Контрольно-счетная палата милютинского района


НазваниеКонтрольно-счетная палата милютинского района
страница1/7
ТипАнализ
filling-form.ru > Договоры > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7


`

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА


347120,ст.Милютинская,ул.Павших Героев, 46



ИНН 6120005315, КПП 612001001

Тел: 8-863-89-2-19-96






АКТ

по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном унитарном предприятии « Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области.
27.07.2016 г. № 6

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты Милютинского района (далее-КСП) на II полугодие 2016 года инспектором Контрольно-счетной палаты Зрожевской Л.Н. , председателем Контрольно- счетной палаты Атаевой С.Н. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном унитарном предприятии «Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области.

Директором Муниципального унитарного предприятия «Родник» Орловского сельского поселения является с 01.01.2015г. по 09.04.2015г. – Григорьева Т.В.

С 09.04.2015г. по 31.12.2015г. исполняющим обязанности директора назначена Середина В.Ф.

Главным бухгалтером Муниципального унитарного предприятия «Родник» Орловского сельского поселения с 01.01.2015г. по 19.08.2015г. является Бесперстова С.В. С 1 сентября должность главного бухгалтера в штатном расписании отсутствует.

При проверке использовались: учредительные документы, приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, приказы по кадрам, бухгалтерские отчеты, регистры бухгалтерского учета, договора и контракты, нормативные и правовые документы.


  1. Анализ учредительных документов, локальных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Соответствие фактической деятельности Предприятия целям, предметам и видам деятельности, закрепленным в Уставе Предприятия.


Муниципальное унитарное предприятие «Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области (далее Предприятие) создано в соответствии с Решением Собрания депутатов Орловского сельского поселения от 11.01.2009 года № 9, свою деятельность осуществляет на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ), Устава.

Запись о Предприятии в Единый государственный реестр юридических лиц внесена 28.01.2009 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Ростовской области за государственным регистрационным номером записи 1096175000020.

ИНН 6120061574 ОГРН 1096175000020

Согласно п.1.4. Устава, Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Учредителем Предприятия является Администрация Орловского сельского поселения.

Место нахождения Предприятия: 347135, Ростовская область, Милютинский район, х.Орлов, ул. Центральная 5. Предприятие является коммерческой организацией.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятием открыт расчетный счет 40602810709250000002 в филиале ПАО «Донхлеббанк».

Правовое положение Предприятия определяется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом. Устав Предприятия утвержден Главой Милютинского сельского поселения 11 января 2009 г., изменения в Устав не вносились.

Предприятие создано в целях;

предоставления услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений;

производство земляных работ;

водообеспечение населения;

удаление и обработка твердых отходов;

уборка территории и аналогичная деятельность;

иная деятельность, направленная на оздоровление финансово-хозяйственного состояния МУП, не запрещенная действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.

Имущество, закрепленное за Предприятием находится в муниципальной собственности Орловского сельского поселения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками Предприятия. Имущество принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

Журнал учета проверок, предусмотренный законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля» от 28.04.09 г № 294 - ФЗ в учреждении отсутствует.

В проверяемом периоде бухгалтерский учет на Предприятии осуществлялся на основании Федерального закона от 06.12.2011 г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н.

Бухгалтерский учет ведется с применением Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Министерства финансов от 31.10.2010 г № 94-н.

В проверяемом периоде Муниципальное унитарное предприятие «Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области осуществляло, свою деятельность на основании следующих лицензий:

- РСТ № 02577 ВЭ от 25.11.2011г., выданную Департаментом по недропользованию по Южному федеральному округу с целевым назначением –добыча подземных вод на Добропольевском участке для водоснабжения населения ;

- РСТ № 02578 ВЭ от 25.11.2011г., выданную Департаментом по недропользованию по Южному федеральному округу с целевым назначением –добыча подземных вод на Орловском участке для водоснабжения населения.

В целях обеспечения централизованного водоснабжения населения и организаций Орловского сельского поселения Предприятие осуществляло эксплуатацию 5-ти водозаборных (артезианских) скважин, 5-ти водонапорных башен, водопровод протяженностью – 6800 м, переданных Орловским сельским поселением и предназначенных для добычи пресных подземных вод.


2.Соблюдение порядка назначения руководителя Предприятия, заключения с ним контракта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководителя муниципального унитарного предприятия назначает собственник имущества предприятия. Собственником имущества предприятия является Орловское сельское поселение.

Трудовой договор с директором Предприятия Григорьевой Т.В. заключен 09.01.2013 года. Трудовой договор является - бессрочным.

Трудовой договор с исполняющим обязанности директора Предприятия Серединой В.Ф. заключен 09.04.2015 года. Трудовой договор является договором по совместительству.

3.Формирование уставного фонда.

Для организации деятельности предприятия Учредитель формирует Уставной фонд МУП «Родник» за счет закрепления за ним имущества на праве хозяйственного ведения. На основании Решения Собрания депутатов Орловского сельского поселения от 11.01.2009 г. № 9 «О создании МУП «Родник» сформирован размер Уставного фонда стоимостью 1628822,90 (Один миллион шестьсот двадцать восемь тысяч восемьсот двадцать два рубля 90) копеек.

На основании Решения Собрания депутатов Орловского сельского поселения от 15.05.2009 г. № 18 «О внесении изменений в Устав МУП «Родник» сформирован размер Уставного фонда стоимостью 160000,00 (Сто шестьдесят тысяч) рублей.

Размер Уставного фонда на момент проверки отражен в Главной книге в сумме 160000,00 (Сто шестьдесят тысяч) рублей.

4. Организация бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется:

с 01.01.2015г. по 31.08.2015г. главным бухгалтером

с 01.09.2015г. по 31.12.2015г.-исполняющим обязанности директора Предприятия..

В ходе проверки установлено, что в нарушения п.5 Федерального закона от 06.12.2011 г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» учетная политика Предприятия, утверждена Приказом директора Муниципального унитарного предприятия «Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области от 11.01.2011 года № 1-1. Учетная политика должна применяться последовательно из года в год.

Учетная политика не соответствует требованиям Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/12008) , утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 06.10.2008 г. №106-н. Изменения в учетную политику в связи с вступлением с 01.01.2013 г Федерального закона от 06.12.2011 г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не вносились.

В составе представленной учетной политики отсутствует Положение о наличии внутреннего финансового контроля, требование о формировании и проведении в учреждении системы внутреннего контроля (закреплено в ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 г № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете»).

В нарушение норм законодательства РФ, на проверяемом Предприятии в учетной политике не утверждены:

- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

- формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств.

В нарушение норм законодательства РФ, на проверяемом Предприятии в учетной политике не утверждены методы оценки видов имущества и обязательств.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии со ст. 10 Федерального закона № 402-ФЗ.

На момент проведения проверки на Предприятии применяется ручная форма ведения бухгалтерского учета.

5.Соблюдение порядка передачи имущества в хозяйственное ведение предприятия.
В соответствии с п. 4.1 раздела 4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Орловское сельское поселение», утвержденного Решением Собрания депутатов Орловского сельского поселения от 19.11.2012 года № 8 (далее - Положение) учет муниципального имущества осуществляется Администрацией Орловского сельского поселения путем ведения реестра муниципального имущества. Имущество, закрепленное за Предприятием на праве хозяйственного ведения, и безвозмездного пользования является муниципальной собственностью Орловского сельского поселения и учитывается в Реестре имущества Орловского сельского поселения.

В соответствии с п. 16.1. раздела 16 Положения муниципальное имущество сельского поселения (за исключением земельных участков) может быть передано в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством. Передача имущества в безвозмездное пользование не влечет перехода права собственности на такое имущество.

В ходе проверки выявлено, что не всегда прием, передача, изъятие муниципального имущества в хозяйственное ведение и безвозмездное пользование оформлялось Постановлениями и распоряжениями Администрации Орловского сельского поселения. Прием, передача, изъятие Предприятия осуществлялись в соответствии заключенными договорами хозяйственного ведения и безвозмездного пользования.

Согласно договора №1 от 02.02.2009 года Администрацией Орловского сельского поселения переданы МУП «Родник» в безвозмездное пользование объекты основных средств, первоначальной стоимостью 351110,00 рублей.

Согласно договора №2 от 02.02.2009 года Администрацией Орловского сельского поселения переданы МУП «Родник» в безвозмездное пользование объекты основных средств, первоначальной стоимостью 2044300,00 рублей.

Согласно договору №3 от 01.07.2009 года Администрацией Орловского сельского поселения переданы МУП «Родник» в безвозмездное пользование объекты основных средств, первоначальной стоимостью 318353,00 рублей.

Договора №1 и №2 от 02.02.2009г. перезаключены в 2013 году. Заключен новый договор от 13.01.2014г. о передаче в безвозмездное пользование объектов основных средств, первоначальной стоимостью 2395410,00 рублей, сроком на 3 года.

На основании постановления главы Орловского сельского поселения от 29.06.2015г. №29 «О расторжении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом» договор от 13.01.2014г. расторгнут, имущество стоимостью 2 395 410,00 рублей по актам приема-передачи МУП «Родник» передано в Орловское сельское поселение, в том числе списанный в 2012 году глубинный насос стоимостью 18210,00 руб.

Перечень объектов основных средств первоначальной стоимостью 2395410,00 рублей переданных в 2014 году включал помимо артскважин, башен, водопровода - жилые дома, контейнеры ТБО, насос глубинный. Договор, расторгнут полностью, новые договор и постановление о передаче имущества администрацией поселения на оставшиеся объекты (жилые дома, контейнеры ТБО) в сумме 332900,00 руб. не заключались, не издавались. Договор №3 от 01.07.2009г. не расторгнут, частично имущество первоначальной стоимостью 304219,00 рублей возвращено по актам приема-передачи формы ОС-6 в поселение, имущество в сумме 14134 руб. осталось на балансе МУП «Родник». Новые договор и постановление администрацией поселения на оставшиеся объекты (водопровод 300м) в сумме 14134,00 руб. не заключались, не издавались.

В соответствии с п.4.2. раздела 4 Положения основанием для включения в реестр или исключения из реестра муниципального имущества является решения органов местного самоуправления.

В нарушение пункта 4.2. раздела 4 без решения Администрации Орловского сельского поселения списаны в декабре 2015 года основные средства – контейнер ТБО-4 шт. на сумму 14100,00. руб.

Имеются расхождения в сумме первоначальной стоимости отраженной в Главной книге предприятия и реестре муниципального имущества Орловского сельского поселения. Так по данным предприятия стоимость основных средств на 01.01.2016 г., составила – 332937,00 руб., а по данным реестра муниципального имущества сумма имущества отражена в размере 479900 руб. (Приложение к акту проверки № 2)

Согласно объяснений главного бухгалтера Администрации сельского поселения в реестре дважды учтена балансовая стоимость имущества переданного в качестве уставного капитала. Получение имущества в качестве уставного капитала одномоментно отражается бухгалтерскими проводками: получено имущество в качестве формирования уставного капитала - Дт.75 Кт80, поступление основных средств в качестве вклада в уставной капитал -Дт08 Кт75, принятие к учету Дт.01 Кт-08. Имущество, переданное, в качестве уставного капитала учитывается на счете 01 «Основные средства». Если в уставный капитал коммерческой организации были внесены основные средства, то начисление амортизации производится по общим правилам. Начисление амортизации не затрагивает счет 80, начисление амортизации на основное средство, внесенное в качестве уставного капитала, не влияет на размер самого уставного капитала. Следовательно суммировать балансовую стоимость основных средств и размер уставного капитала сформированного за счет муниципального имущества нельзя. Выявленные несоответствия свидетельствуют об отсутствии взаимодействия между реестродержателем (Орловское сельское поселение) и бухгалтерским учетом МУП «Родник», отсутствием контроля за муниципальной собственностью поселения.

  1. Проверкой банковских документов установлено:

Банковские операции проверены сплошным порядком за период с 01.01.2015 г по 31.12.2015 г.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятием открыт расчетный счет 40602810709250000002 в филиале ПАО «Донхлеббанк».

Учет операций по счету ведется на основании первичных документов. Суммы, отраженные в банковских выписках соответствуют приложенным к ним первичным документам.

Не все операции по движению средств на лицевом счете подтверждены оправдательными документами. Отсутствуют выписки операций по лицевому счету за январь (12,13,14,15,16,19,20,21,26,27,30). Суммы, отраженные в банковских выписках не соответствуют приложенным к ним первичным документам:

Отсутствуют

платежные поручения за:

22.01.2015г. 20000,00

27.02.2015г. 58,49

252,29

6971,21

6129,65

30071,48

18.02.2015г. 28070,00

05.02.2015г. 6858,81

26.03.2015г. 5000,00

5048,33

24.03.2015г. 5000,00

87,05

20.03.2015г. 13622,64

16.03.2015г. 7769,61

17.03.2015г. 2559,87

5179,74

11.03.2015г. 393,48

12005,11
05.03.2015г. 12062,16

05.05.2015г. 1188,66

2781,27

8798,46
27.04.2015г. 21,23

307,87

1272,13

1345,00

06.04.2015г. 1000,0

08.05.2015г. 10537,58

29.06.2015г. 1570,83

30.07.2015г. 7922,52

10700,00

28.07.2015г. 5179,74

7597,77

8000,00

27.07.2015г. 6000,00

22.07.2015г. 395,87

2162,00

23.07.2015г. 5954,00

17.07.2015г. 5000,00

94672,34

01.07.2015г. 5973,98

8988,41

20.08.2015г. 13388,14

17120,53

22825,16

40072,10

18.08.2015г. 17000,00
Банковские ордера за:

12.01.2015г. 36,64

12.01.2015г. 200,00

26.02.2015г 36,00

164,50

24.03.2015г. 30,00

04.02.2015г. 200,00

300,00

04.03.2015г. 200,00

300,00

06.04.2015г. 200,00

05.05.2015г. 200,00

29.06.2015г. 200,00

01.07.2015г. 200,00

17.08.2015г. 200,00

22.09.2015г. 30,60

21.09.2015г. 18,00

01.09.2015г. 200,00

15.10.2015г. 200,00

300,00


Чек:

26.02.2015г. 33300,50

23.04.2015г. 5000,00

17.07.2015г. 13800,00

18.08.2015г. 2256,32

Инкассовые поручения:

01.09.2015г. 17,25

67,00


Итого отсутствуют первичные учетные документы на сумму - 532570,32 рублей.
Движение денежных средств через расчетный счет предприятия

(руб.)

Наименование

Поступление

Расход
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счетная палата милютинского района
Муниципальном унитарном предприятии «Чистая станица» Милютинского сельского поселения Милютинского района Ростовской области

Контрольно-счетная палата милютинского района iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconПредседателя контрольно-счетная палата сакского района республики крым
На основании Федерального закона от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в целях...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счетная палата дмитровского муниципального района московской области
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счетная палата белоярского района
Лыхма, план работы контрольно-счётной палаты Белоярского района на 2015 год, утвержденный распоряжением контрольно-счетной палаты...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconЗаконодательное Собрание
Нижегородской области в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счётная палата

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счетная палата города тобольска стандарт финансового контроля...
Целью Порядка является обеспечение реализации Контрольно-счетной палатой полномочия по составлению протоколов об административных...

Контрольно-счетная палата милютинского района iconКонтрольно-счетная палата городского округа власиха московской области
Приложение №6 Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск