Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме


НазваниеИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме



Заказчик: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Брянская городская поликлиника № 4 »

Местонахождение, почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 40-а.

Телефон/ факс: 8 (4832) 74-47-46, 74-43-01.

Адрес электронной почты: torgi.bgp4@mail.ru

Контактное лицо: Логвинова Татьяна Васильевна

Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме.

Адрес электронной площадки в сети Интернет, на которой проводится процедура

закупки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

Источник финансирования: внебюджетные средства.

Предмет договора с указанием количества: поставка бланочной продукции (Приложение № 1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

Место поставки товара: г. Брянск, ул. Фокина, д. 40-а, 3 этаж, 306 каб.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 36 765 (тридцать шесть тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек.

Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя: стоимость Товара; все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе, расходы на подготовительные мероприятия, расходы на заработную плату (расходы на заработную плату не увеличиваются при выполнении работ в праздничные или выходные дни); расходы по перевозке, доставке, отгрузке-погрузке, переноса Товара до места назначения (хранения), осуществляются силами и транспортом «Поставщика»; командировочные расходы; расходы на оборудование, используемое для выполнении работ; затраты на расходные материалы, необходимые для выполнения работ; затраты на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.

Дата и место рассмотрения (подведения итогов) запроса котировок в электронной форме: Подведение итогов запроса котировок в электронной форме будет проводиться «18» сентября 2018 года 14:00 МСК по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 40-а.

Место, срок и порядок предоставления документации о запросе котировок в электронной форме: Документация о запросе котировок в электронной форме предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам на официальном сайте: http://www.zakupki.gov.ru с «11» сентября 2018 года по «18» сентября 2018 года, плата за предоставление документации не взимается.

Срок оказания услуг: поставка Товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания настоящего договора.

Идентификационный код закупки (код по ОКПД 2): 17.23.13.140.

Описание объекта закупки: полное описание объекта закупки указано в Техническом задании (функциональных (качественных) характеристиках) (Приложение № 1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

Объемы поставляемого товара: указаны в Техническом задании (функциональных (качественных) характеристиках) (Приложение № 1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету за счет внебюджетных средств, без авансового платежа, в течение 60 дней по факту поставки Товара.


УТВЕРЖДАЮ

И.о. главного врача ГАУЗ «БГП № 4»

___________ Л.Б. Лобарева

« » 2018 года

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

(запрос котировок в электронной форме)
на право заключения договора на поставку бланочной продукции для нужд ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 4»


Согласовано:


И.о.зам. главного врача по экономическим

вопросам _______________ Е.В. Конякина
Главный бухгалтер ________________ Н.И.Митрошенкова

И.о. главной медсестры _______________ Е.В. Курбатская
Юрисконсульт _______________ И.Н.Красовская


Исполнитель _____________ Т.В. Логвинова

Брянск 2018 г.

Нижеследующие конкретные условия проведения запроса котировок в электронной форме являются неотъемлемой частью настоящей документации о запросе котировок в электронной форме


п/п

Наименование

Информация

1

Предмет договора, требования к безопасности, качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Поставка бланочной продукции согласно Техническому заданию (функциональным (качественным) характеристикам) (Приложение №1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативной документации.

2

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме:

Каждый участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе. В случае подачи более чем одной заявки, все заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, от такого участника подлежат отклонению.

Заявка должна содержать:

- котировочную заявку, заполненную в порядке и по форме, указанной в приложении № 2 к документации, и содержащую:

1) полное наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) банковские реквизиты;

4) предмет договора в соответствии с извещением;

5) наименование и характеристики предмета закупки, согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок в электронной форме, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о запросе котировок в электронной форме, содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара;

6) согласие исполнить условия договора, указанные в извещении и документации о закупке;

7) цена договора с учетом сведений о включенных в нее расходах.


3

Требования к описанию участниками запроса котировок в электронной форме поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик

Участник запроса котировок в электронной форме поставляют товар согласно Техническому заданию (функциональным (качественным) характеристикам) (потребительским свойствам) (Приложение №1 к документации о проведении запроса котировок электронной форме).

4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара


Поставка товара осуществляется в полном объеме и надлежащего качества по адресу: ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 4»; г. Брянск, ул. Фокина, д. 40-а, 3 этаж, 306 каб. в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания настоящего договора.


5

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):

36765 (тридцать шесть тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек. (Приложение № 4 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

6

Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг:

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету за счет внебюджетных средств, без авансового платежа, в течение 60 дней по факту поставки Товара. (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, п.2 п.п. 2.2).

7

Порядок формирования цены договора (цены лота):

Цена договора включает в себя: стоимость Товара; все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе, расходы на подготовительные мероприятия, расходы на заработную плату (расходы на заработную плату не увеличиваются при выполнении работ в праздничные или выходные дни); расходы по перевозке, доставке, отгрузке-погрузке, переноса Товара до места назначения (хранения), осуществляются силами и транспортом «Поставщика»; командировочные расходы; расходы на оборудование, используемое для выполнении работ; затраты на расходные материалы, необходимые для выполнения работ; затраты на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.

8

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Заявки на Участие подаются претендентом посредством электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

Порядок подачи определен:

1. «Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

2. Место, дата и время начала подачи заявок, предложений: ЭТП ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://com.roseltorg.ru.

«11» сентября 2018 года.

3. Место, дата и время окончания срока подачи заявок, предложений: ЭТП ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://com.roseltorg.ru.

«18» сентября 2018 года 12:00 МСК.

9

Требования к участникам запроса котировок в электронной форме и перечень документов, представляемых участниками запроса котировок для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1) отсутствие до окончания срока подачи заявок данных о возбуждении процедуры ликвидации (в отношении подавшего заявку на участие в закупках юридического лица) или решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (в отношении подавшего заявку на участие в закупке юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) отсутствие до окончания срока подачи заявок данных о приостановлении деятельности подавшего заявку на участие в закупке лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) наличие в составе заявки декларации об отсутствия у предполагаемого участника запроса котировок в электронной форме и у его должностных лиц конфликта интересов с сотрудниками заказчика;

4) отсутствие у лица, подавшего заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Лицо, подавшее заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, признается соответствующим предъявляемому к участнику запроса котировок в электронной форме требованиям в случае, если до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме вопрос о наличии указанной задолженности проходит процедуру обжалования в установленном законом порядке;

5) отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ.

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) участник закупки не является офшорной компанией.

10

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации

Каждый претендент на участие в проведении запроса котировок в электронной форме имеет право подать запрос на разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и документации о закупке (далее по тексту - запрос).

Дата начала «11» сентября 2018 года.

Дата окончания «13 » сентября 2018 года.

Запрос подается в письменной форме либо в форме электронного документа на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в срок, не позднее 2-х рабочих дней до момента окончания срока подачи заявок на участие в проведении запроса котировок. Запрос подается в произвольной форме.

Заказчик, в течение одного рабочего дня рассматривает запрос и подготавливает разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме или документации о закупке.

Разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок и документации о закупке, проводимых в электронной форме, осуществляется только при помощи обмена электронными документами.


11

Место и дата рассмотрения котировочных заявок и подведения итогов

ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 4», 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 40-а «18» сентября 2018 г. 14 час. 00 мин. МСК.

12

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Комиссия в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, открывает файлы с заявками на участие в запросе котировок в электронной форме и рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме с целью определения соответствия каждого участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и документацией о запросе котировок в электронной форме, и соответствия заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям к заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и документации о запросе котировок в электронной форме.

2. Основаниями для отказа в участии в запросе котировок в электронной форме являются:

- непредставление документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о запросе котировок в электронной форме либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике запросе котировок или о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещалась закупка;

- несоответствие участника запроса котировок в электронной форме требованиям к участнику запроса котировок в электронной форме, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- несоответствие товаров, работ, услуг требованиям к товарам, работам, услугам, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- превышение цены указанной в заявке Участника в проведении запроса котировок в электронной форме над ценой, указанной в документации о запросе котировок в электронной форме.

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 4».

Отказ в допуске к участию в запросе котировок в электронной форме по иным основаниям, кроме предусмотренных выше, не допускается.

3. Победителем в запросе котировок в электронной форме признается подавшее заявку на участие в закупке лицо, признанное закупочной комиссией участником закупки по результатам оценки соответствия его заявки требованиям извещения и документации о закупке, предложившее наиболее низкую цену договора.

При наличии двух и более участников, предложивших равнозначную по величине наиболее низкую цену договора, победителем в запросе котировок признается тот, заявка которого поступила раньше.

4. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

- о заказчике;

- о существенных условиях договора;

- обо всех участниках запроса котировок в электронной форме, подавших заявки;

- об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;

- предложение о наиболее низкой цене договора;

- сведения о победителе в запросе котировок в электронной форме;

- об участнике запроса котировок в электронной форме, предложившем в заявке одинаковую с победителем по величине цену договора;

- об участнике запроса котировок в электронной форме, предложение о цене договора которого является лучшим после предложения победителя;

- иные сведения.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами

комиссии непосредственно.

Указанный протокол размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания данного протокола.

13

Порядок заключения договора

Договор с победителем закупки в электронной форме заключается не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов, рассмотрения и оценки заявок в электронной форме.

Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня публикации протокола подведения итогов, рассмотрения и оценки заявок в электронной форме размещает в единой информационной системе проект договора без своей подписи, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником закупки в электронной форме, с которым заключается договор, информации о товаре, указанной им в заявке на участие в такой закупке, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке в электронной форме.

Победитель закупки в электронной форме, с которым заключается договор, не позднее 5 рабочих со дня размещения в единой информационной системе заказчиком проекта договора, размещает в единой информационной системе подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такой закупки, проект договора и предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если это условие предусмотрено документацией о проведении закупки в электронной форме.

Заказчик не позднее пяти рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе победителем подписанного проекта договора размещает подписанный подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, договор в единой информационной системе.

При непредставлении заказчику победителем закупки в электронной форме в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанного договора, а также обеспечения исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

14

Сведения о предоставлении преференций товарам российского происхождения

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016г. № 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ , услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами



И.о. главного врача Л.Б. Лобарева


Приложение № 1

к документации о проведении

запроса котировок в электронной форме

Техническое задание на поставку бланочной продукции


п/п

Наименование

Технические характеристики

Кол-во

Ед.

Изм.

1

Бланк - УЗИ исследование щитовидной железы

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 150 мм, высота 210 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика

1000

шт.

2

Бланк - УЗИ почек

Бумага газетная, односторонняя печать, размер : ширина 150 мм, высота 210 мм , масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

 3

Бланк -Эхотомография (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм, высота 150 мм , масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1 000

шт.

4

Бланк - Эхотомография

Бумага газетная, односторонняя печать, размер : ширина 210 мм, высота 150 мм , масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

5

Бланк - УЗИ молочной железы

Бумага газетная, альбомный формат А4, с двухсторонней печатью, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

6

Бланк - Дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных артерий

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1 000

шт.

7

Бланк - Эхокардиография 1 образец.

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4

книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

8

Бланк - Эхокардиография 2 образец

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

9

Бланк - Информированное добровольное согласие на предоставление платных медицинских услуг

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 210 мм, высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

10

Бланк - Анализ крови

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина180 мм, высота 10 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

11

Бланк - Сахар крови

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 75 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

12

Бланк - Маршрутный лист

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 105 мм, высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

13

Бланк - Маршрутный лист

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 110 мм высота 120 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

14

Бланк-Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств

Бумага офсет, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

15

Бланк - Процедурная карточка физиотерапевтического кабинета №__ Форма 044/у.

Бумага газетная, двухсторонняя печать, формат А4 альбомный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный. * Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

16

Бланк - Рецептурный бланк формы 148-1/у-88

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 150 мм высота 200 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

4000

шт.

17

Бланк - Рецептурный бланк формы 148-1/у-04(л)

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 150 мм высота 200 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

5000

шт.

18

Бланк - Рецептурный бланк формы 107-1/у

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 150 мм высота 200 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

23000

шт.

19

Бланк - Справка о временной нетрудоспособности учащегося.

Форма №95-у

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

20

Бланк-Анкета на онко - патологию

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 150 мм высота 210 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

6000

шт.

21

Бланк -Процедурная карточка массажа


Бумага газетная, размер: ширина 150 мм высота 105 мм, цвет шрифта – черный, односторонняя печать, масса не менее 48 гр./м2 .

* Вид бланка по образцу заказчика.

2000

шт.

22

Бланк - Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры


Бумага газетная, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, альбомная ориентация, печать с оборотом, плотность не менее 48 г/м2, цвет шрифта-черный.

1500

шт.

23

Бланк - Направление в цитологическую лабораторию

Бумага газетная, двухсторонняя печать, формат А4альбомный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

24

Бланк - Маршрутная карта

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 альбомный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

5000

шт.

25

Бланк - Отказ от медицинского вмешательства

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 210 мм, высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

5000

шт.

26

Бланк - Листок ежедневного учета движения больных

Бумага газетная, двухсторонняя печать, формат А4 альбомный,

масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

27

Бланк - Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств

Бумага газетная, двухсторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

3000

шт.

28

Бланк - Справка об обращении

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм, высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

9000

шт.

29

Бланк - Карта учета антирабических прививок

Бумага газетная, двухсторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

30

Бланк - Извещение о пострадавшем от несчастного случая на производстве

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

31

Бланк - Извещение о раненом в ДТП

Бумага газетная, односторонняя печать, формат А4 книжны, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

32

Бланк - Направление в другие ЛПУ

Бумага газетная, двухсторонняя печать, формат А4 книжный, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1000

шт.

33

Информированное добровольное согласие на виды медицинского вмешательство

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

1500

шт.

34

Бланк - Кровь из вены

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 100 мм 70 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

35

Бланк- Анализ крови на ТТГ и СТ4

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 110 мм 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

100

шт.

36

Бланк - ЭКГ

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 100 мм высота 100 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

шт.

37

Бланк - Клинико-диагностическая лаборатория

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 95мм высота130 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

100

шт.

38

Бланк - Направление в кабинет эндоскопических исследований

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

Шт.

39

Бланк - Протокол эндоскопического исследования

Бумага газетная, односторонняя печать, размер: ширина 210 мм высота 150 мм, масса не менее 48 гр./м2, цвет шрифта - черный.

* Вид бланка по образцу заказчика.

500

Шт.

Цена договора включает в себя: стоимость Товара; все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе, расходы на подготовительные мероприятия, расходы на заработную плату (расходы на заработную плату не увеличиваются при выполнении работ в праздничные или выходные дни); расходы по перевозке, доставке, отгрузке-погрузке, переноса Товара до места назначения (хранения), осуществляются силами и транспортом «Поставщика»; командировочные расходы; расходы на оборудование, используемое для выполнении работ; затраты на расходные материалы, необходимые для выполнения работ; затраты на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Бланки упаковываются в плотную бумагу в количестве не более 500 штук.

Место поставки Товара: 241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Фокина д. 40-а, 3 этаж, 306 кабинет.

Поставка Товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания договора.
И.о. главной мед. сестры Е.В. Курбатская.

Приложение № 2

к документации о проведении

запроса котировок в

электронной форме
Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме

  1   2

Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconВ извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
МК. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия вносятся изменения в извещение и документацию о запросе цен (запроса котировок)...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №002-2017/АУ

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №076-2017/ДП

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №082 -2017/ДП

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск