УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОМ ВТБ (ПАО)
УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
(действуют с 19.11.2018) СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
| 4
| ПАРАМЕТРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
| 17
| ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
| 23
| ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
| 27
| ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ АКЦЕПТ
| 29
| ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СЧЕТАМ В ДРУГИХ БАНКАХ В СИСТЕМЕ “ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО)”»
| 30
| ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ СМЕНЫ КЛЮЧА электронной подписи
| 31
| ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ КОМПРОМЕТАЦИИ КЛЮЧЕЙ электронной подписи / несанкционированного списания (попытки списания) денежных средств со счета
| 31
| СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ КЛИЕНТА
| 33
| ПОРЯДОК ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА/АБОНЕНТОВ КЛИЕНТА ПРИ ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЕГО/ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
| 34
| ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» / ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
| 35
| ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
| 36
| ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
| 40
| ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ IP-АДРЕСОВ
| 44
| ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА «В2В»
| 45
| ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА
| 45
| ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
| 46
| ПРИЛОЖЕНИЯ:
|
| Приложение 1 – «Перечень технических средств автоматизированного рабочего места Клиента для установки системы дистанционного банковского обслуживания»
|
| Приложение 2 – «Перечень электронных документов, используемых в системе дистанционного банковского обслуживания»
|
| Приложение 3 – «Рекомендации по обеспечению информационной безопасности в системе дистанционного банковского обслуживания»
|
| Приложение 4 – «Заявление на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (форма 4-А – для подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы Личный кабинет, форма 4-Б – для подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» без использования системы Личный кабинет)
|
| Приложение 5 – «Уведомление об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (форма 5-А – для изменения параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы Личный кабинет, форма 5-Б – для изменения параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» без использования системы Личный кабинет)
|
| Приложение 6 – «Акт приема – передачи ключевых носителей, программного обеспечения и средств криптографической защиты информации»
|
| Приложение 7 – «Уведомление о готовности Клиента к работе в системе дистанционного банковского обслуживания»
|
| Приложение 8 – «Заявление на выполнение работ по сопровождению системы ДБО»
|
| Приложение 9 – «Акт приема-сдачи работ»
|
| Приложение 10 – «Форма доверенности на получение документов и программного обеспечения для работы с сертификатами ключей проверки электронной подписи»
|
| Приложение 11 – «Заявление на ограничение IP-адресов»
|
| Приложение 12 – «Уведомление о компрометации ключа электронной подписи»
|
| Приложение 13 – «Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги Акцепт»
|
| Приложение 14 – «Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе ДБО»
Приложение 15 – Заявление о расторжении Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / прекращении использования услуги «Дистанционное банковское обслуживание»
Приложение 16 – Заявление о присоединении к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание»
Приложение 17 – Заявление о порядке подтверждения электронных платежных документов
Приложение 18 – Заявление об обмене электронными документами в рамках зарплатных проектов
|
|
Общие положения
Настоящие Условия предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (далее – «Условия») регулируют отношения, возникающие при предоставлении Банком Клиенту услуги «Дистанционное банковское обслуживание» с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.
Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» предоставляется офисами Банка, имеющими техническую возможность предоставления данной услуги, с использованием различных систем дистанционного банковского обслуживания в зависимости от объема сервисов и функциональных возможностей, затребованных и используемых Клиентом. Наличие технической возможности предоставления услуги «Дистанционное банковское обслуживание» необходимо уточнять в обслуживающем офисе.
Банк самостоятельно определяет систему дистанционного банковского обслуживания, с использованием которой Клиенту будет предоставляться услуга «Дистанционное банковское обслуживание». Банк вправе изменить Клиенту систему дистанционного банковского обслуживания и перевести Клиента с одной системы на другую без его согласия с предварительным уведомлением Клиента о сроке и порядке перевода в соответствии с настоящими Условиями.
Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» предоставляется Клиенту при условии подключения к системе дистанционного банковского обслуживания Счёта для расчётов (п. 1.1.2.1 Условий).
К системе дистанционного банковского обслуживания могут подключаться счета:
Следующие счета, которые в целях Условий обозначены как «Счета для расчётов»:
Счета в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, открываемые Банком Клиентам и предназначенные для осуществления расчетов:
банковские счета, предназначенные для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой,
банковские счета, предназначенные для совершения операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
банковские счета, предназначенные для осуществления операций, связанных с деятельностью по доверительному управлению,
специальные банковские счета, открываемые Банком в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида,
публичные депозитные счета, открываемые судам, подразделениям службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов и предназначенные для зачисления денежных средств, поступающих в их временное распоряжение, при осуществлении ими установленной законодательством Российской Федерации деятельности и в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Транзитные валютные счета, открываемые Банком Клиентам при открытии счетов в иностранной валюте.
Счета для расчётов подключаются к системе дистанционного банковского обслуживания с предоставлением возможности выполнения следующих действий по счету: просмотр информации, формирование документов, получение выписок.
Следующие счета:
счета по депозитам, предназначенные для учета денежных средств, размещаемых Клиентами в Банке с целью получения доходов виде процентов,
счета банковских карт, открываемые для расчетов по операциям с банковскими картами (корпоративные, таможенные, и т.д.),
обезличенные металлические счета, предназначенные для учета принадлежащего Клиенту драгоценного металла в учетных единицах чистой или лигатурной массы металла и стоимостной балансовой оценке без указания индивидуальных признаков слитков.
Счета, указанные в настоящем подпункте Условий, подключаются к системе дистанционного банковского обслуживания только дополнительно к подключению Счетов для расчётов и только с предоставлением возможности выполнения следующих действий по счету: просмотр информации, получение выписок.
Услуга «Дистанционное банковское обслуживание» может предоставляться Клиентам в соответствии с Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договором комплексного обслуживания.
Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» заключается одним из следующих способов:
подписанием Клиентом и Банком двустороннего документа на бумажном носителе, имеющего наименование «Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание»;
присоединением Клиента к Условиям путем предоставления в Банк Заявления о присоединении к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание» по форме Приложения 16 к Условиям или заявления по иной форме, установленной Банком и предусматривающей возможность присоединения Клиента к Условиям (далее по тексту Условий указанные документы обозначаются как «Заявление о присоединении», если не указано иное).
Условия и Заявление о присоединении, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Банком и Клиентом Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание». В данном случае Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» является в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации договором присоединения.
Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» считается заключенным с даты, указанной Банком в Договоре о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание», заключенном в виде двустороннего документа на бумажном носителе, / Заявлении о присоединении. Копия Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» на бумажном носителе / Заявления о присоединении с отметками Банка о дате и номере Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
Подключение Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания на основании Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» осуществляется:
при заключении Клиентом и Банком Договора на бумажном носителе, имеющего наименование «Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (п. 1.1.3.1.1 Условий) – в соответствии с разделом 3 Условий;
при присоединении Клиента к настоящим Условиям на основании Заявления о присоединении (п. 1.1.3.1.2 Условий) – в соответствии с разделом 17 Условий (с использованием системы Личный кабинет).
Договор комплексного обслуживания заключается в порядке, установленном Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц – резидентов/ нерезидентов (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Подключение Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания на основании Договора комплексного обслуживания осуществляется в соответствии с разделом 17 Условий (с использованием системы Личный кабинет).
Если иного не установлено в соглашении, заключенном между Клиентом и Банком, то:
Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» вступает в силу с момента его заключения и действует в течение одного года;
Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» автоматически продлевается (пролонгируется) на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит о своем желании его расторгнуть.
Настоящие Условия размещаются на сайте Банка в сети Интернет по адресу https://www.vtb.ru.
Банк осуществляет предоставление услуги «Дистанционное банковское обслуживание» в соответствии с Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договором комплексного обслуживания и Условиями, действующими на момент оказания услуги.
Заключая Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / Договор комплексного обслуживания (в части услуги «Дистанционное банковское обслуживание»), Клиент подтверждает, что он ознакомился с Условиями, согласен с их требованиями и обязуется их исполнять.
Условия применяются в части, не противоречащей заключенному между Клиентом и Банком Договору о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» в форме документа на бумажном носителе.
В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, Условия действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
В Условиях используются следующие термины, их сокращения и определения:
|