Скачать 1.54 Mb.
|
ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» Документация о закупке Лот № 1: круг наждачный ГОСТ 13344-82, абразивный ГОСТ 2424-83, шлифовальный ГОСТ 13028-82, алмазный ГОСТ16167-90, зачистной ГОСТ 123028-82, отрезной ГОСТ 21963-82 Открытый запрос цен СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель организатора Председатель закупок Закупочной комиссии ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» _____________ А.Я. Мардганиев _____________ С.А. Свинтушевский «____» ________________ 2013 г. «____» _________________ 2013 г. Документация о закупке по открытому запросу цен в электронной форме по лоту № 1 «круг наждачный ГОСТ 13344-82, абразивный ГОСТ 2424-83, шлифовальный ГОСТ 13028-82, алмазный ГОСТ16167-90, зачистной ГОСТ 123028-82, отрезной ГОСТ 21963-82» Составитель: ответственный исполнитель Организатора закупок ____________А.Я. Мардганиев СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Общие сведения о закупке 1.2. Правовой статус процедуры 1.3. Обжалование 2. Предмет и условия проведения закупки 2.1. Общие сведения. 2.1.1. Основание Проведения Закупки. 2.1.2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). 2.1.3. Обеспечительные меры. 2.1.4. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг. 2.1.5. Порядок формирования цены договора. 2.1.6. Форма, сроки и порядок оплаты. 2.1.7. Преференции. 2.1.8. Порядок предоставления образца (пробы) поставляемого товара. 2.1.9. Привлечение соисполнителей. 2.1.10. Требования к сроку действия оферты (Предложения) участника. 2.2. Требования к предмету закупки. 2.2.1. Технические требования/техническое задание: 2.2.2. Требования к материалам и оборудованию: 2.2.3. Требования к гарантийному обслуживанию: 2.3. Требования к Участникам закупки. 2.3.1. Обязательные требования: 2.3.2. Дополнительные требования: 2.4. Требования к Заявке на участие в закупке и другим представляемым Участниками документам. 2.5. Критерии допуска, оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке. 2.5.1. Критерии допуска. 2.5.2. Критерии оценки и сопоставления. 3. Порядок проведения закупки. 3.1. Размещение информации о закупке. 3.2. Внесение изменений в Извещение и Документацию о закупке. 3.3. Разъяснение положений Документации о закупке. 3.4. Проведение процедуры в электронной форме. 3.5. Рассмотрение заявок. 3.6. Переторжка. 3.7. Подведение итогов. 3.8. Квалификационный отбор. 4. Заключение и исполнение договора. 4.1. Порядок заключения договора. 4.2. Порядок исполнения договора. 4.3. Изменение условий договора. 4.4. Уклонение от заключения договора. 4.5. Отказ от заключения договора. 4.6. Порядок расторжения договора. 5. Прочие положения. 5.1. Обеспечение исполнения обязательств по договору. Приложения: 1. Требования к участникам закупочной процедуры в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. 2. Порядок оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке. 3. Опись документов, составляющих заявку участника. 4. Заявление на участие в закупке. 5. Предложение участника (товары). 6. Сведения об участнике. 7. Согласие на обработку персональных данных. 8. Проект договора. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Общество с ограниченной ответственностью «Башнефть-Сервис НПЗ» (далее - Общество, Заказчик) приглашает организации (далее — Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса цен (далее — Запрос цен) по лоту № 1 «Круг наждачный ГОСТ 13344-82, абразивный ГОСТ 2424-83, шлифовальный ГОСТ 13028-82, алмазный ГОСТ16167-90, зачистной ГОСТ 123028-82, отрезной ГОСТ 21963-82» и подаче соответствующих открытых коммерческих предложений. Почтовый адрес Заказчика: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30; Местонахождение Заказчика: 450045, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, площадка филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим»; Связь: телефон (347) 249-26-92, e-mail: zakupki.bnsnpz@mail.ru. Организатор закупки: Отдел развития ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» Почтовый адрес Организатора: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30. Местонахождение Организатора: 450045, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, площадка филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим». Контактные лица: по организационным вопросам – ведущий инженер Отдела развития ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» Мардганиев Альберт Яхияевич, телефон (347) 249-26-92, e-mail: MardaganievAYa@bashneft.ru. по техническим вопросам – специалист Отдела материально-технического обеспечения ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» Валишин Марат Амирович, телефон (347) 249-25-31, e-mail: ValishinMA@bashneft.ru.
Настоящий Запрос цен не является конкурсом, публичным конкурсом, его проведение не регулируется статьями 447—449, 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации и не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время со дня ее объявления (в том числе после окончания срока приема Заявок на участие и определения Победителя) и при этом Заказчик не несет ответственности за отказ от заключения договора, а любые действия Участников, совершенные ими в отсутствие заключенного с Заказчиком договора и направленные на поставку товаров по настоящей Документации будут расцениваться Заказчиком как необоснованный предпринимательский риск Участника закупки. Во всем, что не урегулировано настоящей Документацией о закупке, сторонам надлежит руководствуются Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «Башнефть-Сервис НПЗ», находящимся в свободном доступе на странице Заказчика на официальном Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru, Гражданским кодексом Российской Федерации, другим применимым действующим законодательством Российской Федерации, Извещением о проведении настоящего Запроса цен и проектом договора, являющимся неотъемлемой частью Извещения и настоящей Документации о закупке.
Участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) Общества, если такие действия (бездействие), по мнению Участника закупки, нарушили права и законные интересы Участника. Обжалование таких действий (бездействия) допускается в любое время с момента размещения Извещения и Документации о закупке в открытом доступе, но не позднее десяти дней со дня размещения на официальном Интернет–сайте итогового протокола закупочной процедуры. Обращения Участников закупочных процедур принимаются в адрес Общества в письменном виде и по электронному адресу, указанному в разделе 1.1. настоящей Документации о закупке, а также на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru (ЭТП). Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. На время рассмотрения жалобы процедура закупки может быть приостановлена до вынесения решения по итогам рассмотрения жалобы, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры может оказаться угроза безопасности, жизни и здоровью граждан. По результатам рассмотрения жалобы Общество может принять одно из следующих решений: – отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной; – удовлетворить требования участника полностью или частично. Решение о результатах рассмотрения жалобы доводится до Участника, подавшего ее.
Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного Плана закупки товаров, работ, услуг ООО «Башнефть-Сервис НПЗ» в 2013 г.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 206 655 (двести шесть тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей 80 коп., с учетом НДС.
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: не предусмотрено. Размер обеспечения заявки на участие: не предусмотрено.
Место, срок (период) и условия поставки товара указаны в проекте договора (Приложение №8 к настоящей Документации о закупке).
Цена Предложения Участника закупки должна включать в себя все сопутствующие расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы на уборку, вывоз мусора и другие обязательные платежи. Цена Предложения Участника закупки должна быть неизменной (фиксированной) на протяжении всего срока действия оферты и договора.
Расчет за Товар осуществляется Покупателем не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с момента приемки Товара Покупателем (Грузополучателем) в соответствии с полученным от Покупателя счетом на оплату и счетом-фактурой, установленного образца.
Предоставление преференций не предусмотрено.
Предоставление образцов (проб) не предусмотрено.
Не предусмотрено.
2.2.3. Требования к гарантийному обслуживанию: В соответствии с разделом 6 проекта договора (Приложение №8 к настоящей Документации о закупке).
– предоставление письменного согласия физических лиц на обработку их персональных данных, в случае предоставления в составе Заявки Участника и иных документах данных таких физических лиц; – отсутствие негативного опыта работы с Заказчиком (неисполнение в установленный договором или иным соглашением срок обязательств перед Заказчиком, ненадлежащее исполнение договорных обязательств, поставка некачественной продукции и др.); – соответствие требованиям в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в случаях, приведенных в Приложении 1; - предоставление Участником всех предусмотренных настоящей Документацией о закупке обязательных документов и сведений; – соответствие антикоррупционным требованиям, применяемым Антикоррупционной политикой Заказчика (предоставление Информационного сообщения, подтверждающего соблюдение Участником требований применимого антикоррупционного законодательства). В случае, если несколько юридических лиц либо несколько физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного Участника закупки, установленные Заказчиком и/или Организатором требования к Участникам закупки предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности. Заказчик и/или Организатор вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о подтверждении соответствия Участника обязательным требованиям.
- в составе Заявки предоставить сертификат соответствия на поставляемую продукцию (отдельным документом); - представить письменное подтверждение согласия с условиями документации о закупке и проекта договора (отдельным документом). |
«Аварийно-восстановительные работы на объектах и сетях пресного технического и питьевого водоснабжения (Юг)» | Тюмени, отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и требования к материалам и оборудованию, используемым... | ||
Состав и требования, предъявляемые к отчетной документации и материалам, место сдачи-приемки результатов работ 42 | Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | ||
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | Настоящее Техническое задание (далее тз) определяет назначение и общие требования к оказанию услуг по системному сопровождению Подсистемы... | ||
Настоящее техническое задание определяет требования, предъявляемые к текущему ремонту системы эхз пк «Шесхарис» | Об утверждении Технического регламента "Требования по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения... | ||
Требования к функциям кфз «Прием и обработка заявлений юбиляров супружеской жизни» 38 | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |