Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание


НазваниеУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание
страница1/32
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОМ ВТБ (ПАО)

УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»


(действуют с 19.11.2018)
СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4

  1. ПАРАМЕТРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

17

  1. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

23

  1. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

27

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ АКЦЕПТ

29

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СЧЕТАМ В ДРУГИХ БАНКАХ В СИСТЕМЕ “ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО)”»

30

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ СМЕНЫ КЛЮЧА электронной подписи

31

  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ КОМПРОМЕТАЦИИ КЛЮЧЕЙ электронной подписи / несанкционированного списания (попытки списания) денежных средств со счета

31

  1. СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ КЛИЕНТА

33

  1. ПОРЯДОК ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА/АБОНЕНТОВ КЛИЕНТА ПРИ ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЕГО/ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

34

  1. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» / ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

35

  1. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

36

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

40

  1. ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ IP-АДРЕСОВ

44

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА «В2В»

45

  1. ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА

45

  1. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

46

ПРИЛОЖЕНИЯ:




Приложение 1 – «Перечень технических средств автоматизированного рабочего места Клиента для установки системы дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 2 – «Перечень электронных документов, используемых в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 3 – «Рекомендации по обеспечению информационной безопасности в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 4 – «Заявление на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (форма 4-А – для подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы Личный кабинет, форма 4-Б – для подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» без использования системы Личный кабинет)




Приложение 5 – «Уведомление об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (форма 5-А – для изменения параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы Личный кабинет, форма 5-Б – для изменения параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» без использования системы Личный кабинет)




Приложение 6 – «Акт приема – передачи ключевых носителей, программного обеспечения и средств криптографической защиты информации»




Приложение 7 – «Уведомление о готовности Клиента к работе в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 8 – «Заявление на выполнение работ по сопровождению системы ДБО»




Приложение 9 – «Акт приема-сдачи работ»




Приложение 10 – «Форма доверенности на получение документов и программного обеспечения для работы с сертификатами ключей проверки электронной подписи»




Приложение 11 – «Заявление на ограничение IP-адресов»




Приложение 12 – «Уведомление о компрометации ключа электронной подписи»




Приложение 13 – «Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги Акцепт»




Приложение 14 – «Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе ДБО»

Приложение 15 – Заявление о расторжении Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / прекращении использования услуги «Дистанционное банковское обслуживание»

Приложение 16 – Заявление о присоединении к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание»

Приложение 17 – Заявление о порядке подтверждения электронных платежных документов

Приложение 18 – Заявление об обмене электронными документами в рамках зарплатных проектов






  1. Общие положения

    1. Настоящие Условия предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (далее – «Условия») регулируют отношения, возникающие при предоставлении Банком Клиенту услуги «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.

Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» предоставляется офисами Банка, имеющими техническую возможность предоставления данной услуги, с использованием различных систем дистанционного банковского обслуживания в зависимости от объема сервисов и функциональных возможностей, затребованных и используемых Клиентом. Наличие технической возможности предоставления услуги «Дистанционное банковское обслуживание» необходимо уточнять в обслуживающем офисе.

Банк самостоятельно определяет систему дистанционного банковского обслуживания, с использованием которой Клиенту будет предоставляться услуга «Дистанционное банковское обслуживание». Банк вправе изменить Клиенту систему дистанционного банковского обслуживания и перевести Клиента с одной системы на другую без его согласия с предварительным уведомлением Клиента о сроке и порядке перевода в соответствии с настоящими Условиями.

      1. Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» предоставляется Клиенту при условии подключения к системе дистанционного банковского обслуживания Счёта для расчётов (п. 1.1.2.1 Условий).

      2. К системе дистанционного банковского обслуживания могут подключаться счета:

        1. Следующие счета, которые в целях Условий обозначены как «Счета для расчётов»:

          1. Счета в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, открываемые Банком Клиентам и предназначенные для осуществления расчетов:

  • банковские счета, предназначенные для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой,

  • банковские счета, предназначенные для совершения операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

  • банковские счета, предназначенные для осуществления операций, связанных с деятельностью по доверительному управлению,

  • специальные банковские счета, открываемые Банком в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида,

  • публичные депозитные счета, открываемые судам, подразделениям службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов и предназначенные для зачисления денежных средств, поступающих в их временное распоряжение, при осуществлении ими установленной законодательством Российской Федерации деятельности и в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

          1. Транзитные валютные счета, открываемые Банком Клиентам при открытии счетов в иностранной валюте.

Счета для расчётов подключаются к системе дистанционного банковского обслуживания с предоставлением возможности выполнения следующих действий по счету: просмотр информации, формирование документов, получение выписок.

        1. Следующие счета:

  • счета по депозитам, предназначенные для учета денежных средств, размещаемых Клиентами в Банке с целью получения доходов виде процентов,

  • счета банковских карт, открываемые для расчетов по операциям с банковскими картами (корпоративные, таможенные, и т.д.),

  • обезличенные металлические счета, предназначенные для учета принадлежащего Клиенту драгоценного металла в учетных единицах чистой или лигатурной массы металла и стоимостной балансовой оценке без указания индивидуальных признаков слитков.

Счета, указанные в настоящем подпункте Условий, подключаются к системе дистанционного банковского обслуживания только дополнительно к подключению Счетов для расчётов и только с предоставлением возможности выполнения следующих действий по счету: просмотр информации, получение выписок.

      1. Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» может предоставляться Клиентам в соответствии с Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договором комплексного обслуживания.

        1. Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» заключается одним из следующих способов:

          1. подписанием Клиентом и Банком двустороннего документа на бумажном носителе, имеющего наименование «Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание»;

          2. присоединением Клиента к Условиям путем предоставления в Банк Заявления о присоединении к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание» по форме Приложения 16 к Условиям или заявления по иной форме, установленной Банком и предусматривающей возможность присоединения Клиента к Условиям (далее по тексту Условий указанные документы обозначаются как «Заявление о присоединении», если не указано иное).

Условия и Заявление о присоединении, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Банком и Клиентом Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание». В данном случае Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» является в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации договором присоединения.

          1. Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» считается заключенным с даты, указанной Банком в Договоре о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание», заключенном в виде двустороннего документа на бумажном носителе, / Заявлении о присоединении. Копия Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» на бумажном носителе / Заявления о присоединении с отметками Банка о дате и номере Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» является документом, подтверждающим факт заключения Договора.

        1. Подключение Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания на основании Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» осуществляется:

          1. при заключении Клиентом и Банком Договора на бумажном носителе, имеющего наименование «Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (п. 1.1.3.1.1 Условий) – в соответствии с разделом 3 Условий;

          2. при присоединении Клиента к настоящим Условиям на основании Заявления о присоединении (п. 1.1.3.1.2 Условий) – в соответствии с разделом 17 Условий (с использованием системы Личный кабинет).

        2. Договор комплексного обслуживания заключается в порядке, установленном Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц – резидентов/ нерезидентов (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Подключение Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания на основании Договора комплексного обслуживания осуществляется в соответствии с разделом 17 Условий (с использованием системы Личный кабинет).

        1. Если иного не установлено в соглашении, заключенном между Клиентом и Банком, то:

  • Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» вступает в силу с момента его заключения и действует в течение одного года;

  • Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» автоматически продлевается (пролонгируется) на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит о своем желании его расторгнуть.

      1. Настоящие Условия размещаются на сайте Банка в сети Интернет по адресу https://www.vtb.ru.

Банк осуществляет предоставление услуги «Дистанционное банковское обслуживание» в соответствии с Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договором комплексного обслуживания и Условиями, действующими на момент оказания услуги.

Заключая Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договор комплексного обслуживания (в части услуги «Дистанционное банковское обслуживание»), Клиент подтверждает, что он ознакомился с Условиями, согласен с их требованиями и обязуется их исполнять.

Условия применяются в части, не противоречащей заключенному между Клиентом и Банком Договору о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» в форме документа на бумажном носителе.

В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, Условия действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

    1. В Условиях используются следующие термины, их сокращения и определения:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 1 08. 2018) содержание
Порядок изменения параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 25. 12. 2017) содержание
Порядок изменения параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание
Изменение параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconДистанционное банковское обслуживание
Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи используются самые совершенные технологии, современные...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconДистанционное Банковское Обслуживание Руководство пользователя Клиента...
Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи используются самые совершенные технологии, современные...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconРуководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация...
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание icon1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу,...
Заявление на комплексное банковское обслуживание – документ, оформленный по типовому образцу, установленному Банком, подписанный...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconКраткое содержание акта
С 2014 г действуют новые правила расчета и уплаты страховых взносов в пфр в фиксированном размере

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconТема 16. Техническое обслуживание автомобильной техники
Виды и периодичность технического обслуживания. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании машин. Требования к машине,...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание iconРекомендации для образовательных учреждений по эффективному использованию...
Дистанционное обучение учебный процесс, при котором все или часть учебных занятий осуществляется с использованием современных информационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск