Согласовано протоколом
Тендерной комиссии ООО «ШХ»
«____»_____________ 20___г.
№_______________________
| «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Службы организации
и проведения конкурсных процедур
_______________ И.А. Алексанян
«____»_______________2017 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
на оказание услуг по почтовым переводам денежных средств (алиментов) работников ООО «Шереметьево-Хэндлинг»
Поставщик: ФГУП «Почта России»
Химки 2017 г.
Предмет договора и предусмотренные Положением о закупках в Наименование ДЗО сведения о закупке указаны в информационной карте к закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящей документации о закупке у единственного поставщика.
Заключение договора с единственным поставщиком не является торгами или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями.
Заключение договора с единственным поставщиком производится на основании ст. 24
Поставщик по договору должен отвечать требованиям, установленным в ст.13 Положения о закупках ООО «Шереметьево Хэндлинг».
Форма заявки на заключение договора у единственного поставщика
Заявка подается в печатной форме, в срок, установленный для заключения договора в качестве сопроводительного письма к подписанному договору.
Заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов и не должны допускать двусмысленных толкований.
Порядок и срок подписания договора
Договор должен быть заключен в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации о закупке.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
Номер пункта информ. карты
| Номер и наименование/содержание пункта документации запроса предложений
| Информация
| 1
| Наименование Заказчика
| Общество с ограниченной ответственностью "Шереметьево Хэндлинг"
Юридический адрес:
141400, Московская область, г.Химки, тер. аэропорт Шереметьево, гостиница на 300 мест, корп. 2, офис 501
Почтовый адрес:
141400, Московская область, г.Химки, тер. аэропорт Шереметьево, гостиница на 300 мест, корп. 2, офис 501
| 2
| Предмет закупки
| Заключение договора на оказание услуг по почтовым переводам денежных средств
| 3
| Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Наименование: оказание услуг по почтовым переводам денежных средств;
Количество: в соответствии с Техническим заданием;
Место: 141400, Московская обл., г. Химки, аэропорт Шереметьево тер;
Условия: Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя, денежные средства на сумму Тарифа за прием почтовых переводов другим платежным поручением, с указанием назначения платежа. В случае невозможности вручения почтового перевода Клиентам Заказчика, Исполнитель не позднее трех дней с момента поступления возвращенных переводов перечисляет денежные средства возвращенных переводов на расчетный счет Заказчика, указанный в реквизитах Договора одним платежным поручением с указанием назначения платежа. Оплата тарифа по возвращенным переводам осуществляется Заказчиком на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг по возвращенным переводам, согласно выставленному счету на оплату не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата дополнительных услуг осуществляется Заказчиком, согласно действующим Тарифам. В случае централизованного изменения Тарифов на услугу «Почтовый перевод» Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить действующие Тарифы (Приложение № 1) , уведомив об этом Заказчика не позднее 14 календарных дней до даты вступления в силу новых Тарифов. В случае не принятия Заказчиком новых Тарифов, договор может быть расторгнут в соответствии с пунктом 6.3. договора Срок: вступает в силу с момента его подписания и действует по 31.12.2018 года.
| 4
| Начальная (максимальная) цена договора.
| 308 760 (триста восемь тысяч семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: расходы на перевозку/поставку (налоги, транспортные расходы по доставке товара на склад, оформление пропусков на контролируемую территорию), стоимость оказываемых услуг/выполняемых работ, уплату налогов, в том числе НДС, пошлин, сборов, обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, транспортные расходы, страховые расходы, финансовые риски, инфляционные ожидания и иные риски Исполнителя, связанные с надлежащим оказанием услуг/выполнением работ.
| 5
| Требования к участникам закупочной процедуры
| Поставщик по договору должен отвечать требованиям, установленным в ст.13 Положения о закупках
| 6
| Количество копий предложения на участие в закупке
| 0
| 7
| Порядок, сроки, адрес подачи заявок
| не установлено
| 8
| Обеспечение предложения на участие в закупке
| не требуется
| 9
| Дата, время и место рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в закупке
| не установлено
| 10
| Критерии оценки предложений
| не установлены
| 11
| Обеспечение исполнения обязательств по договору
| не требуется
|
Приложение №1
Техническое задание
на оказание услуг по почтовым переводам денежных средств (алиментов) работников ООО «Шереметьево-Хэндлинг»
№ п.п.
| Основные параметры:
|
| 1.
| Предмет оказываемых услуг/выполняемых работ: (наименование предмета закупки – услуги/работы).
| ФГУП «Почта России» осуществляет в адрес физических лиц (далее – клиенты Заказчика) почтовые переводы денежных средств, (далее почтовые переводы) поступившие от Заказчика, с применением технологии электронной пересылки денежных переводов в Единой системе почтовых переводов (ЕСПП)
| 2.
| Заказчик: (наименование, юридический адрес)
| ООО «Шереметьево Хэндлинг», 141400, Московская область, г. Химки, территория аэропорт Шереметьево,
гостиница на 300 мест, корпус 2, офис 501
| 3.
| Место оказания услуг/выполнения работ.
(указывается наименование, характеристика, географическое местоположение, наименование объекта на котором выполняются работы, оказываются услуги, почтовый или строительный адрес объекта)*.
*заполняется при оказании услуг на объекте
|
| 4.
| Цель оказания услуги
| Целевое назначение почтовых переводов – алименты, дивиденды, заработная плата, социальные выплаты
| 5.
| Основание для подготовки и выдачи технического задания на оказание услуг/выполнение работ (дефектные ведомости, спецификации, планы развития и т.п.)
|
| 6.
| Планируемые сроки оказания услуг/выполнения работ
| 31.12.2018
| 7.
| Основные параметры услуги/работы:
- перечень и объем оказываемых услуг/выполняемых работ;
- требования к условиям оказания услуг/выполнения работ;
- технико-экономические показатели оказываемой услуги/выполняемой работы;
- режим оказания услуг/выполнения работ, с учетом ограничений и (или) условий, установленных исходя из характера оказываемых услуг/выполняемых работ;
- требования к материалам и оборудованию, используемым или поставляемым в процессе оказания услуг/выполнения работ (с указанием документации, на основании которой осуществляется выбор материалов, используемых или поставляемых в процессе оказания услуг/выполнения работ, в т.ч. ГОСТ, производитель, определяющие параметры и др.);
-перечень обязательных согласований, утверждений и экспертиз, необходимых при оказании услуг/выполнении работ;
- иные характеристики оказываемых услуг/выполняемых работ
| Максимальная сумма перевода составляет 250 000 рублей. Среднемесячный объем переводов - в размере 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей и сумма одного почтового перевода - 27 000 (Двадцать семь тысяч) рублей. Максимальный месячный объем пересылаемых денежных средств может составить 1 000 000 (Один миллион) рублей.
Для каждого списка ф. 103 Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 9 Договора, денежные средства на сумму почтового перевода одним платежным поручением с указанием назначения платежа: «_________ почтамт. Перечисление переводных денежных средств согласно Списку ф.103 № от «_____» ______201_ г. по Договору № ______ от «__» ______ 201_ г. с ФГУП «Почта России», НДС не облагается». Перечисление денежных средств осуществляется Заказчиком одновременно с отправлением Списка ф.103.
Для каждого списка ф.103 Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 9 Договора, денежные средства на сумму Тарифа за прием почтовых переводов другим платежным поручением, с указанием назначения платежа: «________ почтамт. Оплата за осуществление почтовых переводов по Списку ф.103 № от «_____»______201_ г. по Договору № _______ от «__»______ 201_г. с ФГУП «Почта России» к п/п № ___, в том числе НДС». Перечисление сумм Тарифа осуществляется Заказчиком одновременно с перечислением денежных средств, указанных в пункте 3.1. настоящего Договора.
| 8.
| Страхование рисков при оказании услуг/выполнении работ/ требования к страхованию рисков при оказании услуг/выполнении работ.
|
| 9.
| Иное:
|
|
Приложение №2
ДОГОВОР № 0002-2017/____________
на прием и обработку почтовых переводов денежных средств, принимаемых посредством безналичного расчета от организации в адрес физических лиц г. Химки «____» ____________ 2017г.
Общество с ограниченной ответственностью «Шереметьево Хэндлинг» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Комарова Алексея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ФГУП «Почта России», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполняющего обязанности заместителя директора по финансовому бизнесу УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России» Трусова Вячеслава Борисовича, действующего на основании доверенности от 21 сентября 2017 года № 2.2.12-10/166, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор, далее - Договор, о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель осуществляет в адрес физических лиц (далее – клиенты Заказчика) почтовые переводы денежных средств, (далее почтовые переводы) поступившие от Заказчика, с применением технологии электронной пересылки денежных переводов в Единой системе почтовых переводов (ЕСПП) в порядке и на условиях, установленных Договором.
1.2. Исполнителем оказываются Заказчику дополнительные услуги в соответствии с п 8.1. Договора.
1.2.1. Уведомление Заказчика (отправителя) о выплате почтового перевода.
1.2.2. Доставка почтового перевода на дом клиенту Заказчика.
1.2.3. Возврат почтового перевода.
1.3. Представителем Исполнителя по настоящему Договору является Химкинский почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России» (далее Представитель Исполнителя), адрес и иные реквизиты, которого указаны в разделе 9 Договора.
1.4. Целевое назначение почтовых переводов – алименты, дивиденды, заработная плата, социальные выплаты. Максимальная сумма перевода составляет 250 000 рублей. Среднемесячный объем переводов - в размере 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей и сумма одного почтового перевода - 27 000 (Двадцать семь тысяч) рублей. Максимальный месячный объем пересылаемых денежных средств может составить 1 000 000 (Один миллион) рублей. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Производить оформление почтовых переводов и списков внутренних переводов денежных средств (далее Список ф.103) (Приложение № 2 к Договору) в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 – далее «Правила» и организационно-распорядительными документами ФГУП «Почта России».
2.1.2. Своевременно и в необходимом объеме перечислять на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 9 Договора, денежные средства за услуги Исполнителя согласно Тарифу, указанному в Приложении №1 Договора (далее – сумма Тарифа), одновременно с перечислением денежных средств на сумму почтового перевода, предназначенного для пересылки клиентам Заказчика.
2.1.3. Одновременно с перечислением денежных средств, указанных в п.2.1.2., передавать Представителю Исполнителя бланки, подготовленных к отправке почтовых переводов, списки ф.103, а также копию платежного документа по адресу Представителя Исполнителя, указанному в разделе 9 Договора.
2.1.4. Оплачивать Исполнителю услуги по осуществлению почтовых переводов в соответствии с п. 3.1.-3.7. Договора.
2.1.5. Письменно отвечать на претензии Исполнителя в сроки не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.
2.1.6. В случае получения от Исполнителя информации о наличии расхождений реквизитов, указанных в списках или в бланках почтовых переводах, незамедлительно проводить проверку и представлять уточненную информацию Исполнителю.
|