Общая характеристика предприятия


НазваниеОбщая характеристика предприятия
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат

Содержание


Введение 2

1.Общая характеристика предприятия 3

2.Организационная структура организации и функционирование логистических систем 4

3.Основные параметры логистической системы предприятия 10

4.Предложения по совершенствованию логистической службы 20

Заключение 22

Список литературных источников 23


Введение


Производственная практика пройдена в ПРММ станции Чулымская.
Актуальность практики обусловлена закреплением теоретических знаний в области логистики, ознакомление с практическими аспектами работы предприятия в области логистики, получение навыков изучения и анализа логистической деятельности организации. Целью практики является изучение логистических процессов, протекающих в рамках выбранной организации, и их описание. Получение навыков поиска, обработки и систематизации информации для организации движения материального потока в логистической цепи. Для достижения цели практики необходимо решить ряд следующих задач:


  1. Изучение особенностей деятельности организации;




  1. Рассмотреть организационную структуру предприятия и функционирования логистических систем;

  2. Провести исследования основных параметров логистической системы предприятия;




  1. Предложения по совершенствованию работы логистической службы организации в соответствии со сформированными компетенциями производственной практики;

  2. Получить практические навыки исследования основных параметров логистических систем в организации;

  3. Сформировать отчетные материалы по результатам практики.



Объектом производственной практики является ПРММ станции Чулымская.


  1. Общая характеристика предприятия


Центральная дирекция инфраструктуры западно-сибирская дирекция инфраструктуры – Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин – Путевые ремонтно-механические мастерские станции Чулымская.

Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», внутренними документами ОАО «РЖД».

Агентство имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.

ПРММ осуществляет свою деятельность в границах зоны обслуживания во взаимодействии со структурными подразделениями железной дороги.

Система ФТО дороги представляет трехступенчатую структуру управления:

  • на дорожном уровне – Западно-Сибирский ТЦФТО – Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.

  • на уровне отделений дороги – Чулымское Агентство ФТО как самостоятельное подразделение.

Стратегические цели ПРММ:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;

  • повышение производственно-экономической эффективности;

  • повышение качества работы и безопасности перевозок.

Основной задачей Агентства является проведение работы по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД»[1].

Агентство в соответствии с возложенными на него задачами в границах зоны обслуживания осуществляет следующие функции:

    • организует и ведет работу по оказанию услуг;

    • консультирует пользователей ОАО «РЖД» о порядке и правилах оказания услуг;

    • осуществляет прием и рассмотрение в установленном порядке заявок по оказанию услуг, связанных с перевозками грузов, и доведение грузоотправителей результатов их согласования;

    • осуществляет оформление и выдачу клиентам ОАО «РЖД» счетов-фактур и иной документации по оказанным услугам, связанным с перевозками грузов;

    • ведет в установленном порядке учет и иную отчетность для общения и анализа результатов деятельности ПРММ и его подразделений [2].

ПРММ станции Чулымская функционирует с 2000 года. Масштаб деятельности международный, т.к. она работает как внутри нашей страны, так и за её пределами. Агентство осуществляет предоставление транспортных услуг грузоотправителям, грузополучателям, владельцам собственных вагонов на территории Западно-Сибирской железной дороги, и на территории республики Казахстан.

Миссия и имидж ПРММ станции Чулымская соответствует заявленной миссии ОАО «РЖД», т.к. оно является его структурным подразделением, а не самостоятельной организацией. Вся информация и формулировки, касающиеся оснований имиджа ОАО «РЖД», представлены на официальном сайте компании. В разделе «Идеология бренда ОАО «РЖД» размещены основные тезисы, связанные с базой формирования имиджа компании. Она включает миссию, видение и ценности.

Миссия компании «РЖД» сформулирована следующим образом: «Мы – важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий. Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов, интегрируем Россию в единое экономическое пространство. Наши решения опираются на уникальную инфраструктуру, мастерство команды профессионалов высокого уровня и инновационные технологии» [1].

Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства. В ПРММ станции Чулымская используется линейно-функциональная организационная структура с элементами дивизиональной структуры, В линейно – функциональной структуре принято разделение труда, при котором линейные звенья управления наделены правами единоначалия и выполняют функции распорядительства, а функциональные звенья призваны оказывать помощь линейным подразделениям и осуществлять планирование, координирование, стимулирование, учет, контроль, анализ, регулирование их деятельности в форме информирования и консультирования. Подразделения и работники предприятия, выполняющие определенные функции управления, образуют функциональную подсистему управления.


  1. Организационная структура организации и функционирование логистических систем



Схема организационной структуры Агентства представлена на рисунке 2.1.

Отдел (сектор) контроля исполнения заявок и реализации дополнительных услуг

Заместитель начальника агентства – начальник отдела

Заместитель начальника агентства

Начальник агентства



Отдел (сектор, группа) транспортного обслуживания и маркетинга

Отдел (сектор, группа) транспортного обслуживания и маркетинга:

  1. Прогнозирование перевозок грузов по предприятиям, входящих в зону ответственности (на месяц, квартал, год);

  2. Анализ изменения грузовой базы грузообразующих предприятий (добыча и переработка сырья, производство готовой продукции), находящихся в регионе ответственности;

  3. Проведение ежесуточного анализа и контроля исполнения прогнозных и параметров по предприятиям, входящими в зону ответственности;

  4. Исследование возможностей переключения грузов с других видов транспорта в конкурентных сегментах, возможностей взаимодействия с другими видами транспорта с целью увеличения объемов перевозок;

  5. Организация работы по привлечению новых клиентов и рассмотрению дополнительных потребностей клиентов, связанных с перевозкой грузов, использованием инфраструктуры и предоставлением комплексного транспортного обслуживания, в том числе на местах общего пользования;

  6. Непосредственная работа с клиентами по оказанию дополнительных услуг, ведение договорной работы с клиентами;

  7. Мониторинг потребностей клиента в оказании услуг;

  8. Взаимодействие с клиентом по порядку и правилам оказания услуг;

  9. Взаимодействие с пользователями услуг железнодорожного транспорта с целью оценки действующих ценовых условий;

  10. Проведение работы по анализу уровня удовлетворенности клиентов – пользователей транспортных услуг ОАО «РЖД», входящими в зону ответственности;

  11. Разработка мероприятий по сохранению существующих и привлечению дополнительных объемов перевозок;

  12. Формирование предложений по повышению качества транспортного обслуживания пользователей транспортных услуг ОАО «РЖД» в зоне ответственности и разработке новых транспортных услуг;

  13. Осуществление прогнозирования спроса на перевозки по номенклатуре грузов, услуг, видам и принадлежности подвижного состава;

  14. Подготовка справочного материала по объемам согласно запросов региональных органов, к совещаниям с грузоотправителями, к проведению координационных советов, проводимых в регионе;

  15. Ответы и консультации клиентам по обращениям, поступившим через колл-центр и единый центр продаж услуг железной дороги;

  16. Взаимодействие с клиентами в части выдачи расчетных/бухгалтерских документов [1].

Отдел (сектор) контроля исполнения заявок и реализации дополнительных услуг:

  1. Организация ежесуточного мониторинга выполнения утвержденного плана погрузки и заявок ГУ-12 с выявлением причин невыполнения;

  2. Проведение ежесуточного анализа и контроля исполнения прогнозных параметров по предприятиям, входящими в зону ответственности;

  3. Подготовка ежесуточной справочно-аналитической информации по выполнению плановых заданий погрузки за отчетные сутки и с начала месяца с разбивкой по станциям грузоотправителям, номенклатуре грузов и типу подвижного состава;

  4. Обеспечение своевременного формирования погрузки грузов на предстоящие сутки, с разбивкой по станциям, грузоотправителям, номенклатуре грузов и типу подвижного состава по Региону;

  5. Взаимодействие с клиентами по организации погрузки на предстоящие сутки, текущие сутки, месяц;

  6. Проведение мониторинга затруднений перемещения вагонов в пределах дороги, информирование ТЦФТО о затруднениях и принятых мерах по устранению;

  7. Ежемесячный анализ по обеспечению заявленных объемов клиентов;

  8. Контроль за погрузкой грузов в период конвенционных и логистических контролей на погрузку грузов;

  9. Контроль за выполнением обязательств по договорам на оказание услуг по представлению подвижного состава, перевозок по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия и других;

  10. Прием заявок грузоотправителей на бумажном носителе;

  11. Контроль за предоставлением оригиналов заявок на перевозку грузов;

  12. Взаимодействие с оперативным персоналом ДЦС.

Отдел грузовой и коммерческой работы:

  1. Организует расследование технологических нарушений и отказов технических средств, отнесенных на ответственность ТЦФТО в АС КАСАНТ и АС КАСАТ, подготовку материалов расследования;

  2. Организует и осуществляет контроль соблюдения требований нормативных правовых актов РФ и иных нормативных документов по коммерческой эксплуатации;

  3. Организует и проводит проверку знаний нормативных документов по коммерческой эксплуатации у работников АФТО, а также учувствует в проверке знаний у работников Дирекций и Филиалов ОАО «РЖД» (начальников жд станций, заместителей начальников жд станций по грузовой и коммерческой работе, бригадиров пунктов коммерческого осмотра, ревизоров движения, начальников грузовых районов, начальников ЛАФТО, заместителей начальников ЛАФТО в комиссии про начальнике ДЦС). Принимает участие в проверке знаний агентов, приёмосдатчиков груза и багажа, приемщиков поездов, дежурных по жд станции, маневровых и станционных диспетчеров и других работников станции в комиссии при ДС и других работников, чья производственная деятельность связана с коммерческой эксплуатацией;

  4. Взаимодействует с местными государственными органами по таможенному, ветеринарному, фитосанитарному и санитарно-эпидемиологическому надзору при перевозках грузов

  5. Участвует в разработке технологий выполнения операций по приему, выдаче, хранению грузов, контрою полноты выгрузки и качества очистки вагонов с оформлением установленной документации;

  6. Организует работу по контролю за обеспечением сохранности перевозимых грузов, расследованию и рассмотрению случаев несохранных перевозок, ведению актово-претензионной работы в рамках своей компетенции;

  7. Осуществлять контроль соблюдения установленного порядка розыска и реализации грузов, розыска контейнеров;

  8. Участвует в подготовке материалов расследования случаем нарушения сроков доставки грузов, отнесенных на ответственность ТЦФТО;

  9. Принимает участие в организации работы по использованию, хранению и утилизации запорно-пломбировочными устройств и закрутов на жд станциях;

  10. Участвует в комиссии начальника железнодорожной станции по разработке, корректировке и согласовании единых технологических процессов работы жд путей необщего пользования и жд станций примыкания. Участвует в согласовательном совещании с участием клиента (ветвевладельца) при возникновении разногласий по проекту ЕТП;

  11. Анализирует соблюдение расположений ЕТП, условий договоров на эксплуатацию жд путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, соглашений, регламентов, устанавливает причины отклонений и разрабатывает мероприятия по их устранению;

  12. Организует и участвует в обследовании жд путей для заключения и перезаключения договоров на эксплуатацию жд путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов, разработки Единых технологических процессов работы жд путей необщего пользования и жд станций примыкания;

  13. Организует и контролирует выполнение расчетов технологических сроков оборота вагонов, технологических норм на погрузку и выгрузку грузов из вагонов, перерабатывающей способности жд путей необщего пользования, неоплачиваемого технологического времени и других параметров для заключения договоров на эксплуатацию путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов;

  14. Рассматривает и согласовывает проекты инструкций о порядке обслуживания и организации движения на жд путях необщего пользования;

  15. Разрабатывает проекты договоров на эксплуатацию жд путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, регламентов взаимодействия между предприятиями ОАО «РЖД», трехсторонних договоров. Организует совещание с участием работников ДЦС для их рассмотрения и подготовки совместного решения при возникновении разногласий;

  16. Обеспечивает учет времени нахождения вагонов под грузовыми операциями и формирование отчета формы КОО-4;

  17. Рассматривает и согласовывает разработанные груоотправителями не предусмотренные техническими условиями способами размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Участвует в проведении эксперементально1 проверки местных технических условий;

  18. Рассматривает и согласовывает технологические процессы работы пунктов коммерческого осмотра и коммерческих постов безопасности. Согласовывает нормативы выполнения операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов. Осуществляет совместно с ДС контроль за нахождением вагонов на жд станциях под устранением коммерческих неисправностей;

  19. Организует работу по обеспечению достоверности определения массы грузов. Подготавливает проект плана контрольных перевесок. Утвержденный план контрольных перевесок доводит до жд станций, и контролирует его выполнение;

  20. Ведет учет и принимает участие в расследовании случаев приема грузов к перевозке с нарушением требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, правил перевозок опасных грузов, а также случаев перегруза вагонов сверх трафаретной грузоподъемности. Проводит анализ нарушений и разрабатывает мероприятия по недопущению данных нарушений;

  21. Готовит в ТЦФТО предложения по обеспечению устойчивости работы устройств весового хозяйства и технических средств (АСКО ПВ, смотровые вышки, габаритные ворота и т. д.);

  22. Участвует в рассмотрении обоснований проектов строительства, реконструкции и развития жд станций, жд путей необщего пользования и станций примыкания в части развития мест погрузки и выгрузки грузов, их технического оснащения;

  23. Организует проведение ревизий и проверок выполнения Правил перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов и других нормативных документов по коммерческой эксплуатации;

  24. Разрабатывает предложения по развитию технических средств хозяйства грузовой и коммерческой работы на жд станциях. Взаимодействует с жд станциями по вопросам технологии работы пунктов коммерческого осмотра и постов коммерческой безопасности;

  25. Организует и проводит аттестацию работников ОАО «РЖД», грузоотправителей, грузополучателей, ответственных за погрузку, размещение и крепление и выгрузку грузов;

  26. Участвует в подготовке предложений по открытию, закрытию жд станций для выполнения коммерческих операций, предусмотренных Тарифным руководством №4, в местах общего и необщего пользования, в части технических возможностей их выполнения жд станцией;

  27. Организует и контролирует работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, пожарной безопасности, реализует мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников АФТО и предупреждение производственного травматизма;

  28. Осуществляет актуализацию базы данных по Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и другим нормативным документам, относящимся к сфере деятельности АФТО;

  29. Участвует в разработке и актуализации технологических процессов, технологий работы жд станций, ЛАФТО по кругу деятельности АФТО;

  30. Подготавливает и направляет предложения в ТЦФТО по внесению изменений в нормативные документы ОАО «РЖД», нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие перевозку грузов жд транспортном и использование инфраструктуры жд транспорта общего пользования [2].


  1. Основные параметры логистической системы предприятия


Основные параметры логистической системы отдела представлены в табл. 1:

Таблица 1 – Параметры логистической системы предприятия

№ сту-пени

Вид выполнения операций

Момент выполнения операций с вагонами и документами

Ответственные исполнители

I

Контроль правильности заполнения заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 в соответствии с требованиями ППГ (ППОГ).

Приём заявки на перевозку грузов в сроки, установленные статьей 11 ЖДТ.

Уполномоченные работники ТЦФТО (в т.ч. «Контакт-центра»), АФТО, агент СФТО, товарный кассир МЧ, уполномоченное лицо Зап.-Сиб. филиала ОАО «ТрансКонтейнер», приемосдатчик груза и багажа

II

Контроль правильности заполнения перевозочных документов в соответствии с ППГ (ППОГ), наличия копий приказов (распоряжений) о назначении ответственных за погрузку представителей грузоотправителя (с приложением паспортных данных и образцов подписей) и документов о проведении аттестации знаний Технических условий.

Визирование документов на перевозку грузов перед началом погрузки (переадресовки)

Агент СФТО (в т.ч. «Контакт-центра»), товарный кассир МЧ, уполномоченное лицо Зап.-Сиб. филиала ОАО «ТрансКонтейнер», приемосдатчик груза и багажа

III

Контроль за соблюдением грузоотправителями технических условий по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, Наставления по перевозкам войск железнодорожным транспортом, а также ППГ (ППОГ):

- проверка размещения и крепления груза, погруженного навалом или насыпью, а также прием к перевозке открытых вагонов, кроме крытых вагонов, погруженных по МТУ;
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по эскизу в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.;
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по местным техническим условиям (далее – МТУ) или погрузка которых не предусмотрена техническими условиями (далее –НТУ), многократно принимаемых к перевозке; за исключением грузов, крепление которых произведено с использованием многооборотных средств крепления (далее – МС);
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по МТУ или НТУ, но принимаемых к перевозке в 1-й раз или только 1 раз;
- при предъявлении к перевозке грузов, погруженных в открытом подвижном составе, по НТУ (МТУ) впервые, производить обязательное контрольное взвешивание;
- проверка правильности размещения и крепления нехарактерных для данной станции грузов, погруженной в открытом подвижном составе (техники, металлоконструкций, оборудования и т.д., отгружаемых впервые;

- проверка правильности погрузки грузов, крепление которых произведено с использованием многооборотных средств крепления (далее – МС);

- проверка правильности закрепления МС при возврате в соответствии со схемой

- проверка размещения и крепления техники, оборудования, имеющих поворотные, выдвижные или навесные части, многократно принимаемых к перевозке;

- проверка размещения и крепления техники, оборудования, имеющих поворотные, выдвижные или навесные части, принимаемых к перевозке в 1-й раз или только 1 раз;

- проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов.

- проверка размещения и крепления длинномерных рельсов на сцепах из 2-х платформ при разовых перевозках, погруженных по ТУ (МТУ);

- проверка размещения и крепления длинномерных рельсов на сцепах из 2-х платформ при массовых перевозках, погруженных по МТУ;
- проверка размещения и крепления лесоматериалов, погруженных по ТУ;

- проверка размещения и крепления воинской техники, погруженной по ТУ;
- проверка размещения и крепления воинской техники, погруженной по Наставлению по перевозкам войск, в том числе имеющей негабаритность 1-2 верхней и нижней, 1-3 боковой степеней;

- проверка размещения и крепления металлопродукции.

По окончанию погрузки, размещения и крепления груза или при докладе грузоотправителя о готовности груза к отправлению при производстве операций при переадресовке

-//-

-//-


-//-

-//-


-//-


-//-


-//-


-//-


-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-


Приемосдатчик груза и багажа 3-го или 4-го разряда; оператор СТЦ


Приемосдатчик груза и багажа

5-го или 6-го разряда
ДС (ДСЗ); НГР, приемосдатчики груза и багажа 6-го разряда, прошедшие испытания в знании требований конкретных МТУ (НТУ) и назначенные приказом ДЦС (Д для станций - СП Д),

при их отсутствии коммерческий ревизор (МКР) или старший коммерческий ревизор (МКРС)

ДС (ДСЗ) совместно с НГР или приемосдатчиком 6-го разряда, при их отсутствии МКР (МКРС) с присутствием инженера ДЦСМ
приемосдатчик груза и багажа

ДС (зам ДС), приемосдатчик, с участием ДЦСМ (зам ДЦСМ, МКРС)


ДС (ДСЗ), при их отсутствии МКР (МКРС)


ДС (ДСЗ); приемосдатчик 6-го разряда, назначенный приказом ДЦС (Д – для ДС – СП Д)

ДС (зам ДС), при отсутствии МКРС (МКР).

ДС (зам ДС), ДЦСМ (зам ДЦСМ), приемосдатчик груза и багажа

Комиссионно,

в зависимости от класса станции в соответствии с Инструкцией ДЧ-1835

ДС (зам ДС); при отсутствии МКРС (МКР)

НГР, приемосдатчик 6-го разряда, назначенные приказом ДЦС (Д – для СП);

ДС (зам ДС) совместно с приемосдатчиком, при отсутствии приемосдатчик не ниже 5-го разряда;

ДС (зам ДС), при отсутствии приемосдатчик 6-го разряда;

ДС (зам ДС), МКРС (МКР);
Приемосдатчик не ниже 6-го разряда, при отсутствии ДС (зам ДС).

IV

Контроль за правильностью оформления перевозочных документов

При приеме перевозочных документов на груз к отправлению после проверки правильности размещения и крепления грузов

Агент СФТО (в т.ч. «Контакт-центра»), товарный кассир МЧ, уполномоченное лицо Зап.-Сиб. филиала ОАО «ТрансКонтейнер», приемосдатчик груза и багажа

V

Контроль за состоянием, размещением и креплением груза при отправлении вагонов и контейнеров со станции в составе поезда.

В составе сформированного к отправлению поезда

Приемосдатчик (приемщик поездов)

VI

Контроль за состоянием, размещением и креплением груза в пути следования при коммерческом осмотре на ПКО или КПБ, других станциях, где технологическим процессом работы станции предусмотрен коммерческий осмотр поездов и вагонов, после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда:

-выявление угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей при коммерческом осмотре;
-устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда;

-проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей, произведенных без отцепки вагонов от состава поезда, погруженных по эскизу в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.;

- устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ или НТУ, с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, а также воинских грузов (при разрешении караула и погруженных в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.) без отцепки вагона от состава поезда;

- проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ, НТУ, с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, а также же воинских грузов (при разрешении караула и погруженных в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.) без отцепки вагона от состава поезда;

-устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов без отцепки вагона от состава поезда;
- проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов без отцепки вагона от состава поезда.

При проведении коммерческого осмотра поезда выявление и устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда

-//-

После или во время коммерческого

осмотра
После устранения коммерческих неисправностей

После или во время коммерческого осмотра

После устранения коммерческих неисправностей после или во время коммерческого осмотра

После или во время коммерческого осмотра

После устранения коммерческих неисправностей после или во время коммерческого осмотра


Приемщик поездов (приемосдатчик)

Приемщик поездов (приемосдатчик)

Приемщик поездов (приемосдатчик) или бригадир ПКО (КПБ)

Приемщик поездов (приемосдатчик) ПКО (КПБ), в присутствии бригадира ПКО (КПБ)


Приемщик поездов (приемосдатчик) или бригадир ПКО (КПБ)

Приемщик поездов (приемосдатчик) ПКО (КПБ)


Приемщик поездов (приемосдатчик) или бригадир ПКО (КПБ) и старший осмотрщик

VII

Контроль за состоянием, размещением и креплением груза при приеме его к дальнейшей перевозке после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей с отцепкой от состава поезда в пути следования на ПКО или КПБ, других станциях, где технологическим процессом работы станции предусмотрен коммерческий осмотр поездов и вагонов:

-проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей для грузов, погруженных по эскизам в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.;
-проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ, НТУ, с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, а также воинских грузов, погруженных в соответствии с ТУ №ЦМ-943 или ТУ-1990г.;

-проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов.

После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей с отцепкой вагона от состава поезда

После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей
После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей


После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей


ДС (зам ДС), при отсутствии бригадир ПКО (КПБ) и приемосдатчик 6-го разряда, при необходимости с участием начальника участка МЧ
ДС, ДСЗ, в их отсутствие бригадир ПКО (КПБ) или МКР (МКРС) с участием начальника участка МЧ


Комиссионно, в соответствии с требованиями Инструкции ДЧ-1835


Примечания:


  1. Здесь и далее под термином «приемосдатчик груза и багажа» понимаются приемосдатчики груза и багажа, соответствующих разрядов, работающие в подразделениях ДС, МЧ, Зап.-Сиб. филиала ОАО «ТрансКонтейнер», а также операторы СТЦ при выполнении ими функций приема груза к перевозке и выдачи груза [2].




  1. При выполнении I, II, IV ступеней контроля под термином «приемосдатчик груза и багажа» понимаются приемосдатчики груза и багажа, работающие в подразделениях ДС, МЧ, а также операторы СТЦ, на которых возложены функции по оформлению перевозочных и иных, связанных с перевозкой грузов, документов.




  1. Выполнение I-IV ступеней контроля производится и при переадресовке груза [3].



  1. Предложения по совершенствованию логистической службы


Электронная торговая площадка транспортных услуг (ЭТП ТУ)

Назначение

ЭТП ТУ (Электронная торговая площадка транспортных услуг) является специализированной информационной системой, позволяющей посредством интернет-технологий получать информационные услуги о перевозках, осуществляемых Российскими Железными Дорогами.

Повышение эффективности предоставления транспортных услуг:

  • Создание единого информационного и торгового пространства предоставления транспортных услуг;

  • Использование интернет-технологий для предоставления транспортных услуг;

  • Расширение аудитории обслуживания.

Обеспечение качества предоставления транспортных услуг:

  • Упрощение процедуры заказа;

  • Комплексное предоставление транспортных и сопутствующих услуг;

  • Обеспечение достоверности и полноты предоставления информации [3].

Сокращение издержек при получении транспортных услуг:

  • Увеличение доли электронного документооборота;

  • Сокращение трудозатрат при получении транспортных услуг;

  • Повышение скорости обмена информацией.

Основная функциональность:

  • Информирование об операциях с грузами, вагонами, контейнерами в оперативном и регламентном режимах;

  • Информирование о дислокации и техническом состоянии вагонов/контейнеров;

  • Информирование о дислокации вагонов/контейнеров и об их техническом состоянии по произвольному набору показателей;

  • Предоставление информации в регламентном режиме до 6 раз в сутки;

  • Выгрузка справочников НСИ и их обновлений на персональный компьютер пользователя;

  • Предоставление из АС ЭТРАН информации о состоянии лицевого счета и о движении средств по карточке контроля расчетов, а также справок по данным перевозочных документов;

  • Формирование через интерфейс ЭТП ТУ заготовки заявки ГУ-12 и передачи ее в АС ЭТРАН для согласования;

  • Отображение данных о дислокации вагона/контейнера на карте ГИС;

  • Проверка правильности заполнения номера вагона/контейнера;

  • Просмотр новостей и услуг, оказываемых ЭТП ТУ;

  • Ознакомление с ходом претензионной работы;

  • Техническая поддержка пользователей.

Статистика по состоянию на июль 2015 года

С момента начала эксплуатации на ЭТП ТУ было получено 4,31 миллиона справок общим объёмом 14,6 гигабайта. Из них за последний год – 1,2 миллиона справок объёмом 4,5 гигабайта, что на 16% больше, чем годом ранее. Количество пользователей ЭТП ТУ увеличилось на 11 % и составило около 3 200 человек. Из них порядка 900 составляют ядро активных пользователей и получают ежедневно до 6000 справок. На ЭТП ТУ заключено почти 2200 договоров с более чем 2100 организациями, их них 250 за последний год [4].


Заключение


В ходе производственной практики был ознакомлен с родом деятельности ПРММ станции Чулымская.

Ознакомлен с основными поставщиками и потребителями, с документацией, которая является неотъемлемой частью работы, как с поставщиками, так и с потребителями и организациями, способствующие перемещению материального потока от источника сырья к потребителю (товарно-транспортная накладная, путевой лист). Изучена организационная структура предприятия, особенности деятельности организации. Рассмотрены логистические системы предприятия. Получены практические навыки работников логистических отделов организации. Получены практические навыки исследования основных параметров логистических систем в организации.


Список литературных источников





  1. Сайт ОАО «РЖД», Грузовые перевозки http://cargo.rzd.ru

  2. Левкин Г.Г. Куршакова Н.Б. Контроллинг логистических систем. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/3429A7A1-7424-4297-93B0-93A4188B7E76 М.: Юрайт, 2017.

  3. Левкин, Г.Г. Попович, А.М. Основы логистики: учебник. Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=363011 - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015.

  4. Палагин Ю. И. Логистика - планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие. Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=129558 - СПб: Политехника, 2012.

Похожие:

Общая характеристика предприятия icon1. Общая характеристика деятельности предприятия
Источники закупки товаров и анализ выбора поставщиков. Хозяйственные связи с поставщиками товаров

Общая характеристика предприятия iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

Общая характеристика предприятия iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта специалиста...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

Общая характеристика предприятия iconХарактеристика предприятия
Бухгалтерский учет имеет большое значение в деятельности предприятия. Он характеризует все стороны его функционирования, а также...

Общая характеристика предприятия iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника опоп

Общая характеристика предприятия iconКраткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9...
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Общая характеристика предприятия iconОбщая часть
Комиссия по размещению заказов – постоянно действующая закупочная Комиссия Предприятия, коллегиальный орган, создаваемый решением...

Общая характеристика предприятия iconКурсовая работа по дисциплине «экономика предприятия» на тему «амортизационная...
...

Общая характеристика предприятия iconГлава
Общая характеристика искового производства и иска

Общая характеристика предприятия icon3 Общая характеристика обращений граждан, организация по их рассмотрению
Общая характеристика обращений граждан, организация по их рассмотрению

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск