в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и на прилегающих к таким местам территориях, границы которых устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании проведения таких мероприятий;




4

Торговые объекты и складские помещения должны быть стационарными

1. Требование не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции в магазинах беспошлинной торговли.

2. Понятия:

стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения

нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение

(статья 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ);

сети инженерно-технического обеспечения - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения

(см. правила, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83).

3. Стационарный объект недвижимости включен в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество.

5

Торговые объекты и складские помещения не должны располагаться на прилегающих территориях к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования); к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних; к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке; к боевым позициям войск, полигонам, узлам связи, к расположению воинских частей, к специальным технологическим комплексам, к зданиям и сооружениям, предназначенным для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также к зданиям и сооружениям производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации; к вокзалам, к аэропортам; к местам нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

К прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Решения органов местного самоуправления размещены на сайте Комитета по лицензированию Томской области www.palata.tomsk.ru в разделе: «Прилегающие территории»

6

Стационарные торговые объекты и складские помещения должны быть:




6.1

в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более

Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Договор аренды на момент проверки должен быть действующим.

6.2

общей площадью не менее 50 квадратных метров в городских поселениях

Требования предъявляются к общей площади торговых и складских помещений. Например, если площадь торгового объекта составляет 35 квадратных метров, то площадь складского помещения (помещений) должна составлять не менее 15 квадратных метров. Наличие складского помещения обязательно, даже если площадь торгового объекта больше 50 квадратных метров. Торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Складское помещение – это помещение используемое для разгрузки, складирования, сортировки и учета товаров.

Требования о наличии отдельных складских помещений не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции магазинами беспошлинной торговли.


6.3

общей площадью не менее 25 квадратных метров в сельских поселениях

Требования предъявляются к общей площади торговых и складских помещений. Например, если площадь торгового объекта составляет 5 квадратных метров, то площадь складского помещения (помещений) должна составлять не менее 20 квадратных метров. Наличие складского помещения обязательно, даже если площадь торгового объекта больше 25 квадратных метров. Торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Складское помещение – это помещение используемое для разгрузки, складирования, сортировки и учета товаров.

Требования о наличии отдельных складских помещений не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции магазинами беспошлинной торговли.

7

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции должны иметь для этих целей контрольно-кассовую технику.


Запрещена продажа алкогольной продукции без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода, содержащего сведения по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.



8

Подключение к ЕГАИС:

ЕГАИС - Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции. Система предназначена для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота алкогольной продукции (АП) на территории РФ. На компьютер предприятия устанавливается универсальный транспортный модуль ЕГАИС (УТМ), который связывает товаро-учетную систему организации и сервер ЕГАИС.

8.1

Требования к оборудованию



Оборудование организации для учета объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (в том числе организации общественного питания) осуществляют передачу сведений в ЕГАИС при помощи специально разработанного универсального транспортного модуля (УТМ). Транспортный модуль ЕГАИС (УТМ) — это программа, которая бесплатно предоставляется Росалкогольрегулированием, скачивается из личного кабинета сайта ЕГАИС после того, как организация получила ключ электронной подписи (для подписания документов, направляемых через систему ЕГАИС) и аппаратный крипто-ключ JaCarta или RuToken (сертифицированный ключевой носитель, используется для генерации, безопасного хранения и использования ключей электронной подписи для ЕГАИС). Устанавливается на обычный компьютер или ноутбук и обеспечивает связь между товаро-учетной системой организации и сервером ЕГАИС.

Для возможности функционирования УТМ в процессе передачи сведений в ЕГАИС технические средства должны обладать следующими характеристиками:

Тип оборудования и компоненты

Наименование параметров и характеристики

Аппаратное обеспечение   рабочая станция обмена данными

Процессор

32 разрядный с частотой 1,9 ГГц и выше

ОЗУ

2 Гб и более

Сетевой контроллер

Ethernet контроллер, 100/1000 Mbps, разъем RJ45

Дисковый накопитель

Общий объем не менее 50 Gb

Криптографическое оборудование

Аппаратный крипто-ключ

Программное обеспечение

Операционная система

Windows 7 Starter и выше

Общесистемное программное обеспечение

Java 8 и выше

Программное обеспечение ЕГАИС

Выдается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе и устанавливается самостоятельно. Установки дополнительного программного обеспечения не требуется

Бухгалтерская программа организации

Должна иметь возможность формировать файл установленного формата для отправки в ЕГАИС


Если у организации несколько подразделений в разных местах, то
компьютер с УТМ ЕГАИС должен быть установлен на каждом подразделении (месте осуществления деятельности).



8.2

Фиксация в ЕГАИС факта закупа алкогольной продукции

Все хозяйствующие субъекты без исключений, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции должны передавать в ЕГАИС данные о факте закупа алкогольной продукции. Когда в розницу приходит поставка алкогольной продукции, оптовая организация фиксирует данные в ЕГАИС о такой поставке.
Розничная организация при приемке товара подгружает из ЕГАИС информацию о поставке в свою товаро-учетную систему, сверяет ее с фактической поставкой, если все совпадает, то осуществляет подтверждение факта закупа.
В этом случае вся продукция встает на остатки у розничной организации.
В случае если что то не совпадает, розничная организация составляет акт разногласий или полностью отказывается от поставки.

В городских поселениях у лицензиата есть 3 рабочих дня на подтверждение товаро-транспортной накладной с момента получения алкогольной продукции; в сельских поселениях - 7 рабочих дней на подтверждение ТТН с момента получения алкогольной продукции. Если в поселении отсутствует устойчивая Интернет связь для передачи данных в ЕГАИС о факте закупа, то оборудование для передачи данных можно временно вывозит в зону покрытия Интернет.

8.3

Фиксация в ЕГАИС факта розничной продажи алкогольной продукции

С 01.07.2016 организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях обязаны передавать данные о факте розничной продажи алкогольной продукции.

С 01.07.2017 организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях обязаны будут передавать данные о факте розничной продажи алкогольной продукции.

У организации должен быть сканер, способный считывать двумерный штрих код PDF-417, нанесенный на федеральные специальные (ФСМ) и (или) акцизные марки (АМ), кассовый терминал с программным обеспечением, совместимы с транспортным модулем ЕГАИС и фискальным регистратором, способным печатать на чеках QR коды.

Работа осуществляется следующим образом — кассир сканирует обычный штрих код  с тары алкогольной продукции, которую приобретает покупатель, затем касса требует отсканировать двумерный штрих код ФСМ или АМ продукции, касса отправляет данные о продукции на компьютер с транспортным модулем ЕГАИС, транспортный модуль передает данные в хранилище данных ЕГАИС на сервера ФСРАР, в случае если данный товар находится в системе ЕГАИС, ФСРАР фиксирует продажу продукции и возвращает положительный ответ на транспортный модуль ЕГАИС организации, далее эта информация поступает на кассу и печатается чек с QR кодом. Покупатель имеет возможность отсканировать QR код с помощью мобильного телефона и получить информацию о приобретенной продукции, убедившись в ее легальности.

Исключения для передачи данных в части розничной продажи в систему ЕГАИС:

1) розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции;

2) розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания

3) розничная продажа алкогольной продукции, осуществляемая в поселениях с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


9

Наличие сопроводительных документов на алкогольную продукцию;

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов:

- товарно-транспортные накладные;

- справки, прилагаемые к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

- справки, прилагаемые к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

9.1

Наличие маркировки алкогольной продукции

Согласно пункту 6 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности федеральных специальных марок осуществляется, в том числе организациями-покупателями визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам. В силу абзаца третьего пункта 33 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, до подачи алкогольной продукции в торговый зал обязаны проверять подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. В целях реализации указанных норм Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка разработан информационный ресурс «Проверка марок». Доступ к нему возможен на официальном сайте Росалкогольрегулирования (http://service.fsrar.ru/) через личный кабинет организации.

10

Соблюдение минимальных цен на алкогольную продукцию

Легальный алкоголь должен продаваться только по ценам, не ниже установленных государством:

Водка – 205 рублей за 0,5 литра;

Коньяк - 371 рубля за 0,5 литра;

Бренди - 293 рубля за 0,5 литра;

Шампанское - 164 рубля за 0,75 литра;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2016 № 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов";

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2016 № 55н "Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)"

11

Наличие журналов учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции, установлено приказом Росалкогольрегулирования от 19 июня 2015 г. № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения». Данный приказ вступил в силу с 1 января 2016 г.

Журналы учёта продаж можно вести:

-вручную, когда печатный журнал заполняется кассиром не позже, чем на следующий день после продажи;

-автоматически, бланки журнала заполняются программой;

-по системе ЕГАИС, в случае подключения к системе ведётся передача данных, и на основании этих данных, с помощью кассовой программы составляется журнал;


12

Декларирование

В соответствии с Федеральным Законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота с 1 января 2012 года. 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 “О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей”, декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом “Об электронной подписи”. 

При обнаружении организацией в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее. Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом.

13

Запрещается розничная продажа алкогольной продукции в период с 22 часов до 10 часов по местному времени.

Закон Томской области от 5 мая 2012 года №48-ОЗ «Об  отдельных вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Томской области» 

Требование не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемой организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли


14

Запрещается продажа алкогольной продукции дистанционным способом

Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

15

Запрещается продажа алкогольной продукции (в том числе пива и пивных напитков) в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров с 1 июля 2017 года




Похожие:

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconРеспублики бурятия
Соискателем лицензии может быть только организация (юридическое лицо), минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного...

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconАнкета Клиента – юридического лица
Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величина уставного фонда, имущества

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconАнкета Клиента – юридического лица
Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величина уставного фонда, имущества

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconИнформационное сообщение для декларантов
Фз для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для индивидуальных предпринимателей,...

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconИнформационное сообщение для декларантов
Фз для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для индивидуальных предпринимателей,...

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconАнкета Предприятия
Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величине уставного фонда, имущества

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconАнкета Предприятия
Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величине уставного фонда, имущества

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconВниманию руководителей организаций, осуществляющих розничную продажу...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года №815 «О представлении деклараций об объемах производства,...

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconФедеральный закон
Информационное сообщение для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

Закон Томской области от 9 апреля 2012 года №35-оз «О минимальном размере оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Томской области» iconИнформация для предпринимателей осуществляющих розничную продажу...
Та 2012 г. Зао «Контур-Иркутск» проводит в г. Красноярске семинар на тему «Изменения в порядке учета и декларирования алкогольной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск