Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод»


Скачать 413.25 Kb.
НазваниеДокументация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. директора ФГУП «Московский эндокринный завод»

________________ Н.А. Камадеева

«____» ___________________2013г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд ФГУП «Московский эндокринный завод»
номер закупки: 32/13

г. Москва

2013г.

Термины и определения
Закупка – приобретение товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Процедура закупки – способ закупки, предусмотренный положением о закупке, регламентирующий деятельность заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).

Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – ФГУП «Московский эндокринный завод».

Организатор закупки – юридическое или физическое лицо, которое действует на основании договора с заказчиком и выступает от имени заказчика при осуществлении процедуры закупки.

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей документацией о закупке.

Комиссия – комиссия, созданная заказчиком, для осуществления отдельных функций при проведении процедуры закупки.

Официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке - правовой акт заказчика, регламентирующий правила закупки. Положение о закупке размещено на официальном сайте.

Документация о закупке – настоящая документация, утвержденная заказчиком, и содержащая сведения предусмотренные законодательством Российской Федерации и положением о закупке.

Заявка на участие в закупке – письменное подтверждение участника закупки его согласия участвовать в процедуре закупки на условиях, указанных в извещении о проведении закупки и в настоящей документации о закупке.

Лот – определенная извещением о закупке и настоящей документацией о закупке продукция, закупаемая по одной процедуре закупке, обособленная заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.


  1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ





пункта

Содержание пункта

Информация



Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика установлены в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Для участия в закупке участник закупки подает заявку на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупки (лота), на участие в котором подается данная заявка.

Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке на любой лот, заявки на любые несколько лотов или все лоты. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке, внесение изменений в которую не допускается. При необходимости внесения изменений в поданную заявку на участие в закупке участник закупки вправе отозвать такую заявку и подать новую заявку на участие в закупке с внесенными изменениями до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего пункта и в соответствии с формами документов, установленными в части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку (если на стороне участника закупки выступает одно лицо) или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника закупки выступает несколько лиц):

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке;

2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки (если на стороне участника закупки выступает одно лицо) или лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника закупки выступает несколько лиц), установленным в пункте 9 настоящей документации о закупке требованиям. Конкретный перечень таких документов указан в пункте 9.1 настоящей документации о закупке;

3) предложение об условиях исполнения договора по форме 3 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

4) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если требование о предоставлении таких документов в составе заявки на участие в закупке установлено в пункте 2.1. настоящей документации о закупке.

5) В случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько лиц, заявка на участие в закупке должна также содержать соглашение лиц, участвующих на стороне одного участника закупки, содержащее следующие сведения:

а) об их участии на стороне одного участника закупки, с указанием количества товара, объема работ, услуг, подлежащих соответственно поставке, выполнению, оказанию каждым из указанных лиц в отдельности в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и заказчиком по результатам проведения процедуры закупки будет заключен договор.

б) о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате заказчиком в рамках заключенного с участником закупки договора, в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и заказчиком по результатам проведения процедуры закупки будет заключен договор. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора, предложенной участником закупки в заявке на участие в закупке.

6) Участник закупки вправе дополнительно представлять иные, характеризующие его деятельность, документы.

Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и приложения к ней, должны быть представлены в виде единого тома или нескольких отдельных томов.

Все листы заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы. При нумерации заявки на участие в закупке номера на оригиналах официальных документов, выданных участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу. При наличии в заявке двух и более отдельных томов нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов. Заявка на участие в закупке и каждый том заявки на участие в закупке должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником.

Во всех случаях предоставления документов в составе заявки на участие в закупке участник закупки вправе вместо оригиналов документов предоставить их копии. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в закупке, необходимо подтверждать печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть представлены в оригинале или заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в настоящей документации о закупке.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, необходимо формировать в порядке, указанном в форме 1 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Все документы заявки должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

При оформлении документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с формами, установленными частью II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», все пункты таких форм подлежат обязательному заполнению, если иное не указано в самой форме.

2.1.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в пункте 2 настоящей документации о закупке требованиям

Копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с частью III «Техническим заданием» документации.




Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик

Описание участниками закупки поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и по форме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА» (Форма 3), приведенной в части II«ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

При описании условий и предложений участнику закупки необходимо применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».



Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

109052, г.Москва, ул. Новохохловская, д.25

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Исполнитель обязуется поставить оборудование в течение 60 календарных дней после оплаты авансового платежа. Досрочная поставка разрешается. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной.







Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота)

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

Лот № 1 – 800 000,00 (Восемьсот тысяч) рублей в т.ч. НДС.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В течение 5 (пять) банковских дней с момента подписания Договора Исполнитель выставляет Заказчику счет. Заказчик в течение 5 (пять) банковских дней с момента получения счёта перечисляет на расчетный счёт Исполнителя аванс в размере 30% от цены Договора. Окончательный расчет производится в течение 5 дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи оборудования путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и составляет 70% от цены оборудования.



Порядок формирования цены договора

Цена включает в себя стоимость оборудования, упаковки, доставки до склада Заказчика.



Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки подаются участниками в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупки (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

В случае подачи заявки на участие в закупке по почте, такие заявки направляются по почтовому адресу заказчика, указанному в пункте 2 Извещения о закупке.

При подачи заявки на участие в закупке посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков.

В случае подачи заявки на участие в закупке лично, такие заявки подаются по адресу 109052, г.Москва, ул. Новохохловская, д. 25, в рабочие дни с "8" часов "00" минут до "16" часов "45" минут до даты окончания срока подачи заявок.

По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, заказчик выдает расписку в получении такой заявки. При этом бланк расписки предоставляется заказчику участником закупки (его представителем). Бланк расписки должен содержать сведения о дате и времени получения заявки на участие в конкурсе, а также ФИО лица, принявшего заявку.

В случае если участник закупки планирует принять участие в процедуре закупки по нескольким или всем лотам, он должен подготовить все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и приложения к ней отдельно по каждому лоту.

Все заявки на участие в закупке, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в закупке, не возвращаются.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку на участие в закупке в любое время до окончания срока подачи на участие в закупке.


Заявки на участие в закупке отзываются в следующем порядке:
        1. Участник закупки подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку на участие в закупке. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица); номер лота, наименование лота (в соответствии с настоящей документацией о закупке); регистрационный номер заявки (указывается в случае, если участнику закупки известен такой номер (например, указан в расписке в получении заявки на участие в закупке).

        2. Уведомление об отзыве заявки на участие в закупке должно быть заверено подписью участника закупки, подавшего такую заявку (уполномоченного лица), а также скреплено печатью участника закупки (для юридических лиц).

        3. Уведомления об отзыве заявок на участие в закупке подаются по адресу заказчика, указанному в пункте 2 Извещения о закупке.

        4. Отзывы заявок на участие в закупке регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в закупке.


Если уведомление об отзыве заявки на участие в закупке подано с нарушением настоящих требований, заявка на участие в закупке считается неотозванной.

Заявки на участие в закупке, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в порядке, указанном выше, считаются не поданными.

Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, следующий за днем размещения извещения о закупке на официальном сайте.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке является «01» августа 2013года.

Место подачи заявок: 109052, г.Москва, ул. Новохохловская,

д. 25



Требования к участникам закупки

Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, соответствующих предмету закупки.

8) обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности

В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные заказчиком к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.

9.1.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в пункте 9 настоящей документации о закупке требованиям

Заявка на участие в закупке должна содержать:

        1. Справку, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером участника закупки, об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчетный период на дату подачи заявки.

2. Письменную декларацию заявителя, содержащую сведения о том, что он не является: юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве); юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. Не позднее дня, следующего за днем поступления указанного запроса заказчик направляет такому участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о запросе котировок, если запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок поступил к заказчику не позднее чем за один день до дня рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок. Не позднее чем в течение трех дней со дня направления разъяснений положений документации о запросе котировок, такие разъяснения размещаются заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.


Примерная форма запроса на разъяснение документации о закупке приведена в форме 4 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ». Участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке с «24» июля 2013 года по «01» августа 2013 года.



Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок на участие в закупке будет осуществляться «02» августа 2013 года по адресу: 109052, г.Москва, ул.Новохохловская, д. 25.

Подведение итогов закупки будет осуществляться «02» августа 2013 года по адресу: 109052, г.Москва, ул.Новохохловская, д. 25.



Условия допуска к участию в закупке

Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным документацией о запросе котировок, а также оценивает и сопоставляет такие заявки.

Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок осуществляется одновременно с их рассмотрением и в день их рассмотрения. В случае если документацией о запросе котировок предусмотрено требование о внесении обеспечения заявки, то подведение итогов запроса котировок не может быть осуществлено ранее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.


На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок закупочной комиссией оформляется протокол подведения итогов запроса котировок.

При рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается комиссией к участию в запросе котировок в случае:

- непредставления участником закупки документов, входящих в состав заявки на участие в закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;

- несоответствия требованиям, обязательным для участника закупки, указанным в пункте 9;

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене заказа, превышающей первоначальную цену заказа (цену лота).



Критерием оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критерием оценки и сопоставления заявок на участие в закупке является цена исполнения договора, предложенная участником.

Победителем закупки признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.




Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным документацией о запросе котировок, а также оценивает и сопоставляет такие заявки.

Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок осуществляется одновременно с их рассмотрением и в день их рассмотрения. В случае если документацией о запросе котировок предусмотрено требование о внесении обеспечения заявки, то подведение итогов запроса котировок не может быть осуществлено ранее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.


На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок закупочной комиссией оформляется протокол подведения итогов запроса котировок.



Сведения о возможности проведения переторжки (регулирование цены) и порядок ее проведения

Не установлены



Размер обеспечения заявки на участие в закупке

Не установлен



Обеспечение исполнения договора

Не требуется


Размер обеспечения исполнения договора

Не требуется


Вид обеспечения исполнения договора

Не установлен



Сведения о праве заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки путем проведения запроса котировок в любое время до определения победителя закупки указанным способом. Извещение об отказе от проведения закупки размещается заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки.



Сведения о предоставлении преференций товарам российского происхождения или субъектам малого и среднего предпринимательства

Не предоставляются.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 01. 09. 2015г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Фенибут, производства руп белмедпрепараты (Республика Беларусь), для нужд фгуп «Московский эндокринный завод»

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconИзвещение о закупке на проведение открытого аукциона в электронной...
И в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским...

Документация о закупке для проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку посудомоечной машины Miele для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» iconДокументация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной...
Процедура закупки – способ закупки, предусмотренный положением о закупке, регламентирующий деятельность заказчика по выбору поставщика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск